- если что, я не пришла покаяться из-за вчерашнего, - выпаливает Лали, когда Марсель, облачённый в простую рясу священника, выходит из церкви во двор после своей утренней службы.
мимо них снуют прихожане - они прощаются с Марселем, пожимая ему руку, а Лали замирает на месте, ожидая ответа от мужчины. будет лучше, если он пошлёт тебя в задницу. вот увидишь, тебе станет легче. сдалась ты ему со своими извращёнными чувствами. да ты и сама не понимаешь, чего хочешь от него.
- хочешь зайти внутрь? - спрашивает он, беря на руки маленького котёнка, который трётся об его ногу, пытаясь добиться внимания от священника.
- хочу, - отвечает ему девушка на выдохе, а потом прикусывает язык, но не из-за того, что согласилась на предложение Марселя.
не забывай, кто ты. эти слова разъедают всю полость рта, словно какой-то яд замедленного действия, который будет убивать на протяжении нескольких дней.
- я спросил, хочешь ли ты зайти в церковь, а не хочешь ли ты меня, - тихо говорит Марсель, а его лицо озаряет какая-то лукавая улыбка. - ладно, идём, всё будет хорошо.
он протягивает Лали свободную руку, так и вынуждая вложить пальцы в его ладонь, разрисованную глубокими линиями. она рассматривает синие дорожки из вен на внутренней стороне его руки, которые тянутся вверх, путаясь между собой, так и грозясь сбить Лали с нужного пути.
- боюсь, я рассыплюсь в песок у тебя на глазах, если сделаю хоть шаг вперёд.
- обещаю собрать его в симпатичную вазу и поставить на самом видном месте у себя в доме.
- меня как-то берут сомнения, что ты служишь богу. у меня такое чувство, что ты подрабатываешь змеем-искусителем.
услышав его хрустальный смех, который, казалось, эхом отбивался от куполов церкви, Лали берёт Марселя за руку и прикрывает глаза, думая, что перед её глазами вновь появится то видение, с которым она столкнулась в прошлый раз. но ничего не происходит, а тёплая ладонь Марселя ободряюще сжимает её руку, словно они вдвоём собрались идти навстречу неминуемой смерти. котёнок спрыгивает на землю, когда замечает, что всё внимание священника теперь направлено не на него и, ревниво мяукнув, скручивается калачиком на пороге в церковь.
Лали делает шаг вперёд. и ещё один шаг. и ещё один. но не начинает плавиться. её кости не выкручиваются. и она не знает почему.
Здравствуйте! Хочу отметить, что история написана живым интересным языком. Атмосфера может скакать, но, думаю, это приятная неожиданность. Та же первая глава, где обручаются, а героиня на это отвечает "желаю сдохнуть вам в один день". Все же у Лали, видно, есть некая ненависть, её образ жизни, как она себе преподносит. Вот Марсель для неё словно...