Дерек забирается к нему прямо через окно. Стайлз бы поржал по этому поводу, но Стайлза здесь нет. 

У Скотта смешанные чувства по этому поводу. 

 - Я всё слышал вчера, - с места в карьер начинает Дерек, - можешь не утруждаться пересказом и объяснениями, почему меня никто из вас не предупредил.  

Скотт вздыхает, так и не зная, пойти ли всё-таки в душ, наплевав на Хейла в комнате, или всё-таки спрятать чёртовы трусы обратно в комод, а не стоять с ними, как с белым флагом. 

Выбирает последнее. 

 - Я выследил их вчера. Они готовы ко всему, но если объединить силы... 

 - Дерек, хватит, пожалуйста, - просит Скотт. – Ничего не хочу об этом слышать. 

Кажется, это немного застаёт Дерека врасплох. 

 - Тебе не хочется излечиться? Тебе плевать на Стайлза? 

 - Мне хочется излечиться и не плевать на Стайлза, - хмуро и твёрдо произносит Скотт. – Я не отвернусь от него, даже если он будет расчленять маленьких котиков и щенят. Ни разу в жизни Стайлз меня не подвёл. Я ему доверяю. Если Стайлз решил быть на стороне Питера – что же, да будет так. Я буду уважать это решение. 

Дерек, так смешно выпучив глаза, только медленно помотал головой. 

 - Ещё позавчера ты умолял отправиться с тобой на освобождение невинного ягнёночка Стайлза из лап моего коварного дядюшки Питера. Чуть ли не стяги поднимал тут. Что с тобой, мать его, не так? 

Скотт кладёт ладонь на лоб и щурится от того, какой приятно прохладной она кажется. Присаживается на кровать, едва не задев плечом Дерека, и сцепляет пальцы в замок. 

 - Так и не объяснить, в двух словах. 

 - Так объясни не в двух. 

 - Я просто... я просто увидел это, понимаешь? Не знаю, из-за того, что Питер был рядом, или ещё из-за чего, но... Чёрт, Дерек, я никогда ещё не видел его таким уверенным в чём-либо. 

Дерек садится прямо на пол, скрестив ноги. 

 - Речь вообще-то о _моей_ семье, Скотт. Моей. Так какого хрена он так горит жаждой мести за то, что мы с Лорой оставили в прошлом?! Почему... – он вздыхает тяжело, и начинает с другого. – Она была такой храброй, такой умной, моя Лора. У нас был трудный период, она несколько лет винила меня в гибели семьи. Но она никогда не хотела мести. Она мне так и сказала однажды: «Пойдёшь за головой Арджент, я тебя сама убью», - Дерек вздыхает тяжело и внимательно начинает рассматривать ногти на руках. – Я думал, лучше бы я тогда умер, а не моя Лора. Думал, что умру следом. Она была самым близким моим человеком, ближе, чем я себе сам, я просто не мог поверить что это произошло с ней. 

 - Забавно, - отвечает на это Скотт. – Ты как будто говоришь о нас со Стайлзом. Я тоже не мог поверить, что это все с нами. С ним. 

Дерек поднимает на него глаза и смотрит таким цепким и внимательным взглядом, но ничего не отвечает. 

 - Они похожи, на самом-то деле, Лора и Стайлз. Боевые живчики. И ты думаешь «Господи, ну куда, зачем, остановись, не гони так сильно», а они всё равно продолжают. Назло всем, просто потому что. Скотт, - он сглатывает и сжимает кулаки, - защити Стайлза так, как я Ло не уберег. Не дай этому сломать тебе жизнь и разбить сердце. 

Скотт не может сдержать нервный и печальный смешок. Уж что-что, а за сохранность своего сердца ему уже можно не переживать. 

Каку-то странную, не уютную, но и не неловкую тишину прерывает Серж Танкян. 

 - Разруха, разруха, - подпевает Скотт, погладив пальцем щеку Эллисон на фото. – Да? 

 - Привет, - здоровается она, - мы собирали людей... Мы решили, Скотт. 

Он поднимает глаза на поднявшегося Дерека. 

 - Минутку, - прикрыв ладонью микрофон, тихо спрашивает. – Ты куда? 

 - Я уже знаю, что они решили, - тихо отмахивается Дерек. – Они спрячут Кейт. Не в доме, где-нибудь поблизости. Питер придёт за ней, и уж тогда – мы нанесём удар. 

Ни сказав ничего больше, он выходит в окно. Скотт достаточно знает о Дереке, чтобы не волноваться по этому поводу. 

 - Да, я тут. 

 - Ты... ты придёшь, или... 

 - Думаю, нет смысла, - даёт заднюю он. 

 - Кейт уедет, - говорит она с каким-то странным облегчением, и Скотт почти чувствует её вишнёвые духи так, как будто Эллисон стоит у него за плечом. – Попробует залечь на самое дно, Питер волен гоняться за ней столько, сколько угодно.Тут уже будет гонка на время, кто до кого быстрее доберётся – он до Кейт, или она – до дедушки. Мама возьмет семью на себя. 

 - Она в бешенстве? – спрашивает Скотт из чистого любопытства. 

 - Кейт-то? – усмехается Эллисон. – Нет, нужно что-то посильнее, чтобы сломить её. Кажется, она ждёт этого с предвкушением.  

 - Сумасшедшая сучка, - не успевает подавить в себе смешок и слова Скотт. – Прости. 

 - Ничего. Она того заслуживает, как бы. Только вот... Стайлз... Мы не обсуждали как-то это при всех, но папа, папа намекнул мне, что если Стайлз проследует за Питером, то и за последствия отвечать будет сам. 

Это Скотту крайне не нравится, но он молчит. Он вообще много молчит в последнее время, когда его что-то не устраивает. 

 - Как Лидия, не знаешь? – меняет он волну. 

 - Вроде ещё валяется в больнице. Её обкалывают всякой всячиной и берут анализы по сто раз на дню, но она не жалуется. Просила недавно принести нормальное зеркало. Если девушка просит зеркало после такого дерьма – с ней всё будет хорошо. 

 - Ну, раз ты так говоришь. Главное, чтобы к школе поправилась. 

 - Поправится, - и переходит на шёпот. – Папа сказал мне приглядывать за ней, - и снова переходит на нормальный тон. – Знаешь, мне пора бежать. Папа желал тебе удачи. 

 - А мама – смерти, я знаю, - не обижается на свою же шутку Скотт, - Пока. 

И первым вешает трубку. 

Дело за малым.