Написано в рамках проекта "SurgeAcademy" https://www.surgebook.com/SurgeAcademy по разделу триллера. Задание: начать историю с фразы "Он нашел дневник в поезде"
Жанры: Джен, Ангст, Сюр
Рейтинг: R
"Он нашел дневник в поезде. Он нашел дневник…"- голос прозвучал прямо в моей голове, заставляя очнуться. "Кто он?" - подумал я. Открыл глаза. Мир вокруг казался ненастоящим, смешным, искусственным. Перекошенные стены плыли, растянутые в обманчивой перспективе, словно резиновые, растянутые избалованным ребенком. Я взглянул на сиденье в углу. Обычное сиденье электрички, лежавшее на потолке. Оно не казалось чужеродным. Чужим и не правильным в этом мире казался только я. Где я, черт возьми?
Попытался подняться. Голова страшно кружилась, перед глазами все плыло. И внезапно мир перевернулся, опрокинулся вверх ногами, и я осознал, что с сиденьем все в порядке. Это я был на потолке. Капля крови, ранее вытекшая из носа изменила направление, поползла, неприятно щекотя щеку, и угодила прямо в глаз. И внезапно все стало красным. Словно кто-то поставил на изображение цветной фильтр. Что за чертовщина тут творится? Как это понимать? В висках болезненно пульсировало. Казалось, что я чувствую в своей голове каждый чертов сосуд. И каждый вот-вот взорвется. Лопнет под нарастающим давлением приливающей к голове крови. Всего одна мысль, всего один вопрос - как я могу находиться на потолке? И мир снова перевернулся, полетел перед глазами, кувыркнувшись. Удар. Тупая боль разнеслась по всему телу. Это не мир кувыркнулся. Это я упал. И теперь находился в одной плоскости с ранее замеченным мной сиденьем. Только теперь на нем сидел молодой парень, держа в руках какую-то книжку.
- Он нашел дневник в поезде. Он должен…
"Кто он?"- снова подумал я. Затошнило. Так сильно, что был готов опустошить желудок прямо так, не поднявшись с пола. Но желудок уже был пуст. Несколько болезненных спазмов добавились к ломоте в костях и суставах. В глазах потемнело. Я решил, что вот-вот опять потеряю сознание. Но вместо этого все вокруг снова сменило цвет, на этот раз на черно-белый. Что за безумная иллюзия, что это за место? Я все еще я?
А кто "я"? Мне захотелось задать вопрос тому парню, но он исчез, будто его и не было.
Откуда-то издалека надвигался непонятный гул. Странный, смешанный, низкий, высокий, резкий и одновременно глухой и протяжный. Внезапно я осознал, что до этого ничего не слышал, кроме голоса странного парня. Ни единого звука. А сейчас они сливались в жуткую какофонию в самом центре моей головы, и от этого она только сильнее болела. Изображение вокруг светлело. Становилось все ярче и ярче, до тех пор, пока снова не побелело, не стало таким, каким я его увидел, только открыв глаза.
Опять постарался подняться. И как только это удалось, я увидел у своих ног книжку. Она единственная имела цвет в отличии от всего вокруг. Я не мог разглядеть, что изображено на обложке, она просто расплывалась цветными кляксами, но я знал, что должен забрать ее с собой. Казалось, будто я был в длинном бесформенном, и совершенно бесцветном коридоре. Я направился к его концу с трудом переставляя ноги. Несколько раз споткнулся, но глядя вниз, так ничего и не увидел, словно там не было ни одного предмета, а потом я наступил на что-то объемное и мягкое, живое. И пол закричал. Белая рука вытянулась из белизны и схватила меня за ногу. Я в ужасе рванул вперед, рухнул на жесткий пол, который на ощупь казался совершенно иным, нежели я видел. Я отполз назад, уперевшись в стену спиной. Пол вопил, следом за рукой появилась такая же белая голова, слитая с поверхностью в единое целое. От головы в ней был только раскрытый в крике рот. В крике, который иглами врезался в мой мозг и уши. Где я? Что происходит? Мне захотелось зарыдать, и глухой рев прозвучал ото всюду и нигде разом. Мой рев, который я не мог контролировать. Мне еще никогда не было так страшно.
Я вжался в стену сильнее и та провалилась. Откинулась назад, намекая, что выход там. Дверь, почему-то расположенная горизонтально. Но мне было все равно, я хотел убраться подальше от кричавшего пола. И я просто ввалился в нее, а затем закрыл. Прополз по крошечному изогнутому тоннелю и вывалился в такой же длинный белый коридор, его стены и пол были под углом. Его весь словно положили на ребро, как в каком-нибудь доме иллюзий.
- Он нашел дневник. Он должен помочь…
Я шарахнулся в сторону, но как убраться от источника звука, который сидит внутри твоей головы? Эхом разносится внутри черепной коробки, как навязчивая, но очень непонятная мысль. Я обернулся и вновь увидел того парня. Я был уверен, его здесь раньше не было, он сидел на синем сидении, расположенном на верхней грани странного помещения, практически вниз головой.
- Кто ты?- срываясь на крик, выпалил я - Я умер? Ты пришел забрать меня?
Но тот лишь повторил:
- Он нашел дневник. Он должен помочь…
- Да кто он, черт возьми? - я кричал так сильно, как мог. Мне казалось, что парень не слышит. Но незнакомец лишь поднял руку и указал перед собой. Прямо на меня.
Я всего на мгновение опустил взгляд на себя. Та же одежда, что на незнакомце. Она вдруг тоже обрела цвета. Заляпанные кровью джинсы, красная порванная майка. И небольшая книжка, которую я все еще держал в руке, на ней я наконец смог разобрать надпись. Он - это я! Это я нашел дневник.
- Но кому я должен помочь? Мне бы и самому сейчас не помешала помощь!
Незнакомец же просто указал в другой конец странного помещения, отвечая на мой вопрос, и в тот же момент исчез. Там, куда он указал, на стыке двух плоскостей, лежало что-то маленькое и темное. В этой режущей белизне то пятно казалось таким ярким, контрастным, важным. Важнее, чем перевернутые сиденья электрички, важнее, чем бесплотная копия меня самого. И я рванул к этому пятну, спотыкаясь и карабкаясь через невидимые, сливающиеся в сплошную белую массу, препятствия, так, будто от этого зависела моя жизнь.
К пятну я подобрался почти ползком, изображение было размыто. Но я распознал в нем девочку. Маленькую - лет восьми, не больше. Алые туфельки, такая же ленточка в растрепанных волосах, вязаный свитерок. И тут же воспоминание встало перед глазами: она шла по вагону за группкой смеющихся старшеклассников, уронила раскрытый рюкзак, вывалив на пол содержимое. Наверное, среди подростков были ее брат или сестра. Но те не стали ее ждать. Бедняжка так торопилась, что не заметила упавший мне под ноги предмет. Я подобрал его, даже растерялся. Ведь девочка уже успела убежать в конец вагона.
- Дневник… - прочитал я вслух.
- Я догоню девочку, - пожилой мужчина уже поднялся со своего места и протянул мне руку, чтобы забрать потерю, но его одернула сидевшая рядом женщина.
- Он нашел дневник. Он и должен помочь. Молодой же. Не пристало старикам по вагонам бегать!
Я встал и сделал всего несколько шагов. Раздался грохот, вагон повело, и мир вдруг перевернулся и исчез…
Я присел рядом с девочкой, повернул ее на спину. Она была в крови, но дышала. С трудом поднял ее на руки, тело слушалось плохо. И малышка обхватила меня за шею. Теперь я стал видеть больше, все по-прежнему было кипельно белым, но теперь читались предметы. Я открыл следующую дверь, за которой был очередной изогнутый лаз. Я смог пройти по нему, хоть и с трудом, но крепко держа девочку на руках. Теперь в этом неправильном обесцвеченном белом мире я четко видел очертания перевернутого вагона междугороднего скоростного поезда, раскуроченного и помятого. Но в белой стене располагалась дверь, за которой была чернота. И я шагнул в эту тьму, еле удержавшись на ногах. Шум стал еще громче, вой сирен, голоса, крики. В этой тьме сверкали огни, красные и синие. Мигали, расплываясь цветными кляксами, и вскоре они поплыли в бок. Мир снова повело, а я еще крепче вцепился в девочку, чтобы не уронить ее. В последний момент я понял, что падаю, но почувствовал, что кто-то подхватил нас. Изображение снова исчезло, провалившись в густую черноту. Но я был счастлив. Я все еще жив… мы оба еще живы!