Часть 1

Они бесцеремонно вваливаются в её квартиру, не обращая внимания на любопытные взгляды остальных жителей мегабашни. В конце концов, целующаяся парочка — это просто фигня по сравнению с тем, что обычно творится на улицах и в коридорах. Люди хмыкнут, отпустят пару язвительных комментариев и забудут о них.

Ви, неожиданно даже для самой себя, смеётся, когда Ривер впечатывает её в только что захлопнувшуюся за ними дверь и начинает спешно стягивать с неё косуху.

— Ну и ну, какие мы сегодня нетерпеливые, детектив, — мурлычет она ему на ухо, помогая избавиться от мешающей куртки, которая тут же летит куда-то в угол.

— А нечего было дразнить меня весь вечер, — отзывается Ривер, перехватывая руки Ви. Он поднимает их у неё над головой и крепко удерживает одной ладонью. — Я так долго всё планировал…

— А я оказалась такой не романтичной, — Ви хмыкает и выгибается, вжимаясь в его грудь. — Я оценила пикник, правда, — уже серьёзнее говорит она и ласково улыбается. — Но…

— Но терпения у тебя не хватило, — заканчивает за неё Ривер и снова впивается в её губы.

От холода механической ладони, медленно скользнувшей под топ, по спине Ви бегут приятные мурашки. Она жмурится от удовольствия, ожидая, когда же дразнящее прикосновение проберётся выше…

Всё рушится в один момент, когда внезапно раздаётся звонок телефона Ривера.

Они оба застывают, тяжело дыша, словно бы только что вынырнули из воды, и неотрывно смотрят друг на друга.

— Блять, — едва слышно ругается Ви.

— Я могу проигнорировать звонок, — отзывается Ривер, но она же видит по его глазам, что он не простит себе подобного эгоизма. В этом весь он.

— Нет, не надо, — качает головой Ви и освобождает руки из ослабшей хватки Уорда, а затем ловко протискивается мимо него, отходя на несколько шагов. Так проще придти в себя. — Это наверняка важно.

Ривер медлит пару мгновений, всматриваясь в её лицо в попытке понять её реакцию, а затем кивает и отвечает на звонок.

Ви старается не смотреть на него и неловко поправляет одежду, а затем тянется к куртке, чтобы убрать её с пола. До её слуха доносятся обрывки фраз, и у неё не остаётся сомнений. кто бы ни звонил Риверу, дело и правда серьёзное.

— Хорошо, скоро буду, — заканчивает Уорд и поворачивается к Ви. Он немного расстроен и, кажется, смущён. — Ви…

Она подходит к нему и улыбается, прижав один палец к его губам.

— Я всё понимаю, не переживай, Ривер.

— Точно?

Ви кивает, и чувствует, как он расслабляется.

— И за что мне так с тобой повезло, — он целует её в лоб. — Обещаю, что исправлюсь.

 — Ну разумеется, детектив, — Ви легонько пихает его в грудь. — Иди уже.

Только за ним закрылась дверь, как рядом с Ви материализуется Джонни.

— Ну наконец-то, а то я уж думал, что радугой блевану от милоты, — Джонни смеряет её ироничным взглядом поверх очков-авиаторов и кривит губы в подобии ухмылки — такой ядовитой, что Ви на секунду кажется, будто её окунули в кислоту.

— Завали хлебало, рухлядь, — выплёвывает она и, пройдя в ванную, открывает воду в кране, чтобы сбрызнуть холодной водой полыхающее лицо.

— Хэй, мне приходится наблюдать, как ты ебёшься с этим копом — тоже нихуя не приятное зрелище, но терплю, знаешь ли.

— Ну так засунь свои вуайеристические замашки поглубже себе жопу и канай уже куда-нибудь, — рычит Ви, не глядя на него. — Твоего мнения касательного того, с кем я сплю, вообще никто не спрашивал.

Перед глазами снова бегут помехи, от которых хочется проблеваться, словно бы она отмотала несколько кругов на американских горках. Ви борется с отчаянным желанием выцарапать импланты из глазниц, лишь бы остановить это ощущение.

Она до боли сжимает пальцами скользкий холод раковины, боясь, что иначе земля уйдет из-под ног.

— Хотя, кажется, когда у тебя недотрах, ты становишься ещё невыносимее, — продолжает иронизировать Джонни. — Но…

— Господи, как же ты меня заебал.

Ви протискивается мимо стоящей в проходе энграммы и готова поклясться, что чувствует кожей прохладу бионической руки. Она знает, что он существует лишь в её голове (во всех смыслах), но порой он кажется абсолютно реальным.

Даже слишком.

Ви понимает, что это означает. Время утекает сквозь пальцы подобно воде.

Она падает на незастеленную кровать и на мгновение закрывает глаза. Неподалёку стоит банка с колёсами от Мисти. Если станет совсем уж невмоготу, всегда можно ими закинуться, чтоб заткнуть рокербоя. Но теперь, чтобы заглушить разглагольствования Джонни, приходится глотать их горстями, и Ви не удивится, если вскоре даже такая лошадиная доза перестанет действовать. А потому терпит. Сколько есть сил.

Тяжёлые ботинки глухо стучат о пол при каждом его шаге, прежде чем Джонни опускается на кровать подле неё. Вот только матрас не прогибается под ним.

Он всё ещё лишь в её голове.

— Да что ты в нём нашла вообще? — снова начинает он, словно грёбанная виниловая пластинка, которую заело на надоедливом припеве. — Харизмы в нем нихуя. Внешне тоже ничего особенного. А уж его чувство стиля, — Джонни морщится, словно он вляпался в говно по самое колено. — И скучен как еженедельный питчинг в Арасаке — кстати, не представляю, как ты терпела эту поеботину, мне от одних твоих воспоминаний блевать охота.

— Это не скука, — устало выдыхает Ви и переводит взгляд на своего личного демона. — Это надёжность. Никогда не думал, что это может привлекать, нет?

— Ой, да не пизди, Ви, — отмахивается он, закуривая очередную призрачную сигарету, чей дым расходится голубыми помехами. — Я же вижу, что творится в твоей голове. Ты жить не можешь без адреналина. Мы с тобой в этом похожи. Ему не место в твоей жизни.

В нашей жизни.

Эта мысль отчётливо звучит в голове Ви, и она совсем не уверена, кому она принадлежит: Джонни или ей самой. И это, сука, пугает её до чёртиков.

Потому что это правда. Она всегда бежала от серьезных отношений. Сначала зарываясь в работе в Арасаке, потом, когда крысы из корпорации вышвырнули её на улицу, в больших и мелких заказах от фиксеров.

Она за чем-то вечно гналась. Или, правильнее, бежала от чего-то. А теперь… теперь, когда её жизнь превратилась в гонку со временем, она захотела сделать пит-стоп.

Молчание затягивается, повисая в воздухе, словно плотная завеса сигаретного дыма, в которой теряется ясность мыслей и решений.

— Мне просто хочется, чтобы рядом был тот, на кого я могу положиться. В любых обстоятельствах, — наконец произносит Ви. Она упрямо сверлит взглядом пятно на потолке, хоть и чувствует на себе взгляд Джонни. — Я хочу знать, что не буду одна, даже если мне осталось немного. Тебе не понять.

Ви почти уверена, что Силверхенд разразится очередной тирадой. Назовёт её тупой десятком разных способов. Скажет, что они доберутся до Микоши, наебут Арасаку, и каждый из них получит то, что хочет.

Но он молчит. Молчит так долго, что Ви не выдерживает и всё же переводит взгляд на Джонни, проверяя не исчез ли он.

Он всё также сидит, но взгляд его где-то далеко, словно бы за тысячи миль отсюда. Кажется, даже до него начинает доходить в насколько незавидном они положении.

Ви лишь выдыхает и поворачивается к нему спиной, давая понять, что разговор окончен.

И когда её сознание находится где-то на грани яви и бездонной тьмы, в подкорке снова проносится мысль. На этот раз точно не её. А может, лишь отголосок сна.

Одна ты не будешь.