Темари уже стояла у ворот Конохи. Через пять минут она должна выдвигаться, ведь путь до родной деревни не близок.
— Ну где же ее носит, — бурчала куноичи себе под нос.
Она не была уверена, что Тен-Тен пойдет с ней, но ее план казался ей идеальным, поэтому планом Б у нее был поход к брюнетке домой и насильное затаскивание той в Суну.
Осталась одна минута, как Темари увидела приближающуюся фигуру.
— Я бегу! Бегу! — охрипшим голосом кричал этот силуэт.
Блондинка закатила глаза, но уголки ее губ дрогнули в улыбке. Ее план сработал.
Тен-Тен прибежала к подруге и уперлась руками в колени, чтобы отдышаться.
— Пошли, у нас три дня пути впереди, а свадьба через две недели, надо поторопиться, — сестра Казекаге развернулась и вышла из ворот.
Такахаши выпрямилась и обреченно заныла. Да, ее никто не заставлял идти с подругой, это полностью ее решение, но внутренний тормоз хотел все оставить как есть.
Куноичи по пути останавливались редко. Не хотелось задерживаться, а то времени на непредвиденные обстоятельства совсем не останется. По дороге Темари рассказала, что должна передать свои полномочия в деревне, да и с родным домом стоит попрощаться достойно, а потом она вместе с братьями вернется к свадьбе.
— Тебе как раз должно хватить времени, чтобы развеяться, — подняв палец вверх, сообщила блондинка.
Они прибыли в Деревню Скрытого Песка к обеду. Сторожевые были очень рады, что Песчаная принцесса вернулась домой, а вот куноичи из Листа они совсем не ожидали, но все же проводили в резиденцию Казекаге, где их встретил Канкуро.
— О, Тен-Тен, привет, — кукольник немного растерялся, не ожидая увидеть тут подругу.
— П-привет, — Такахаши стало немного неловко.
— Отведи нас к Гааре, дубина! — а вот Темари ничего смутить не могло, похоже.
Младшему брату ничего не оставалось, как под грозным взглядом сестры отвести их в кабинет Казекаге.
— Здравствуй, Гаара, — пыл блондинки немного поугас, — почему Канкуро не знает, что Тен-Тен прибыла со мной, а о постовых я вообще молчу?
— Здравствуй, — Казекаге отвлекся от своих бумаг, — была песчаная буря, поэтому птица задержалась, мне доставили твое сообщение буквально двадцать минут назад, — мужчина перевел взгляд на гостью. — Добро пожаловать в Суну, надеюсь, ты хорошо у нас отдохнёшь.
Тен-Тен совсем засмущалась, ведь она не привыкла, что сам Казекаге желает ей хорошего отдыха, да и вообще, лично приветствует, как почетного гостя. Ее щеки заалели, и она неуверенно кивнула в ответ.
— У меня много дел сейчас, поэтому предлагаю собраться всем вместе вечером и поужинать в ресторане, как раз отметим ваш приезд, — спокойным голосом предложил Казекаге.
— Хорошо. Тебе нужна помощь?
— Нет, мы с Канкуро все сделаем сами. Отдыхайте, дорога была длинной, — лицо Казекаге осталось таким же каменным, но в голосе была слышна забота.
Темари проводила гостью в ее покои. Когда Тен-Тен легла на кровать и потянулась, то поняла, что она приняла правильное решение, согласившись отправиться в Суну.