- за всю свою двухсотлетнюю жизнь я не встречала такую упёртую и непробиваемую девицу, - выкрикивает женщина из гостиной, услышав, что Лали открывает дверь в дом.

девушка буквально вваливается в прихожую, оступившись через порог, и оседает на мягкий ковер, пачкая его кровью, которое текла по костяшкам её пальцев. на её щеке расцветает яркий синяк, а лоб перерезает глубокая рана. руки трясутся, а каждая попытка опереться ими об пол и встать на ноги становится провальной.

- Лали…

девушка зажмуривается, услышав своё имя, и отползает обратно к двери, облокотившись об неё спиной. женщина становится на колени рядом с Лали, беря её за подбородок и осматривая повреждения на её лице.

- я ведь просила тебя не ходить к ней на венчание.

- знаешь, Лея, а я не просила тебя отскребать меня от проезжей части и обращать в вампира, - ядовито выплёвывает Лали, расстёгивая блузку, по которой расплывались кровавые пятна, и резко кидает её в женщину. - не просила тебя учить меня контролю над жаждой крови. может, я целый год мечтала о том, чтобы наконец-то откусить Эдите голову? поверь мне, я бы даже не поперхнулась.

да-да, ты не можешь стоять на ногах, но в тебе всегда найдутся силы отталкивать тех, кто хочет тебе помочь. 

- ладно, проехали. тебе не стоит переживать. я не нарубила мясное рагу из своей бывшей лучшей подруги, - бросает девушка, когда Лея быстро закидывает её руку себе за голову, помогая подняться. - просто какой-то гребаный истребитель вампиров чуть было не сделал это со мной. 

- позволь поинтересоваться, как ему удалось выйти на тебя? - спрашивает женщина, а её пальцы впиваются в плечо Лали, заставляя девушку скривиться от боли.

- да хер его знает, - отвечает она, цепляясь заточенными ногтями за цветочные обои на стенах и оставляя на них незначительные порезы. - я всё тебе расскажу, только отпусти меня. и я как-нибудь доползу до душа сама, понятно?

Лали пошатывается и хватается за ножку торшера, когда Лея послушно отходит в сторону. шнур от лампы выдергивается из розетки, погружая коридор, который вел в ванную комнату, во тьму. нет, я не боюсь темноты. но я хочу, чтобы меня боялись та, кто столкнется со мной в кромешной тьме.