Не знаю до чего бы мы так докатились, если бы не телефонный звонок. Совершенно ошалевшая от поцелуев, с затуманенным вздором, я глядела на усмехающегося демона и не спешила отвечать. Потребовалось несколько секунд, чтобы собрать мысли в кучу и, пылая от смущения, поднявшись с коленей Рэса, отправиться на негнущихся ногах к телефону.
— Даш, ты чего трубку не берёшь? — сходу налетела на меня возмущённая мама.
— Я… задремала, извини, — солгала я, краснея ещё сильнее, поскольку демон отправился следом за мной и сейчас наблюдал за мной, гипнотизируя своим пристальным взглядом.
Краем глаза я наблюдала за тем, как он снял свою рубашку и отбросил в сторону, оставшись в одних брюках. Конечно, сегодня жаркий день, но я ни за что не поверю, что этому демону тоже может быть жарко. Если ничего не путаю, огонь является их родной стихией.
— У тебя всё в порядке? — обеспокоилась тем временем мать.
— Немного голова болит, ничего страшного. Жарко ведь сегодня… — откликнулась я.
— Как сходила на речку?
— Никак, мам. Мне не понравилась компания и я решила вернуться домой, — голос дрогнул, но я надеялась, что она этого не услышала.
— Ты одна дома? — насторожилась она.
— Нет, со мной моя мигрень, — выдала я раздражённо, покосившись при этом на Рэса, который в данный момент валялся на диване и наблюдал за мной из полуопущенных ресниц.
Маму это как ни странно успокоило. Она вздохнула и сообщила:
— Мы с отцом сегодня останемся на даче, тут ещё много работы. Ужин сама себе приготовишь.
— Хорошо, мам.
— И дверь запереть не забудь! — напоследок велела она и отключилась.
Вернув телефонную трубку на место, я скорее ретировалась на кухню, чтобы не встречаться взглядом с демоном. Определённо, отношения между нами изменились, но я не хотела думать об этом сейчас. К тому же, видимо сказывались последствия передачи силы — желудок уже сводило от голода.
Поставив чайник, я, недолго думая решила приготовить себе пару бутербродов. Готовить полноценный ужин не хотелось. Близился вечер, а я сегодня едва позавтракала.
Проинспектировав холодильник на предмет необходимых для бутербродов продуктов, я вытащила тарелочку с нарезанным сыром, масло и достала хлеб. Тишину нарушало лишь шипение закипающего чайника, но я сразу ощутила чьё-то присутствие и пристальный взгляд. Даже не оборачиваясь, я понимала, что это Рэс, поэтому, не глядя на него, осторожно поинтересовалась:
— А ты будешь ужинать или?..
— Или… — мурлыкнул демон таким голосом, от которого нож в моей руке дрогнул, и я едва не порезалась. — Аккуратнее, Даш.
Я ничего не сказала и пыталась игнорировать его внимание, а точнее мою реакцию на него. Чёрт!.. я не могла отрицать того, что меня влечёт к нему, просто с нереальной силой тянет. И дело ли было в физическом притяжении, а может, в чём-то большем, я уже не понимала.
— Я не нуждаюсь в обычной пище, — соизволил пояснить Рэс.
— Тебе нужна только энергия?
— Не только… — последовал загадочный ответ, снова сказанный тоном, от которого по коже побежали мурашки. И бдительность я всё-таки потеряла и порезалась. Порез был неглубоким, но кровь тут же окрасила палец и потекла на руку.
Я бросилась к раковине, чтобы смыть последствия своей неаккуратности, но была перехвачена на полпути шустрым демоном. Он перехватил меня за руку и коротко взглянул в глаза.
— Позволь.
Словно завороженная, я запоздало кивнула, уже глядя, как он слизывает кровь с моего пальца и касается языком ранки. Её даже не щипало, будто в его слюне содержалось анестезирующее средство. Я почувствовала только небольшое жжение и в следующий миг увидела, как ранка затягивается прямо на глазах.
— Рэс! — спохватилась я, вспомнив, в каком состоянии он был ещё недавно. Встретившись с его вопрошающими глазами, пояснила: — Не нужно было…
— Не волнуйся так, — он неожиданно мягко улыбнулся, не скрывая искорок веселья во взгляде. — Это мне ничего не стоило. Даже наоборот. Я упрочил нашу связь и своё нахождение здесь.
— Хорошо. И спасибо…
— Ужинай, я больше не буду мешать, — произнёс он и, выпустив мою руку, удалился.
Я поборола оторопь и вернулась к приготовлению бутербродов, гадая, насколько сильно попала, удержав демона здесь и позволив испробовать своей крови.
Собственно гадать было бессмысленно. Ничего я не знала о демонах, и все мои представления ушли не слишком далеко от общепринятых. И я по-прежнему надеялась на то, что под личиной прекрасного юноши не скрывается счастливый обладатель рогов, копыт и хвоста.
Вот если бы у него были крылья, я была бы даже рада. Крылья это чертовски здорово. Я всегда обожала любоваться фэнтезийными ангелами, демонами, а также драконами, именно потому что они казались мне прекрасными своей крылатостью.
Пока же я знала о нём немного. На него никак не смогли повлиять местные «экстрасенсы» (хотя я не исключала, что дело тут в их некомпетентности, а не в самой невозможности изгнать демона из этого мира). Он поглощал и использовал энергию для того, чтобы воздействовать на физический мир. А ещё он мог становиться самой энергией, но это не мешало ему испытывать ко мне влечение. Конечно, не исключено, что его вожделение также связано с получением жизненной энергии, что наталкивало на определённые мысли…
Поужинав, я быстро помыла посуду и, воспользовавшись отсутствием рядом Рэса, направилась в ванную. Некстати вспомнились грубые прикосновения несостоявшихся насильников, и мне захотелось вымыться, а заодно посмотреть, остались ли синяки.
Удивительно, но никаких следов я не обнаружила, да и не болело ничего, несмотря на болезненные попытки негодяев меня удержать. Видимо, Рэс исцелил меня, пока я спала. От мысли об этом в груди стало тепло.
Вымывшись, я переоделась в чистое, зашвырнув в стирку то, в чём была сегодня, чтобы скорее забыть о происшествии. Нет, я прекрасно понимаю весь ужас произошедшего, но сейчас не хочу об этом думать.
Просушивая феном волосы, я не услышала приближения Рэса и вздрогнула, когда он коснулся моего плеча и сел на постель рядом. Мой взгляд невольно скользнул по его великолепному телу, задержавшись на непонятном знаке с правой стороны у шеи. Странно, но раньше ничего подобного я не замечала.
— Нам нужно поговорить, Даш, — сказал он, возвращая меня в реальный мир. — Я собирался сделать это раньше, но немного разозлился на тебя и хотел проучить.
Хотелось спросить о том, было ли местью то, что случилось между нами утром, но в горле пересохло, и я не смогла задать этого вопроса, вместо этого просто кивнув и постаравшись смотреть только в его глаза.
— На самом деле мы знакомы уже очень давно, но ты забыла меня, — сообщил он, чем сразу вверг в состояние полного замешательства. — Я знаю, как это звучит, но постарайся просто поверить мне на слово. И нет, я не могу дать тебе никаких гарантий того, что я не хочу использовать тебя. Я — эгоист и хочу, чтобы ты принадлежала только мне. Всегда.
— Что ж, это честно, — проговорила я, когда он замолчал, очевидно, ожидая моей реакции. Скандалить и возражать я не собиралась. И без его объяснений давно поняла, что он тип эгоистичный и наглый. — Скажи, а ты на самом деле демон?
— Если основываться на критериях этого мира.
Я задумчиво кивнула. Эта информация странно успокаивала. Не верила я в ад, и не собиралась начинать верить.
— А ты можешь рассказать мне о том, что произошло, почему я забыла тебя?
На ответ я не рассчитывала. И не напрасно. Потому что Рэс отрицательно покачал головой и ответил:
— Ты должна сама вспомнить и сломать созданный тобой блок. С этим я не могу ничего поделать.
— Но появиться вновь в моей жизни ты как-то смог, — не сдавалась я.
— Тебе угрожала смертельная опасность и, почувствовав это, я не в силах был оставаться в стороне. А вновь увидев тебя, уже не смог уйти, — произнёс он, грустно чему-то усмехнувшись, после чего добавил: — Когда же поцеловал тебя в первый раз, понял, что не отпущу больше, хватит.
Я вспомнила о том, как он едва не сделал это, но промолчала, не желая причинять боль. Хоть Кайтерэс и не человек, но я уже усвоила — он испытывает вполне человеческие эмоции.
На какой-то миг мне подумалось о том, что он и есть мой Защитник, но те крохи воспоминания о моём прежнем «ангеле-хранителе» словно потонувшие в тумане, не имели ничего общего с Рэсом.
— Даш, скажи, ты действительно не жалеешь о том, что попросила меня остаться? — вдруг спросил он, отвлекая меня от воспоминаний.
— Не жалею, — эхом откликнулась я, ощущая жар его тела даже на расстоянии. Чёрт, он, наверное, горячий как печка! Теперь понятно, почему рубашку скинул. И что с ним такое опять?
— Не боишься? — голос стал снова головокружительно вкрадчивым.
— А разве уже не поздно бояться? — нервно усмехнувшись, поинтересовалась я, не глядя на демона, но чувствуя, как он придвигается, опаляя меня своим жаром.
— Действительно, — коварно ухмыльнулся он, заключая меня в объятия и пересаживая на колени. — Ты попалась, девочка, и больше никуда от меня не сбежишь.
Сияющие аметистовым светом глаза, показались в этот момент безумно знакомыми и родными. И я поняла, что никуда бежать от него не хочу. Возможно, он ошеломляет своей напористостью, не клянётся в неземной любви, но, во всяком случае, не притворяется кем-то другим и это дорогого стоит.
Прости, мой Защитник, но даже если ты однажды вернёшься, чтобы забрать меня в свой чудесный мир, я не смогу отправиться вместе с тобой. Прости меня, мой ангел, но я полюбила демона.