Деревню уже накрыли ночные сумерки, когда в дверь Тен-Тен постучалась Темари и позвала ее на ужин. На улице было очень тепло, а ветерок приятно обдувал кожу, хоть песчинки так и норовили попасть в глаза. Гостью привели в самый роскошный ресторан Суны.
— Какая красота, — Тен-Тен удивленно открыла рот, когда они зашли в помещение.
От такой реакции куноичи Песка довольно ухмыльнулась и направилась к столику, где уже сидели ее братья. Мужчины явно были не в настроении. Гаара сверх меры был задумчивым, а Канкуро что-то недовольно бурчал себе под нос.
— Да что вы так себя ведете?! — не выдержала старшая сестра и резко поднялась с места, чем напугала Такахаши, но те двое даже бровью не повели.
— Старейшины снова мутят воду, — отстраненно ответил Канкуро.
Темари нахмурилась. Идеи этих старикашек никогда не предвещали ничего хорошего.
— Они хотят меня женить, — голос Гаары был без эмоциональным, но до жути твердым.
От такого заявления две девушки обомлели. Как можно женить самого Казекаге, если он этого не хочет?
— На ком? — голос Темари надтреснул, и она села на свое место.
— На представительнице знатного рода — госпоже Хакуто, — ответил кукольник.
За столом повисла гробовая тишина. Официант давно принес заказ, но еду так никто и не тронул. Все погрузились в свои мысли. Канкуро скривился в своей худшей гримасе, Гаара был глубоко в себе, Темари все сильнее хмурила брови, а Тен-Тен мельтешила, надеясь придумать выход из этой ситуации, чтобы помочь другу.
— Скажи, что ты уже влюблен! — Такахаши так обрадовалась своей идеи, что не заметила, как довольно громко выкрикнула ее.
— Но я не могу быть влюблен, — Гаара посмотрел на брюнетку, а его взгляд проникал глубоко в ее душу, от чего Тен-Тен неуверенно поежилась и опустила взгляд на свои руки.
— Тогда я скажу это за тебя, — а вот у Темари голос звучал более, чем уверенно.
Канкуро недоверчиво покосился на свою сестру, а Гаара сделал выдох.
— Темари, — попытался вразумить блондинку брат, — я сам решу эту проблему, да и брак по расчету не самое худшее, что может случиться.
От таких слов куноичи Песка побагровела от злости на глупого братца и в горечах выкрикнула:
— Я не дам тебе портить свою жизнь! Я завтра лично пойду к старейшинам и объявлю им, что ты влюблен в другую девушку, а там уже что-нибудь, да придумаем, — блондинка со всей силы ударила по столу.
Снова наступила тишина. Все уже думали не над требованием старейшин, а как отговорить Темари от ее идеи, Тен-Тен же сидела как мышка и проклинала себя за свою дурацкую идею.