Part X: Tapestry

Как и обещал, Тэхен отправил Чимина в замок на следующий день. Перед отправление пришлось магией скрыть все следы их недавней близости. И оказался он, как на зло, в пустом тронном зале. Несмотря на то, что маг пытался как можно тише пройти к своей комнате или хотя бы найти кого-то из королевской семьи, желательно Чонгука или Джиен, но был застукан стражей, которая не признала в пареньке внука бывшего придворного мага.


И из тронного зала он попадает в королевскую темницу. К счастью, вскоре ошибка в его заточении была признана и Чимин выбирается оттуда, будучи признанным наследником почившего мага. Теперь надо было до коронации выполнить просьбу Тэхена.


Попасть в зал советов не составило труда. На следующий день, после его прибытия в замок, было обсуждение скорой коронации старшего принца Чон Вонхека. И Чимин, как новый придворный маг, должен был присутствовать там. Коронация должна была произойти через два дня, после чего новый король был обязан жениться на принцессе из соседнего королевства, тем самым создавая нерушимый союз.


Сам Чимин участия в обсуждениях не принимал, лишь слушал. Была затронута тема внешних врагов империи, коих в последнее время стало немало. Что если кто-то из королей решит воспользоваться услугой дракона или демона? Несколько государств объединятся и нападут? Решение этой проблемы ложилось на плечи нового правителя.


— «Если править будет Тэхен, то проблема будет решена сама собой, — усмехнулся про себя Чимин. — Он дракон и маг, ему не составит труда создать войско для изгнания захватчиков».


Парень сам еще не понимал, хочет ли он того, чтобы дракон становился императором. С одной стороны так они будут рядом, и никто не назовет его предателем, но с другой Тэхен будет постоянно занят, да и чувствовалась какая-то вина перед империей. И королевской семьей, со многими членами которой он общался и раньше, с Чонгуком успел завести более дружественные отношения, пока он не помешал Джиен приставить нож к горлу.


Заседание кончилось. Люди начали покидать помещение. Чимин старался остаться там как можно дольше, делая вид, что изучает какие-то бумаги. Хотя вникнуть в написанное у него так и не получилось, буквы словно плыли перед глазами, растекаясь по листу.


— Смотрю, ты уже влился в работу, — обратилась к нему Джиен. — Вчера нам даже поговорить не дали, врачей к тебе нагнали, с нами было так же. Я думала ты останешься жить у этого дракона. — Девушку, одетую в темно-фиолетовое, пышное платье, с собранными в прическу волосами и множеством украшений, уже нельзя было назвать служанкой дракона.


— Он просто хотел отправить меня на следующий день, так как заклинания отнимает много сил и хотел убедиться в том, что я полностью оправился от ранения, — ответил Чимин, поднимаясь со своего места. — Ваше величество, — спешно добавил маг, склоняясь в легком поклоне.


— Чимин, не надо, — остановила его принцесса. В зале они остались одни. — Я слишком отвыкла от всего этого, пока была там. Я хотела сказать, что я виновата перед тобой. Если бы не я, то ты бы не был ранен тогда. И… Я и подумать не могла, что все зайдет настолько далеко. Я искренне прошу у тебя прощения, Чимин. — Пак не узнавал в этой спокойной девушке ту принцессу, что была в замке Тэхена. Капризную, постоянно что-то требующую и желающую убить дракона. Видимо, стрессовая ситуация отражалась на ней не самым лучшим образом.


— Не стоит, Джиен, я прекрасно понимаю, что тебя мотивировало. Не стоит забывать, что и я вел себя не лучшим образом, желал остаться там. Сам не понимаю, что на меня нашло, — солгал парень. С одной стороны он действительно понимал мотивы девушки, но это понимание не перекрывало накопившуюся злость.


— Разве ты не… — В голосе было слышно удивление, девушка замолчала, пытаясь подобрать слово.


— Сам не знаю, — он отвел взгляд. — Думаю, нам стоит идти, у вас есть дела помимо разговоров со мной. И не стоит вспоминать о том, что происходило в замке. Не самые лучшие воспоминания.


— Да, полностью согласна с тобой, и пожалуй, нам стоит идти. У нас еще будет время обсудить произошедшее, — она направилась к выходу. — Рада, что ты все же вернулся, — сказала Джиен, скрываясь за дверью.


— Я тоже рад, — прошептал он в пустоту. — «Только ты не знаешь, что вас ждет дальше».


Он подошел к стене с висящим на ней полотном. Вся родословная королевского рода была изображена там. Каждый раз, когда появлялся новый наследник или принц или принцесса становились правителями, оно изменялось придворным магом. Изображения становились немного меньше, вмещая в себя еще несколько рамок с изображениями.


 — Скоро уменьшать тут будет невозможно, они и так маленькие, надо бы новое полотно рядом повесить, — прокряхтел маг, пытаясь дотянуться до портрета Мунбель. В руке появилась небольшая белесая печать, заклинание рассеивания активировалось. Чимин убрал руку, надеясь, что сработало. По полотну пробежала рябь. С портрета императрицы спала черная рамка, теперь он так не выделялся на фоне остальных. Черной рамкой помечались портреты правителей, что так или иначе предали империю. Рядом с ним появилась еще одна ветвь и портрет Тэхена. Он выглядел немного моложе, чем при жизни. От глаз мага не укрылось то, что фамилии Мунбель и Тэхена теперь значились не «Чон», а так, как в рассказе дракона: «Ким». Дело сделано.


Маг вышел из зала, воровато оглядываясь по сторонам. Он понимал, что ему ничего не сделают. Да и то, что недавно проходил совет, давало магу право находиться в зале. Но чувство тревоги не покидало парня. Как придворный маг, он должен был быть всегда рядом с королем в качестве его советника и охранника, но на ближайшие пару дней его освободили от этих обязанностей. А сделано это было в связи с возвращением от дракона и тем, что рассказывали Чонгук с Джиен, а именно о смертельном ранении Чимина. После коронации он должен был взяться за свои обязанности в полной мере, но служить уже его высочеству Вонхеку. Или не ему? Смотря, как пройдет план Тэхена. А пока что Чимину не оставалось ничего, кроме как бесцельно шататься по замку или засесть в библиотеке с очередной книгой по магии. Последний вариант не казался парню столь нужным, ведь после уроков с Тэхеномом его уровень немало так поднялся.


Магов в мире было не так много, и он вполне мог считать себя достаточно сильным. Наличие магического дара в основном зависело от принадлежности к роду. Если в роду были маги, то дар можно развить. По крайней мере так думал Чимин до общения с Тэхеномом. По словам дракона, королевская семья, и он сам, магией никогда не владели, но он смог развить дар. И сделал это не за счет драконьих сил. По его словам любой человек может стать магом, но те, кто не имеют дар, становятся, по большей части, ведьмами и колдунами, что на уровень ниже, и занимаются гаданиями, приворотами и знахарством.


Но и от магов польза не всегда есть. Вместо службы на благо людям, некоторые выбирали путь наемников и убийц. Таким хорошо платили за грязную работу. В каком-то плане, Чимину повезло. Род Пак считался одним из сильнейших магических родов в мире. В каждом поколении рождался человек, становившийся придворным магом при императоре Меридиса. По некоторым данным, есть мнение, что служили они императорам с самого образования империи и берут свое начало среди исчезнувших лесных духов. Сам Чимин не особо верил в эти сказки, но то, что магический дар почти у всех в его семье был силен — правда. Сестра парня, что не стала придворным магом, обучалась наравне с ним, но только после смерти их деда, их учителя, развитие ее магии, скорее всего, остановится.


Парень не заметил, как дошел до своей комнаты. Не такое уж и большое помещение, выполненное в светлых тонах. Но, что больше всего нравилось парню, так это просто огромное окно, занимавшее почти всю стену, с видом на королевский сад и далекие Зеркальные горы. Поистине прекрасное зрелище, особенно на закате. Он считал часы до встречи с Тэхеном.


Что, если дракон обманул, и он не хочет никакой власти? Что если он не явится, это был просто повод избавиться от надоевшей игрушки? Устал нянчиться с ним, после раны? Тэхен же сильный, мог сам спастись, а он без раздумий бросился на помощь, принимая удар. Что, если этим самым он испортил план Тэхена? Может, он станет правителем, и придворный маг ему не будет нужен?


Эти и подобные мысли Чимин тут же отгонял. Особенно после того, что произошло после возвращения пленников дворец. Когда они остались одни в комнате Тэхена. Парню все еще не верилось в то, что происходящее реально. Но в своих чувствах и чувствах Тэхена к нему он был уверен. Хотелось вновь увидеть его. Скорее. Как можно скорее. Почувствовать тепло, вдохнуть запах, прикоснуться. Он очень сильно скучал по Тэхенуу, не смотря на то, что с последней их встречи прошло всего два дня.


Погрузившись в свои мысли, он не заметил, как настал вечер.