На улице было ожидаемо холодно, но я хорошо подготовился – в толстовке было не так уж и плохо. По крайней мере, пока.
Я добрался до метро и отправился в другой район, чтобы никто не узнал меня. Выбрав для себя достаточно малолюдную улицу, я пошел вдоль дороги, выбирая себе место. Остановился под фонарем, накинул капюшон и встал, как и вчера, вытянув руку. Приготовился ждать.
Ветер дул неумолимо, время шло, я замерзал. Я ждал.
И дождался.
Когда он остановился – я обомлел. Передо мной стоял один из самых дорогих спорткаров, и я не мог поверить, что остановился он для меня. Кто же внутри?..
Стекло опустилось, я приблизился к окну, заглядывая в салон – водитель, молодой мужчина около тридцати, красивый, с легкой небритостью на лице, на широком запястье красовались дорогие часы, в машине пахло его парфюмом, ментолом и совсем немного – сладким стеклоочистителем. Приятно.
– Садись, – сказал он, взглянув мне в глаза.
Я не стал раздумывать – не мог отказать себе в удовольствии оказаться в этом салоне. Хотя бы просто прикоснуться к коже.
– Сколько хочешь? – спросил он, поднимая стекло и блокируя дверь.
Я смотрел на него, вдыхал запах его дорогого парфюма и думал, будет ли наглостью увеличить цену.
– Две пятьсот, – сказал я вопреки мыслям.
– И что в эти две пятьсот входит? – спросил он с интересом.
– Отсос, – ответил я, не раздумывая.
Мужчина усмехнулся:
– Ну и расценки.
– Поза раком тоже входит, – добавил я, боясь, что он передумает.
– А если миссионерская, то дороже? – он улыбался, и мне тоже хотелось. – Или дешевле?
– Если миссионерская... – я сделал вид, что задумался. – То тоже две пятьсот.
Он хмыкнул и, отвернувшись, положил руки на руль:
– Пристегнись.
Я поспешно пристегнулся и начал улыбаться как последний идиот. Я в шикарной тачке с шикарным мужчиной за рулем, и через какое-то время мы займемся сексом, может быть, даже в этой машине. Лучше и быть не могло.
«Интересно, куда мы едем?..» – подумал я пятнадцать минут спустя. Автомобиль мчал по улицам, водитель слабо улыбался, и я откровенно этим наслаждался. Вот мы свернули на какую-то тихую улочку, и он припарковал машину на стоянке во дворе.
– Идем, – бросил он мне, вылезая из машины.
Я поспешил за ним.
Мы прошли по двору и зашли в один из подъездов. К слову сказать, дом этот был в центре города, но элитным не выглядел. И что меня здесь ждет?..
В подъезде оказалось очень даже хорошо. Красиво. Лифт современный (и он работал), пятый этаж. Три квартиры на этаже. Он открыл дверь и пропустил меня внутрь.
Я немного нервничал, но делал вид, что все в порядке. Едва переступив порог, понял, что это совершенно точно не постоянное жилье моего случайного знакомого. Больше было похоже на тайное место для нечастого траха. Я был не против – квартира была просторной, без лишних перегородок, хорошо и со вкусом обставленной, со всем необходимым для нечастых наездов – небольшая кухонная зона, стол с парой стульев, диван напротив огромной плазмы, большая кровать и ванная комната с прозрачными стенами. Вот это да, вот это «открытое пространство».
– Как тебе? – спросил он, проходя за мной и раздеваясь.
– Я впечатлен, – я уже разулся и, повесив куртку на крючок, прошел вглубь квартиры к панорамному окну во всю стену. Присвистнул, увидев за окном реку. – Шикарный траходром, – добавил я, когда мужчина, пройдя в квартиру, включил мягкую подсветку.
– Я рад, что тебе понравилось. Выпить хочешь? – спросили меня, доставая из холодильника виски и контейнер со льдом.
– Не откажусь, – а кто бы отказался?..
Я взял предложенный стакан и со вкусом отхлебнул, едва не застонав. Блаженство!
– Вижу, ты оценил виски за десять тысяч единиц.
– Сколько? – я поперхнулся.
– Десять тысяч. Хочешь еще?
– Конечно. За десять тысяч-то...
Мне налили еще, и я почувствовал, что жизнь, похоже, удалась.
Шикарный мужчина привез меня на шикарной тачке в эту шикарную квартиру и поит шикарным виски.
Отставив стакан, он придвинулся ко мне и провел пальцами по свободной руке. Это было так волнующе-приятно, что я мигом потерял всяческий интерес к виски и убрал стакан, поставив рядом с его, и с удовольствием приблизился к нему вплотную. Он чуть наклонился, зарываясь носом в мои волосы за ухом.
– Чуть не забыл. Деньги вперед, – сказал я перед тем, как вконец уплыть.
Он тихо засмеялся и отодвинулся. Отошел к своей куртке и, достав оттуда три купюры, протянул их мне. Я посчитал и положил деньги в задний карман джинсов.
– С чего хочешь начать?
– С душа, – кивнул он на душевую кабину. – Я первый. Можешь еще налить себе, если хочешь.
– Хорошо, – я не стал отказываться и плеснул себе еще виски. Поднес к носу, наслаждаясь приятным ароматом, отхлебнул и посмаковал вкус. Приятно. Зазвучали струи воды, подаваемые из лейки, и я повернулся к ванной, член дернулся, стоило мне увидеть его красивое тело в душе. И с этим мужчиной я сегодня буду заниматься сексом?.. Ноги подкашивались, и я подошел к креслу, усаживаясь на мягкую обивку, снимая с себя ненужную одежду.
Он вышел через несколько минут, когда я был уже полностью раздет и возбужден.
– И это без таблеток? – спросил он, когда я приблизился к нему.
– Если только ты не подмешал мне их в виски.
Он протянул ко мне руку и с наслаждением обхватил стоящий член.
– Мой любимый размер, – поделился он, принимаясь неспешно двигать рукой, заставляя меня быстрее дышать и прикусывать губы от удовольствия.
– Иди в душ, – сказал он, отпуская меня, и направился к кровати. Я проследил взглядом за его передвижениями, любуясь крепкими ногами и безумно сексуальными ягодицами.
Зашел в ванную, залез под душ, наскоро вымылся и вытерся оставленным мне полотенцем. Поспешил в комнату, остановился у кровати, откровенно наслаждаясь видом его шикарного сексуального тела. Он сидел в кровати, вытянув ноги и опираясь спиной о мягкое изголовье, закинув руки за голову. Секси...
Я залез на кровать, встав на колени и, опустившись на четвереньки, медленно направился к нему, улавливая любое изменение на красивом лице. Он улыбался, смотря на меня. Ему нравилось то, что он видит. Мое восхищенное выражение лица, мое стройное подтянутое тело со светлой кожей и стоящий от возбуждения член.
Я приблизился к нему и вдохнул его запах у шеи, мягко коснулся нежной кожи губами, провел по кадыку языком. Он шумно выдохнул, член дернулся, но я хотел насладиться каждым миллиметром его восхитительного тела. Легкими поцелуями спускался вдоль шеи, поглаживая мягкую кожу на рельефной груди, поцеловал сосок, второй лаская пальцами. Он выглядел очень довольным, и меня это безумно заводило.
К тому моменту, когда я опустился с поцелуями до его пупка, его член уже прижимался к нему и сочился смазкой. Я устроился у него между ног, провел языком по стволу – от основания до головки, посмотрел ему в глаза и сжал рукой собственный член – таким проникновенным был его взгляд. Я опустил глаза, боясь кончить раньше него, поцеловал головку, провел языком по уздечке, наслаждаясь довольными выдохами. Взял головку в рот, принимаясь посасывать ее. Как приятно. Какая нежная кожа. Выпустил головку изо рта и облизал весь член, не пропустив ни одной венки. Положил головку себе на язык и, вытянув шею, принялся проталкивать член в горло.
Послышался довольный вздох. В следующее же мгновение в мои волосы вцепились его пальцы. Он не собирался мне мешать. И направлять тоже – ему нравилось, что я делал, просто он не мог совладать с собой, так же, как и я не мог отказать себе в удовольствии заглатывать его член до основания, утыкаясь носом в его лобковые волосы, вдыхая в себя терпкий аромат его тела.
Я делал ему горловой минет, и делал его хорошо. Он прерывисто и быстро дышал, сжимая пальцы на моих волосах. Я опускал и поднимал голову, стараясь не сбиться с набранного ритма. Он был уже близок, вскидывал бедра мне навстречу, я придерживал его за тазовые косточки, чтобы сделать все безупречно и не ошибиться. Он кончил с гортанным рыком, вцепляясь мне в волосы и не позволяя отстраниться. Я проглотил все и расслабился, только когда его член стал опадать.
Его пальцы разжались, и я выпустил его член изо рта.
– Пожалуй, такой минет стоит две с половиной тысячи, – сказал он, поглаживая ладонью мою спину.
– Я очень старался, ты доволен? – я поднялся к нему, потираясь кончиком носа о его шею.
– Я очень доволен.
– Я обещал, что в эти две с половиной тысячи входит еще и полноценный секс, – произнес я с определенным намеком, поглаживая ладонью его по груди. Мой член все еще стоял и доставлял немало неудобства.
– Ты же не надеялся, что я об этом забыл? – он усмехнулся и опустил свою руку вниз, обхватывая ею мой член. Я едва не задохнулся, наслаждаясь ощущениями.
Он лег набок и, смотря мне прямо в глаза, медленно, с упоением надрачивал. Я отчаянно боролся с желанием закрыть глаза и отдаться ощущениям. Как он хорош...
Я уже подходил к границе, когда он внезапно перевернул меня на спину и переместился, оказавшись у меня между ног. Я развел их шире и едва не кончил только от вида его вставшего члена.
Он наклонился, жадно целуя меня в шею и придерживая член у основания, не давая кончить.
– Потерпи чуть-чуть, – он отодвинулся и достал из тумбочки лубрикант и презерватив. Разорвал упаковку и весьма эротично надел резинку на себя, раскатывая по твердому члену.
Я кусал губы в нетерпении и разводил колени еще шире, откровенно предлагая себя. Он явно был этим впечатлен, выдавил на пальцы смазку и ввел в меня один палец. Я дома готовился, так что подготовка была необязательна, но я получал невообразимое удовольствие от любых его действий.
Он тоже понял, что я готов сразу принять весь его член, но медлил – нащупал простату и надавил, наслаждаясь видом моего отозвавшегося на ласку тела. Я застонал, придвигаясь к нему ближе и прося повторить. Он надавил на заветный бугорок еще раз, я застонал еще громче и схватил член за основание – еще секунда и кончил бы.
– Войди в меня быстрее... – я с ума сходил от нетерпения. Он усмехнулся и, вытащив пальцы, смазал член, навис надо мной и резко вошел.
– Ооох... – я вцепился в него руками, обхватил ногами его торс, и больше ни на что сил не осталось – он вбивался в меня со страшной скоростью, кровать скрипела под его натиском, моя голова металась из стороны в сторону, стоны не прекращались, его тяжелое дыхание становилось все громче, послышались и его стоны, и я кончил, сжимаясь внутри себя. Он замер на несколько мгновений, кусая губы, и принялся таранить мой вход еще яростней. Я откровенно ничего не соображал, ноги были ватными, руки безвольно раскинулись на кровати. Он сделал несколько завершающих толчков и кончил внутри меня с протяжным стоном, после повалившись на меня, едва не раздавив.
Я перебирал пальцами его темные мокрые волосы, он тяжело дышал, медленно приходя в себя.
– Сколько ты этим занимаешься? – спросил он немного погодя, сдвинувшись набок, чтобы позволить мне дышать полной грудью.
– Чем?.. – спросил я.
– Проституцией.
– А... Ты у меня второй клиент.
Он недоверчиво хмыкнул.
– А до этого? – последовал новый вопрос.
– Что до этого? – я не торопился отвечать, потому что боялся сказать что-то, что ему не понравится.
– До этого трахался с кем-нибудь?
– Да, в школе, как все, – я смотрел в его теплые голубые глаза и думал о том, что они определенно нравятся мне больше, чем точно такого же цвета глаза Марка.
– Сколько ты планируешь зарабатывать в месяц? – он поднялся и присел. Достал с тумбочки пачку сигарет, вынул одну, затолкал в рот, поджег, оперся спиной об изголовье.
– Я думал получать по две с половиной тысячи, выходя раз в два-три дня, – ответил я честно.
– Значит, двадцать-тридцать тысяч? Я готов платить тебе сорок, если будешь приходить ко мне каждый раз, когда я позову.
– Серьезно? Ты серьезно? – я присел в кровати. – Ты готов платить мне сорок тысяч? В месяц? Просто за секс??
– Ты видел, на какой машине ехал? – спросил он лениво, выпуская дым изо рта.
– Да, видел... – ответил я растерянно.
– Ты же не думаешь, что деньги для меня имеют значение? Ты согласен?
Я опешил, до конца не веря в его предложение.
– Только если заплатишь аванс за полмесяца вперед.
– А не жирно? – он усмехнулся.
– А где гарантии? Это ты сейчас хочешь трахать меня, а если не позвонишь и пропадешь, а я буду без денег сидеть?
– А где мои гарантии, что ты не пропадешь? – парировал он, выдыхая новую порцию дыма под потолок.
– Я же не идиот! Любому понятно, что мне выгоднее с тобой трахаться, чем кого-то искать каждый раз.
– И все же, – ответил он и затушил сигарету, затем поразмыслил и продолжил: – Ладно. Я заплачу тебе десять тысяч, еще десять получишь, когда приедешь в следующий раз.
– Десять и две с половиной за сегодняшний раз, – я вконец осмелел. Может, на меня так действовал выпитый алкоголь, может – его заинтересованный взгляд.
Он наклонился ко мне и выдохнул в губы:
– А ты наглый. Меня это заводит. Давай так: я заплачу тебе сегодня двенадцать с половиной, и мы сделаем это еще раз, – он положил руку мне на бедро, мягко поглаживая и уводя руку вниз, к члену.
Я чуть было не поплыл, но вовремя очнулся:
– Если ты хочешь еще раз, то это обойдется тебе еще в полторы тысячи.
Он улыбнулся и пощекотал своей щетиной кожу у меня на шее. Я закусил губу.
– Я ведь очень хорош, сделай мне скидку, – он прикусил кожу у меня за ухом, член дернулся.
– Полторы тысячи – это уже с учетом скидки… – выдохнул я из последних сил.
Он засмеялся.
– Ты отлично торгуешься. Хорошо. Я заплачу тебе четырнадцать тысяч, – прошептал он мне это на ухо, ощутимо потирая пальцами мой анус.
– Идет… – я вконец расслабился, позволяя ему делать с моим телом все, что вздумается. Он имел меня так, словно ждал этого, как минимум, год. Я вцеплялся пальцами в простыни и беспрерывно стонал, выгибая спину и подаваясь навстречу его движениям, умоляя о большем.
Кончив, я обессиленно упал на кровать, почти даже не ощущая его продолжающиеся толчки, и, не в силах совладать с собственным телом, отрубился.