Примечание
атмосферная музыка к главе:
B.A.P "Coma", "Rain Sound"
- Гори оно все синим пламенем! Ебись оно все конем! Пидоры! Как они вообще относятся к спецотряду?! – Банг зашел в душевую, громко ругаясь и, сразу же на полную мощность, включил воду.
- Гук-хён, ты еще и под горячей водой моешься? По-моему тебе как раз надо остыть, - мимо проходящий Зело, будто между прочим, с озорной улыбкой щелкнул по переключателю воды, и командира обдало холодным душем. Он этому, надо признать, не обрадовался, но и бурно реагировать не стал. Скорее покрыл маннэ незамысловатым матом, переключил воду на нормальную температуру и продолжил мыться.
- А я с ним согласен, - в зал вошел Джэ, медленно направившись к самому дальнему душу. – Два переговорника на группу из шести человек – это, конечно, не беда, но менее опытные группы не выполнили бы и первой фазы. Хотя о чем это я? Менее опытные группы и до плана подобного не додумались бы, - забавно фыркнув, он стал под поток теплой воды, чувствуя как с тела смывается запах пороха и крови.
- Аллилуйя! Хоть кто-то мыслит здраво! – буркнул Гук, намыливая голову шампунем.
- Начнем с того, что менее опытным группам этого задания не дали бы, - важно кивнув, практически следом за ним появился Дэ, подходя к соседнему с Ёжиком душу. Взъерошив последнему волосы, парень включил воду и тоже подставил тело под согревающие капли.
Последними в душ вошли Чоноп и Химчан. Оба молчали, предпочитая не высказываться об операции. Парни просто заняли свободные душевые кабинки и принялись смывать с себя, прошедший не слишком гладко, день.
- Отмечать едем? – смыв с себя пену поинтересовался Зело.
- Мысль неплохая, мелкий, но, мне кажется, что все устали, как собаки, - уже без тени злости ответил Ёнгук. – Может, дома отметим?
- Чтоб ты снова придрался к моей стряпне? Уволь, сладенький! – живо отозвался Чан, делая лицо кирпичом и отворачиваясь от командующего.
- Это я придираюсь? А не послать тебя, крошка? Если ты и правда…
- Идиоты, почему бы вам не начать встречаться? Сколько вас знаю, задаюсь этим вопросом, - внезапно перебил их Пума, приобнимая со спины Зело, который был на порядок его выше.
- Да потому что мы друзья! Не больше! – в один голос закричали командующие. Оба посмотрели друг на друга и готовы были уже начать перепалку на тему того, кто же кого кривляет и кто за кем повторяет, но вовремя сориентировавшийся Зело вырвался из крепких объятий Опа и, обхватив за плечи своего любимого хёна, утащил его в раздевалку.
- А, по-моему, вы просто два слепых придурка, - пожал плечами Мун, выходя следом за любимым, дабы не нарваться на праведный гнев Чана – в ярости снайпер страшен.
- Без обид, хён, но доля правды в этом есть. Либо же вы с Гуком совсем запутались в своем отношении друг к другу, либо… - начал было Ёжик, но его остановила хитрая ухмылка Кима.
- Либо ты сейчас замолкаешь и на одного Ю Ёнджэ в Южной Корее останется больше, чем могло бы, - сверкнув своими лисьими глазами, Чан крепко намекнул, что не намерен обсуждать эту тему с кем-либо.
- Все-все, хён, мы уходим, - быстро сориентировавшись в ситуации, Дэхён подхватил Джэ под руку и уволок следом за Пумой.
- Помыться спокойно не дают, - пробурчал Хим, наконец-то намыливая голову шампунем и абсолютно не замечая каким взглядом на него смотрит, зависший на выходе из душевой, Банг.
***
Спустя примерно полтора часа, парни уже были дома. Каким бы странным не казался этот факт, но ребятам проще было жить всем вместе – в огромном доме, где у всех было свое личное пространство, но вместе. Во-первых – уровень оперативности реагирования был на порядок выше, если у них появлялась внезапная ночная работа, а во-вторых – банально дешевле было всем скинуться на большой дом на окраине, чем каждому по отдельности покупать себе квартиру – как-никак Сеул не был городом дешевой жилплощади.
По дороге решили не заезжать в супермаркет, а на скорую руку приготовить что-то из имеющихся в холодильнике продуктов. Точнее решил это Гук, ибо ему было «лень заруливать на стоянку и выруливать с неё», а Чан просто согласился во избежание очередного скандала, хоть и знал, что максимум на что хватит их продуктов – скудный ужин из бутербродов. Собственно говоря, именно этим и занимался Ким по возвращению. Пока Ён не зашел на кухню.
- Ну вот как заехал в магазин – так и будешь ужинать, - довольно резко выдал Чан, но глаза его готовы были лезть на затылок, когда в ответ он не услышал язвительную фразочку, а только почувствовал легкое прикосновение к плечу. Обернувшись, парень наткнулся на растерянный взгляд первого командующего.
- Там это… Дэхён и Ёнджэ… давно они вместе вообще? – кажется, Банг и правда был озадачен.
- С месяц уже. Тебя что-то смущает? – скептически приподняв бровь, Чан скрестил руки на груди.
- Да не особо, просто… я этого так долго не замечал, - пожимая плечами, лидер стал похож на неуклюжего медведя, но никак не на взрослого мужчину, в глазах которого сквозит стальная уверенность, каким он был на работе.
- Не переживай. Они не слишком и стремятся к афишированию – Зело и Пума до сих пор не знают, - хмыкнув, Лис вернулся к своему занятию.
- Мда, им еще нас с тобой в паре не хватает для полного счастья, правда? – Банг попытался пошутить, слегка толкнув друга в плечо, на что тот ответил лишь своей ехидной улыбкой и кивком головы.
«И правда идиота кусок» - подумалось Киму, пока он выкладывал на тарелку бутерброды.
- Чего стоишь столбом, осел? А ну бегом свои запасы соджу поднимать, раз зажал деньги на продукты! – Лис от души заехал ногой Гуку по лодыжке.
- А ты не охерел, красавчик? Давно пизды от старшего не получал? – начал было командующий, однако, наткнувшись на упрямый и даже отчасти злобный взгляд Чана, матюгнулся, но все же пошел вытаскивать из погреба прибереженный ящик алкоголя.
Самодовольно улыбнувшись, Хим поставил на поднос тарелки с бутербродами и понес в гостиную, где и намечалась пьянка.