Мешок с головы сдёрнули резко, вырвав при этом приличный клок волос.
– Ну, не появилось желания поболтать? – раздался скрипучий женский голос за спиной.
Почувствовав давление на подбородок, послушно запрокинул голову.
– Есть мысли, почему мы тащились за вами в такую даль?
– Ни одной, – честно ответил я, пытаясь увидеть хоть что-то знакомое в милом, простом и суровом лице. Холодные зелёные глаза всколыхнули что-то в памяти, но одних глаз было недостаточно для проявления ясного образа воспоминания.
– Сейчас объясню, – хищно улыбнулась ведьма, как я её про себя окрестил.
Побои продолжались около двух часов, судя по ощущениям. Ответов от меня так и не дождались – у меня их попросту не было. Все попытки объяснить, что кое-кто обознался приводили лишь к новым вспышкам боли: в голове, в рёбрах, под ногтями, в паху.
– Ты посмотри, каменный какой… – старшая из ведьм явно теряла терпение.
– Ладно, тащите сюда эту бестию.
Несколько минут спустя явно кустарно сделанная дверь небольшой комнаты распахнулась и в неё буквально внесли Рыжую. Внесли, на стуле, связанную. Я заржал. Смех грозил перейти в истерику, но поток хохота прервал очередной удар под рёбра.
Стул поставили напротив моего. И вот тут я серьёзно задумался. Мы сидели на них пару месяцев назад.
– Надо будет спросить… – хмуро сказал я, глядя в лицо Рыжей.
Та недовольно скрючилась, отплёвываясь после кляпа из какой-то тряпки.
– Что спросить? – прохрипела она.
Немного встряхнув плечами, кинув взгляд на лежащую в куче экзу с нашим оружием вперемешку с каким-то хламом, я попытался как можно более невинным и непонимающим тоном обратиться к ведьмам-похитителям: – «Послушайте, но мы правда не те, кого вы ищете…»
Ответом был ещё один удар. На этот раз по макушке. По лбу и дальше на глаз, вниз к губам потекла струйка крови. Перехватив взгляд Рыжей, полный злости вперемешку с ужасом, я подмигнул не залитым кровью глазом.
– Если будет, конечно, у кого, – весело сказал я, запрокидывая голову назад и сильно отталкиваясь от пола ногами. Не рассчитал. Та ведьма, что стояла за моей спиной, с вкусным хрустом влетела в стену. Её ребра, а следом и сердце раздавило уже моей массой, которой было придано слишком большое ускорение. Стул, на котором я сидел, тоже разнесло вдребезги. Силовые наручники я снял ещё в полете. Пока эти «ведьмы» пытались сделать из меня отбивную, незаметно вывихнуть кисть руки было делом сугубо техническим.
– Что ты се… – левой рукой я сжал горло старшей, прекратив доступ воздуха в лёгкие. Самый простой способ убить модифицированный человеческий организм – задушить. Долго только.
Рыжая времени тоже не теряла и уже разобралась со своими двумя «ведьмами». Одно тело лежало без головы, второе стремительно теряло кровь прямо сейчас.
– Не увлекайся, – бросил я с некоторой завистью. Удовлетворенно отметив возмущённое «ммммм?», отпустил свою жертву, которая тут же закашлялась, упав на колени.
– Потянешься к стволу – сначала оторву руку, затем остальное, – предупредил я «ведьму», направляясь к куче барахла, сложенной у стены. Без родной «экзы» было неуютно как-то. Проходя мимо агонизирующей, которая была раздавлена о стену, хотел было прекратить её мучения, но передумал.
– Вы, нахрен, кто такие?... – прохрипела стоящая на коленях, всё ещё держащаяся за шею. – Вы точно не те…
– Именно! – похвалил я её наблюдательность. – Сейчас я оденусь и мы поговорим.
Рыжая хихикнула, придерживая за воротник остатки завтрака. Хотя по часам уже ужин скорее, конечно.