Перед тем как Лаклай открыл глаза, он почувствовал привычное тепло и запах его эльфа. Тот сидел рядом и сосредоточенно вчитывался в информацию на планшете. Порой этот трудоголизм раздражал, прямо как сейчас. Нет, бы просто полежать с ним в обнимку, но работа не ждет. Будто вся империя Эл Дэйнов развалится, если эльф не окунется в отчеты именно сейчас.
- Утро, - поприветствовал оборотня Лилуай, так и не оторвавшись от чтения.
- Мог хотя бы посмотреть в мою сторону, - наигранно обиделся Лаки.
Он откинул одеяло в сторону и со вкусом потянулся, поиграв мышцами на спине. Оборотень ощущал жадный взгляд, прошедшийся по его телу. Безотказный приемчик – Лил всегда предпочитал отчетам Лаки. Лаклай приподнялся на руках, попутно прогибаясь в спине, и подтянулся к эльфу. Оборотень коротко поцеловал чужие губы и решительно, но осторожно отобрал у эльфа планшет, кинув его на тумбочку.
- Рихар будет очень огорчен, если снова увидит твою уставшую рожу, - Лаки вновь коснулся губ Лилуая. – Ничего не случится, если ты ненадолго возьмешь отпуск. Это я говорю тебе, как глава твоей личной безопасности.
- С каких это пор ты мне указываешь? – тонкая бровь взметнулась вверх.
- Сам назначил меня следить за целостью и безопасностью твоей тушки. Так что не вижу повода для претензий, - пожал плечами оборотень и замахал хвостом, словно большой пес.
- По-моему, я сейчас вполне в безопасности, - отозвался Лилуай, потянувшись и прикусив стоящее торчком ухо. - И даже целый, не разделанный на части.
- Ты понял, что я имел в виду. Твое психологическое состояние тоже важно. Что скажут твои партнеры, если увидят тебя валящимся с ног? – Лаки провел рукой по почти зажившей метке. Ставить ее чуть ли не каждую ночь ему доставляло особое удовольствие. – Они же как реальные акулы. Да и ты сам не любишь выглядеть слабым.
Лил скептически посмотрел на любовника.
- Я когда-нибудь выглядел слабым? Кроме той истории с братом. Кажется, ты не про меня говоришь.
- Давно это было, - хохотнул Лаклай. – Тогда в кабинете я думал, что ты вот-вот откинешься вслед за братом. Но нет, выкарабкался… - оборотень повел рукой выше, проводя кончиками пальцев по щеке. – Ты уставшим выглядишь. Поглощение компании – трудный и долгий процесс, но ты так и не научился доверяться собственному персоналу. Лияна проверила вдоль и поперек всех юристов, которые работают над этим делом, так что можешь просто расслабиться.
Эльф с минуту пристально смотрел на Лаки, а потом склонил голову на бок и хмыкнул.
- И что ты предлагаешь?
- Бросить к черту свой планшет и просто поваляться в кровати. Если хочешь, могу покормить тебя завтраком, - Лаки бросил взгляд на столик посреди комнаты. – У нас еще остался виноград и что-то из спиртного.
- Пить с утра? Извращенец.
Лилуай, устроившись поудобнее, притянул оборотня к себе. Лаки довольно засопел и обхватил его руками. Эльф зачесал растрепанную челку с его лба, чтобы увидеть осчастливленное лицо и привычным движением провел кончиками пальцев по шрамам на спине. Стало уютно и спокойно, что-то в таком бестолковом времяпровождении всё-таки было.
- Могу подкинуть тебе еще одну идею, - взгляд Лаклая стал более серьезным. – Помнишь, как ты говорил, что я все еще мальчишка, раз не могу отбросить прошлое?
Эльф заинтересованно посмотрел в голубые глаза – обычно Лаки становился серьезным, только когда разговор касался работы.
- И?
- Я решил, что пришло время повзрослеть, - оборотень запутался рукой в длинных прядях Лила на затылке. – Я хочу свести эти шрамы…
- Не прошло и пятнадцати лет, - заметил Лилуай. - Я уже и не думал, что ты на это пойдешь. Имеет ли вообще это смысл спустя годы?
Он погладил белесые следы на щеке и добавил:
- А что на счёт этих? Тоже сведешь?
- Нет. Они не имеют никакого отношения к тому прошлому. Их я получил, когда тебя защищал, так что пусть будут, - улыбнулся Лаклай. – А смысл… Я знаю, что тебе они нравятся, но вот только для меня это до сих пор одно большое напоминание о моей глупости и ее последствиях. И да, я в курсе, что тебе они нравятся.
- Да я этого и не скрывал, - хмыкнул Лил. - Жаль, конечно, но раз ты так хочешь, медицинское крыло в твоём распоряжении. Из-за большого объёма работы процедура затянется, но все сделают в лучшем виде. Даже следа не останется. Медики уже на мне успели руку набить.
- Я хочу, чтобы это сделал ты, - Лаклай отвел взгляд и по-детски закусил губу. – Ты ведь заметил, что я до сих пор не позволяю прикасаться к своей спине никому кроме тебя? Да, мне могут дать наркоз и будут делать профи. Но знаешь, я не против, если ты не сделаешь все идеально. Если уж и получить новые шрамы на месте старых, то только от твоей руки…
Лаклай замолчал ненадолго, машинально оглаживая загривок эльфа большим пальцем.
- Или мой Лорд откажет мне в этой скромной просьбе? – оборотень специально выделил слово «мой» интонацией, и снова посмотрел на Лила.
- На твой страх и риск, - оскалился эльф. - Никаких претензий я потом не приму.
Он притянул Лаки к себе и поцеловал, прикусывая губы и вылизывая приоткрытый рот.
- И что ты там про доверие говорил? - сказал Лилуай, оторвавшись от покрасневших губ. - Сам имеешь с этим проблемы. Хотя мне, безусловно, льстит твое отношение. И я подобного ожидал.
- Если ты про разговоры с психологом, то мы много чего обсудили. Даже мою нездоровую привязанность к отдельной персоне. Но вот все про мое прошлое знаешь только ты. И нет, я не претендую на любовь до гроба, белые фраки и публичный обмен кольцами. Мне и так вполне нормально.
Оборотень подтянулся немного выше и уселся Лилу на бедра, дразняще качнув своими. Лаки снова наклонился и уже сам глубоко поцеловал Лилуая.
- И никаких претензий. Так что я с нетерпением буду ждать, когда ты выкроишь для меня время.
Эльф положил руки на бедра оборотня и, с силой проведя ладонями по горячей коже, скользнул к ягодицам и прижал Лаки ближе.
- То есть, ты признаешь свою зависимость, - сказал Лилуай, лизнув уголок губ. - И даже никакой трагедии. Стоит признать, в чём-то ты повзрослел. А ведь что было в первый гон: верёвку и мыло требовал от осознания, - он ехидно ухмыльнулся. - Мальчишка мальчишкой. А я сидел и гадал, додумаешься сам или несколько лет придется ждать.
- А я вот помню, что он тянулся дольше обычного, и что я вымотался за ту неделю так, как не выматывался за несколько смен в порту, - оборотень прогнулся в спине, приподнимая хвост и открывая чувствительное местечко для прикосновений. – И стоп. Ты на тот момент уже знал и молчал? Лил, это жестоко. Я ведь был мелким и наивным до безумия идиотом.
- Именно поэтому ничего и не говорил, - Лилуай не стал делать того, чего от него ожидали и дразняще царапнул кожу над хвостом. - Я все понял куда раньше, но на тот момент это не имело смысла. Ты бы не принял мои пояснения. ПТСР, гора комплексов... Тебе мысль о банальном физиологическом желании казалась невозможной, а о чем-то большем и заикаться не стоило. Тебе нужно было самому додуматься и принять это.
От прикосновения по телу оборотня пробежали мурашки, оканчиваясь где-то в районе загривка. Лаки возмущенно хлестнул хвостом по руке Лилуая и специально поерзал на месте.
- Если бы не наша вечная болтовня, то я бы и не понял, - Лаклай сжал плечи Лила и немного выпустил когти, царапая светлую кожу. – Что тогда? Ты бы годами ждал, пока меня осенит? Вдруг бы я опять замкнулся в себе? Ты же знаешь, я люблю по максимуму погрузиться в проблемы.
Лилуай скептически посмотрел на него.
- Серьезно? Думаешь, я не просчитывал это? Думаешь, я просто так болтаю, без подтекста? Ты даже не заметил, что я тебя вел к пониманию. Мог бы за все эти пятнадцать лет уже понять, что я все стараюсь рассчитать наперед и выработать нужную стратегию. Ничего бы с тобой не случилось, я бы этого не допустил.
- Какой заботливый Лорд мне попался, - мурлыкнул Лаклай. – Но вот зайца для меня ты так и не нашел…
Оборотень посмотрел на удивленное лицо Лила и засмеялся, уткнувшись тому в шею. Запах эльфа моментально наполнил собой легкие. Лаки в очередной раз жадно вдохнул его, лизнул поджившую ранку на шее и снова укусил. Медленно и аккуратно.
- И что ты рассчитываешь сейчас?
- О, ты даже себе не представляешь, - вкрадчиво прошептал Лилуай на ухо оборотню.
На привычную боль в шее он уже не обращал внимания.
- Я рассчитываю, сколько попкорна мне взять, когда я буду смотреть за твоей охотой на зайца. Раз ты так этого хочешь...
- Поставь рядом с собой Рихара с автоматом для попкорна, - засмеялся Лаклай. – Хотя нет. Не бери никого. Рихар точно еще долго будет вспоминать мне это. А зайца я уже быстро загоню, или я просто зря занимаю это место.
Оборотень лизнул Лилуая в щеку и сполз вниз, удобнее устраиваясь в ногах эльфа. Подхватив одеяло, он потянул его за собой. Внимательный взгляд Лила только подстегивал к действиям.
- Я думал, у тебя немного другие планы, - он огладил рукой внутреннюю часть бедра Лила.
Эльф запустил руку в волосы любовника и ощутимо сжал их.
- Остальные планы я предпочитаю не разглашать.
Он царапнул кожу головы и, наклонившись, прошептал:
- Так что не думай об этом и устрой хороший отдых своему боссу. А в обед отправимся сводить тебе шрамы.
- Как прикажет мой Лорд, - широко ухмыльнулся Лаклай.
Первая операция вроде бы прошла вполне успешно. Лаклай никого кроме Лила к себе так и не допустил. Поэтому Лилуаю пришлось делать все абсолютно самому. Ну, если только он не позвал медперсонал после того, как подействовал наркоз. Но Лаки верил эльфу.
Кожа на спине немного саднила и пекла. Слишком ароматная мазь, которой была обработана рана, ничуть не охлаждала, а наоборот вызывала чувство зуда. Так и хотелось дотянуться когтями и почесать в свое удовольствие. Старая Дара руки бы за такое оторвала, поэтому Лаки терпел эту небольшую пытку.
В отражении большого голографического зеркала он внимательно рассматривал, как шрамов стало значительно меньше. Самые тусклые и мелкие из них просто пропали, остальные хоть немного разгладились и стали менее заметны. И это было странно. Он как будто потерял небольшую частичку себя. Но это действительно нужно было сделать. В то же время вдоль позвоночника на покрасневшей коже начала проглядывать странная вязь, похожая на древнее эльфийское письмо. Кто бы сомневался. В самом конце она точно станет намного ярче и четче.
- Ну как?
- Ты прямо хорошо постарался. Будто и не в первый раз это делал. И да. Что ты тут написал? – спросил Лаклай, смотря в зеркало на довольного собой Лила, прислонившегося бедром к спинке дивана.
Эльф шагнул ближе и издевательски похлопал его по щеке.
- Что я говорил об изучении других рас? Попробуй перевести на досуге, малыш. Читать книжки полезно, представь себе.
- Буду надеяться, что это хотя бы что-то цензурное, - хохотнул оборотень. – Ты предлагаешь почувствовать себя школьником? Как-то поздно…
Лаклай вздохнул и, перехватив руку эльфа, посмотрел ему в глаза.
- Ты же понимаешь, что я уже не тот маленький оборотень? Не такой смазливый… - Лаки замолчал на несколько секунд, а потом продолжил с серьезным видом. – Но ты все равно возишься со мной. Почему?
- Учиться никогда не поздно, - возразил Лилуай.
Он ловко перевернул руку и поцеловал тыльную сторону ладони оборотня, а потом пристально посмотрел на него, не мигая.
- Если бы учился, то не задавался таким глупым вопросом. Я эльф. А мы живём очень долго, куда дольше, чем все остальные расы. Но эльфов осталось мало, а вокруг множество недолговечных существ. Поэтому мы приучили себя к мысли, что от этого срока нужно брать сполна, мы умеем видеть вас целиком, а не в единый момент времени. Когда я увидел тебя зелёным мальчишкой, я был готов тебя увидеть и взрослым матёрым оборотнем, и стариком. Понимаешь?
- Это ты мне сейчас в любви до гроба признался? – Лаки просто смотрел в ответ. Он уже давно хотел расставить все точки. – Или же ты так не смешно пошутил?
Он давно заметил, что Лилуай совершенно никак не изменился, хотя и прошло довольно много времени. И оборотень прекрасно знал о долгой жизни эльфов – по этому поводу он уже успел навести справки. Просто оставался всего один вопрос, ответ на который Лаки только что получил.
Лилуай скривился.
- И снова о том же. Я никогда не буду испытывать таких чувств, как ты. Природа многое дала эльфам, но и заключила нас в жесткие рамки. Так-то, до серьезной интеграции в многонациональное общество у нас и гомосексуализма не было вообще. Размножаться мы должны только между собой, поэтому существует такое явление, как истинная пара, которую эльф действительно будет любить. Правда, со временем, когда популяция сильно сократилась, да и не слишком выгодно это стало, эльфы предпочли не обращать на это внимания. Но истинные - всегда эльфы, никак по-другому. Поэтому представителей других рас мы никогда полюбить не сможем. Я не собираюсь искать истинную, возможно, ее и не существует вообще, но наследника я обязан оставить. Однако мне не принципиально оттянуть этот момент на десятилетия. К примеру, после твоей смерти. Если ты чего-то другого ждал, то зря. Эльфы прагматичны, не сентиментальны и даже немного социопатичны. Но мне с тобой интересно и хорошо, и мне не трудно прожить твою жизнь вместе. Ты и так получаешь максимум от того, что может получать не-эльф.
- Ого, какие откровения… - задумчиво протянул Лаки. – Обычно ты менее разговорчив. За последние годы, которые я провел рядом с тобой, я понял, что ничего большего мне ждать не надо. Да и ты с самого начала говорил мне об этом. Я сам виноват, что выбрал тебя своей парой. Но ты хотя бы не прогоняешь меня прочь, так что все нормально, - Оборотень потянул Лила на себя и прикоснулся к его губам. – Все нормально. Правда, - повторил он почти шепотом, прикрывая глаза и утыкаясь эльфу в грудь.
Лилуай обнял оборотня и осторожно погладил изящную вязь на спине. Тот вздрогнул из-за все еще чувствительной кожи, но вскоре воспаление должно пройти, так что проблем не будет. Не только ведь одному Лаки оставлять свою метку.
- Просто решил расставить все по своим местам. Хорошо, что ты адекватно воспринял информацию. Осталось прояснить только один момент.
Лаклай поднял голову и вопросительно дернул ухом.
- Мне приказать, чтобы доставили зайца?
- Ну, тогда еще и разработай план по угону дирижабля. Я у Бирано видел неплохой. Тебе должно понравиться.
Примечание
Вот и закончилась эта работа, но это все же не конец истории. Вселенная жива и будет продолжать развиваться. Скоро появится сиквел, где на переднем плане будут новые персонажи. До встречи =)))
Ндэ...