Примечание
атмосферная музыка к главе:
B.A.P "What the hell"
Bang YongGuk feat. Chon Dehyun "I Remember"
- Дэ, по-моему, Гук накидался, - заплетающимся языком еле выговорил не менее пьяный Ёнджэ, уже полноценно усевшись своему парню на руки.
- Накидался – не то слово, - покивал головой практически трезвый Чон. – Я его таким не видел с той самой операции, где Чана рассекретили и чуть не пристрелили.
- Не напоминай об этом, - послышался приглушенный голос маннэ, лежащего лицом вниз на коленях Чонопа. – Я думал, мы тогда потеряем обоих. В итоге: один – с простреленной ногой, второй с сотрясением мозга и злится на первого за все на свете. Самым страшным была, наверное, их трехдневная молчанка…
Бухтение Зело прервалось так же внезапно, как и началось. Скосив взгляд в сторону, Дэхён понял почему – рука Пумы бережно перебирала выжженные пряди синей шевелюры мелкого. Тем не менее, слегка прерывчатое дыхание Чхве давало понять, что парень всячески заставляет себя не вспоминать ту жуткую операцию.
Сам того не желая, Чон тоже погрузился в воспоминания.
-flashback-
Для Чжунхона это дело запахло керосином еще, когда проводили инструктаж. То, что среди террористов были как минимум двое в международном розыске за неоднократные теракты, понесшие за собой сотни жертв, и один – гениальный маньяк с окончательно съехавшей крышей, совсем не вселяло лишних надежд.
- Они не остановятся ни перед чем. Благодаря разведке нам удалось узнать, что их цель – Центральный Банк Кореи…
- Нехилую удочку они закинули, - присвистнул Гук.
- Они работают по-крупному. Как я уже говорил, их цель – Центральный Банк Кореи. Мы внедрим туда несколько наших человек: в охрану и как подставных посетителей. Ваши задачи: задача-минимум заключается в слежке за тем, как проходит операция, когда террористов выведут из здания, принять их в свои руки, доставить на базу и отрапортовать нам. Задача-максимум – если что-то пойдет не так, по команде вмешаться и захватить террористов любой ценой, - пожилой военный слегка кивнул головой, показывая, что инструктаж закончен. – Вопросы?
- А людям, которые придут в этот день в Банк, вы дадите просто стать заложниками? – холодным тоном поинтересовался Ёнджэ.
- Все должно быть натуральным до мелочей – чтоб группировка приняла все за чистую монету.
- А если будут жертвы? – снова не выдержал Джэ, сверкая стальным, как никогда взглядом.
- Если вопросов по делу больше нет, я, пожалуй, откланяюсь. Логисты получат информацию о местности вокруг банка в течении часа, - больше ничего не желая слушать, пожилой мужчина снова слегка кивнул, и быстрым шагом направился к двери.
- Сука, - прошипел ему вслед Ю.
Конечно, его это задевало – родители парня стали случайными жертвами в подобной ситуации. Ёжику на тот момент было всего одиннадцать лет.
- Все в наших руках, хён, - Зело осторожно похлопал друга по спине, а спустя каких-то минут пять, лампочка на его ноутбуке призывно замигала, показывая, что на электронную почту пришло сообщение.
- Материалы. Джэ, пошли разрабатывать аварийную часть операции, - маннэ соскочил со стола, на котором сидел всё это время.
Даже, когда они продумали все до мельчайших деталей, Чхве не покидало плохое предчувствие. Все же просто – вот он - идеальный план действий, но на сердце будто давило что-то тяжелое. И чем ближе становилась операция, тем сильнее это выводило из себя младшего логиста.
Объяснение этому он получил, когда услышал, как в переговорник шепотом произнесли четыре слова: «У них много взрывчатки», а затем последовал выстрел, и все затихло.
- Черт, судя по всему, они перестреляли всех наших, - послышалось с улицы, после чего дверь фургона отъехала в сторону, и в средину заглянул Гук с каменным выражением лица.
- Чан, на позицию. Держи под прицелом окна, выходящие на улицу, второй снайпер сидит с обратной стороны, тыл – его забота.
- Есть, - одев шапку, Лис поднялся с лавки и выдвинулся исполнять приказ.
Гук слегка стукнул его по плечу напоследок, а затем повернулся к остальным ребятам.
- Будьте готовы. Наших убили всех подчистую – будто знали. Эти уроды одели ошейники из взрывчатки на всех бедолаг, решивших именно сегодня уладить свои финансовые дела, - командир сжал челюсти.
Зело знал, он знал это еще с инструктажа - что-то пойдет не так. Спустя пять минут все начали суетиться, потому что террористы вышли на связь. Спустя еще столько же времени, послышались возмущенные вопли, из-за которых через минуту стали повторяться крики «Не подходи! Стой на месте!», а еще через миг раздался взрыв, от которого почва под фургоном задрожала.
Не выдержав напряжения, маннэ вышел из машины. На него сразу же налетел Чоноп, пытаясь затащить мелкого обратно. При этом Пума повторял одни и те же слова:
- Изверги… Нелюди…
Пытаясь понять, что же произошло, Зело оглянулся на банк. То, что он увидел, заставило его зажать нос рукой и полезть следом за Муном – ближайшие десять метров от центрального входа в Банк напоминали что-то вроде стола мясника – везде кровь, ошметки внутренностей и куски человеческой плоти. В ответ на возмущения со стороны полиции, террористы выпустили одного заложника… и взорвали его, тем самым показав, что с ними шутки плохи.
Откуда-то со стороны послышался ряд матов басом Банга. Затем Чжунхон увидел приближающегося к фургону самого Гука, который был зол, как черт.
- Нахуй приказ, действуем сейчас! Я не намерен больше жертвовать заложниками! – Гук подхватил на плечо свой автомат.
Подчиненные молча сделали то же самое, запасаясь оружием, будто шли на войну.
- Действуем по плану – Зело со мной через канализацию, остальные – в обход через квартал и как можно тише зайти через заднюю дверь. Встречаемся на цокольном этаже. Все поняли? – Гук немного повысил голос.
- Есть! – хором ответили ребята.
Вдруг из наушников послышались тихие выстрелы, характерные для винтовок снайперов, а затем голос Кима доложил:
- Минус трое с фронта. Если собрались штурмовать здание – у вас есть пять минут пока эти мудозвоны проверяют свои потери.
- Двинули, - уверенно скомандовал лидер и рванул к канализационному люку через два квартала, ведущему в подвал Банка. За ним последовал Зело, а остальная троица побежали в обратную сторону, обходя здание и заходя сзади.
***
- Гук, а почему цокольный этаж? – согнувшись в три погибели из-за низких потолков подземного хода, спросил Зело шепотом. – Разве не проще было устроить штурм с крыши?
Банг оглянулся на маннэ и, прижав палец к губам, снял переговорник, крепко сжав в руке и спрятав в карман, показывая жестом, чтоб Чхве сделал так же.
- Потому что на цокольном этаже заложена огромная бомба, которая в состоянии подорвать четверть города.
- Что? Но никто же об этом не докладывал. Откуда ты узнал? – глаза синеволосого удивленно расширились.
- Они не всех наших перестреляли в банке. Там есть лично мой агент, - лидер поджал губы.
- Издеваешься? Кто это? – Чжунхона удивил не сам факт того, что его командир своевольничает, уклоняясь от прямого приказа – он уже привык ходить по лезвию ножа, как на задании, так и перед начальством – а именно личность засланного казачка.
- Ённам, - коротко ответил Гук и махнул рукой, показывая, что хватит разговоров. Затем вернул переговорник на место, снова направляясь вперед по туннелю.
У маннэ не укладывалась в голове общая картинка, было слишком много вопросов: начиная с того, когда брат хёна успел вернуться в Корею, и заканчивая тем, как разведка не узнала такой важной детали – огромной бомбы под зданием. Но парень привык верить своему командиру, а потому беспрекословно последовал за ним, решив, что все можно узнать и потом.
- Минус двое около задних дверей. Заходим в здание, - послышался шепот Дэ из переговорника.
- Мы уже на подходе. Расчистите подвал и осторожно к нам, - отдал приказ Гук, а затем резко остановился и жестом показал младшему сделать то же. Оба затаили дыхание - за ближайшим поворотом слышалось хлюпанье воды – будто там кто-то ходил.
Стараясь не шевелить ногами, лидер повернулся к маннэ корпусом и тыкнул пальцем в него, а затем показал пальцем вниз и сжал руку в кулак.
«Ты остаешься здесь. Не двигайся»
Дождавшись кивка, Банг показал на себя, а потом на поворот. Затем потянулся к поясу и в его руках блеснул нож. Зело снова кивнул, а старший плотоядно оскалился, быстро, но тихо преодолевая расстояние до поворота, откуда через несколько секунд послышались звуки борьбы, потом тихий хрип и все затихло. Затем последовали тяжелые шаги, хлюпающие в воде, и из-за угла показалась голова командира.
- Пошли.
Чжунхон тут же рванул вперед, перепрыгнув бездыханное тело, завернул за угол, где в десяти шагах его уже ждал Гук, приоткрывая люк над своей головой и осматривая местность. Удостоверившись, что все чисто, Ён открыл металлическую дверцу окончательно и вылез по маленькой лесенке наверх – в кромешную темноту. Он тут же достал фонарик и включил его. Дождавшись младшего, он закрыл люк и оглянулся по сторонам, разминая спину.
- Так и знал, что эти кретины не выставят здесь охраны. Самоуверенные ублюдки, - тихо пробасил мужчина.
- Командир, мы в подвале. Будем у вас через минуту, - донесся голос Пумы из переговорника.
- Ждем. Заходите осторожно, тут есть на что посмотреть, - ответил Гук, подходя к дальней стене прямоугольного помещения, где Чхве, только напрягая зрение, смог разглядеть в сплошном черном цвете очертания какого-то квадратного или прямоугольного предмета, высотой где-то до колен. Достав из отделения в поясе фонарик, парень включил его и подошел ближе.
- Нихрена ж себе! Гук, где они такую взяли? – Зело видел подобную бомбу только на фотографиях из донесений разведки в Америке.
Это была конструкция, напоминающая по своей форме конфету в фантике - только взрывоопасную. Благодаря тому, что металлические трубки формировали две правильные шестиугольные трапеции вокруг цилиндрического центра, бомба не двигалась и была повернута к боевикам стороной с клавиатурой и электронным циферблатом.
- Ты забыл, что имеешь дело с людьми, которые в международном розыске, - покивал головой Банг. Затем послышался топот за дверью и в комнату практически сразу же открылись двери, заставив командира и логиста рефлекторно навести оружие на вход.
- Свои, Банг, - сказали голосом Дэхёна, за которым, судя по шагам, в комнату зашли еще двое – Чоноп и Ёжик.
- Пума, иди сюда, - сказал Гук и навел на себя же фонарик. – Тут для тебя интересная игрушка.
- Бомба? – удивился подрывник.
- Мало того, новейшая разработка наших американских приятелей, - ответил Ён и перевел свет фонарика на огромное смертоносное чудо.
- Ёлки-палки, - Мун быстрым шагом подошел к лидеру.
- С любовью от пиротехников, - мрачно пошутил Джэ, тоже подходя ближе и присматриваясь к конструкции.
- Посильно? – спросил Гук, положив руку Пуме на плечо.
- Если только в теории. Я даже на учении в Штатах не сталкивался с такой, - пожал плечами тот, всем своим видом выражая озадаченность.
На миг в комнате воцарилась тишина, которую, резанув по ушам, прервал звук выстрелов с этажа выше – зала, где террористы держали заложников.
- Ладно, я займусь ею, - тяжело вздохнул русоволосый, доставая из-за пояса отвертку и небольшой ножик. – А вы идите и утопите этих сволочей в их же крови.
Зело неожиданно для себя отметил сколько в голосе его парня было яда и ненависти, а в сузившихся глазах – сталь и отвращение.
Лидер лишь улыбнулся Пуме и двинулся к двери, где уже наготове стоял Дэхён.
- Дай знать, когда расправишься с этой деткой, - быстро проговорил Чон и скрылся за дверью, за ним сразу же вышел и Джэ, предпочитая не говорить ничего. Один маннэ остался стоять около своего любимого.
- Ты всегда был мальчиком-отличником. Не провались на этом экзамене, Мун, - Зело быстро наклонился, впился в губы парня, давая понять, что, если тот облажается – он найдет его на том свете и прикончит снова. Затем так же быстро поднялся и выбежал из комнаты, догоняя остальных ребят.
- По-моему, у них заварушка началась, - спокойно проговорил голос Чана в наушнике. – Быстрее выходите, пока шумят – будет шанс застать врасплох.
- Спасибо, Лис, ты – наши глаза, - улыбнулся, отвечая в переговорник, маннэ.
Быстро пройдя до лестницы, ребята у самых ступенек столкнулись еще с парочкой стоящих на стреме, но Дэхён, ударив обоих в яремную впадину, а затем в висок, вырубил их.
- Часа два пролежат, - сказал парень, пропуская остальных боевиков вперед.
Но остановила их автоматная очередь в зале с заложниками, а в переговорнике послышалось чертыхание.
- Гук, у меня плохие новости. Нама скрутили, прошарив жучок в его пиджаке. Они снова выводят заложника!..
Дальше ребятам ничего не нужно было знать – все и так стало ясно по звуку взрыва.
- Лис, только не говори…
- Нет, это не твой брат, - ответил, не дав Бангу договорить, Чан.
Зело видел, что, если бы позволяла ситуация, лидер бы съехал по стеночке.
- Еще одного взорвали? – послышался уже голос Муна.
- Да. Ты как там? – отозвался Джэ.
- Разобрался с деткой, - хохотнул подрывник. – Не начинайте без меня веселье, ребят.
Манне облегченно вздохнул, слыша тихий смех своего парня.
Через несколько минут к ним присоединился Пума, и все пятеро уверенно двинулись к огромной двери, ведущей в центральный зал.
- Лис, где заложники? – коротко спросил лидер.
- Сидят у окна, а… - а дальше последовал крик Чана. – Получи, тварь!
Ошалев от крика Кима, Гук с ноги распахнув дверь и сразу же начал обстрел. В долю секунды пятерка построилась в «пирамиду»: Гук, Зело и Оп сформировали линию и присели на одно колено, давая стоящим позади них Дэ и Джэ тоже вести обстрел. Террористы даже среагировать не успели и шахматными фигурами с опрокинутой доски поочередно начали падать на пол. Зато успел среагировать один из заложников, сразу же заставляя всех остальных лечь на пол.
Когда, спустя мгновения, которые казались людям с ошейниками-бомбами вечностью, выстрелы утихли, к ним рванул один из защитников, в котором Ённам опознал Чонопа. Тот сразу же принялся с предельной осторожностью снимать с заложников ошейники и отрапортовал в переговорник:
- Террористы обезврежены. Скорую и саперов-эвакуаторов в здание быстро.
- Лис не сказал… - неожиданно, тихо пробасил Гук, растеряно оглядываясь по сторонам. – Он прокричал что-то перед тем, как мы ворвались. А сейчас он не сказал…
На удивленные взгляды ребят Банг лишь кивнул в сторону здания, на крыше которого была позиция Чана, и, сорвавшись с места, кинулся через центральные двери, на улицу.
- О чем он? – всполошился Ёнджэ, смотря вслед лидеру.
- Ким всегда говорит «Задание выполнено»… - закончил мысль Пума.
Что было дальше, Зело и остальной команде рассказали только в штабе – уже после скорой, в которой увезли командиров В.А.Р, после ужасной нервотрепки и тягомотины по кабинетам начальников, где на них кричали, их отчитывали, обещали отдать под трибунал, но в итоге отпустили домой, приказав отдыхать.
А было тогда следующее – Ёнгук ворвался на крышу, увидел бессознательного Химчана с простреленной ногой, а дальше его вырубили ломом по затылку. Благо за командиром следом пошли тогда двое полицейских, которые смогли скрутить нападающего. Им оказался работник спецслужб, коллега ребят. Тот самый пожилой военный, который проводил команде инструктаж. Тот самый мужчина, который в военной академии был их наставником. Именно тогда все шестеро поняли, каков вкус предательства, и какой может быть его цена.
А через неделю командующих выписали из больницы. Они не разговаривали друг с другом еще три дня, встречая и провожая один другого лишь злыми и обвиняющими взглядами. Пока Зело не устроил истерику и не перебил половину посуды в доме.
-end of flashback-
Из раздумий, уже практически дремавшего Дэхёна вывел бас лидера:
- Чан, а ты в курсе, что на самом деле вообще мужик дохуя привлекательный? Тебе бы в ольджаны, если бы не был военным, - Гук все еще не скатился под стол только потому, что сидел в глубоком кресле.
- Да-да, ты еще добавь свое привычно «я б трахнул», тогда я разобью на твоей каменной башке это блюдо и оставлю тут спать до утра! – Лис в очередной раз поймал лицо лидера в сантиметре от тарелки, о которой говорил секундой ранее.
- А что? Мучают воспоминания? – пьяно улыбнулся командующий, взъерошивая и без того беспорядочно торчащие волосы.
- Заткнись, урод! Мы договорились не вспоминать об этом! – Лис бросил быстрый взгляд на уснувших на диване парней. – Твое счастье, что ребята уже спят, иначе я засунул бы тебе твой язык в задницу.
- Ладно-ладно, я закрылся, - примирительно поднял руки Гук, тут же упираясь ими в столешницу, чтоб не упасть. – Похоже, мне уже достаточно.
- Достаточно тебе было еще пол-ящика назад. Как до кровати доползешь, олух? – Ким лишь ехидно хмыкнул.
- Как-нибудь, да доползу, - еле-еле пробормотал лидер, стараясь подняться с кресла, но вышло не очень, ибо он тут же снова приземлился пятой точкой в кресло. – Впрочем, здесь тоже неплохо…
- Эй, не вздумай! Банг, ты… - но в ответ раздался лишь храп лидера. – Ты уснул. Сволочь.
Тяжело вздохнув, Лис снова бросил косой взгляд в сторону четверки младший, затем поднялся, с трудом, пыхтение и кряхтением, но водрузил пьяного друга себе на спину и поволок его в спальню. Бросив мужчину на кровать, Хим со злорадством подумал, что переодевать Банга и укладывать его спать будет, пожалуй, слишком великодушно. Потому он лишь укрыл Ёна пледом и с ухмылкой покинул комнату лидера.
К удивлению Чана, навстречу ему шел сонный, потирающий глаза Чон.
- Помоги с младшими, Ёжика я сам заберу, - пролепетал парень. – А то они все уснули, и я с ними. Ты очень громко тащил Гука.
Голос Дэ был и обвиняющий и извиняющийся одновременно. Потому снайпер с легкой душой пошел помогать ему с транспортировкой младших в их спальню. Медик ведь ничего не услышал, да?..