Это начинается с Брюса. Хотя, нет, это начинается с любопытства Таши, когда она заходит в лабораторию Брюса и спрашивает:
— Как ты спишь?
Брюс смотрит на нее растерянно, потому что пока не может переключиться с опытов на вопрос Таши, потом качает головой, говорит:
— А разве это имеет значение?
Таша прищуривается, а потом говорит:
— Джарвис, приготовь комплект супергеройского постельного белья для Брюса Беннера. Можно в подарочном пакете. И с бантиком.
— Не надо бантика! — почему-то просит Брюс. — И что за супергеройское постельное белье?
— То, что либо поможет, либо не поможет, — загадочно даже для себя отвечает Таша.
Помогает. Потому что Брюс врывается посреди собрания совета директоров и требует:
— Что ты с ним сотворила?!
Потом он понимает, куда он ворвался, и ойкает. Таша любуется смущенным Брюсом, прикидывая, как далеко ему сейчас до Халка, потому что протокол “Открытые двери” разработан специально для Халка.
— Простите, дамы и господа, — говорит Таша. — У нас некоторые… научные вопросы, которые не терпят отлагательств.
Конечно, все понимают, соглашаются, что Таше срочно нужно уходить, а Пеппер старательно не улыбается, потому что, чертовка, знает Ташу лучше всех.
— Итак, доктор Беннер, что именно вам не ясно? — берет Брюса под локоть Таша и выводит из зала для совещаний.
— Почему я спокойно спал? — уже ближе к лифту говорит Брюс, чуть понизив голос. — Халк не способствует здоровому сну.
— А травы по рецепту Роджерса — способствуют, — хмыкает Таша, входя в лифт, который начинает поднимать их в пентхаус. — Просто после стирки прополаскиваем вещи в отваре — и живем спокойно. Помогает тем из нас, кто пребывает в состоянии стресса.
— Из “нас”? — мягко повторяет Брюс.
Таша вздыхает и уточняет:
— Ты же не думал, что я просто живучая? Хотя я сама так думала до разговора с Кэпом, который прояснил мне некоторые моменты… моей физиологии.
— И ты решила проверить, как будут реагировать на постельное белье для суперсолдат остальные модификанты? — уточняет Брюс.
— Не только модификанты, — пожимает плечами Таша. — Романофф после получения своего комплекта, появилась через трое суток и потребовала рецепт. Бартон просто сказал, что у Романофф спросит. Мне кажется или они спят?
— Не спят, — рассеянно отвечает Брюс, хмурится, а потом говорит: — Есть рецепт?
— Поэтому я веду тебя в свою лабораторию, — усмехается Таша. — Перед тем как уехать причинять добро и справедливость в Вашингтон, Роджерс дал нам рецепт, Джарвис его использует для большинства моих вещей, но у меня чувство, будто наш бравый Капитан просто перенюхал все травы, выбрал, что ему понравилось, и свалил это в кастрюлю, где потом замочил свои вещи.
— Но это подходит не всем, — растерянно отзывается Брюс, следом за Ташей выходя из лифта.
— Поэтому предлагаю сделать несколько универсальных запахов, — кивает Таша, — и индивидуальных — для каждого Мстителя, например. Для Пеппер — в подарок, например. А универсальные запустить в массовое производство, потому что в нашем чертовом мире нам только супергероев с проблемами сна не хватало.
— О, — говорит Брюс, входя в лабораторию. — Понял.
К ним подъезжает Ты. У него на манипуляторе висит мешочек, который Таша мгновенно забирает и начинает катать в руках. Брюс смотрит на нее, потом кивает:
— Ароматерапия для супергероев. Можно попробовать.
Таша важно кивает, катая в ладонях мешочек трав, которые ей собрал Роджерс. Те успокаивают ее даже тогда, когда рядом нет того, кто дарит ей истинный покой по ночам.