II. don't stop the dance

Примечание

юнги/хосок; чимин

Не прерывайте, не прерывайте танец

(нет) Больше музыки (не прерывайте танец)

 

♬ bryan ferry — don’t stop the dance ♬

 

Вечерние огни большого города ярко переливаются на заснеженных дорогах и освещают путь. У Юнги в салоне автомобиля пахнут скорым рождеством мандарины, купленные для младшего брата, и на каждом повороте качается брелок с елью — подарок от Чимина. Навигатор приятным голосом сообщает о прибытии к конечному пункту маршрута и Юнги глушит мотор. Он выходит из машины, глубже кутаясь в шарф и осматривается. Новая танцевальная студия брата находилась довольно далеко от дома, а зимой темнеет слишком быстро. Юнги торопливо заходит в здание и вспоминает номер нужного зала. Занятия уже должны были закончиться, но Чимина нигде не видно. Юнги потерялся в лабиринте одинаковых дверей и цокнул, доставая из кармана пальто телефон для звонка младшему. Спустя четыре гудка звонкое «хён, я в седьмом зале, уже почти готов» оглушает Юнги и он торопится сбросить вызов, направляясь к указанному залу. Из-за приоткрытой двери доносится что-то американское, родом из восьмидесятых, хотя Юнги не разбирается в танцевальной музыке. Взгляд останавливается на большом зеркале от потолка до пола, занимающем всю стену. В отражении плавно движется фигура, с точностью под волны трека. Юнги замирает, не решаясь войти. Он внимательно наблюдает за чужим танцем, дарящем эстетическое удовольствие. Музыка не заканчивается и базовые скудные познания Юнги подсказывают, почему. Что-то про не останавливайте танец и больше музыки. Юнги согласен со словами — его привлекли движения танцора, а звуки проникают в сознание, покрывая неведомой тайной. Чужие пластичные движения на секунду захватывают дух. Очень хорошо, очень правильно. Хочется смотреть и наслаждаться. Юнги кажется, что вопреки танцу замирает время, пока перед самым лицом не появляется рыжая макушка брата.

 

— Хён, — щелчок пальцами. — Эй, Юнги-хён.

 

Большие любопытные глаза Чимина удивлённо моргают, пока старший продолжает прожигать взглядом дыру в зеркальном отражении.

 

— Мин Юнги!

 

Противный писк возвращает парня к реальности, а в руке оказывается тяжёлый рюкзак. Юнги вертит головой и понимает, что музыка закончилась, а в отражении ждёт встреча со взглядом танцора. Мин не успевает и слова сказать, пока брат толкает его в коридор, закрывая за собой дверь.

 

— Подсматривать нехорошо, хён.

 

Чимин улыбается и привычно жмурит глаза. Юнги разочарованно смотрит на дверную табличку с номером 7 и обещает себе запомнить его.

 

***

 

В машине Чимин фальшиво завывает под let it snow, жуя почищенный мандарин, а у Юнги в голове не останавливаемый танец и что-то тёплое внутри. Чимин воодушевлённо заканчивает пародию на Синатру и вздыхает, обнимая пакет с мандаринами. Светофор горит красным, а впереди мелькают окна торгового центра, куда спешат многие автомобили, образовывая пробку. На лобовое стекло мягко падают снежинки, мгновенно ликвидируемые дворниками. Чимин вновь вздыхает.

 

— В школе скукота. По рисованию опять получил пятёрку. А по математике двойку, только маме не говори. Чуть не подрался с Чонгуком за леденец. Тэхён зовёт к себе отмечать рождество. Все там будут, даже Намджун-хён. Я ещё хотел привести Хосок-хёна, ну, того самого, которого ты видел в зале, но он сказал, что у него очень важное выступление на следующий день и что он будет тренироваться даже в праздник.

 

Юнги, до этого отбивавший такт пальцами по рулю, встрепенулся после упоминания танцора и повернулся к брату.

 

— Какой Хосок-хён?

 

Чимин удивлённо смотрит на старшего, убирая мандарин обратно в пакет.

 

— Ну я же тебе сказал. Мы в одной танцевальной группе и я хотел к Тэхёну…

 

Значит, Хосок. Юнги вернулся к наблюдению за дорогой и кивнул самому себе, вспоминая отточенные движения и засевшую в голове мелодию. Светофор загорается зелёным, открывая путь.

 

Чимину брат кажется странным, но, хотя, это же Юнги. Его невозможно разгадать, а младший и не старается.

 

На рождество у Чимина нет репетиций и Юнги, проинформировав самого старшего и адекватного на тэхёновой вечеринке Намджуна на случай, что делать с пьяными детьми и каких зимующих раков он им устроит; с (почти) спокойной совестью оставляет брата с друзьями и, вежливо отказавшись от предложенного Чонгуком гранатового сока, уходит. Заводя мотор и поглядывая на пакет с мандаринами, Юнги отключил навигатор. Дорогу до танцевальной студии он выучил наизусть.

 

Каждый вечер Мин приезжал за братом и неловко подсматривал танец Хосока, всё так же не решаясь войти в зал. И рождественский не стал исключением. Дожидаясь заветных 20:00, Юнги направился к приоткрытой седьмой двери, вслушиваясь в знакомую мелодию. В зале светло, как и всегда, а красные огоньки гирлянды украшают зеркало. Без привычного в нём отражения танцора. Юнги озадаченно поправляет шапку на белых волосах и немного приоткрывает дверь, ища взглядом возможное местонахождение Хосока. Он помнит, что Чимин говорил о сегодняшней репетиции танцора, да и музыка разливается по залу, а под неё танцует только Хосок, Юнги заметил это.

 

Не заметил он лишь полностью открытую дверь и внимательно изучающий взгляд. Хосок за руку затащил Юнги в зал, закрывая дверь и вжимая в неё «зрителя».

 

— Подсматривать нехорошо.

 

Юнги сглатывает, всматриваясь в чужие глаза и чувствует жар тела Хосока. Танцор в своём лучшем образе — обтягивающая майка, не скрывающая игру мускул и не менее обтягивающие штаны. Юнги сглатывает ещё раз, прикрывая глаза и стараясь запомнить новые детали. Хосок видит подрагивающий острый кадык и тянется пальцами, чтобы порезаться и остыть. Он в самый первый день заметил «свидетеля», видя его неловкие переминания с ноги на ногу в зеркальном отражении. Чужой завороженный взгляд привлёк танцора, а систематичность его визитов и вовсе забавляет.

 

Юнги нечего сказать, а обманывать и лгать — грех, как подсказывают слова в заново начавшейся песне. Его сердце сейчас рискует встретиться с паркетом через пятки, а в мыслях сплошная неразбериха. У Хосока дыхание сбивчивое, но хватка ослабляется. Широкая улыбка танцора на мгновение слепит Юнги.

 

— У Чимина сегодня нет практики. Впрочем, как и у всех остальных. Так что же вы здесь забыли?

 

Хосок плавно ведёт плечами, легко касаясь пальцами шарфа Юнги. Старший забывает, как нужно дышать в таких случаях. С ним играют?

 

— Я знаю.

 

Хосок игриво щурится и вовсе отпускает Юнги, быстро перемещаясь в центр зала для внеплановой растяжки. Он смотрит в зеркальное отражение, аккурат встречаясь со смущённым взглядом старшего. Движения Хосока до глухого сердечного стука правильные и Юнги мысленно стремится остановить время, не чувствуя, как краснеет. Хосок замечает это и улыбается. Заученный танец на сегодня полностью отрепетирован и парень забегает в раздевалку, а Юнги продолжает стоять возле двери, всё ещё находясь где-то в прострации. Ему этот «Хосок-хён» чиминовым голоском и «что вы здесь забыли?» хосоковым в голове вместо наковальни звучит, вперемешку с пресловутой мелодией. Don’t stop, don’t stop the dance.

 

В себя Юнги приходит уже в тёмном зале, от звука звенящих ключей. Хосок недоумённо смотрит на парня, легонько коснувшись плеча.

 

— Вы ночевать остаётесь или как?

 

У Юнги уши краснеют и он резко вылетает за дверь, чуть не сбивая с ног танцора. Уже на улице он бьёт себя по щекам и корит за до ужаса неловкое поведение. Как маленький мальчик, ей-богу. Взрослый и серьёзный Мин Юнги оплошал. Чимин засмеёт и перестанет уважать своего хёна.

 

***

 

На декабрьском небе звёздная прорезь особенно красива. Юнги стоит возле машины, дожидаясь Хосока. Нужно ведь как-то нормально познакомиться. Или как. Танцор выходит из здания, держа в руках спортивный рюкзак и надевает капюшон. Юнги решает — сейчас или никогда.

 

— Автобусов уже нет в такой поздний час. Тем более, в праздник. Давайте я вас подвезу. Хосок.

 

Парень оборачивается, не ожидав обращения к себе.

 

— Я настаиваю, Хосок.

 

Юнги покусывает нижнюю губу, дожидаясь ответа. Танцор вновь улыбается и подходит к машине.

 

— Я согласен, Мин Юнги.

 

***

 

В автомобиле звучит всё тот же Фрэнк Синатра, теперь уже в исполнении Хосока и Юнги кажется, что это надолго. Холодные пальцы привычно отбивают такт по рулю — проблемы большого города с зимними пробками. Чужой, едва хриплый голос греет обычно одинокие поездки. В какой-то момент хосоковы пальцы ненавязчиво накрывают пальцы водителя и делятся теплом, переплетаясь.

 

Юнги уже не кажется. Юнги уверен, что этот танец надолго.