Полет в пространстве был недолгим. Сильный удар о твердую поверхность слишком явно оповестил о конце «путешествия».
«Больно…»
Сакура потратила огромное количество сил, чтобы открыть портал. Для прыжка она собрала всю свою волю и смелость, чтобы Саске не успел перехватить ее.
«Как же он хотел сюда попасть, раз даже меня не зам… Ай! Голова! — куночи схватилась за больной участок и еще сильнее зажмурила глаза от боли. — Надо скорее выбираться отсюда!»
Каждая попытка движения вызывала адскую агонию во всем теле. Обычный человек в таком состоянии сразу же начал молить о быстрой смерти, но шиноби должны бороться до конца.
«Надо успокоиться и попытаться встать, — Сакура перевела дух. Ее всегда учили анализировать ситуацию, прежде чем предпринимать какие-либо действия. — Самое простое — я жива. Теперь нужно понять, где нахожусь, — девушка попыталась приподнять веки. Ярки свет сразу ослепил ее, а прохладный ветер начал обдувать открытые ноги и плечи. — Я на чем-то лежу — что-то твердое и довольно холодное… Точно! Это земля! — Сакуре, почему-то, захотелось плакать от счастья. — Так, значит ослепил меня солнечный свет. Попытка номер два! — куночи вновь попыталась открыть глаза. От понимания общей картины стало гораздо проще это сделать».
Харуно медленно повернула голову, стараясь рассмотреть местность, в которой оказалась: небольшой холм, весь покрытый травой. По погоде можно было понять, что сейчас примерно середина лета.
«Солнце почти в зените, значит…»
— Не двигаться!
Рефлексы шиноби автоматически привели тело Сакуры в движение. Она вскочила с земли и попыталась вытащить кунай, но боль тут же заставила ее упасть на колени и схватиться за живот, выплевывая кровь.
«Повреждены внутренние органы и, кажется, сломано пара ребер. Если бы у меня была чакра…»
— Ты в невыгодном положении, чтобы сопротивляться!
Девушка все еще не видела обладателя этого грубого и угрожающего голоса, но определила, что он начал приближаться к ней со спины.
— Я-я… Кх-хе, — от привкуса крови начало мутить. Сакура снова упала всем телом на землю.
— Если ты не будешь шевелиться, я быстрее решу, что с тобой делать, — Харуно лежала лицом вниз, стараясь не двигаться. Внутренне кровотечение было сильнее, чем она предполагала. Куноичи почувствовала чакру чужака и инстинктивно напряглась. — Вижу, тебе сильно досталось, — человек не спешил подходить ближе. — Кто ты?
«Нельзя называть свое имя. Даже после войны осталось еще много врагов Союза шиноби…»
— Х-харуки.
— Не помню никого с таким именем и внешностью в Конохе!
«Черт! Протектор! — Сакура мысленно застонала. — Стоп! Откуда он знает что-то про Коноху?!»
— Медленно поверни голову в мою сторону! — от тона в голосе даже у матерых шиноби прошлись бы мурашке по коже, но ничего не оставалось, как исполнить приказ.
«У него Шаринган!!!» — последняя мысль, которая посетила Харуно, прежде чем потерять сознание.
***
— Изаму-кун, с каких пор ты начал водить на территорию клана посторонних, да девушек, да без сознания?! — гомон мужских надменных голосов никогда не покидал это место, но сейчас нотки сарказма и презрения были уж слишком явными.
— Мне нужно отнести ее в госпиталь и доложить Капитану! Пустите! — мужчина перехватил Сакуру, чтобы та перестала скатываться у него со спины.
— Через нашу территорию не пустим! Обходи деревню и заходи через главные ворота. Вот же их постовые обрадуются! Ха-ха-ха! — двое мужчин так и залились отрывистым смехом.
— Я вас сейчас…
— Пустите его! — а вот приказа главы клана никто не смел ослушаться.
— Хай! — постовые сразу же отошли с прохода.
— Фугаку-сама…
— Краткий отчет или ты действительно пойдешь через главные ворота, Изаму! — строгость в клане Учиха воспитывалась с рождения, а подчинение старшим впитывалось с молоком матери.
— Я нашел ее на холме в пределах нашей территории. Представилась Харуки. У нее сильное кровотечение и сломаны ребра. Я бы добил ее на месте, если бы не протектор Конохи.
— Ясно. Отнесите ее в госпиталь, аккуратно, потом допросим! — Фугаку нахмурил свои брови сильнее обычного.
— Капитан, вы думаете?..
— Сначала пусть придет в себя, потом выясним, откуда она взялась на нашей территории. Снимите с нее протектор.
— Хай!
Трое мужчин сразу же начали исполнять приказ. Один из постовых помог стащить Сакуру со спины и переложить на носилки. Куноичи отнесли в госпиталь и поставили охрану к палате, чтобы не сбежала раньше времени.
***
«Это что, госпиталь?! — Сакура сквозь сон отдаленно слышала все, что происходило вокруг, но вот до боли знакомые звуки аппаратов она не могла спутать ни с чем. — Как я тут оказалась? Неужели тот мужчина принес меня сюда?.. Стоп! У него же был Шаринган!..»
Поток мыслей куноичи прервал звук открывающейся двери.
— О, так ты уже очнулась! — женщина в костюме ниндзя-медика приблизилась к больничной койке. — Говорить можешь? Как себя чувствуешь?
— Лучше, чем ожидала, — хоть говорить было не так больно, как раньше, но привкус крови все еще отдавал железом во рту.
— Что же ты умудрилась такого сделать, что Учиха так тебя отделали? — врач продолжила снимать показания с датчиков.
— Какие У-учиха? — голос у Сакуры начал дрожать: ей все еще не давал покоя тот мужчина с Шаринганом, а тут кто-то упомянул об Учиха, от главы и последнего представителя которых она, буквально, сбежала.
— Ты что, никогда не слышала об этих извергах? — женщина удивленно посмотрела на свою пациентку. — Они же…
— Эико-сан, вы не могли бы нас оставить? — грубый мужской голос раздался со стороны открытой двери. — Мне нужно поговорить с нашей пленной.
— А Хокаге-сама знает, что вы избили бедную девочку до полусмерти?! — врач развернулась к вошедшему мужчине и недовольно уперла руки в бока.
— Эико-сан, вас не касается дела нашего клана, — аура, исходящая от мужчины, казалось, давила сильнее голоса.
— Отчет Хокаге-сама уже готов, Фугаку-сан, вам не избежать наказания!
— Спасибо за помощь, Эико-сан! — его лицо не изменилось, но было понятно, что он ужасно зол.
— Она еще слаба, у вас не больше пятнадцати минут!
Врач медленно выпрямилась, подняла подбородок вверх и направилась к двери, даже не взглянув на мужчину.
«Фугаку? Он что, отец…»
— В пяти предложениях расскажи о себе, о том, как оказалась на нашей территории и какие цели преследовала, — шиноби закрыл дверь за врачом и облокотился на нее.
— Харуки, шиноби. На меня напали разбойники. Бежала по направлению к деревне. Не знала, что ваша территория. Потеряла сознание, очнулась тут, — Сакура никогда не умела врать, особенно представителям из клана Учиха, но ситуация становилась все более запутанной, поэтому ничего лучше она не придумала.
— Что последнее помнишь? — мужчина, не моргая, смотрел на куноичи, будто он хищник, выслеживающий добычу.
— Мужской голос, который говорил не двигаться…
Учиха отстранился от двери. Его походка говорила, что он был довольно уверенным человеком, не боявшимся столкнуться с новой проблемой. Мужчина приблизился к кровати и сложил руки на груди.
— Пусть Хокаге-сама в следующий раз придумывает легенду поубедительней. Мы не настолько глупы, чтобы поверить в это! — одна сталь в голосе. — Как только сможешь ходить, отправимся в резиденцию. Только попробуй попытаться сбежать, тогда испытаешь на себе всю силу нашего доудзюцу!
Сакура нервно сглотнула. Ситуация постепенно усугублялась.
«Надеюсь, что Шестой поверит мне и поможет, а то, кажется, я сошла с ума…»