Глава III

В тот вечер после разговора Хината с чувством полного облегчения доехал дома, казалось, что приехал он быстрее, чем обычно. Кагеяма ни о чем не подозревал. Шое нечего сейчас бояться. Все под контролем. Может, Шое себя в этом просто убеждал, но эти мысли ему помогали справиться с собой и со своими чувствами.


Первогодке было сложно для себя объяснить конкретную причину страха. Это больше комплекс причин, которые выливались в не поддающийся порой контролю испуг. Конечно же, Хинату волновало, что он парень, которому нравится парень. Было бы странно, если бы нет. В смысле он свыкся с этим, но это не значит, что все вокруг смогли бы также спокойно отнестись к этому. Также Шое не хотел терять связь с Тобио, которая образовывалась между ними, когда брюнет пасовал ему. Эта связь была настолько для него важна. Ему нравилось осознание того, что Кагеяма сделал пас именно ему, подстроился под Хинату, подобрал нужное время и место. Хинату цепляло понимание того, что брюнет в эти моменты думает о нем. Даже если это мысли, которые являются частью игры, это все равно будоражило сознание Шое, поэтому эта связь между ними была ему очень дорога, он не хотел ее ни в коем случае терять.


Раз Кагеяма ничего не подозревает, то это давало рыжему возможность немного расслабиться и стараться вести себя почти также, как и раньше. По пути в школу Хината встретил Сугавару, тот был один. Хината радостно помахал старшему товарищу, Коуши помахал в ответ, и пошел навстречу рыжему.


— Хината! — радостно протянул Суга. — Ты идешь сегодня с нами выбирать подарок для Нишинои-куна.


Хината немного опешил, он никак не мог вспомнить, чтобы соглашался, но понимал, что будет неловко переспрашивать, когда Сугавара его об это просил. С другой стороны, Сугавара вполне мог у него спросить, а Хината прослушал, буркнув в знак согласия, витая в своих мыслях и не осознавая даже, о чем была речь.


— Хорошо, тогда увидимся после школы? — поспешил уточнить рыжий. — А кто с нами еще пойдет?.


Хината был уверен, что в тот момент, когда он спросил, кто будет с ними еще, Суга странно заулыбался. У Шое аж живот скрутило от улыбки третьегодки.


— Мы пойдем с Даичи и Кагеямой, а что? — третьегодка ответив на вопрос рыжего, стал с интересом за тем наблюдать.


Шое стал проклинать себя, как только Суга упомянул Кагеяму. Обругав себя за то, что не поинтересовался до того, как согласился, Хината стал обдумывать, чтобы такое сказать и заставлять себя идти. Старший заметил, как рыжий немного поник и погрузился в свои мысли.


— Я все знаю, ты можешь не пережив… — Сугавара не успел договорить, как вдруг Хината округлил глаза и схватил старшего за руки, вопросительно на того смотря.


— В смысле, Суга-сан? Что ты знаешь? — Хината продолжал с мольбой в глазах об объяснении смотреть на Коуши дальше.


— Хината-кун, все в порядке, тебе не стоит об этом переживать, — сокомандник улыбнулся, — никто не осуждает твои чувства к…


Хината покраснел и опустил голову вниз, скрывая лицо. Неужели все вокруг знают о его постыдном секрете? Когда он только успел себя выдать? Рыжий не знал, что ответить. В голове было столько мыслей, одна хуже другой. Сердце Шое тревожно билось. Он был застигнут врасплох.


— Хей, ну ты чего, Хината-кун? — третьегодка потрепал Шое по волосам. — Ни один человек не посмеет тебя осудить при мне и обидеть, хорошо? В этом нет ничего плохого. Никто не может контролировать свои чувства, это абсолютно нормально, — Коуши увидел, как Хината наконец поднял голову и посмотрел на него, — Хината, влюбляться — это нормально. Даже в парня.


Хината ни у кого никогда не спрашивал советов на такую деликатную тему. Услышать подобные слова от старшего товарища было таким поразительным. Рыжий не нашелся, что ответить. Его до глубины души поражало, какие чуткие люди его окружают. Шое на радостях обнял Сугавару, не зная, как он еще может выразить свою благодарность.


— Суга-сан, я боюсь… — наконец заговорил Хината, — не только осуждения других, но и реакции Кагеямы, если он узнает. Я боюсь потерять с ним связь.


— Это не повод избегать его, если ты продолжишь и дальше, то так и никогда не научишься свои чувства контролировать, — третьегодка ждал, когда Хината наконец согласится с ним, и добавил, — ты боишься, но это не значит, что ты не должен попытаться.


В словах Сугавары была доля правды. Хината никогда не пытался поступать иначе, он всегда искал пути отступления. Избегать уже не выход, надо пытаться по-другому. Надо научиться с этим жить. Хината трусливо искал самый легкий вариант, но разве это было в его духе? Нет, это не похоже на Шое. Влюбленность творит со всеми такие странные вещи, делает людей непохожими на себя. Когда Шое успел потерять частичку себя и изменить себе? В тот самый момент, когда взглянул в темно-синие глаза, понимая, что хотел бы видеть их перед собой всегда. Каждый день своей жизни видеть лишь глаза одного человека.


Хината согласился пойти вместе с третьегодками и Кагеямой выбирать подарок, хоть и чувствовал, что может об этом пожалеть.


***


Все уроки прошли для Хинаты очень волнительно, сложно было найти себе место, он то жалел о том, что идет вместе с ребятами и Тобио, то успокаивался, убеждая, что это будет полезным. Его бросало из одного края в другой. Рыжего можно понять, нельзя просто в миг смириться с тем, что пора делать все иначе, это вызывает дискомфорт. Хината добровольно решился выйти из своей зоны комфорта, ему не на что жаловаться. Рядом будут также и другие, Сугавара и Даичи, это должно смягчить новый безумный опыт.


Как раз было время после уроков и между тренировкой, ребята договорились встретиться у ворот школы, Хината еле заставил себя направиться к пункту назначения, понимая, что пути назад нет. Он, итак, слишком много сбегал и прятался. Хватит. Поборов волнение, Шое дошел до места встречи. Ребята были уже на месте. Хината впервые за сегодня увидел Кагеяму, сердце забилось чуть быстрее. Осталось только еще разинуть рот для полноты картины, но этого не случилось. На удивление разговор с Сугой очень помог рыжему в понимании действительности. Шое уже и не помнил, как он вел себя с Кагеямой до того, как влюбился в него. Лучшая тактика в данном случае — это не заострять на нем внимание, обращаться с ним также, как и со всеми. Хината поздоровался и радостно всем улыбнулся, стараясь не задерживать взгляды на кое-ком подолгу.


Кагеяма в свою очередь пристально смотрел на Хинату, когда тот со всеми здоровался. Тобио не помнит, как давно вообще Хината был таким непринужденным. Прежний рыжий снова вернулся? Или все же ему показалось? Почему тогда тот так странно вел себя последние несколько недель, если не больше? Кагеяма все еще не знал причины, но подозревал, что Шое не врал, когда сказал, что все это временные проблемы.

«Хината придурок! — воскликнул брюнет. — Мы тебя заждались».


Даичи рассмеялся, поспешив успокоить рыжего: «Кагеяма преувеличивает, Хината-кун, не слушай его. Раз все на месте, пошли в ту лавку с виниловыми пластинками».

Ребята направились выбирать подарок. Даичи долго искал нужную пластинку, остальные просто осматривались. Магазин был очень уютно обставлен, особенно на контрасте с пасмурной погодой на улице, поэтому Савамура и Коуши не спешили с выбором.


Хината не знал куда себя деть, раз ребята уже выбирают подарок, поэтому он решил посмотреть ради интереса, есть ли вообще тут его любимая группа. На удивление он нашел пару альбомов, как вдруг услышал из-за спины до боли знакомый голос: «Тоже их слушаешь? Не знал, что у тебя есть хоть капелька вкуса».


Хината все еще стоял спиной, стараясь не поворачиваться, продолжая разглядывать один из альбомов в руках заинтересованно (или ему в это хотелось верить).


— Да, — рыжему показалось, что он говорил тихо, потому что в ушах отдавался стук его сердца, — мне нравится их музыка, я всегда слушаю ее, когда мне хочется набраться сил.


Говорить с Кагеямой, не видя его было проще, но тут Шое почувствовал, как тот становится по правую руку от него, Хината краем глаза смотрел на брюнета, как тот поправил челку, как начинает перебирать пластинки, как трепетно читает то, что написано на обороте.

Неожиданно Тобио протягивает Шое альбом какой-то другой группы, в этот момент их пальцы на долю секунды соприкоснулись. Для брюнета это ничего не значит, но для Шое это значит слишком много.


Кагеяма заговорил, посмотрев Хинате в глаза: «Если тебе нравится та группа, то эта тоже должна понравиться. Я их обе слушаю. Иногда хочется послушать что-то в таком же стиле».

Прямо сейчас парень, которым Хината словно дышит, смотрит в его глаза, что-то ему советует. Когда он так подолгу мог смотреть тому в глаза, ничего не боясь, с тех пор как влюбился? Да никогда. Это, пожалуй, их самый длительный зрительный контакт с тех пор. Прошло не так плохо, как рыжий мог и подумать. Да, сердце бьется, как ненормальное, но зато он видит свои любимые глаза, вокруг не так много свидетелей, эту слабость можно простить.


— Да, спасибо, — пробормотал Хината, опустив глаза наконец на пластинку, запоминая название группы и альбом, чтобы найти и послушать дома, — мне тоже нравится такая музыка.


В этот момент к ним подошли Суга и Даичи, оповестив их о том, что уже все нашли и оплатили.


— Давайте зайдем в соседнюю кофейню, раз на улице пошел дождь, — предложил Савамура, другой третьегодка также поддержал идею.


***


Кофейня наполнялась потихоньку людьми, которые тоже решили погреться, укрываясь от дождя. Ребята сели за один из нескольких последних свободных столиков на четверых.


— Я забыл, Даичи-кун! Нам надо было еще в одно место зайти и кое-что докупить и упаковать подарок, — воскликнул третьегодка, — пошли быстрее, пока они не закрылись на обеденный перерыв.


— Вы пока сделайте заказ, — Даичи обратился к ребятам, — возьмите что-нибудь горячее попить и переждите дождь, мы скоро вернемся и вместе пойдем обратно на тренировку.


Старшие ребята ушли, оставив Кагеяму с Хинатой, в этот момент к ним подошла официантка. Хината не знал, что и думать, заказал первое, что пришло в голову, какао. Кагеяма решил взять то же самое.


Хината остался наедине с Кагеямой.

Примечание

Я очень рада буду любым отзывам и критике, пожалуйста, делитесь, это очень вдохновляет!

Спасибо за внимание и уделенное время.