Ситуация с пробуждением повторилась, но только в более кошмарной вариации. То есть, я проснулась на рассвете от того, что кто-то совершенно наглым образом мял мою грудь. Но ужас состоял не в этом, а точнее не только в этом… в мои ягодицы к которым прижался бёдрами демон, что-то недвусмысленно упиралось.
Едва осмыслив происходящее, я попыталась сбросить чужую руку и встать. В ответ на сопротивление услышала глухое рычание, и в следующий миг демон подмял меня под себя, разводя ноги и прижимаясь…
Глаза у него при этом были закрыты.
Меня сейчас изнасилует демон-лунатик, охренеть!
Я что есть силы начала лупить Рэса кулаками куда придётся и как придётся, в результате чего заработала ещё один раздражённый рык. Он перехватил мои запястья, прижимая к постели, но зато открыл глаза.
— Слезай с меня, немедленно! — зашипела я на него, на что наглец даже и не подумал реагировать адекватно. Ухмыльнулся и сонно моргнул, переводя свой взгляд ниже.
— Только не говори, что тебя это не возбуждает, я же вижу, — мурлыкнул он.
— Слезь, а иначе я буду кричать! — пригрозила я, чувствуя, как жар заливает моё лицо и ощущение его возбуждения, пусть и через одежду, но только усугубляет дело.
— Кричиии, — протянул он, и без труда удерживая меня только одной рукой, освободил руку, которая немедленно скользнула вниз. — Ты знаешь, что увидят твои родители, когда зайдут? Они увидят только тебя.
Я закусила губу от отчаяния, не зная как поступить. Позор и психушка или изнасилование? Выбор сложный. И почему он ведёт себя так, когда я уже начинала думать о том, что он может вести себя прилично.
От демона же не укрылся мой жест, но он воспринял это по-своему, накрыв мой рот своими губами. Я сомкнула губы, но он тут же доказал, что его языку это не преграда. Но когда попыталась этот самый язык цапнуть была наказана тем, что рука нахала скользнула задрав сорочку, за край трусиков. Это заставило меня охнуть и дёрнуться. Тогда он полностью завладел моим ртом, умудряясь даже при этом сохранять ехидное выражение на физиономии.
Горячие пальцы скользнули в лоно, находя чувствительное место, нежно массируя. И я со стыдом осознала, что мне нравится его ласка.
— Какая горячая и влажная, — прошептал демон, отстраняясь от моих губ и глядя на меня шальным затуманенным взором. Его пальцы усилили давление, а затем продвинулись дальше и глубже. Неожиданно стало больно и некомфортно.
— Прошу, не надо… — прошептала я чуть не плача.
— Тише, — он поцеловал меня в губы, а пальцы снова переместились к чувствительному бугорку от прикосновений к которому подрагивали нервы во всём теле, и начинала захлёстывать горячая волна незнакомого ранее желания.
Он перешёл к поцелуям в шею, а потом склонился ниже целуя грудь. Руки мои выпустил, чтобы отогнуть ворот сорочки. Я снова попыталась его оттолкнуть, а он словно в отместку надавил на клитор сильнее, совершая резковатые, но очень чувствительные движения. Одно, второе, а следующее моё тело уже не выдержало, содрогнувшись в сладкой судороге. В глазах потемнело и заплясали разноцветные искры.
Демон хмыкнул, совершенно не собираясь останавливаться на достигнутом. Чувствуя себя порочной, я поняла, что хочу ещё. Демон прекрасно это чувствовал и, совершая пальцем медленные круговые движения, разжигал моё желание ещё сильнее. Рассветное утро погрузилось в пылающую тьму, где искуситель хрипло прошептал на ухо:
— Не волнуйся, моя милая, я не собираюсь лишать тебя девственности. Пока что, не собираюсь. И если не желаешь обратного, не сопротивляйся.
Он слегка отстранился, расстёгивая ширинку, после чего я почувствовала его горячий отяжелевший от возбуждения орган на своём бедре. Демон схватил меня за руку и накрыл свой член моей ладонью. Убрать не получилось. Он только сильнее прижал мою руку и, двинув бёдрами, сдавленно застонал. Как ни странно противно не было и даже напротив, мне хотелось услышать его стон снова. А в идеале крик…
— Я хочу тебя до безумия… — прошептал он, прикрывая глаза, которые сейчас стали тёмно-фиолетовыми.
Меня вдруг охватило любопытство, за которое как казалось, впоследствии будет очень стыдно. Я не стала больше пытаться убрать руку или освободиться, а вместо этого, обхватила его член пальцами и несколько раз двинула рукой вверх и вниз. Результат превзошёл все мои ожидания. Рэс как сумасшедший начал целовать меня, оставляя в местах поцелуев горящие следы, а его пальцы снова коснулись заветного места и продолжили прерванное занятие.
Теперь он двигал бёдрами, а его возбуждённый орган скользил в моей ладони, которая прижимала его к внутренней стороне моего бедра. Очень скоро он вновь довёл меня до состояния острого блаженства растекающегося по телу. В порыве я прижала его член к себе сильнее и он, вздрогнув, застонал, ускоряя ритм, а затем зарычал, и по моему бедру растеклось что-то горячее и влажное.
На некоторое время он затих, уткнувшись в мою ключицу и обдавая кожу горячим дыханием. А потом хрипловато прошептал:
— Это только начало, девочка. В следующий раз всё будет совершенно по-другому.
Я зажмурилась, чувствуя, что даже стыдиться сейчас не способна. Он лизнул краешек моего уха языком, тихо усмехаясь, а после кожи коснулся лёгкий ветерок и ощущение давления исчезло. Приоткрыв глаза, я никого не увидела. Видимо, отправился приводить себя в порядок, чёрт знает куда.
Что мне делать теперь, я не знала.
Я не могла не признавать того факта, что мне понравилась ласка демона и того, что желала его. Только ведь это не любовь. Ни у него и ни у меня. Он не просто поиграет и бросит, а возьмёт то, за чем обычно охотятся демоны — жизненную силу, душу.
Нет, мне определённо не повезло в том, что у меня никогда не было и по сей день, нет отношений с парнем. Быть может, тогда я реагировала бы спокойнее на поползновения демона и не поддалась на искушение?
Вспомнив его тёмно-фиолетовые от страсти глаза и сдавленные стоны, я почему-то подумала о том, что, похоже, поддалась искушению не одна. Ведь он же не стал заходить ещё дальше…
«Но пообещал это», — напомнил внутренний голос, лишая иллюзий на счёт демона.
Пока Рэс не вернулся и не попросыпались родные, я рванула на цыпочках в ванную смывать следы преступления и жалеть о том, что точно так же легко нельзя восстановить ущерб, причинённый этим утром моим моральным ценностям.
Когда я вышла из ванной и вернулась в комнату, то с некоторым облегчением обнаружила отсутствие демона. Это утешало. Я просто не знала, как теперь буду смотреть в его глаза и не вспоминать о сегодняшнем пробуждении… если даже сейчас мне кажется будто по моему телу до сих пор гуляют наглые руки.
Поэтому, когда после завтрака позвонил Антон, я без промедления согласилась отправиться вместе с ним и его друзьями на пляж. Его оговорка о том, что придёт и пара подруг напрочь избавила меня от подозрений.
Как оказалось зря…
Мммммм... какая вкусная глава 😊😊😊