Часть 1

— У вас явно не очень умный директор, раз согласился взять меня на роль препода, — новый преподаватель ЗОТИ был весьма... устрашающим. Гарри вздрогнул, рассматривая его ужасающие шрамы. Даже не шрамы, нет, это была мертвая плоть, держащаяся лишь на медицинских скобах и честном слове, — итак, ладно, попробуем провести этот никому не всравшийся урок и потом я отпущу себя.

— Эм, профессор, может вы имели в виду нас? — Гермионе явно было неловко. Даби (как сказал он себя называть практически сразу же, как вошли ученики в кабинет) бросил на Грейнджер мрачный взгляд.

— Иди нахер.

                                                           *  *  *

Вообще-то, все начиналось относительно неплохо. Даже не начиналось, а, скорее, продолжалось, потому что все шло строго плану. Альбус довольно улыбнулся, идя по темной улице к дому старого друга. В этом году Гарри Поттера ждали испытания куда сложнее, чем предыдущие, все же Турнир Трёх Волшебников — огромная ответственность и невероятная моральная давка… Но Дамблдор знал, что Гарри справится. В конце концов, если что, он окажет ему помощь.

Дойдя до калитки, Дамблдор без труда отворил ее и прошел по дорожке к двери дома. На самом деле, куда проще было бы просто трансгрессировать, однако зная нрав и паранойю Грюма, это была бы не очень удачная идея. Аластор очень просил, что если уж и решили зайти в гости, то трансгрессируйте хотя бы не прямо сюда, а за два дома от его. К словам Грозного Глаза, без сомнений, прислушались. Потому что когда на тебя наставлена палочка, а по глазам ее владельца ты видишь, что от использования Авады его останавливает только Азкабан, то невольно проникаешься и клятвенно заверяешь, что больше подобной херни не повторится.

Дамблдора эта участь, к слову, тоже не избежала. Великий и светлый проникся весьма убедительной просьбой прекратить творить подобную поебень, даже не смотря на то, что они давние друзья.

Альбус постучал в дверь. Долго ждать не пришлось — та практически сразу приоткрылась, и из образовавшейся щели Альбус увидел свет. Он даже не удивился — не смотря на то, что дом Грюма был целиком и полностью обвешан всякими защитными чарами, хозяин всегда проверял гостя дополнительно, сканируя того палочкой. Наконец, дверь полностью распахнулась.

— Добрый день, Аластор, — приветливо улыбнулся Дамблдор, на что Грюм кивнул. — Ты подумал над моим предложением?

Грозный Глаз смерил его взглядом.

— Уж прости, Альбус, но мне и своих придурков хватает, — покачал он головой. Только слепой и глухой не знал, что после своей отставки, старый аврор принялся обучать молодое поколение авроров, дабы те не убились на первом же задании. Личных учеников у Аластора практически не было. Практически — потому что была Тонкс, которой Грюм старательно пытался вправить мозги и избавить ту от фееричной неуклюжести.

Альбус уже хотел было начать свои проповеди, в надежде образумить друга (хотя его поступок был вполне логичный), но его опередили.

— Но по старой дружбе могу посоветовать кое-кого, — заулыбался Грозный Глаз. Не смотря на то, что планы будут чуть изменены, Дамблдор все равно был счастлив. И если бы не это счастье, что застилало ему глаза, он бы смог разглядеть хитрую улыбочку Грюма…

                                                           *  *  *

Аластор «Грозный глаз» Грюм, дураком не был. И то, что Дамблдор начал мутить воду — понял довольно давно. Так что когда тот попросил его занять место преподавателя по ЗОТИ, Грюм культурно отказался, предложив довольно хорошую, по его мнению, замену.

Правда, он как-то забыл уточнить, что сея замена немного пироман, наркоман и капельку не в себе, но это так, мелочи.

                                                           *  *  *

Гарри уже по какой-то привычке разглядывал преподавательский стол. Вот Дамблдор, как обычно, в малость (нет) вырвиглазной мантии, вот ублюдок-профессор-Снейп (Гарри честно пытался называть его профессором даже в мыслях, потому что если он случайно не добавит перед его именем «профессор» может с легкостью нарваться на полуторачасовую лекцию от Гермионы, что не есть хорошо), вот профессор Макгонагалл…

И пустующее место. Поттер нахмурился, силясь вспомнить, чье преподавательское место пустует и после долгих пяти секунд прожигания этого места взглядом, его наконец осенило.

— Как думаешь, кто в этом году будет преподавателем ЗОТИ? — Тихо спросил он рядом сидячего друга.

— А хрен его знает, — пожал плечами Рон, получив подзатыльник от Гермионы и недовольный взгляд, — я слышал, что Дамблдор хотел взять Грозного Глаза, но тот, кажется, отказался…

— Кого? — Недоуменно нахмурился Гарри, на что Рон лениво отмахнулся.

— Ну, он аврор в отставке и вроде как друг директора, — все же снизошел до пояснений Уизли.

— А еще, судя по слухам и вырезкам из газет, у него проблемы с головой и на работу с детьми он ни в коем случае не годится, — фыркнула Грейнджер, слушая разговор мальчишек.

Кажется, Рон хотел что-то сказать, что-то явно возмущенное, однако не успел.

Большую часть из слов директора Гарри успешно пропустил мимо ушей. Однако новость о Турнире Трех Волшебников его чуточку насторожило. Паранойя, как называл это чувство сам Гарри, учуяло неладное. Поттер был уверен на все сто, что это мероприятие точно не обойдет его стороной, к великому сожалению.

— Также хотелось бы отметить, — тем временем продолжал распинаться Дамблдор, — что в этом году я хотел пригласить на роль преподавателя Защиты от Темных искусств Аластора «Грозного Глаза» Грюма, о чем многие, я в этом уверен, уже слышали. Но к моему сожалению, он отказался занять эту должность в Хогвартсе, но услужливо подсказал, кто может подойти на эту роль. — Он перевел дыхание. — Увы, новый профессор не успел прийти к сегодняшнему вечеру, однако на занятиях вы сможете с ним познакомиться, — с улыбкой завершил Альбус, даже не подозревая, какую свинью ему подложил Грюм. 

                                                           *  *  *

Следующий день выдался на редкость поганым. На самом деле все начиналось довольно неплохо, даже профессор Трелони не смогла омрачить этот прекрасный день, но потом появился Малфой… Благо, вовремя подоспевшая Макгонагалл сразу же приструнила этого засранца.

За обедом напротив их троицы уселись близнецы Уизли, с восхищенно горящими глазами.

— У вас что-то случилось? — Из интереса ради спросила Грейнджер.

— Случилось, — ответил то ли Фред, то ли Джордж.

— Новый профессор ЗОТИ…

—…просто шикарен!

Гермиона скептически оглядела их. Гарри заинтересовался, что же могло привести этих двоих в подобный восторг.

— И что же такого произошло? — все же не выдержав, спросила Грейнджер.

— Он дал нам задание…

—… и завалился спать прямо на столе.

Рон и Гарри неверяще уставились на близнецов. Гермиона фыркнула, мигом утратив всякий интерес. 

— Он кстати ученик Грюма, — заговорил Джордж(?), — и явно навидался всякого.

— Вы бы видели его ожоги, это просто нечто, — кивнул Фред. Поттер заинтересованно оглядел преподавательский стол, однако опять завидев пустое место, немного расстроился.

— В четверг и увидим, — невозмутимо ответила Гермиона. Кажется, освобождение домашних эльфов интересовало ее куда больше, чем загадочная личность нового профессора ЗОТИ.

                                                           *  *  *

Долгожданный четверг наступил нескоро. Гарри думал, что он никогда не доживет до этого момента, любопытство распирало его, от чего Поттер не мог сосредоточиться на других предметах. К сожалению, увидеть профессора ЗОТИ он так и не смог — судя по всему, тот обосновался в своей комнате и кабинете, побив рекорд Снейпа, потому что если профессор Зельеварения хотя бы выбирался в Большой Зал, то новому преподавателю ЗОТИ было на это категорически насрать.

Но этот день все же настал, и Гарри, как и его одноклассники, находились в предвкушении. Кроме, разве что, Гермионы, которая относилась заведомо скептически.

Зайдя в кабинет и рассевшись за парты, Поттер огляделся. Преподавателя не было. Прозвенел звонок. Однако его по-прежнему не было, так что класс разговорился, даже не заметив открывающейся двери. А Поттер заметил, толкнув Рону и Гермиону. И тут же замер, не в силах пошевелиться от шока.

Он представлял какого-нибудь мрачного старика в ожогах, но это… Это, черт возьми, побило все его ожидания. В кабинет зашел парень лет двадцати пяти, с черными волосами. На мантии или хоть на какую-нибудь форму ему, судя по всему, было глубоко плевать. Черный кожаный плащ, такого же цвета штаны и высокие сапоги. Белая растянутая майка, куча пирсинга и…

 «Это даже не ожоги» — с содроганием заметил Гарри, во все глаза разглядывая профессора, — «Это, черт возьми, мертвая плоть».

У Гарри появилось чувство, что этот год явно не будет скучным. Сглотнув, он перевел взгляд на друзей. Рон сидел бледный, с явным шоком разглядывая профессора. Гермиона от него далеко не ушла, видимо, его вид сразу же сбил с нее всю спесь. Что не удивительно, в общем-то.

                                                           *  *  *

Минут через тридцать все более-менее привыкли к столь… интересной внешности Даби. Конечно же, спрашивать о том, что с ним случилось, никто и не собира…

— Профессор Даби, откуда у вас… такие ожоги? — Блядь. Гарри медленно прикрыл глаза. Нет, ему было интересно, но спрашивать о таком, явно зная, что история будет не шибко радужной… Да, так могла только Гермиона.

Парень глянул на нее так, что Поттер начал перебирать в памяти, какие же цветы нравились Грейнджер. Нет, не для того, чтобы подкатить к ней, а для того, что он же ее друг, верно? А значит должен принести цветы ей на могилку.

— Во-первых, — Даби глубоко вздохнул, — никаких «профессор» перед моим именем ставить не нужно, зарубите себе где-нибудь. Во-вторых: откуда, блядь, могут возникнуть ожоги? — Он скептически посмотрел на Гермиону, кажется, сомневаясь в ее умственных способностях, — Может быть из-за того, ну, даже не знаю…— он показательно задумался, — к примеру, что я горел заживо? Не? До вашего мозга это простая информация никак дойти не могла, что ли?

Гермиона густо покраснела, уткнувшись в учебник. Даби фыркнул.

— Запомните, говнюки. Задавать вопросы по предмету, не считая, конечно, тупых вопросов, вы можете. — Он глубоко вздохнул. — Но если я услышу хоть один вопрос, касательно моего прошлого, подожгу этого дауна нахуй, чтобы испытал на своей шкуре, каково это. Вопросы?

Все молчали.

— Отлично.

                                                           *  *  *

Постепенно все привыкли к Даби. К его странной (ужасающе странной) внешности, нецензурной лексике (Макгонагалл пыталась поговорить с ним на эту тему, но вскоре поняла, что это бесполезно и отстала) и своеобразному характеру. Правда, многие строили теории, что же произошло с Даби…

— Это не его настоящее имя, — с видом победителя заявила Гермиона. Да, несмотря на то, что ее буквально ткнули носом, Грейнджер все равно строила теории и пыталась выяснить крупицы информации о профессоре. Зачем ей это — хрен знает. Главное, что отвлеклась от освобождения домовиков.

— И? — Рон скептически приподнял бровь.

— «Даби» с японского переводится как «кремация». Ни один нормальный родитель не назовет так своего ребенка.

— Может у него были не нормальные родители, — фыркнул Уизли. Грейнджер красноречиво на него посмотрела, — хорошо, хорошо, верю. Вот только нафига тебе это?

Гермиона пожала плечами.

— Люблю тайны.

На самом деле, Гарри было интересно слушать что-то новое о профессоре, потому что тайны он тоже любил. Однако в скором времени ему стало не до этого. Потому что он стал четвертым чемпионом школы.

Пиздец. Просто, черт возьми, пиздец. А когда он узнал, что именно будет на первом испытании, стало еще хуже.

— Если ты решил сдохнуть в моем кабинете, то это не самая лучшая твоя идея, Поттер, — заявил после занятий Даби, когда Гарри даже не удосужился встать и уйти из класса.

— Драконы, — тихо прохрипел Гарри, уткнувшись лбом в парту.

— Чего? Говори громче, засранец.

— На первом испытании будут драконы, — обреченно выдал Поттер, так и не поднимая голову.

— Мне как-то похуй. — Гарри вздохнул. И с чего он решил откровенничать с этим преподавателем? Ясно же, как день, что сочувствие и Даби — это две разные вещи, как стороны магнита, блин. — Но ты придумал, как с ними бороться?

Гарри душераздирающе вздохнул.

Даби фыркнул.

— Захуярь их метлой, — выдал он. — До сих пор поражаюсь, нахуя они вам вообще сдались, так хоть какая-то польза будет.

Поттер замер. Шестеренки медленно закрутились, и когда до него дошло, он подскочил, с радостно горящими глазами и накинулся на профессора с обнимашками.

— Спасибо, Даби! — Воскликнул Гарри и помчался в библиотеку. Даби проводил его малость охуевшим взглядом, после чего вздохнул.

— Пиздец тут дети, конечно.

                                                           *  *  *

Все наладилось. Пройдя первое испытание, Гарри смог помириться с Роном, да и другие факультеты больше не чморили его. Однако их ожидало очередное потрясение. На уроке ЗОТИ, ага. Когда за очередной отработкой защитных чар, Симус умудрился взорвать что-то (раз так пятый) Даби заинтересовано глянул на него.

— Все никак понять не могу, что же ты тут забыл, — протянул профессор.

— В смысле? — несколько боязно спросил Финниган, ибо знал, что опускать самооценку учеников Даби просто мастер.

Даби какое-то время помолчал, видимо, не зная, говорить или нет, а потом выдал:

— Видишь ли, в Японии несколько другая структура обучения, — начал он, от чего ученики сразу же отвлеклись от отработки чар и уставились на профессора. О своем обучении, как и о прошлом, в принципе, Даби говорил редко, точнее, вообще никогда. По крайней мере, это первый раз на памяти Гарри. — Нет, там пользуются палочками, но у каждого, как бы так сказать, есть своя фишка, этой самой палочки не требующая, — видя непонимающие взгляды, Даби вздохнул, — ладно, проще показать, — он вытянул руку ладонью вверх и на ней зажглось синее пламя.

Класс дружно ахнул.

— Так вот что вы имели ввиду, когда говорили, что сожжете нас заживо, — как-то нервно улыбнулся Дин Томас, глядя на колыхающиеся языки пламени.

Даби весело оскалился.

— Именно, засранцы. Так что будьте осторожны, а то мало ли…

Кто-то на последней парте судорожно сглотнул. Послышался звук падающего тела.

— Господи блядь, — Даби вздохнул и помассировал переносицу, — отведите кто-нибудь Лонгботтома в мед. пункт, а…

Гарри чуть улыбнулся, вставая. Действительно, в Хогвартсе никогда не бывает скучно. И Даби, по скромному мнению Поттера, отлично вписывается в общую какофонию пиздеца.  

Примечание

итак, это было довольно забавно :D 

даби в преподы, ему отлично пойдет это роль хд

так, для тех, кто не понял: это короче хогвартс!ау, где юэй — это такая японская школа магии. только в японии еще и причуды есть, которые принимают за родовую магию или около того. даби, будучи тойей, протусовался в юэй какое-то время, однако после инцидента с хуятелем дал по съебам и в итоге обосновался в англии... на самом деле сначала он хотел свалить в америку, однако решил что это слишком типично и решил попробовать англию. а там его увидел грюм и разглядев проблеск таланта(?) или около того взял в ученики. ну а дальше вы знаете, вот)

Аватар пользователяВлюблëнный наглец
Влюблëнный наглец 06.07.21, 22:52 • 32 зн.

все спят а я ржу

нереально круто