Глава 1. Саске-кун

«Что-то мне это совсем не нравится…»

Длинные, темные, сырые — коридоры в убежище Орочимару никогда не внушали спокойствия. Если ты никогда тут не был, то без использования дзюцу не сможешь найти правильной дороги.

«Он точно знает, куда нужно идти… Дубина! Он же тут жил! Наверно…»

Время под землей, кажется, идет совсем по-другому. Однотипные узоры на стенах, идеально ровный пол, серый цвет, который при свете факелов отдает желтизной. Неприятный стук от каблуков раздается эхом по помещению, будто ты единственный человек, который тут находится, но если внимательно присмотреться, то увидишь змею, которая с насмешкой наблюдает за тобой со стороны.

— Саске-кун, ты опоздал.

Этот ухмыляющийся голос снился в кошмарах всем, кому удавалось выжить при встрече с этим человеком. Белое лицо, змеиные глаза и язык, которым можно было убить не хуже, чем рукой. Одна мысль об этом шиноби вызывала дрожь по всему телу, а вот встреча приковывала ноги к месту, так как инстинкт самосохранения включался на максимум.

— Нам пришлось сделать на пару остановок больше, чем планировалось, — в словах чувствовался прямой укор.

— Тогда скорее проходи, я уже…

— О, Саске! — этот живой голос никак не вписывался в атмосферу такого места.

— Заткнись, придурок! — точный удар по голове возымел успех, так как теперь «бодрячок» потирал ушибленное место, а не мешал разговору. — Саске-кун! — но беда не приходит одна.

— Джуго, убери отсюда этих двоих. У вас другое поручение, не забыли? — угрожающий тон, казалось, скрывал за собой гораздо больше, чем просто слова.

— Орочимару, я хочу быстрее начать.

— Ну тогда прошу твою спутницу занять свое место.

— Саске-кун, о чем он говорит? — розоволосая девушка впервые подала голос с того момента, как парочка пересекла границу страны Риса.

— Не переживай, Сакура-чан, нам просто нужна твоя помощь, — такая просьба никогда не предвещала ничего хорошего.

— Саске-кун?..

— Ты же хотела пойти со мной и во всем помогать, вот и пришло время отвечать за свои слова, — высокий брюнет даже не посмотрел на рядом стоящую девушку.

— Ч-что я должна с-сделать? — дрожь пробирала до самых костей, даже в речи появились запинки.

«Он прав! Ты сама хотела этого!»

— Сразу видно ученицу Цунаде — решимости тебе не занимать, — когда этот голос обращается к тебе, кажется будто сердце замирает от страха.

— Если тебе нужны мои навыки, Орочимару, то я тут сначала все разрушу, а потом уйду с Саске-куном обратно в Коноху! — да, великий саннин прав, характером розоволосая куноичи пошла в свою наставницу.

— Хоть ты и самый лучший медик в Пяти Великих странах, но я не нуждаюсь в твоих навыках, — огонек азарта блеснул в змеиных глазах, — а вот Саске-куну как раз нужна твоя помощь.

— Сакура, — сплошная сталь в голосе, — ты же помогала Обито с открытием тех порталов, чтобы спасти меня, — не вопрос, утверждение, но без капли благодарности.

— Д-да, — образ грозного шиноби как будто приглушал в Сакуре всю ее смелость, поэтому кроме скромного кивка она не смогла ничего сделать.

— Чакры Саске-куна не хватает для одной техники, — Орочимару сложил руки на груди и прикрыл глаза, — но с твоей, — он вновь посмотрел на Сакуру, — ее будет предостаточно, — взгляд легендарного саннина не предвещал ничего хорошего.

— Я не позволю вам снова напасть на Коноху!

Куноичи резко отскочила от своего возлюбленного и взяла в руку кунай, вставая в боевую позицию. Даже сейчас Саске не посмотрел на нее. Он просто пошел вперед и встал около своего бывшего наставника.

— Я не хочу уничтожать деревню, дура! Я хочу ее спасти! — Учиха не кричал, но звон в ушах от его голоса заставил неприятно поморщиться. — Но мне нужна твоя чакра!

— Но… Но… Как же…

— Я больше не могу использовать хвостатых, — брюнет так и продолжил стоять спиной к бывшей сокоманднице. — Наруто без выяснения причины снова заведет свою шарманку, хоть сейчас я и пытаюсь помочь…

— Почему ты сразу ничего не сказал, когда мы с тобой отправились в путь? — непрошенные слезы так и норовили вырваться наружу, чувство предательства снова сковало сердце.

— Ты бы все рассказала Наруто и Какаши, а так, — Саске резко обернулся и впился взглядом в изумрудные глаза, — ты поможешь, потому что любишь меня — по доброй воле.

— Саске-кун, неужели ты так уве…

— Что за технику ты хочешь использовать?

Змеиный саннин довольно ухмыльнулся. Учиха лучше всех знал, что Сакура для него сделает все, что он пожелает, особенно, если тот ласково об этом попросит.

— Я хочу вернуться в прошлое и остановить Итачи, точнее, прекратить вражду между кланом Учиха и Конохой, — на лице ни один мускул не дрогнул, но вот взгляд на секунду выражал грусть и сожаление.

— Но т-ты же принял волю Итачи. Ты же сам рассказывал, что встретился с ним на войне! — первые слезинки уже начали скатываться по щекам.

— Но это не значит, что я не хочу, чтобы мой брат вернулся!

— Саске-кун…

— Сакура, помоги мне!

В наступившей тишине было слышно, как слезинки ударяются о пол и превращаются в лужу. Аппараты неприятно пищали, завершая атмосферу безысходности.

— Он…

— Он…

«Саске-кун не просит о помощи, он сразу берет то, что ему нужно. Кто же эта девчонка для него?..»

— К-как мне п-передать чакру тебе?! — дрожь, страх, отчаяние, пустота.

— Встань рядом с Карин. Ваша чакра должна питать свиток на полу, чтобы я мог с помощью Риннегана открыть портал в прошлое.

— Хай…

Ноги не слушались. Шея больше не могла удерживать голову, поэтому та безвольно болталась в воздухе. Волосы полностью скрывали лицо. Только слезы стекали с щек.

— Хоть ты и спасла мне жизнь, но Саске я тебе так просто не отдам! — а вот у Карин, похоже, сил было предостаточно.

Харуно сложила печать и хорошенько сконцентрировалась. Через несколько секунд черные полосы начали покрывать все ее тело.

— Я готова…

— Саске-кун, мы ждем сигнал! — ох уж эти громкие Узумаки.

— Орочимару?

— Да, я закончил, — повелитель змей отстранился от своего бывшего ученика.

— Давайте!

Обе куноичи синхронно приложили ладони к свитку. Было видно, что чакра начала перетекать в него. Символы приобрели фиолетовый оттенок, ослепляя девушек, от чего им пришлось продолжить процесс с закрытыми глазами.

— Пора, Саске-кун!

Саннин уверенно кивнул головой и отошел подальше, чтобы во всей красе увидеть всю мощь истинной силы Бога. Саске почувствовал, как его тело наполняется чужой чакрой, которая переходит к нему через символы на спине и руках. Он активировал Риннеган. В воздухе напротив Учиха начал образовываться темный сгусток, искажая пространство вокруг.

«Он не похож на мой обычный портал…»

— Ему нужно больше чакры! — приятный трепет прошелся по телу великого саннина.

— Хай! — было видно, что девушки держатся из последних сил.

От прибавления мощности портал стал заметно расти.

«Пора!»

Учиха сделал первый шаг. Он начал предвкушать встречу со страшим братом и родителями. Казалось, еще немного и все изменится… Но в последний миг перед ним промелькнули розовые локоны, а еще через долю секунды портал закрылся…

— НЕТ!!!

Крик отчаяния. Он эхом отразился от стен лаборатории. Наступила гробовая тишина. Последний из клана Учиха стоял на коленях с протянутой рукой. Он смотрел сквозь предметы, будто портал так и не закрылся перед его носом секунду назад. Карин Узумаки потеряла сознание от истощения. Суйгецу подбежал к ней, стараясь привести в чувство. Джуго нахмурился сильнее обычного и отошел от экрана монитора в другом конце лаборатории. Только легендарный саннин стоял и ухмылялся:

«А девчонка оказалась не такой уж и безвольной, Саске-кун».