Part IX: Proximity

Тэхен поднялся на третий этаж замка, где располагалась его комната, ныне занятая Чимином. Подозрительным показалось то, что при подходе к дверям он ничего не услышал. Он понимал, что за прошедшее время с парнем ничего произойти не могло. Более того, Чимин собирался сходить до купальни, вход в которую имелся в спальне Тэхена. Возможно, маг все еще был там. Но вокруг все равно было слишком тихо, для его слуха. В голове зарождается идея об использовании одного заклинаница. А именно заклинания чтения мыслей, сложного, действующего недолго, но эффективного. Хотелось понять, о чем думает Чимин, находять в полном уединении.

Поддавшись соблазну, Тэхен активирует заклинание. Голову тут же заполняют мысли Чимина, слышимые так ясно, словно он говорит об вслух. Сбивчивые, резко перескакивающие с одной на другу, но все же слышимые, и кое-что разобрать из них можно было.

 — «… Всегда буду на твоей стороне… Это же надо было такое в открытую ляпнуть!.. Как же глупо я в тот момент смотрелся, чуть ли не в верности клялся! О боги, что если он подумает, что я специально это говорю?.. Что я просто хочу втереться в доверие, а я ведь его… "

Дослушивать он не стал. Смысл ему стал понятен, этого хватит. Тэхен рассеял заклинание и вошел в комнату. Чимин сидел в ворохе одеял на кровати, спиной к нему. От глаз не укрылось, как с растрепанных, мокрых волос по шее скатывались капельки воды, видимо, он не так давно окончил водные процедуры. Дракон бесшумно подобрался к нему, наклонился и прошептал, проводя носом по шее:

 — Думаю, в верности ты мне поклялся ещё в тот день, когда не убил. — Чимин испуганно вздрогнул и обернулся, нос к носу сталкиваясь с улыбающимся Тэхеном.

 — Т-тэхен, что…? Откуда ты…? — Чимин так и не смог сформулировать вопрос, мысль ускользала. Он двинулся ближе к подушкам, освобождая место для забравшегося на кровать Тэхена.

 — Относительно не долго читал твои мысли, — усмехнулся Тэхен, подвигаясь все ближе к магу.

 — Что? Как ты мог? — Слова Тэхена возмущали. Чимин несильно толкнул дракона в плечо, обижено дуясь. — Зачем ты лез в мою голову?

 — Хотел знать, о чем ты думаешь, пока один. Обещаю, больше это не повторится. 

Тэхен подался вперёд, целуя парня. Невесомо, слегка касаясь губами. Он на секунду оторвался от Чимина, чтобы опрокинуть на мягкую перину, нависнув сверху, и вновь поцеловал, в этот раз более требовательно, настойчиво сминая мягкие и столь желанные губы. Чимин закрывается руками в волосы Тэхена и неумело отвечает на поцелуй, размыкая губы, позволяя углубить поцелуй. Тэхен довольно мычит, проводя языком по чужой нижней губе. Он неохотно отрывается от Чимина, подмечая разметавшиеся по подушке волосы, поалевшие щеки и тяжёлое, сбивчивое дыхание.

 — Я ещё могу остановиться, если ты не хочешь продолжать, — низко шепчет Тэхен, смотря ему в глаза.

 — Не останавливайся, — тихо отвечает Чимин, притягивая Тэхена к себе для очередного поцелуя, но тот не поддается.

 — Ты же еще невинен, я прав, Чимин? Еще никто не трогал тебя так, как буду трогать я, — продолжает шептать Тэхен, а Чимина потряхивает от этого шепота. Он кивает болванчиком и жмурится, не в силах вымолвить ответ. — Давай, помоги мне снять с тебя эту рубашку, покажи себя. — Тэхен руками тянет подол рубахи, снимая ее и откидывая куда-то в сторону. Пальцами оглаживает бока Чимина, прежде чем коснуться резинки штанов и потянуть ее вниз. Дыхание спирает. — Ай-ай, Чимин, какой нехороший мальчик, не надел белья после душа. — Он беззлобно усмехается, окидывая взглядом дрожащее тело.

Тэхен касается губами шеи, оставляя несколько мягких поцелуев, и ловит еще один томный вздох. Не сдерживаясь, оставляет багровеющую метку у ключиц, чуть прикусывает нежную кожу, тут же зализывая место укуса. А Чимин лишь тяжело дышит, поддаваясь новым ощущениям, накрывшим с головой. Расслабляется в чужих руках, зная, что вреда ему не причинят.

С губ срывается протяжный стон, когда Тэхен поцелуями добирается до сосков. Он и подумать не мог, что прикосновения к ним могут быть такими приятными. Тэхен выделывает что-то невероятное: лижет широкими мазками, перекатывает меж губ, чуть покусывает, вслушиваясь в каждый сорвавшийся с губ стон.

 — Такой чувствительный, — довольно мурчит, поднимаясь к уху, и прикусывает мочку. — И только мой.

Тэхен продолжает оставлять мягкие поцелуе по всему телу, попутно стягивая с себя блузу. Проходиться губами по ребрам, животу с виднеющимися кубиками пресса, прикусывает выпирающие тазовые косточки. Чимин сильнее сводит ноги, удовольствие теперь перекликается со слишком сильным смущением от происходящего. Но это не мешает Тэхену добраться губами до вставшего члена, а после провести рукой по всей длине. Чимин выгибается в пояснице, задыхаясь от ощущений. Тэхен вбирает раскрасневшуюся головку в рот, собирая языком предэякулят. Посасывает и выпускает с хлюпающим звуком. Чимин чувствует, что сейчас взорвется.

Тэхен в это время разводит его ноги, сгибая в коленях, осторожно сжимает ягодицы, оглаживает бедра, целуя внутреннюю сторону и оставляя несколько ярких засосов там, где никто не увидит. По реакции Чимина понимает: еще одно чувствительное место, которому надо уделить как можно больше внимания. Через несколько минут они уже пестрят россыпью красных пятен, а Тэхен удовлетворенно рассматривает проделанную работу. Чимин лежит разнежившийся, раскрасневшийся, смотрит на него через пелену желания, ожидая следующих действий. Он вновь возвращается к налитому кровью члену, вновь вбирая его в рот, как можно глубже. Начинает медленно двигать головой, вызывая еще больше стонов, переходящих на скулеж. Одновременно с этим магией покрывает пальцы скользкой субстанцией. Неспеша вставляет один в сжатое колечко мышц, позволяя привыкнуть к новым ощущениям, прежде чем добавить второй. Начинает медленно растягивать, раздвигая их на манер ножниц.

 — Давай, Чиминни, расслабься, не сжимайся так сильно. Я сделаю тебе хорошо, очень хорошо.

Тэхен чувствует, как Чимин обмякает в его руках, и добавляет третий палец, продолжая ласкать его член. При этом у самого уже болезненно стоит, но Чимин в приоритете, особенно в свой первый раз. Он хорошо о нем позаботится. Растягивает медленно, долго, пока свободно не начинают входить четыре пальца.

Тэхен заменяет пальцы на член, входит осторожно, низко застонав. Чимин под ним вскрикивает от распирающего ощущения, подается чуть назад, уходя от прикосновений, при этом цепляясь пальчиками за плечи Тэхена, впиваясь в них чуть отросшими ноготками. Слышит ласковое напоминание: «Расслабься, Чиминни, сейчас будет хорошо». Вериться с трудом, но Тэхену он доверяет. Всхлипывает так разбито и позволяет ласками переключить внимание от чуть неприятных ощущений.

Тэхен начинает двигаться медленно, входя на всю длину, задевая простату. Чимина прошибает волной удовольствия, рассекающей по всему телу. С губ вырывается громкий стон, эхом прокатывающийся по стенам комнаты. Тэхен осыпает поцелуями шею и ключицы, вышептывает что-то сладкое на ушко и все это чувствуется так правильно. Так гармонично. Еще несколько толчков, кажется, что все возбуждение концентрируется в одной точке.

 — Тэ… Тэхен… Я сейчас… — сбивчиво хрипит он.

 — Давай, прелесть, кончай, — почти рычит Тэхен.

Чимин вытягивается, раскрывая губы в немом стоне. Сперма выстреливает, марая его живот и грудь. Перед глазами вспыхивают яркие пятна, сознание словно отключается. Он чувствует, как Тэхен выходит из него, чувствует теплые руки проводящие по телу. Тэхен быстро доводит себя до разрядки, одного вида такого Чимина хватает, чтобы кончить самому. А после магией очищает тело Пака. Целует в висок и укладывается рядом, сгребая в объятья.

 — Такой хороший, так хорошо справился, — шепчет куда-то в шею, продолжая мягко поглаживать Чимина. — Люблю тебя, Чиминни. — Пак разворачивается в объятиях, спускаясь на подушках чуть ниже и утыкаясь носом в ключицы.

 — Я тебя тоже, — раздается шепот в ответ. — Тоже люблю.

Примечание

Первая полноценная постельная сцена, не бейте тапками, скажите как оно вообще получилось.