Кагеяма остался у скамейки под фонарем. Один. Все же ему казалось, что диалог у них с Хинатой будет длиннее, чем вышло на самом деле. Брюнет испытывал смешанные чувства. Все происходящее вызывало у него огромное недоумение. Он лишь задавался вопросом, что же было не так, должна же быть причина в таком поведении рыжего.


Брюнет побрел домой, продолжая размышлять о странном диалоге, который, честно говоря, и диалогом назвать сложно. Что же все же могло произойти с Хинатой? Раньше он был таким громким и очень энергичным во всем. В эту секунду же Кагеяма осознал, что никак не может вспомнить, когда видел Хинату таким же, как при их первой встрече. Что-то в рыжем изменилось, но что конкретно? Кагеяма никак не мог отделаться от всех этих мыслей. Это теперь не давало ему покоя.


Даже принимаясь за домашнее задание, Тобио испытывал тревогу. Что-то было не так, но Хината никогда ему не расскажет. Хината ведь не считал его другом, так? Да и вряд ли когда-нибудь станет. Слишком уж их первая встреча была запоминающейся, чтобы перечеркнуть ее и забыть. Он понимал, что вел себя тогда неподобающе, он не имел никакого права осуждать Шое открыто. Важнее всего было то, что Хината горел желанием играть в волейбол, хоть его возможности и были ограничены. Увидев Хинату впервые в Карасуно, Тобио очень был удивлен, как его слова повлияли, по сути, на незнакомого человека. Они не сломили Хинату, он стал бороться усерднее.

Они были соперниками, но никак не друзьями. Наверное...


Хоть Кагеяма отвлекся на воспоминания о первой встрече с Хинатой, это никак не помогало ему избавиться от мыслей, что могло произойти. Вдруг Хината станет играть хуже? Кагеяма не хотел этого допускать, они должны были идти дальше и развиваться, они должны доказать всем остальным, что заслуживают попасть на Национальные, а для этого предстоит сделать очень многое, а все эти переживания и выпадения из реальности им сейчас ни к чему, у них одна цель.


***


На следующий день Кагеяма во время перерыва встретился с Сугаварой и Даичи в коридоре школы, когда шел на алгебру. Сугавара предложил пообедать вместе, чтобы разузнать подробности их вчерашнего с Хинатой разговора. Кагеяма искренне хотел сосредоточиться на уроке, но у него никак не выходило.


«Глупый Хината, что его так волнует, раз он даже не говорит толком ни с кем? — подумал Тобио в очередной раз отвлекаясь от непонятных формул. — Почему он так поменялся? Может, у него что-то и правда случилось?».


Звонок прервал мысли брюнет, он засобирался быстрее на обед в столовую, чтобы присоединиться к сокомандникам. Они ведь тоже могут что-то знать, Кагеяма даже ускорил шаг, надеясь на то, что Сугавара не стал полагаться только на него и успел поговорить с Хинатой сам. В столовой ему приветливо помахали Даичи с Сугой, приглашая к себе.


— Рассказывай, что успел выяснить вчера? — начал сразу Суга, как только Кагеяма сел напротив.


— Я надеялся на то, что вы все-таки тоже поговорили с Хинатой, — пробормотал брюнет, осознав, что они также ничего не знают, — потому что наш разговор не очень задался изначально, он не был разговорчивым.


В этот момент Тобио увидел понурые лица сокомандников и вспомнил, что Хината просил его что-то придумать. Рыжий свалил все на Кагеяму, понимая это, он стал вскипать от злости. Ему придется соврать старшим, выгораживая Хинату, потому что, во-первых, его попросили, во-вторых, он не хотел расстраивать напарников еще больше.


«Но он сказал, что все это временно, у него какие-то проблемы дома, поэтому кажется, что ему не до всего, — выдавил из себя Тобио, стараясь быть как можно более убедительным».


Больше никаких вопросов у старших не возникло, они продолжили обедать, не поднимая больше данную тему. Однако Сугавара все прекрасно понимал, по лицу Кагеямы можно было понять, что он соврал. Третьегодка чувствовал, когда ему врут или недоговаривают. Он хорошо понимал и замечал чувства других. Он прекрасно знал, как Хината влюбился в Кагеяму. Такое вообще сложно было не заметить. Ах, но это не замечал сам брюнет.

Конечно же, он не ожидал, что Хината признается. Он просто хотел как-то помочь ему не бояться так сильно взаимодействовать с Кагеямой. Им ведь еще столько всего предстоит вместе сделать. Впереди усиленные тренировки, матчи, турниры. Хината словно потерял связь с командой с тех пор, как все это началось. Команда это прекрасно чувствовала. Сложно не заметить, как один из самых энергичных людей начинает вдруг отстраняться. У Коуши было пару идей, как можно было помочь Хинате.


— Знаешь же, что у Нишинои-куна скоро день рождение? — вдруг спросил Суга, Савамуру кивнул, они оба смотрели на Тобио, — надо бы купить ему подарок от всей команды, было бы здорово, если бы ты помог, мы планировали пойти в выходные выбирать.


Кагеяма согласился, не зная, на что подписывается.