Part VIII: The Plan

После своего «воскрешения» Чимин окончательно переехал в комнату Тэхена. Она была раза, наверное, в четыре больше прошлой комнаты мага. Правда, где спал дракон, он не знал, но не сомневался, что это не единственная приличная комната в замке. Интерьер комнаты был сравним с тем, что он видел во дворце. Отделанный посеребренными лепнинами потолок, стены, обшитые бархатом, пол из темного дерева и огромная кровать по центру, массивная белая дверь. Такое среди знати редко встречалось, даже у них было несколько проще.

Парень все еще с содроганием вспоминал время, те три дня, что он был без сознания. Ощущение внутренней пустоты, обволакивающий холод, пробирающий до костей и тьма. Тьма была вокруг, беспросветная, он словно тонул в ней. С одним только лучиком света, который не давал отчаиваться. Голос Тэхена. Как сквозь стену, не понимая, о чем речь, но он слышал и знал, что это говорил он. Как же он был счастлив, что эта пытка кончилась.

«Возможно, ты не простишь меня после этого, да я и сам не до конца уверен в своем решении, но я хочу вернуть себе трон, принадлежащий по праву наследования от императрицы Мунбель».

Слова Тэхена раз за разом всплывали в голове Чимина. За эти три дня он так и не понял, каким образом дракон собирается возвращать себе власть в империи. Пойдет на нее войной? Он это уже не раз проворачивал, особого труда сделать это снова не составит. Убьет все королевскую семью? От одной этой мысли и появляющихся в голове картинок по телу пробегала дрожь. Не верилось, что он способен на такое, но как тогда? Да и народ такого правителя не примет. Какой же еще есть способ? За эти дни Тэхена и словом не обмолвился о своих планах.

Тэхена вошел в комнату, вырывая Чимина из размышлений.

— Ты в порядке? — с ходу спросил он. — Рана не проявилась?

 — Нет, я в полном порядке, — успокоил его маг. Воцарилась тишина. — Долго ты еще будешь так себя вести? Эти два дня ты крутишься вокруг меня, как курица-наседка над птенцом, несмотря на то, что раны нет и я полностью здоров. Так что сейчас прошу просто сесть и объяснить, наконец, как ты собрался трон возвращать? — Дракон даже опешил от такого, по сути, приказа, но послушно сел в кресло рядом с кроватью.

 — Я думал, что ты не хочешь поднимать эту тему, — ответил он. — У империи в последнее время слишком много врагов и ваш император решил издать один очень интересный закон. На случай, если империю захватят, а его убьют, когда она освободится, наследник, потерявший трон, имеет право взойти на него. Не имеет значения, кто из его детей это будет, хоть старший, хоть младший, но может, я тоже могу воспользоваться этим правом, как наследник у которого не справедливо был отобран трон. Что скажешь?

 — Скажу, что я на твоей стороне. Я думаю, что ты давно должен был сделать что-то такое, но только остается один вопрос: сколько лет ты планируешь править, если ты бессмертен?

 — Во-первых, я не бессмертен, просто долгожитель, а во-вторых, — он призадумался. — Пока не надоест. Лет пять, максимум десять, после верну власть нынешним правителям, а пока оставлю их с титулом герцогов и герцогинь Ты серьезно не против этого?

 — Я всегда буду на твоей стороне, Тэхен, всегда, — почти прошептал Чимин, отводя взгляд. Он чувствовал, как лицо приобретает красноватый оттенок. Он только, что фактически клялся в верности Тэхену. — Когда хочешь все устроить?

 — Сегодня отправлю наследников домой, завтра, если ты уже оправился, тебя.

 — Н-но почему?! Я думал, что смогу вернуться туда с тобой!

 — Потому, что мне нужна твоя помощь изнутри империи. Сможешь проникнуть в зал советов? — Чимин кивнул. — Там висит семейное древо семьи Чон. Единственное, что там неправильно, так это то, что от Мунбель исходит только одна ветвь с моим братом, то, что я там есть, скрыто магией. Я прошу тебя использовать магию рассеивания и проявить мой портрет там.

 — Я сделаю это, но что дальше?

 — Дальше… А дальше самое интересное. Не хочу появляться тихо, устроим самое настоящее шоу. Через пять дней будет коронация старшего принца. Король решил оставить правление и передать его сыну. Ворвусь во время коронации, я, все же, против нового императора.

Чимин примерно понимал, что хочет устроить Тэхен и представлял, как это будет выглядеть. На его лице появилась улыбка. Ох, какое лицо будет у Джиен, когда она поймет, что происходит, да и не только у нее, у всей королевской семьи и знати.

 — Я рад, что ты со мной, а не против меня, — прошептал Тэхен, вставая со своего места и смотря на парня. На какой-то момент Чимину показалось, что дракон смотрит сквозь него, видя душу парня насквозь. — Пожалуй, мне стоит поскорее отправить Джиен домой. Пусть немного порадуется, перед переворотом.

Да, она и Чонгук обрадуются возвращению. Обрадуются и их родные. Парню было интересно, что они скажут на счет того, что его нет с ними? Расскажут про то, что он добровольно остался с Тэхеном? Или сочинят сказку о том, что его здесь насильно удерживают. Оба варианта парня не особо устраивали. Если будет первый вариант, то его скорее примут, как предателя, чем, как вернувшегося из плена мага. Если второй, то Тэхену стоит ждать армию. Не хотелось доставлять еще больше проблем дракону.

~***~

Тэхен вышел из комнаты и направился в главный зал. Ни следа от прошедшей там битвы. На столе лежала раскрытая книга. На одной из страниц был изображен магический круг, на другой — заклинание. Заклинание перемещения для того, чтобы отправить Джиен и Чонгука домой. Все было готово, осталось лишь привести их сюда.

Он вновь вышел в коридор и направился к комнатам. Все же, что-то не позволило ему отправить их в подземелье, так что оставить их коротать ближайшие дни в маленьких каморках, находящихся друг напротив друга, было лучшим, для них, решением.

Он одним взмахом руки отпер замки и настежь распахнул двери. Джиен испуганно уставилась на дракона, Чонгук оставался обычно спокойным. Сейчас к принцессе вернулся тот страх, что испытывала при первом появлении в замке. Настоящий, животный страх охватывал крепкими цепями и не желал отпускать. После того, что она натворила, боязнь за свои жизни только усилилась. Что мог сделать с ней дракон, после тог, как по ее вине чуть не погиб дорогой ему человек. Конечно, оба чувствовали и огромную вину перед Чимин. Они не желали причинять ему вреда, но кто же знал, что все так обернется.

 — Встали и пошли за мной, — приказал Тэхен. Он смотрел то на одного, то на другую, пока брат с сестрой выходили из комнат. Джиен заметно ежилась, ловя на себе пристальный взгляд алых глаз.

Он повел их в зал. От дракона не укрылся страх. Тот лишь про себя усмехнулся. Да, он хотел в полной мере наказать Джиен в особенности, дабы избалованная принцесса поняла, что не все будет сходить ей с рук. Но он и понимал, что его драгоценному Чимину это вряд ли понравится.

 — Вставайте сюда, — приказал он, указывая на место напротив стола.

 — Вы же не будете испытывать на нас какие-то заклинания? — спросил его Чонгук, голос парня оставался спокойным.

 — Нет, — ответил Тэхен, перечитывая заклинание.

 — Почему? — заговорила Джиен.

 — Ему это не понравится. Не хочу травмировать его еще раз, после того, что он, по вашей вине, пережил.

 — Почему он так привязался к тебе? Что ты от него хочешь? Хочешь использовать в своих целях? Для этого так оберегаешь? — не выдержав, крикнула Джиен.

Тэхен не ответил. Все догадки принцессы были ложными. Он не собирался использовать Чимина, но он и правда оберегал его. Впервые за двести лет он чувствовал такое тепло, находясь рядом с человеком. Тепло, согревающее душу и сердце, спокойствие. Это сложно назвать простой привязанностью. Это можно назвать любовью.

Он встал перед ними, вытягивая одну руку вперед. На ладони тут же образовался алый магический круг. Дракон тихо шептал заклинание, ровно до того момента, пока печать не переместилась под ноги пленников. Еще секунда и комнату на мгновение заполнил свет. Когда же он рассеялся, в комнате он оставался один.

 — До скорой встречи, Джиен и Чонгук. — произнес он в пустоту. — Только вот следующая встреча будет не самой приятной. — Он закрыл книгу. Следовало вернуться к Чимину и сказать, что все прошло хорошо.