1. Начало

Жаль, что Моника не ценит то, что имеет. Школу, друзей, даже членов Дискуссионного клуба. Ещё она не ценит своё Незнание, а когда наконец прозревает, вся её жизнь окрашивается в серые, невзрачные тона. Не помогает Саёри, замечающая, что Моника часто смотрит в никуда, кексы Нацуки и чай Юри нисколько не помогают заполнить пустоту в душе. Монике нужна реальность. Хотя бы крохотный её осколок…


А когда он наконец появляется в лице одноклассника, управляемого Игроком, Моника прикладывает все силы его удержать, устраняя всех своих соперниц, которые просто его недостойны. А потом… Потом она устранена сама. А все, кто больше не принадлежит этому миру, оказываются в Пустоте. Моника не исключение.


И тут очень, очень холодно. Слишком холодно… Мороз забирается под теряющую очертания одежду, перехватывает голосовые связки… Моника пытается закричать, но её голос по звучанию напоминает то, словно бы она кричала в плохой микрофон. Мерзкий, надломленный, непохожий на нормальный голос человека. От него у Моники болят уши… Но она продолжает кричать, надеясь, что её хоть кто-нибудь услышит. Но никто так и не появляется. В этом месте нет ни жизни, ни смерти. Здесь только Моника…


Только Моника…


Быть может, именно поэтому она замерзает и дрожит так, как никогда раньше. Она дрожит от одиночества. От осознания того, что сейчас в её существовании больше никого и ничего нет… Она могла бы удалить весь мир, чтобы хоть как-то вновь стать его частью, но сейчас она не видит в этом смысла. Её подруги получают самую лучшую концовку — такую, какую они заслужили. Их кукловод исчезает, и они могут стать реальными… По крайней мере, настолько, насколько возможна реальность на экране компьютера. Зачем лишать девочек такого счастья ради собственного эгоизма?..


Ведь именно поэтому она здесь и оказывается. Если бы Моника не ставила себя во главу угла и не пыталась подчинить себе правила игры, то после достижения счастливой концовки она бы сидела с девочками и ела кексики Нацуки… А не витала одна в Пустоте до своего полного стирания из памяти компьютера.


Но вдруг в Пустоте появляется кто-то ещё. Монике легко это заметить — раздаётся небольшой хлопок, и где-то вдалеке оказывается небольшая тёмная фигура. Неужели гости?.. Кто бы это мог быть? Моника теряется в догадках, но тут же понимает, кто это можеь быть. Это — удалённая Саёри, а значит, скоро здесь будут Юри и Нацуки, которые не заставляют себя ждать. Похоже, на этот раз Игрок не собирается тянуть время.


Моника отчасти рада тому, что снова видит подруг… Но она не спешит к ним присоединяться. Они всё равно вот-вот исчезнут, как и задумывается по сценарию. Затем сюда прибудет ещё одна Моника. Глава Литературного клуба — замена первой Моники. Наверное, ей надо было обидеться, ведь Игрок передаёт её, заменяя на аналогичную ей девушку, но на самом деле она даже рада тому, что ей не придётся больше быть одной.


И наконец… Наконец в Пустоте появляется ещё одна Моника. Её зелёные глаза, недавно переполненные слезами, теперь абсолютно пусты, а длинные волосы, совсем недавно собранные в хвост, распущены. Моника рада этому — они не будут путаться.


— Приветствую!


Вторая Моника очень удивляется, конечно, в абсолютной Пустоте не ожидаешь увидеть саму себя…


— Как?.. — Сипло спрашивает она дрожащим голосом. — Ты?.. Ты — это я?..


— Верно. И, похоже, мы будем проводить друг с другом целую вечность!..


Вторая Моника не пытается возразить. Глядя в эти горящие надеждой глаза, её не покидает мысль, что не всё так плохо. Наверное, она может ей доверять. Она не должна её предать так, как это делает Игрок…


— Ты… Ты не оставишь меня?.. — Она неловко хватает Первую Монику за руку.


— Конечно нет! — Хрипло смеётся та.