Хэ Тянь в очередной раз ждал Мо, пока тот освободится со своей подработки. На улице было прохладно, пальцы правой руки слегка замерзли, пока парень держал в руках сигарету. Это была уже третья за последние полчаса. Он пришел слишком рано, поэтому ждать приходилось долго. Хэ не мог долго не видеться с Мо. В груди начинало клокотать непонятное чувство беспокойства и…бескрайнего и темного одиночества. Сейчас же, наблюдая за тем, как парень мельтешит туда-сюда вокруг прилавков, море внутри Хэ Тяня оставалось спокойным. И он будет ждать столько, сколько понадобится.
Как только он увидел Мо первый раз, сердце будто пропустило удар, а внутри разлилось какое-то умиротворение и спокойствие. Мо был полностью неуправляемым, неконтролируемым. Он пытался идти против системы, бороться со всем миром сразу, выгрызть, выбить себе место под солнцем. Он не был таким, как Хэ Тянь, которому жизнь дала все привилегии сразу, он старался добиться всего сам. Да, у него не было чувства такта, зато сразу было понятно, зачем он ходит к нему каждый раз готовить. Он требовал за свою работу то, что ему было надо, и Хэ готов был положить весь мир к его ногам, лишь бы он всегда был с ним.
Сначала хотелось над ним просто поиздеваться. Тот смешно злился и огрызался, пытаясь показывать свой характер. На деле же его можно было назвать несмышленым брошенным котенком, который пытался дать отпор несправедливому миру. Мо был колючий, казалось, дотронься – и он ударит тебя током. Он был неприступным и холодным, и именно поэтому его хотелось приручить, подмять под себя, заставить видеть только его, быть только его. Его хотелось приласкать, утешить, сказать, что все будет хорошо. Хотелось решить все его проблемы, хотелось быть для него единственным.
Хэ ни за что в жизни не отступит и не отпустит этого парня. Он был именно тем, кого, казалось, парень и искал всю жизнь. Он был в миллион раз сильнее его, он не ломался под напором, он был честным, он был живым. И Хэ Тянь сам ожил, когда он появился в его жизни. Он перестал ходить в школу на автомате, перестал на автомате со всеми любезничать, перестал жить на автомате. У него появился смысл – защищать и оберегать Мо, как только можно. Он хотел быть для него опорой, человеком, на которого можно положиться, к которому можно прийти за помощью. Но парню этого было не надо. Он привык со всем справляться сам и полагаться только на себя. И Хэ Тянь очень хотел посильнее прижать его к себе, стиснуть в объятиях и показать, что ему не обязательно решать все самому. Ведь у него теперь есть он.
Сигаретный дым обжигал легкие и, докурив, Хэ затушил бычок о рядом стоящую урну и выбросил. Мо попрощался с персоналом и вышел. Увидев Хэ, он устало вздохнул и нахмурился. И парень улыбнулся ему насмешливой улыбкой, скрывая настоящие мотивы. Хотелось подойти и обнять его, рассказать, как он успел соскучиться за это время и попросить никогда не оставлять его одного. Только вот Мо сделал вид, будто не заметил его и, поправив сумку, направился домой.
- Малыш Мо, ты что, меня игнорируешь? – Хэ поравнялся с ним и обнял за плечи, с силой прижимая к себе. Парень снова поморщился и сбросил его руку. – Если будешь игнорировать меня, разошлю твои фотки на толчке всем в школе, - Мо зло на него глянул.
- Откуда, блять, у тебя мои фотки на толчке!? – выкрикнул он, отчего мимо проходящие люди обернулись на них.
- Сделал, пока ты не видел, - Хэ гаденько захихикал.
- Что тебе от меня надо? – уже спокойней спросил парень.
- Раз уж ты уже свободен, пошли ко мне? – Хэ снова обнял его, но на этот раз за талию.
- А больше ты ничего не хочешь? – «Хочу, Малыш Мо, ты и представить себе не можешь, как я тебя хочу», - подумал, было, он, но вместо этого ответил:
- Жрать хочу, поэтому и зову, - он замолчал. – Плачу в два раза больше, - Мо искоса глянул на него, и устало выдохнул.
- Ладно, - он заметно поежился от холода, - только в этот раз посуду после себя мыть будешь сам! Я тебе не прислуга! – «Конечно-конечно, Малыш Мо, но все же ты согласился сейчас пойти ко мне, и я даже плачу тебе за это, это и называется быть прислугой», - но Хэ Тянь промолчал. Он не хотел портить этот момент, тем более что Мо так и не убрал его руку со своей талии. Неужто привык?
Хэ Тянь снял с себя куртку и накинул ее на плечи Мо. Тот хотел было что-то возразить, но парень провел по его волосам рукой и ушел вперед. «Пожалуйста, пожалуйста, не отказывайся от этого, дай мне сделать для тебя хоть что-то», - ныло в груди у Хэ.
Ему нужно было только найти предлог, чтобы Мо пришел к нему. Ему было чертовски тоскливо находиться одному в этой пустой квартире. А с приходом парня там каждый раз как будто становилось светлее. Хэ любил следить за ним, когда тот порхал на кухне, готовя очередной шедевр. Все, что было сделано руками Мо – было божественным на вкус. Он управлялся так умело, будто занимался этим всю жизнь. И Хэ Тяню чертовски не хотелось, что бы он куда-то уходил. Хотелось приковать его к батарее и никогда-никогда не отпускать. Что бы он всегда был рядом, грел его постель, готовил каждое утро самый вкусный в мире завтрак, а вечером вместе с ним смотрел какую-то незамысловатую передачу по ТВ.
Мо стоял к нему спиной и Хэ Тянь не смог совладать с собой. Он подошел к парню, и положил свою голову ему на плечо, обнимая. Тот дернулся, но продолжил резать морковь. Хэ не мог не заметить, что тот постепенно тает. Он уже не так часто огрызался и проклинал его. И парень верил, верил, что тот когда-то все-таки будет его. И тогда уже точно он его никуда не отпустит и никому не отдаст.
- Отвали, ты мне мешаешь, - проговорил Мо, вырываясь. – Хоть бы помог!
- Останься сегодня со мной, - «я все для тебя сделаю, не бросай меня».
- Не могу, ты же знаешь, - парень закинул морковь в кипящую кастрюлю и принялся резать картошку.
- Мы скажем твоей маме, что я подтягивал тебя по урокам, - «мне так страшно в этой темноте, прошу, защити меня».
- Не получится, - сказал, как отрезал Мо.
- Почему? – «мне так спокойно с тобой, разве ты не видишь?».
- Да потому что! – повисло молчание.
- А если я запру тебя здесь? Не позволю уйти, что ты будешь делать? – «будь всегда со мной, мне очень страшно».
- В окно выпрыгну, но ночевать с тобой в одной квартире в жизнь не буду, - Мо забросил в кастрюлю теперь картошку, посолил и стал перемешивать, чтобы не пригорало».
- Ладно, - «я люблю тебя больше жизни».
Хотелось упасть в ноги Мо, хотелось хвататься за него, как за воздух, хотелось рыдать, уткнувшись в его живот. И как же не хотелось, что бы он уходил. Не хотелось оставаться один на один с этой глушащей тишиной, не хотелось чувствовать противное одиночество, не хотелось быть поглощенным тьмой. Малыш Мо…он был так прекрасен. Он не боялся ничего, он готов был каждому морду набить, кто только скажет про него не так. И Хэ знал, он горой за него встанет, случись что. Мо защитит его. Мо его вытащит. И тогда парень точно растворится в нем окончательно, потеряется в собственных чувствах, не сможет и секунды прожить без него.
- Только сегодня, Мо, пожалуйста, приставать не буду, обещаю, - Хэ с силой сжал в руке ложку, потупив взгляд в свою тарелку, ногти больно впились в ладонь. Повисло молчание. Вздох.
- Спать буду на полу, с тобой в одну кровать не лягу даже под дулом пистолета, - сердце Хэ Тяня снова пропустило удар и он поднял глаза на Мо. Неужели, он все понял?
- Хорошо, - парень засиял так, что, казалось, мог затмить солнце. Хотелось перепрыгнуть этот чертов стол, и взять лицо Мо в руки, горячо целуя его скулы, веки, тонкие губы и без устали благодарить.
Когда Мо заснул, Хэ Тянь не смог сдержать себя. Он тихо, почти бесшумно склонился над лицом парня и совсем невесомо поцеловал того в губы, про себя желая ему спокойной ночи. Он повернулся на другой бок и закрыл глаза. Ему больше не было страшно, если Мо рядом. Конечно, ему хотелось сейчас прижать его к себе, снова уткнуться ему носом в плечо, вдыхая его запах и плакать, как маленький ребенок, но он все-таки ему обещал. Хэ Тянь не мог допустить, что бы тот встал и ушел, а Мо мог так сделать. Поэтому завтра, он снова натянет маску сильного человека и продолжит доставать Мо, а сейчас бы не мешало заснуть.