Примечание
подвезла, вот, новую работу, на этот раз по игре:
На Элион вновь опустился «корабль вторжения». «Корабль армии смерти». «Корабль — несущий погибель».
Ему было много названий, и каждое из них, он раз за разом оправдывал, совершая попытки порабощения новой планеты, с особой жестокостью и безжалостным желанием подчинения всего живого. Никто не знал, почему вторженцы, так отчаянно хотят покорения новых земель, продолжая нападать уже сотни лет…как и сейчас… в Ианноре.
***
Сквозь дым от горящих зданий стремительно мчался граве-поезд, скрипя металлом по поцарапанным от боёв рельсам. Его корпус, измазанный в крови, покореженный и грязный, шатался из стороны в сторону, изредка мигая буферными фонарями.
Однако избитая машина чётко следовала своей задаче: «доставить отряд храмовников* на место назначения», и была почти у цели.
Внутри искривлённого корпуса, командир отряда указывал на ярко мигающую точку посреди голограммы: — «…Наша задача: Очистить город от противника. Гражданских — эвакуировать. Смотрим в оба, на рожон не лезем. Мы не бессмертные. Вопросы есть? " — После непродолжительной молчаливой паузы, он скрестил руки, утвердительно кивнув — «Вопросов нет.».
Поезд, тихо скрипнув, остановился посреди, казалось бы, пустующего вокзала. Тяжёлые двери немедля открылись, цепляясь за побитый бетон платформы. Послышался лёгкий грохот, и притаившиеся недалеко виртхи* бросились врасцепную.
Прибывших храмовников встретила лишь летающая по залу пыль.
***
Наспех оборудованное место базирования, расположенное рядом с железнодорожным вокзалом издавало суетливый шум копошащихся то тут, то там, храмовников. Одни располагали оборудование, вторые принимали указания центрального штаба, третьи проверяли снаряжение перед выходом. До операции оставались считанные минуты.
В нескольких шагах раздался громкий голос солдата «ЭЙ, давай сюда, быстрее.»
"Пора выдвигаться?" — ещё раз проверив свой механический меч, храмовник отправился к сержанту, командующему операцией.
- …Местные сообщили о нападении виртхов. Сами жители прячутся в посёлке, нужно найти и эвакуировать их. Попутно расчистить город от крыс. Задача ясна?
— Так точно. — Храмовники подтвердили боевую готовность, и направились к входным воротам.
***
"Терпеть не могу этих шерстяных ублюдков" — рзрубая очередную тушу пополам, человек плевался едким недовольством, — "Серьёзно, я их просто ненавижу…" — капли горячей крови стекали по его блестящим доспехам одна за другой, пока меч со свистом отсекал головы и пронзал грудные клетки противника.
Крысы действовали точно как подобает крысам — нападали из-за каждого угла, и выползали из любой тени, издавая до боли противный писк. Наспех стирая кровь с лица, храмовник был рад тому, что за его спиной есть товарищи.
*Хрясь* *Клинг*
— Эй, Райан, хах, а ты научился таки мечом махать! — один из парней, с насмешкой взглянул на товарища, попутно вытаскивая меч из омертвевшей туши.
— Кхах! — Ударив виртха под дых рукоятью, храмовник вонзил острие прямо под шею животного, — А ты так и пользуешься одним приёмом, а?
— Сзади!
Храмовник не смог обернуться из-за встрявшего в череп трупа меча, и развернувшись, прикрыл себя его телом, которое было тотчас разрублено пополам. Тем временем, напавшего последовала та же участь, как он замертво свалился на землю.
— Скайхантер, ты не бессмертный! Следи за спиной. — Смахивая с меча кровь, младший сержант двинулся дальше.
— Так точно…
Храмовники шаг за шагом продолжали очищать город от вторженцев, когда из рации донёсся голос сержанта: «Продвигайтесь дальше. Жители прячутся где-то с другой стороны посёлка, на ферме, их нужно спасти.»
— Чёрт, зачем они забрались именно в ту часть? — Солдат запустил камень в одну из теней переулка, выманивая очередную крысу.
— Там стоит довольно крепкий амбар, может они спрятались там? — младший сержант проверял датчики жизненных сигналов на карте, но помехи сбивали все настройки раз за разом. Его это неимоверно настораживало, пока на экране не появилась красная точка.
— Меньше слов, больше дела, дамы!
Из рации вновь послышалось шипение и голос их командующего: «Где-то должен быть вожак виртхов. Его нужно прикончить и поскорее»
— Оп, отлично, значит мы почти закончили! — Один из солдат облегчённо вздохнул, и махнул мечом, словно отгоняя навязчивых насекомых.
— Не радуйся раньше времени, иначе домой приедет только твоя голова.
— Всем приготовиться к бою, вожак прямо перед нами! — Младший сержант оповестил всех о стремительно приближающейся к отряду угрозе, — У нас одна жизнь, если кто-то помрёт в бою с этой мелкой крысой, я отправлю его дохлую тушу на съедение возничим* в лаборатории Флавия!
"Я не хочу в его лабораторию…" — с такими мыслями, весь отряд храмовников накинулся на свирепого падальщика*.
Звуки ожесточённой битвы разносились по округе. Удар за ударом, вожак терял силы.
— Аргх, чёрт, он меня задел! — один из храмовников схватился за окровавленную руку.
"Вот чёрт." — солдат оттолкнул пострадавшего товарища, и удвоил усилия. *Удар* "Справа" *Удар* "Теперь снизу, аргх, давай же!" * УДАР*. "Есть!" — Он с силой втолкнул меч сквозь пробитую броню, пронзая грудную клетку животного. Вожак медленно скатился на траву, окропляя её тёмной кровью. Храмовник пнул его труп, проверяя на признаки жизни.
— Отлично сработано. — Младший сержант похлопал по плечу добившего крысу, и направился к закрытым дверям амбара. — Его явно не для хранения зерна строили… Эй, внутри! Можете выходить!
Двери медленно приоткрылись, и люди, прятавшиеся там, радостно выбежали наружу, ликуя, и обнимая своих спасителей.
— Мы нашли гражданских, возвращаемся.
Пока жители вставали в строй для комфортной эвакуации, шумно разливаясь речами благодарностей, никто не услышал шороха за калиткой у амбара. Кроме одного.
"Что за…?!"
Забор с грохотом упал на землю, поднимая в воздух клубы песка.
— Аргх, мои глаза!..
— А-А-А-А-А-А! — Крики жителей, ударили по ушам храмовников сильнее, чем писк надивгающихся полчищ виртхов.
— Принять боевое построение! — Слова младшего сержанта утонули в смешении шума двух сторон, когда люди бросились в разные стороны, чтобы избежать когтей вторженцев.
— Если бежите с поля боя, бегите в правильную сторону! — Храмовник с раненной рукой, поймал одного из гражданских за шиворот. — Ори во всю глотку, но скажи своим соседям, чтобы шли к вокзалу, там пункт эвакуации! — В этот момент, крысиный серп чуть не коснулся шеи раненого солдата, но за секунду свалился, издав крик боли.
— Раненые тоже убегают. — Вытирая со шлема кровь, товарищ поддержал отшатнувшегося жителя.
— У меня всё ещё есть вторая рука, придурок. — Отпустив наконец, заливающегося слезами гражданского, тот вложил эфес меча в здоровую кисть.
— Если у вас есть время разговаривать…! — Младший сержант вскочил на плечи одного из падальщиков, пронзая его голову, -…то каждого под… кха (!). — В его ключицу вонзилась призрачная коса жнеца смерти*.
— Младший сержант!
— Жнец смерти!
"Ургх… твою мать…" — Увернувшись от ещё одного призрачного оружия, солдат направился к раненому сквозь не останавливающийся поток виртхов. — Арг, чёрт, заместитель командира! — Но храмовник с повреждённой рукой был быстрее, и выдернул младшего сержанта из лап виртхов.
— Ну давай, живым не возьмёшь! — Полчище крыс лишь удвоилось, и с противнейшим писком кинулось в сторону, где пахло людской кровью.
-…На лицо пренебрежение уставом…кха…
— Младший сержант…
— Осторожно!
— Снизу!
— Я здесь не сдохну!
Из разных частей поля доносились боевые кличи, которые быстро стихали. Уродливые крысиные косы и мечи впивались в блестящие латы храмовников один за одним. Каждый получал удар со спины, не успевая хотя-бы увернуться. Врагов было слишком много… Слишком…
"Я не попаду в лабораторию к Флавию…ни за что!" — Подсекая одного из монстров, парень обернулся в сторону раненных товарищей… под крики боли, крысы раздирали их тела, навалившись непроглядной кучей. — Чёрт, нет! Заместитель! … (!)…
Младший сержант из последних сил навалился на поддерживающего его храмовника, выплёвывая кровь, как в спине громко хрустнуло. Он защитил товарища, но этой защитой похоронил его под собой.
Солдат, лежа истекая кровью под погибающим телом, взглянул на товарища, сражающегося с пятью крысами, и что-то кричащего в его сторону. Губы храмовника хрипло двигались — "так круто сражаешься........" — тело заместителя командира стащили с его спины, но он больше не мог встать. — Кха! — У него больше не было ног.
Но его товарищу было хуже… он остался один, то и дело кружа между крысиными когтями, он не успевал смотреть на погибающих. Но всё же… последний взгляд… секунда… их глаза встретились, и собрав последний вздох, было слышно: — Райан… беги ублюдок.........
Он остался один… Его латы блестели не от солнца, а от крови.
"Сволочи…эти крысы…ненавижу… НЕНАВИЖУ!" — Меч храмовника застрял в доспехах падальщика, но его тело было слишком массивно, чтобы им защищаться. — "Я должен потянуть время, ещё немного!"
*Удар*
…в спину… как крыса…
Это был не меч. Это была призрачная коса… — жнец… — На его тело тут же навалился поток грязных мохнатых рож. Но руки не поднимались дать отпора, дух призрачного оружия растёкся по телу, высасывая жизнь. — "Ещё немного времени…"
*Удар* * Удар*
Мечи виртхов беспрерывно вонзались в его тело, терзая сильной болью. — "Времени......."
*УДАР*
— не…мно........
*удар*
Последний удар пришёлся в левую часть грудной клетки.
Всё смолкло.
Всё стихло.
Всё окуталось тьмой.
«Я действительно их… ненавижу...............»
Примечание
для тех, кто не играет:
* виртхи - это огромные крысы, ходящие на двух лапах, умеющие пользоваться примитивным оружием в виде мечей, серпов.
* храмовники - как правило, в игре это смертные люди, что-то вроде добровольно собранных отрядов, под покровительством того или иного бога. Отправляются на миссии в места конфликтов, где можно обойтись без помощи бессмертных.
* возничий смерти - что-то вроде живого транспорта для жнецов смерти, опасная шестиногая махина, напоминающая лысого паука
* жнец смерти - один из командующих отрядами крыс, умеет пользоваться магией смерти. (некромант на минималках)
* падальщик - крыса, что круче виртха. Раза в два больше, во столько же умнее и опаснее.
Первые две главы надо просто пережить, ребята.