Осколок шестой, в котором некоторые вещи не выразить словами, так что слов здесь нет

Тот поцелуй сосредоточил в себе все их страдания и боль, думает Дрим сейчас. Тот поцелуй был полон сопереживания, но ничуть не ранил, ведь в нём разделили друг с другом всё искажённое и мучительное, всё негативное, что успело накопиться. А накопиться успело воистину много. К тому же Дрим точно знает: Кроссу было бы больно в любом случае, неважно, ответил бы Дрим на поцелуй или же оттолкнул бы его, посмеявшись, или замучив до полусмерти, или что угодно ещё. Так или иначе, сколько-то негативной энергии Дрим бы получил. И даже так, несмотря на невзгоды, Кросс не собирается сдаваться, не так ли? «Этот упрямый болван с его пустыми словами и никчёмной надеждой», — думал Дрим раньше; о, как он ошибался!.. Теперь очевидно — или так было всегда и дело в Дриме, который этого просто-напросто не видел?.. — что Кроссу наплевать на всякую там надежду. Она всё ещё есть, сияет ярко в глубине его души, но даже если бы её не стало, Кросс нашёл бы выход. Дрим понятия не имеет, как или даже зачем, просто знает, что это правда. Так уж Кросс устроен. Болван — да, может быть, но вот упрямый — это не вполне про него. Скорее… что уж там, решительный. Сила, с которой необходимо считаться, уверен Дрим. Непоколебимая решимость вроде той, которой обладает Кросс, — не хороша и не плоха (такими же предполагалось быть и Дриму с его братом; только подобные мысли оказываются отброшенными, едва появившись, опасные, слишком опасные, а Дрим и без того ходит по тонкому-тонкому льду), она просто существует, движется без конца и начала, одинаково способная как исцелить, так и ранить. 

   Слова Кросса не пусты и его надежда не никчёмна, только сейчас начинает осознавать Дрим. Слова Кросса полны решимости, и надежда — не единственная его опора. Отныне этой неудержимой силе принадлежит и Дрим тоже.

   Нет. Не так. Прямо как назвать Кросса всего лишь упрямым.

   Дрим принадлежал этой силе с момента, когда Кросс принял решение отдать ему всего себя и не отвернулся, даже когда сдался сам Дрим, отказавшись от своей жизни и сути, только бы наконец спасти брата.

   Может быть — только может быть — этот поток и правда приведёт их к счастливому концу. По крайней мере, Дрим, полный чувства вины, растерянности и бесконечного ужаса, Дрим, который не может больше использовать свой лук и, в общем-то, потерял себя, — этот Дрим больше не одинок. Не то чтобы это многое меняет: Дрим всё ещё с криком и дрожью просыпается от сновидений ещё более страшных, чем реальность, не возвращается его способность использовать лук, положительные эмоции неизменно ослабляют его, а сопротивляться негативу становится со временем только сложнее. И в то же время это меняет так много, что Дрим не может найти слов, чтобы выразить это в полной мере. В каком-то смысле Кросс, кажется, понимает.

   Время стремительно истекает, но теперь они по-настоящему вместе. Ни один из них об этом не заговаривает, впрочем. Слова здесь ни к чему.

И ещё больше отсылок!

Назвать эту зарисовку было сложнее обычного, поскольку там должна быть отсылка на название шестой части комикса, в котором нет ни единого слова, только эмодзи ƪ(˘⌣˘)ʃ Это было весьма интересно!

"Этот упрямый болван с его пустыми словами и никчёмной надеждой" — примерно это Дрим говорит Кроссу во время их, э-э, ссоры.

Всё про решимость и надежду отсылает к предыдущим частям с точкой зрения Кросса. Плюс намёк на восьмую часть комикса, где Дрим отмечает, что решимость сильнее надежды.

Промелькнувшая мысль о том, что Дрим и Найтмер подразумевались как существа нейтральные, не хорошие и не плохие, — ещё одна деталь, которой я пытаюсь раскрыть, как отчётливо Дрим на самом деле осознаёт ситуацию, в которой оказался, и насколько он не готов к такому глубокому пониманию, и как это может быть вообще опасно для него.

"...полный чувства вины, растерянности и бесконечного ужаса..." в очередной раз отсылает к словам Кросса о том, что Дрим просто "напуган, растерян и полон вины за брата". Я очень люблю эту характеристику.

"Дрим всё ещё с криком и дрожью просыпается от сновидений ещё более страшных, чем реальность" — в шестой части комикса Кросс спрашивает Дрима, это ли значит "всё под контролем", а седьмая часть показывает один из таких кошмаров. Сразу оба брата под проклятьем — это был бы конец для Мультивселенной.

Решимость одинаково способна исцелять и ранить. 1) Пути пацифиста и геноцида в UT; 2) тег этой работы в tumblr, #hurting and healing fic.

Содержание