На улице светило жаркое солнце, которое нещадно слепило глаза. На площадке было шумно, десятки голосов слились в одну какофонию из звуков, поэтому было сложно что-то разобрать, даже если очень захотеть. Об пол звонко отбивался баскетбольный мяч. Чжань бежал за ним, пытаясь перехватить. По его лицу и телу градом лился пот, отчего его футболка промокла почти что насквозь. Во рту пересохло и ужасно хотелось пить. Кто-то передал ему пас и парень побежал в противоположную сторону, к кольцу второй команды. Маневрируя и оббегая одноклассников, он подпрыгнул и забросил мяч в кольцо. Его команда победно закричала и принялась его хвалить, кто-то дал ему пять, а кто-то обнял его за плечи и взъерошил волосы. Чжань только неловко им улыбнулся. Прозвучал свисток учителя, что означало, что пора меняться.
Чжань скинул с себя футболку и вытер ею лицо. Он буквально на долю секунды встретился с неловким взглядом Цзяня, но тот быстро отвел глаза, будто бы ничего не произошло. От этого стало как-то неуютно, будто Чжань стоял здесь полностью обнаженный, но парень сразу отмел это чувство. Облизнув пересохшие губы, он отобрал из рук Цзяня бутылку с водой и принялся с жадностью ее пить. Тот только похлопал его по плечу и направился в сторону площадки.
- Покажи им там, - кинул ему вслед Чжань.
- Обязательно, - тот только хмыкнул, разминая руки и шею.
Чжань сел на лавку и опрокинул назад голову, закрывая глаза и вдыхая свежий воздух, пытаясь восстановить дыхание. Теплый ветер приятно обдувал тело, отчего захотелось поежиться. Снова галдели десятки голосов: кто-то из девчонок заливисто смеялся, кто-то на кого-то кричал, а кто-то просто, кажется, обсуждал сегодняшний обед в столовке. На душе Чжаня стало как-то странно спокойно и отчасти тоскливо. Его школьные дни были поистине беззаботными, и не хотелось думать, что будет дальше.
Чжань открыл глаза и посмотрел на площадку. Цзянь был максимально сосредоточен на игре. Он двигался уверенно и быстро, не дав сопернику даже что-то осознать, он выхватил мяч из его рук. В груди заныло какое-то неприятно чувство. Они с Цзянем были знакомы с самого детства, у них никогда не было тайн друг от друга, они всегда говорили начистоту, даже если и знали, что это неприятно. Чжань и осознать не успел, как Цзянь немного отдалился от него, будто отгородившись от него невидимой стеной. Внешне все было, как и всегда, но вот парень чувствовал, что что-то было не так.
Складывалось ощущение, что Цзянь что-то утаивал, скрывал от него, недоговаривал. Чжань читал его как открытую книгу, не первый год же были знакомы. За это время он успел выучить его от и до и прекрасно видел, что парня что-то беспокоит. Он не знал, когда именно это началось, но это было заметно даже невооруженным глазом. Чжань и сам беспокоился по этому поводу, но никак не мог об этом заговорить, будто сомневался в своих догадках. Думал, даже если что-то и не так, Цзянь сам ему расскажет.
Чжань, возможно и догадывался о его чувствах, но сразу отметал эти мысли. Они казались ему бредом. Они были знакомы так долго, что парень считал его не просто своим другом, а братом. Они были как две половинки одного целого и готовы были рвать глотки друг за друга. Особенно Чжань. Он пообещал, больше самому себе пообещал, чем Цзяню, что будет защищать его. Только вот он не хотел замечать, что Цзянь уже мог постоять за себя, да и за него тоже. Парень был не пальцем деланный, не смотря на его вечный оптимизм и беззаботность – он был чертовски хитрым и умным.
И дураку было понятно, что все это – лишь внешняя оболочка. Внутри Цзянь был бесконечно печальным, и Чжань знал это, он чувствовал это, как никто другой. Так парень пытался скрыть все свои проблемы, но только одному ему он мог показать настоящего себя. Не того, кто лепит на свое лицо дружескую улыбку, пытаясь произвести впечатление, а того, кто может показать свои слезы и не бояться быть осужденным за это или показаться слабым.
Цзянь был самым светлым человеком, которого только знал Чжань. Он улыбался так ярко, что заражал своей улыбкой окружающих, его смех был чистым и звонким, что хотелось смеяться вместе с ним. Чжань и представить не мог, что они когда-то расстанутся, это, почему-то, больно резало по сердцу, словно отрывая от него какую-то часть. Казалось, они должны быть вместе всегда. Идти рука об руку, помогать и быть опорой друг друга, как они делали и делают это всю жизнь. Только вот Чжань не учел одного. Что Цзянь влюбится в него.
Это было неожиданно. Это создало новые проблемы. Парень сначала и поверить в это не мог. Это казалось таким ненастоящим, и было похоже на его очередную шутку. А потом все сошлось: и эти неловкие прикосновения, и эта отдаленность и недосказанность. Так вот, что чувствовал Цзянь все это время к нему. Да, это сначала выбило из колеи, но Чжань не почувствовал какого-либо отвращения к…другу. Он почувствовал огромную ответственность. Цзянь доверил ему свое сердце, и тот не мог его растоптать и в один миг перечеркнуть их многолетнюю дружбу. Парень и так много боли пережил, а если бы его и Чжань бросил – точно бы с ума сошел.
Чжаню тоже было больно. Он не знал, что должен делать, поэтому решил идти по пути наименьшего сопротивления – делать вид, будто ничего и не произошло. Он не хотел давать Цзяню ложную надежду на что-то. Он просто пока не был…готов к чему-либо. Безусловно, Цзянь был для него очень важен, но он не мог ответить ему взаимностью. Да, Чжань мог бы просто сделать вид, но тогда бы это было нечестно с его стороны. Очень хотелось прижать парня к себе и извиняться перед ним за то, что пока не может ему дать. Чжань чувствовал себя невероятно виновато, но сделать ничего не мог. Он больше всего в жизни не хотел, что бы Цзянь снова страдал и чувствовал себя одиноким и беспомощным. Поэтому, что бы ни случилось, Чжань все равно будет рядом с ним, особенно тогда, когда парень так в нем нуждается.
Прозвенел звонок с урока. Он будто отрезвил Чжаня и парень тряхнул головой, отгоняя от себя все мысли. Он поднялся с лавочки и взял в руки свою футболку, закинув ее себе на плечо. Цзянь бежал к нему счастливый и мокрый от пота. Видать, их команда тоже победила. Чжань слегка улыбнулся уголками губ. Неважно, что будет дальше, главное, быть вместе.
- Чжань Сиси! Ты видел, видел, как я их уделал? – улыбнулся Цзянь и выхватил у него из рук бутылку воды. – Какой-то ты странный сегодня, у тебя все нормально? – встревожено спросил он.
- Да, просто задумался, - Чжань провел рукой по волосам и отвел взгляд, будто Цзянь мог прочитать его мысли.
- И о чем это? – парень вопросительно вскинул бровь и посмотрел на друга.
- О тебе, конечно, - улыбнулся Чжань.
- Хмм, а я там хоть голенький был? - Цзянь улыбнулся в ответ и толкнул того локтем в бок, подмигивая.
- Что... - парень залился краской, да так, что уши горели, - Что ты несешь?! Конечно, нет! Придурок! – Чжань дал ему подзатыльник, но парень только рассмеялся.
Не хотелось думать о том, что будет дальше. От этого как-то неприятно жало в груди и становилось беспокойно, будто бы что-то должно было случиться. Чжань чувствовал себя легко и спокойно, когда Цзянь был рядом и знал, что тот чувствует то же, но, вероятно, в два раза сильнее. Все было таким сложным и непонятным, но парень знал, что чтобы не случилось, они преодолеют это вместе, как делали это всегда. А пока…будь что будет.