Она была самой обычной. Просто женщина за тридцать, воспитывающая одна своего единственного сына. Она не имела никакого отношения к магии и по правде сказать, не очень то и верила в неё, считая себя православной христианкой.
Но всё дело в том, что одиночество — такая вещь, которая порой толкает на самые неожиданные и глупые поступки. Самое обидное при этом, что в конечном итоге можно по-прежнему оставаться человеком одиноким, только вот жизнь уже никогда не вернётся в прежнее русло.
Именно одиночество подвигло Ингу на попытку поискать себе пару через объявление в газете. Она не обнадёживала себя особо. Звонков посыпалось множество, да вот никто из собеседников не вызывал желания встретиться. И не выдержав, она сама обратила внимание на объявление, где мужчина искал себе спутницу жизни.
Позвонив по указанному номеру, она была приятно удивлена. Мужчина назвался Александром и почти сразу ей понравился. Он показал себя как интересный собеседник, да и его жизненные позиции оказались схожими с её собственными. Так знакомство плавно перетекло в частые встречи, а они в свою очередь породили крепкую привязанность.
Порой Инге казалось, что в этих отношениях есть нечто нездоровое, но она закрывала глаза на это и на некоторые странности, связанные с Александром, потому что рядом с ним ей было хорошо. Ведь однажды она почти смирилась со своей судьбой матери-одиночки, и в сторону мужчин даже смотреть не осмеливалась, решив посвятить всё своё время лишь сыну.
Так было до того времени, пока не появился он.
***
Я слушала рассказ этой женщины с добрыми карими глазами, и мне было её искренне жаль. Инга не просто хотела поделиться своей историей, а заметно переживала. Мне она решила открыться, когда по чистой случайности мы встретились в доме у Валентины. Всё равно мужчины слишком часто уходили курить, а самой хозяйки не было дома. Валентина изредка уезжала в соседний город, где у неё жил сын.
— Послушай, а кто она Александру? — спросила у меня Инга, заметив фотографию хозяйки дома.
Пришлось пожать плечами.
— Я не знаю, в каких они отношениях, честно. А что он говорит?
— То, что это его родная тётя.
Мы с Ингой встретились взглядом, и я заметила недоверие в её глазах. Ну да, не очень-то и похоже, что Валентину и Александра связывали родственные узы. Точнее, совсем не похоже.
— Это все странности, что ты замечала? — решила поинтересоваться я.
— Нет, есть ещё кое-что. Только, боюсь, ты примешь меня за сумасшедшую… — замялась Инга.
Я удивлённо взметнула брови, в тоже время чувствуя, что наткнулась на нечто интересное.
— Говори.
— Когда я нахожусь одна, я чувствую его присутствие. Не всегда, но очень часто. Он как будто следует за мной и не оставляет даже наедине со своими мыслями. Особенно с мыслями. Пожалуй, я не чувствую этого только когда общаюсь с кем-нибудь посторонним, — она глубоко вздохнула и продолжила. — Я будто веду с ним мысленный диалог. Слышу предупреждения о том, что нужно делать, а чего нет. Задаю вопросы и получаю ответы. А ещё я будто очень чётко чувствую на себе его взгляд и знаю, сердится он или настроен благожелательно.
Кто-то бы предположил, что женщина сильно впечатлительна и находится под воздействием любовных переживаний, но не я. Чувство, что дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд, напротив, перерастало в твёрдую уверенность.
— А что ещё ты стала чувствовать, когда начала с ним встречаться?
Женщина задумалась и вдруг потёрла предплечья руками, будто замёрзла.
— Я стала больше уставать. Хотя, что странно, и допустить не могу мысли о его причастности к этому.
— Почему?
— Я должна чувствовать по отношению к нему благодарность. В моей жизни давно не было ничего хорошего. Никто не заботился обо мне так, как он, — она смущённо отвела взгляд.
Мне хотелось возразить и сказать, что вообще-то, если посмотреть правде в глаза, никто по-прежнему о ней не заботится. Александр просто следует каким-то своим, никому не ведомым планам. Но в этот момент вернулись мужчины, и нам пришлось оставить эту тему.
Через некоторое время я пила чай, не горя желанием ввязываться в разговор, что шёл за столом. Говорили они о готовке, поскольку Инга работала поваром, но мне же теперь стало интересно другое.
Как она отнесётся к тому, что он колдун?
Интуиция подсказывает мне, что ничего особо не изменится. Александр удивительно умело настраивал людей на нужный лад, то бишь располагал к себе. Взять хотя бы его дружбу с Владом. Бедный парень едва ли ему в рот не заглядывает и воспринимает каждое его слово как откровение. Он не видит, что колдун создал образ, который он так хотел увидеть — настоящего друга.
Бескорыстный, верный и мудрый. Таким хотел казаться Александр в глазах на него смотрящих. И признаю, его «чарам» легко поддаться. Легко поверить словам, так которые похожи на правду.
Собираясь уезжать домой, мы вышли на задний двор.
На миг я замерла, вглядываясь в сад, где виднелась странная яма в форме кляксы. Радом лежали лопаты, и стояла тачка.
— Что это? — спросила я, с удивлением осознавая, что отчего-то мне не нравится эта яма.
— Будущий бассейн, — с гордостью заявил Александр. — Особый бассейн. Приглашаю вас на торжественное открытие. Приблизительно через месяц всё будет готово.
По спине пробежал холодок. Либо я становлюсь законченным параноиком, либо Александр действительно замышляет что-то зловещее.
Единственное, что не могло не радовать, это его переезд обратно к Валентине и теперь все свои тёмные делишки он будет обстряпывать не у нас под носом.
Собственно у нас он гостил недолго. Узнав о том, что пистолет украден, Валентина сама приехала за ним. Они вместе съездили в полицейский участок, чтобы подать заявление. После чего Александр вернулся только за вещами.
Честно говоря, тогда у меня словно гора с плеч свалилась. Ведь я и уснуть нормально в те дни не могла, постоянно ожидая подвоха. Но всё что он сделал пока жил рядом с нами, это установил свою защиту на дом. Так сказать в знак дружбы и благодарности.
Теперь же начал строиться этот жуткий бассейн у меня даже сомнений не оставалось по поводу его предназначения.