— Ты и правда делаешь большие успехи. — Минхо сцепил руки на груди, обходя вокруг небольшое чёрное пятно на траве, где минуту назад горело пламя.
— Да, после загадочных манипуляций Хёнджина мне и правда стало чуть легче. Хотя бы пугающих мыслей поубавилось. — Джисон потирает левую ладонь, неловко улыбаясь.
Сегодня Минхо впервые за долгое время снова помогал ему с тренировками, чему Джисон несказанно рад. Он устал от никогда не меняющегося каменного лица демоницы и её однотипных заданий, которые на деле больше казались пытками. Сейчас же, вновь оказавшись в компании Минхо на тренировочном поле, Джисон будто заново вдохнул. Пусть прошлые тренировки и дали какой-никакой результат, возвращаться к ним крайне не хотелось. Особенно, когда рядом есть Минхо, с которым не так страшно совершать ошибки. Который знает о нём куда больше и умеет направлять Джисона. Конечно, Хан не хочет, чтобы демон опять исчез. Особенно сейчас, когда он нуждается в ком-то рядом, и наконец-то между ними всё стало налаживаться. Друзьями, как раньше, им, конечно, уже не стать ввиду ряда обстоятельств, но они могут построить что-то новое. Одно Джисон знает точно — без Минхо он вряд-ли сможет справиться со всем самостоятельно, не наделав ещё больше ошибок, или даже не умерев. В довес ко всему, страшно промедлить ещё хоть на минуту. Теперь никто не знает, что может случиться завтра. Джисон должен… Нет, обязан быть готов ко всему.
— Ещё немного практики, и тебя будет не так страшно оставлять одного. Думаю, ты бы смог дать отпор ангелу с Земли, при большом желании. — Минхо одобрительно кивнул парню, сдержанно улыбаясь.
— Что ты имеешь в виду? — Джисон свёл брови на переносице, по привычке усаживаясь на траву. — Думаешь, что я не очень то и хотел прикончить этого ублюдка?
— Как раз наоборот. — Тяжело вздохнув, демон покачал головой и опустился на землю напротив Хана. — Ты настолько сильно этого хотел, что не смог прочувствовать свою силу. Эмоции часто становятся виновниками нашей беспомощности, к сожалению. Если ты не научишься их контролировать, проблем с использованием силы будет куда больше. Нас этому учили всю жизнь, поэтому для ангелов и демонов это не такая большая проблема. А вот для тебя бесконтрольные эмоции могут обернуться не очень хорошо. Ты никогда не должен забывать кто ты и на что способен, понял?
— Чёрт, а в фильмах то всё куда проще… — Беспомощно простонал Хан, запрокинув голову назад.
— Увы, но в жизни не будет этого «переломного момента». — Минхо усмехнулся, наблюдая за парнем. — Ты либо работаешь над собой и оттачиваешь навыки, либо всю жизнь ждёшь, когда же наступит такое событие, которое перевернёт твою жизнь с ног на голову и вот ты уже другой человек. Более сильный, умный, разборчивый… Идеальная версия себя.
— Кинематограф загоняет человечество в нереалистичные фантазии. — Джисон дёрнул уголком губ, глядя вверх.
— Получается так.
— И что же в этом мире тогда настоящее, если куда не глянь — повсюду ложь? — Голос Хана немного изменился, и Минхо уловил в нём толику грусти, в ответ едва пожав плечами.
— Ты. Я. Ад. Это точно настоящее.
— «Ты. Я. Ад.» — Повторил Джисон, тихо рассмеявшись. — Звучит как название какой-то драмы.
— Ну, что-то схожее с драмой здесь определённо есть, не думаешь?
— Несомненно… Такое чувство, что в моей жизни присутствуют все её формы.
— За исключением любовной. — Подметил демон, не сводя пристального взгляда с парня.
Внутри Хана что-то на мгновение неприятно сжалось. Минхо не совсем прав, но они ещё не готовы к этому разговору. Джисон и сам толком не может понять, что именно чувствует и почему его отношение к Минхо так странно поменялось. Принять то, что он влюбился впервые в жизни, так ещё и в лучшего друга, в парня — было очень сложно. Он родился и вырос на Земле, где подобное порицается. Но как такого рода отношения воспринимаются в Аду? А что по этому поводу думает сам Минхо? Пусть Джисон и не знает наверняка, но он практически уверен в том, что демон не думает о нём больше, чем о просто друге. И ему не следует. Джисон должен постараться избавиться от этих мыслей, ведь иначе, сделай он что-то не так, их дружбе придёт конец. Настоящий конец. Хан должен научиться контролировать свои мысли.
Должен. Это слово преследует его везде. Джисон постоянно что-то должен. Не давать волю эмоциям, оставаться сильным, не терять рассудок и так далее, вниз по бесконечному списку. Почему же всё не может быть чуточку проще? Для Хана мир превратился в размытое пятно, в котором ничего непонятно и невозможно разглядеть. Вроде видны силуэты, очертания, но различить что-то никак не выходит. Когда картинка станет более ясной — не известно. Поэтому Джисону нужно постоянно быть готовым к тому, что объяснение происходящего нагрянет слишком неожиданно. Как тогда, в день, когда Минхо спустил его в Ад. Не они решают когда придётся приподнять занавес ещё немного. Так не разумнее бы было давать Джисону ответы постепенно уже сейчас, если будущее слишком непредсказуемо? А что если завтра произойдёт что-то, из-за чего на Джисона снова выльют поток информации, к объёму которой он будет совершенно не готов? Что тогда? А может быть дело не только в Джисоне?
Минхо громко хлопнул в ладоши, привлекая внимание Джисона и намереваясь продолжить тренировку. Хан лениво протянул руку, чтобы демон помог ему встать, и тяжело вздохнул, как только оказался на ногах. Ему ещё столько предстоит узнать… Сейчас его жизненная цель — узнать чего же от него ждут. После — по всей видимости какое-то важное задание от отца. А что потом? Сможет ли Джисон жить спокойно на Земле, после всего, что узнал и ещё узнает в Аду? А сможет ли он вообще жить на Земле? Вряд-ли можно думать о спокойной жизни, когда тебе известно намного больше, чем другим. У Джисона нет совсем никаких планов и когда всё это кончится он просто не знает что будет делать.
Всё же, в этом мире чем меньше знаешь, тем легче живёшь, и теперь Джисон точно понимает, что не стоит осуждать людей за то, что они живут в своём «придуманном» мире или, как любят говорить, носят розовые очки. Это правда облегчает жизнь, потому что мало кто готов к тому, что увидит, как только снимет эти очки или выйдет из «выдуманного» мира. Потому что мир людей ужасает и пробирает до костей своей безмерной жестокостью. А если брать в расчёт ещё и высших существ, — ангелов, демонов, богов — то вполне можно и с ума сойти. Потому что, если понять что движет людьми и как у них всё устроено ещё можно, то здесь будут некоторые сложности. Ведь люди ничего не знают об ангелах или демонах, когда те, в свою очередь, о людях знают всё. Среди существ, которые раньше были из разряда «сверхъестественное», Джисон не может чувствовать себя в безопасности. Потому что они куда сильнее и известно им намного больше. А от того, что вокруг много чего неизвестного для Джисона, в голове парня постоянно какие-то мысли. Ещё немного, и его мозг точно расплавится…
— Прекрати так много думать, тебе вредно. — Минхо дёрнул уголком губ, когда Джсон показушно закатил глаза на его слова.
Ничего вокруг не менялось. Лишь тренировочное поле уже не казалось таким огромным, как впервые. Никакого ветра, жёлто-оранжевое небо без облаков, бескрайний горизонт, пустота вокруг. То, к чему Джисон уже действительно успел привыкнуть. Он пробыл в Аду уже довольно долго и только сейчас может не проживать каждый день в непрекращающейся тревоге. Это, в большей степени, заслуга Хёнджина, который так и не появился с того момента. Минхо уже смирился и просто ждёт, когда ангел перестанет прятаться ото всех и покажется в поле зрения. Джисон же даже не спрашивает ничего. Несомненно, Хёнджин поступил странно, так просто отпустив ангела, но Хан уверен — у него были причины сделать это. Какие — не понятно, но они точно были. Минхо, однозначно, тоже понимает это, но не прекращает злиться на парня. Эта злость скорее вызвана непониманием поступка Хёнджина. Им всем нужны объяснения.
— Готов? — Минхо резко расправил крылья, с опасным блеском в глазах глядя на Джисона.
— Не-ет, ты решил поиздеваться надо мной? — Жалобно простонал Хан.
Практика полёта — больная тема. Дела с ним у парня обстоят очень плохо и Минхо прекрасно знает об этом.
— Давай. Ты должен научиться летать. Это так же важно, как управление силой! Поэтому расправляй крылья. — Демон выжидающе смотрел на Джисона, пока тот собирался с мыслями, чтобы расправить крылья и позволить Минхо учить его летать.
По спине парня поползли мурашки, при одном лишь воспоминании о попытках демона заставить его взлететь и чем это всё заканчивалось. Перспектива снова оказаться до невозможности близко к Минхо несомненно радовала, но такая ли эта хорошая идея? Решит ли демон снова взлететь вместе с ним? Хоть Джисон вообще без понятия, что может прийти в голову Минхо, потому что он иногда действительно бывает безумен.
— Ну же, не волнуйся. Я буду рядом, если что-то вдруг пойдёт не так, ты же знаешь.
Поджав губы Джисон коротко кивнул, легко расправляя тёмные крылья, на которые сразу метнулся взгляд демона. Минхо каждый раз смотрел на них как в первые — с восхищением. Скользил глазами по каждому перу, стараясь не упускать ни одной детали. Под его взглядом, Джисон чувствовал себя так, словно на нём совсем нет одежды.
Минхо едва улыбнулся, заглядывая в глаза парню и Джисон просто не понимает, за что тот с ним так. Почему он так странно чувствует себя, когда Минхо смотрит на него таким взглядом? Демон протягивает руку парню, не обрывая зрительного контакта, и теперь тренировки с демоницей больше не кажутся Хану пытками. Джисон неуверенно тянется в ответ, но нечто, рассекающее чистое оранжевое небо, отвлекло обоих парней. Заставило застыть на месте, так и не коснувшись друг друга.
Что-то стремительно падало в Ад. Хан свёл брови на переносице, подходя ближе к Минхо и провожая взглядом загадочный объект. Будь Джисон на Земле, счёл бы это осколком от метеорита. Но они в Аду. Сюда ничто не попадает случайно. И это вызывает кучу вопросов.
— Что это, чёрт возьми? — Демон не отрываясь смотрел на то, что через пару секунд с громким звуком ударилось о землю. — Пошли.
Крепко сжав ладонь Джисона, Минхо потянул его к месту, куда упало нечто. На секунду запутавшись в собственных ногах, Хан быстро восстановил равновесие, и не отставая от Минхо двинулся вперёд. Никто даже на секунду не задумался о том, что это может быть опасно, они просто мчались вперёд. Может это и плохая идея, но Джисону кажется, что с этого момента многие тайны для него перестанут быть таковыми. Он не может объяснить почему, но предчувствие говорит, что это упавшее что-то даст хороший толчок и Джисон наконец-то двинется вперёд.
К тому времени, когда они оказались рядом с местом падения чего-то неизвестного, его уже окружила куча демонов. Из-за плотного кольца тел, было невозможно разглядеть кто, или же что приземлилось в Аду. К огромному удивлению, толпа стояла молча, не произнося ни звука и, казалось, даже не шевелилась. Остановившись за спинами демонов, Джисон всего на секунду пересёкся взглядом с Минхо, но уже мог точно понять — этот кто-то или что-то явно поверг жителей Ада в немалый шок, а может быть даже ужас. Демон первый вошёл в плотную толпу. Джисон же замешкался на долю секунды, но последовал за ним, стараясь не потерять Минхо из виду. Все стояли слишком плотно друг к другу, тупо глядя куда-то вперёд. Лица одних выражали откровенный шок, кто-то был настороже, третьи же никак не могли скрыть заинтересованности. Джисон пропихивался вперёд с огромным усилием — никто и не думал хоть как-то пошевелиться. Хану казалось, что толпа не имеет конца, пока шёл за Минхо вперёд, к центру. Но когда они все-таки достигли цели, вместе со всеми замер и демон. Джисон смог заметить, как быстро напряглась его челюсть и венка на шее стала едва заметной. Что же такого Минхо там увидел? Сведя брови на переносице, Хан сделал пару шагов вперёд, и когда смог зацепиться взглядом за нечто чёрное в центре, демон резко выставил руку в сторону, заставляя парня остановиться. Но Джисон и не намеревался подчиняться. Мягко, но уверенно опустив руку Минхо, Хан поравнялся с ним и теперь тоже мог чётко видеть гостя.
Он стоял на коленях. Его чёрный плащ весь покрытый странными пятнами распластался по земле полукругом. Длинные волосы, испачканные чем-то вязким, спадали с плеч и словно змеями сворачивались у его ног. От незнакомца исходил резкий запах крови и вкупе с его недоброй энергетикой это вызывало ещё большее волнение. Но напрячься Джисона заставил резкий пристальный взгляд визитёра. Чёрные глаза смотрели словно в самую душу, залезали в голову и копались в мыслях, пробирали до мурашек. Существо медленно поднялось с колен, не отрывая пристального взгляда от Джисона, и опасно двинулось в его сторону, принюхиваясь как охотничий пёс.
Минхо был готов ко всему, что бы не вытворило создание, пусть его волнение и, в какой-то степени даже страх, Джисон мог почувствовать кожей. Незнакомец остановился в паре десятков сантиметров от Хана и медленно склонил голову в бок. Теперь металлический запах парень ощущал ещё чётче, и тот даже оседал на языке, вызывая тошноту. Бледное лицо гостя было заляпано кровью, маленькие, но пухлые алые губы ярким пятном выделялись на его лице. Существо ещё какое-то время тупо смотрело на Джисона, странно принюхиваясь, пока не растянул губы в довольной улыбке.
— Ты… — Прошептал незнакомец и Джисон смог увидеть ряд острых зубов, от которых внутри всё похолодело. — Его кровь течёт в тебе, я чувствую её. — Он ещё раз шумно втянул воздух и довольно кивнул. — Хозяин… Я скучал по его запаху.
— Кто ты и кого зовёшь хозяином? — Ледяным тоном задал вопрос Минхо, на что существо лишь усмехнулось.
— Обычно я не отвечаю на вопросы, заданные от тебе подобных, но, думаю, меня здесь уже не помнят. — Он ни на секунду не оторвал взгляда от Джисона, даже ни разу не моргнул. — Даже уже видимо не знают. — Дополнил чуть тише и наконец сделал шаг назад от Хана, что несомненно заставило парня мысленно выдохнуть. — Я — Цербер.
Он не стал пояснять, но атмосфера вокруг ещё больше накалилась и краем глаза Джисон заметил, как даже Минхо закрыл глаза, шепча что-то одними лишь губами. Хан, по всей видимости, был единственным, кто не понимал совсем ничего.
— И что это значит? — Задал вопрос парень раньше, чем он прозвучал в мыслях. Незнакомец улыбнулся ещё шире, уже открывая рот для ответа, но его перебил другой голос.
— Верный пёс своего хозяина. — В открытое пространство приземлился Хёнджин, складывая свои золотые крылья и с опаской глядя на Цербера. — Единственный во всём мире. Бессмертная машина для убийств. Его голод может утолить лишь ангельское сердце. Тот, кого невозможно убить вообще ничем. Проклят на вечную службу своему создателю. Даже если весь мир однажды будет уничтожен, он единственный останется навечно в пустоте.
— Люцифер. — Раздался грудной смех Цербера, чьё внимание быстро привлекла новая появившаяся фигура. — Я думал, что ангелам не место в Аду.
— Ангелам больше нигде нет места.
— Говоришь правильные вещи. — Появление Хёнджина явно развеселило незнакомца и следующие его слова дали тому объяснение: — А так рьяно отрицал это, когда надевал на меня цепи со своим братцем.
— Это осталось далеко в прошлом.
— Интересно, Михаил так же изменил своё мнение? Ох, я бы не понял, что встретил его сына там, на небесах, если бы не энергия. Они так сильно похожи, не правда ли? — Лицо Хёнджина заметно побледнело и на короткое мгновение в его глазах блеснул страх, но архангел быстро вернул себе самообладание. Минхо же нахмурил лоб, сверля обоих взглядом.
— Он жив? — Как бы Хёнджин не пытался, но нотки волнения не получалось скрыть в собственном голосе. Джисон ещё ни разу не видел, чтобы тот не проявлял хладнокровие.
— Думаешь, что я убил его? — Цербер слишком очевидно дразнил ангела, который вряд ли рискнёт подойти к нему ближе. — Не переживай, я и пальцем его не тронул. Но не могу гарантировать, что он сейчас в порядке. Всё же этот ангелочек выпустил меня из клетки. Ему, наверное, сильно перепадёт от папочки.
— Дьявол… — Ругательство сорвавшееся с губ ангела едва коснулось уха Джисона. Для Хёнджина это явно является чем-то важным, что уже удивительно.
— Кстати о птичках! — Цербер перевёл взгляд обратно на Джисона. — Мне нужно встретиться с твоим отцом. Где он?
— Поверь, я тоже был бы не против с ним встретиться.
— Находишься в Аду, так близко к создателю, но ещё не видел его? — Не увидев никакой реакции со стороны Джисона, Цербер нервно дёрнул уголком губ. — Не просто так это… — Добавил чуть тише. — Нефилим же всё-таки. Значит не время ещё. Но скоро будет. Нужно только ещё немного потерпеть.
Цербер сделал шаг вперёд и толпа мгновенно расступилась перед ним. Взглянув в последний раз на Джисона, он быстро умчался прочь. Его плащ волнами развивался от быстрого, нечеловеческого бега.
Толпа будто отмерла: демоны стали разбредаться в разные стороны, эмоционально обсуждая то, что произошло. Через какое-то время у места падения, где остался след в виде не очень глубокой вмятины непонятной форм, остались лишь трое. Нефилим, демон и архангел.
Минхо долго молчал, обдумывая что-то. Хёнджин так же не спешил начинать разговор. Джисон же словно находился вообще не здесь. Так цербер — это прямое создание его отца? Тот, кто не может умереть, но и жить толком не может? Всё его существование строится на подчинении отцу Джисона? И где он был заперт всё это время? Неужели Хёнджин в прошлом, до своего падения, приложил руку к его заточению? Вопросов, несмотря на предчувствие Хана, только прибавилось.
— Это он там был? — Резко прозвучавший голос Минхо заставил Джисона дёрнуться. Он и забыл, что стоит не один. — На Земле.
— Да. — Хёнджин кивнул пару раз, избегая смотреть на демона. — Он слишком похож на Михаила. Я бы даже сказал — копия…
— Поэтому ты не убил его. Всё ещё питаешь нежные чувства к своему брату?
— Наша с ним связь была слишком крепкой. — Хёнджин печально усмехнулся, мотнув головой из стороны в сторону. — От этого сложно избавиться.
— Волнуешься?
— За своего племянника? — Минхо кивнул. — Ещё как. Михаил плевать хотел на кровь, когда дело касается подчинения Господу, чёрт бы его побрал. Пусть я и не знаком с ним, но мне кажется, что парень будет более смышлёным, чем его баран-отец.
— Судя по тому, что он сделал, я склонен с тобой согласиться. Этот парень настолько смелый, что выпустил Цербера.
— Если отталкиваться от того, что о нём говорят в Раю, то я бы сказал, что этот парень самоубийца. Я удивлён, как он вообще остался жив. Цербер голодал веками и только чудо могло помочь ему выжить.
— А сейчас Цербер на свободе… Какие последствия это может иметь? — Вклинился в разговор Джисон.
— Страшные. — Не задумываясь ответил Хёнджин. — На небесах уже точно бьют тревогу, и кто знает чем всё обернётся.
Примечание
Главы стали выходить реже,как можно заметить. Ваша авторка долго занималась документами чтобы уехать работать на Сардинию и у меня сейчас действительно катастрофически не хватает времени из-за работы. Но,если вы следите за моим творчеством,у меня есть хорошая новость: на Сардинии у меня родилась идея для небольшой истории,которую я напишу параллельно с работой над данным фиком. Я очень ценю ваше внимание и заинтересованность "падением" и мне безумно важно знать ваше мнение по поводу всего происходящего. Спасибо,что остаётесь со мной и до скорой встречи. Мы подходим к более интересным событиям в этой истории. С любовью и огромным уважением,ваша авторка