Прибытие на вокзал Кингс-Кросс никогда не оставляло Неджи равнодушным. Но когда он оказался здесь в седьмой раз, его чувства сильно отличались от прошлых лет. К нетерпеливому ожиданию встречи с друзьями добавилось ещё и странное ощущение ностальгии, которое раньше никогда не посещало юношу. Это был последний раз, когда он стоял здесь как ученик. И от осознания этого становилось немного грустно.
За последние несколько лет и школа, и даже малиновый поезд Хогвартс-экспресс стали для Неджи совсем родными, поэтому мысль о том, что в следующем году он уже не сможет назвать себя студентом Хогвартса, казалась особенно мрачной.
Но, к счастью или к сожалению, грустить ему долго не пришлось: идущая рядом с ним Ханаби говорила без умолку, не позволяя погрузиться в свои мысли. Сегодня на платформу Неджи, Хината и Ханаби пришли втроём. Хиаши срочно вызвали в Министерство магии, поэтому успокоить младшую из сестёр было некому. Но ни Неджи, ни уж тем более Хината не жаловались на это. Оба знали: Ханаби ждала этого дня больше половины своей жизни, поэтому заставить её помолчать хоть секунду не сможет никто.
— Неджи, а где та девочка, с которой вы гуляли в Косом переулке? — заговорщицким тоном спросила Ханаби, лукаво щуря глаза.
— Если вы говорите о Тен-Тен, то мы договорились встретиться уже на платформе девять и три четверти, — спокойно ответил юноша, уже привыкший к вопросам кузины о его подруге.
Этим летом Неджи и Тен-Тен и правда встречались в Косом переулке, чтобы наведаться в лавку Сенджу. Всё прошло довольно гладко, и действующий изготовитель волшебных палочек, Цунаде, даже согласилась взять Тен-Тен в ученицы, как только та окончит школу. Ли, который в прошлом году грозился пойти вместе с друзьями, выполнить своё обещание не смог из-за того, что на неделю слёг с температурой и к тому моменту даже на ногах стоял с трудом. После он ещё очень долго извинялся, но вскоре этот инцидент был благополучно забыт. Вот только Ханаби с того самого дня не уставала подшучивать над Неджи и его «девушкой».
— А на каком факультете она учится? — снова спросила девочка, когда они уже подходили к барьеру, ведущему на платформу девять и три четверти.
— На Гриффиндоре.
— И она тоже на седьмом курсе?
— Вы и так это прекрасно знаете, зачем спрашивать ещё раз?
— Ну должна же я разузнать побольше о своей будущей невестке! — воскликнула Ханаби необычайно весело, чем окончательно поставила Неджи в тупик.
— Ханаби! — испуганно одёрнула её Хината. — Что ты такое говоришь?
— Самую настоящую правду. Неужели ты думаешь, что они просто так встречались летом? Дело определённо идёт к свадьбе.
— Леди Ханаби, вы определённо спешите с выводами, — заверил Неджи. — Мы с Тен-Тен друзья, и говорить о любви и всём вытекающем пока рано.
— Ага, вот ты и проговорился! — на лице девочки засияла победная улыбка. — Ты сказал «пока рано», значит не отрицаешь того, что в будущем она имеет все шансы стать твоей возлюбленной!
— Думайте, что хотите, — сдался наконец Неджи. — Мне пора. До свидания.
С этими словами юноша покрепче перехватил тележку с сундуком и быстрым шагом направился к барьеру, разделяющему платформы девять и десять. Слова Ханаби ещё эхом отдавались в голове, а на щеках проступил предательский румянец, но всё это прошло, стоило Неджи оказаться на платформе девять и три четверти.
Чтобы найти друзей, юноше не понадобилось много времени: Ли с их первой встречи стал таким высоким, что надо было сильно постараться, чтобы не заметить его в толпе. Тен-Тен, которую тоже не так легко было потерять из виду, поприветствовала Неджи, радостно махая рукой:
— Мы здесь, не проходи мимо!
— Вы не представляете себе, насколько сильно я рад вас видеть, — выдохнул юноша, подходя ближе.
— Что случилось? — не замедлил поинтересоваться Ли. — У тебя щёки красные.
— А… Это от нервов, — соврал Неджи, машинально коснувшись лица рукой. — Сами понимаете, седьмой курс, очень ответственный год…
— Ты раньше никогда не нервничал перед учебным годом, — заметила Тен-Тен. — Уверен, что ты в порядке?
— Уверен. Всё хорошо, — кивнул юноша. Ему совсем не хотелось, чтобы друзья узнали о его разговоре с Ханаби, поэтому он решил сменить тему: — Пойдём уже в поезд, времени до отправки осталось совсем мало.
— А ты сразу идёшь с нами? — удивлённо спросила Тен-Тен. — Разве у старосты Когтеврана нет важных обязанностей? Патрулирование вагонов, например? — добавила она чуть насмешливо.
— Я думаю, профессор Хатаке поймёт, если сегодня я немного поленюсь, — улыбнулся Неджи. — Да и Ино с Шикамару вдвоём прекрасно справятся. А мне ой как не хочется терять возможность проехаться в Хогвартс-экспрессе вместе с вами.
— Ого! Сам Неджи Хьюга нарушает правила, — удивился Ли. — Сегодня должен пойти снег.
— Всё это суеверия, — возразила Тен-Тен.
— Говорит человек, который первый в списке на уроках Прорицаний, — прошептал Неджи, но девушка его не услышала и продолжила:
— И он не нарушает правила, а немного отступает от них. А это совсем разные вещи. Я ведь права, Неджи?
— Можно и так сказать, — согласился юноша. — Ну так что? Мы идём, или так и будем на платформе стоять?
— Ой, ну какой же ты дотошный, — притворно скривилась Тен-Тен и рассмеялась. — Ладно, пойдём, а то и правда поезд без нас уедет.
***
Неджи вошёл в вагон последним. Он раньше и не подозревал, что его друзья такие быстрые. Юноша не успел даже развернуть тележку в сторону поезда, а Ли уже помогал Тен-Тен поднять её сундук по лестнице.
— Тебе надо больше тренироваться, — посоветовал Ли, подавая ему руку. — А то не видать Когтеврану кубка по квиддичу в этом году.
— Смотри не зазнайся, — бросил Неджи, поднимаясь по лестнице. — Не я, так Тен-Тен задаст тебе жару в финале. Так что не думай, что всё будет так просто.
— То есть ты не отрицаешь того факта, что команда Пуффендуя выйдет в финал в этом году?
— Да иди ты!
— Ребята, я нашла нам свободное купе, — раздался голос Тен-Тен, прервавший спор двух друзей.
— Я в тебе не сомневался, — усмехнулся Неджи и направился к двери, на которую указывала девушка.
— Это, случайно, не здесь мы познакомились с вами? — спросил Ли, заходя вслед за другом.
— Случайно здесь, — улыбнулась Тен-Тен, опускаясь на сиденье у окна. — Рада, что вы заметили. Я специально именно его искала.
Ли последовал примеру подруги и сел рядом с ней, а Неджи устроился напротив. Теперь всё здесь было в точности как в первый день их поездки в Хогвартс. Даже сидели они так же. Только их возраст говорил о том, что прошло почти семь лет.
— А здесь ничего не изменилось, — заметил Ли. — Кажется, только вчера мы сидели в этом купе и гадали, кто на какой факультет попадёт. Вот только, — он покосился на юношу, сидящего напротив, — Неджи теперь не такой угрюмый.
— Когда это я был угрюмым? — удивлённо спросил тот.
— Дай-ка подумать, — протянула Тен-Тен, поднимая глаза к потолку. — В первый день учёбы?
— И весь первый курс, — подсказал Ли.
— И второй тоже.
— И даже третий.
— Практически всегда.
— Ладно, ладно, я понял, можете не продолжать, — обречённо выдохнул Неджи. «Как много я о себе узнаю сегодня» — подумал он, а вслух спросил: — Если всё было так плохо, почему вы мне раньше этого не сказали? Я бы постарался быть повеселее, что ли.
— Так ты ведь не спрашивал, — удивился Ли.
— Конечно не спрашивал! Откуда мне знать, как я выгляжу со стороны?
— Мне, лично, было без разницы, — ответила Тен-Тен. Неджи удивлённо посмотрел на неё, и девушка поспешила объяснить: — В смысле, ты мне нравишься любым. Если бы ты начал меняться, чтобы окружающим было «комфортнее» с тобой общаться, ты просто-напросто перестал бы быть собой. А я уж точно не хочу терять нашего холодного и рассудительного Неджи.
Она весело рассмеялась, и от её улыбки на душе юноши сразу стало теплее. Сейчас он впервые понял, насколько рад тому, что именно Тен-Тен зашла в это купе и начала разговор. Если бы не эта случайность, Неджи, возможно, так и остался бы без друзей. Ли и Тен-Тен стали для него самым настоящим спасательным кругом, помогающим юноше держаться на плаву последние годы. Без них он, наверняка, уже давно утонул бы в школьной рутине и ежедневных самокопаниях.
— Слушай, Неджи, — обратилась вдруг к нему Тен-Тен, вырывая друга из раздумий. — Раз уж мы заговорили о прошлом, можно задать тебе один вопрос?
— Можно, — немного настороженно согласился юноша.
— Давно хотела спросить. Что тебе говорила Распределительная шляпа?
«Вот уж и правда — давно», — подумал Неджи.
— А разве она что-то говорит, кроме названия факультета? — спросил Ли, удивлённо хлопая глазами. — Мне она ничего не говорила.
— Потому что любому дураку понятно, что ты истинный пуффендуец, — объяснила Тен-Тен. — Сам вспомни: шляпа только коснулась твоей головы, и сразу же выкрикнула название факультета. Она даже не думала толком.
— И то верно.
— А на Неджи она провела минут пять, прежде чем определилась, — продолжала девушка. — Хотя мне, наверное, показалось. Я тогда очень волновалась, поэтому совсем не замечала хода времени.
— Так волновалась, что вспомнила об этом вопросе только на седьмом курсе? — насмешливо поинтересовался Неджи.
— Да не в этом дело, — отмахнулась Тен-Тен. — Просто раньше случая удобного не было, чтобы спросить. Сначала мы оказались на разных факультетах, потом началась учёба, вот и вылетело из головы.
— А могу я тогда узнать, зачем тебе эта информация? — уточнил Неджи.
— Простое женское любопытство, — чуть резче обычного ответила девушка. — Или я уже и спросить не могу?
— Конечно можешь, — поспешил заверить её юноша.
Что-то ему подсказывало, что одним любопытством здесь не обошлось, но на этот раз он решил оставить свои предположения при себе. Тен-Тен и так уже злилась, а ссориться с ней почти у самых дверей Хогвартса совсем не хотелось. Зная Тен-Тен, найти её в школе ради извинений будет просто невозможно, поэтому лучше, чтобы необходимость просить прощения не возникала.
— На самом деле, — начал Неджи после небольшой паузы, — это не такая уж интересная история.
— Прямо-таки неинтересная? — съязвила Тен-Тен. — И поэтому шляпа так долго думала?
— Не поверишь, но так и есть. Она просто запуталась.
— Запуталась? — переспросил Ли. — Распределительная шляпа? Разве такое вообще возможно?
— Как оказалось, возможно. И я явное тому подтверждение, — ответил Неджи и улыбнулся. — До сих пор помню её замешательство, когда шляпа коснулась моей головы. Это было даже забавно — слышать, как она разрывается между четырёх факультетов.
— Между четырёх? — повторила Тен-Тен. — Так мы могли оказаться на одном факультете!
— В теории — да. Но, как показала практика, этого не произошло. Хотя мне кажется, что так даже лучше.
— Это ещё почему? — спросила Тен-Тен, возмущенно вскинув бровь.
— Если бы все мы были на одном факультете, — объяснил Неджи, — вряд ли мы могли бы так сдружиться. Мы не так сильно ждали бы наших встреч, совместные прогулки в Хогсмид и поездки на Хогвартс-экспрессе не приносили бы нам столько удовольствия. Всё же, мы слишком разные, что и показала Распределяющая шляпа.
— Да, наверное, ты прав, — протянула Тен-Тен.
— Но даже несмотря на наши различия, я всё равно счастлив называть вас друзьями, — продолжил юноша. — Вы единственные, с кем я могу от души посмеяться, с кем могу поделиться всеми переживаниями. И уже за это я вам очень благодарен.
— Хватит болтать, — оборвала Неджи Тен-Тен, строго взглянув на него, и тут же, весело улыбаясь, добавила: — Давайте лучше обнимемся.
— Хорошая идея, — поддержал её Ли, и через секунду трое друзей уже утонули в объятьях друг друга.