Part XI: Right to the Throne

— … С этого момента я, сын мой, Чон Вонхек, принц Меридисский, новым императором империи Меридис! — мужчина взял в руки золотую корону и возложил ее на голову новому правителю, стоящему перед ним на одном колене. — Да скрепится это право магией крови и увековечится в королевском древе, ибо нет в этом зале человека, готового оспорить твое право на трон. — В этот момент Чимин подошел ближе к ним, что бы тот исполнил ритуал, но не успел маг подойти к начать произносить заклинание, как двери зала распахнулись.


 — Да, вы правы, здесь не было человека, готового оспорить это право, но это с удовольствием сделаю я. — В зал вошел Тэхен. Точнее тот дракон, что появлялся перед кролем перед освобождением империи. Скрюченная фигура в черной мантии, костлявой рукой указавшая на нового правителя. Лица дракона разглядеть было невозможно. — Вы припоминаете нашу сделку, ваше величество?


 — Она была безвозмездной! Ты сам утверждал, что желаешь только мести! Убирайся из дворца, пока жив, иначе твоя голова станет украшением одной из дворцовых стен! — вскричал бывший правитель.


 — Точно, точно, я и запамятовал, — притворно сокрушался дракон. — Но только право на трон у меня есть, — заявил он. — Не вы ли издали указ о том, что наследник, лишившийся трона, может беспрепятственно вернуть его себе по возвращению в страну в том случае, если не является преступником?


 — Но ты не наследник! Не можешь ты быть нашим братом! — В диалог включился Вонхек.


 — Кто сказал, что я ваш брат? — рассмеялся он. — Я настоятельно рекомендую вам отложить коронацию и выслушать меня в кругу вашей семьи, если вы, конечно, не хотите, что бы некоторые тайны императорского рода выползли наружу. Что скажете?


 — Убирайся, отродье! — Новый император бросился на дракона с мечем, что тут же воспылал ярко-красным пламенем. Семейна реликвия, передаваемая в поколениях теперь была в его руках.


 — Так вот куда делся огненный меч! Прости, малец, но меня этой игрушкой не убить. Раны тут же заживут, да и огонь мне вреда не нанесет. Повторюсь, вы принимаете мое предложение?


~***~


В конце концов, предложение Тэхена все же приняли и перенесли коронацию на следующий день. Стража быстро выпроводила всю приглашенную знать. Королевская семья, вместе с Чимином, направились в зал советов. И дракон следом за ними.


— Что означают эти заявления о праве на трон? — сходу начал император, присаживаясь за стол. — У меня нет никаких потерянных детей или кого-то вроде этого!


 — Я же говорил, я не ваш сын, скорее, я ваш двоюродный дед, — дракон скинул с себя мантию, представляясь перед ними в своем обычном образе. — А значат эти заявления то, что я истинный наследник меридисского трона. Позвольте представиться, Ким Тэхен, старший сын императрицы Ким Мунбель. — повисла тишина. Кажется, никто не мог поверить, что сказанное драконом — правда.


 — Это не может быть правдой, не может человек жить столько.


 — А я и не человек, я — дракон, — усмехнулся Тэхен.


 — Даже так, императрица Мунбель пусть и была хорошим правителем, но она предала человеческий род, заключив сделку с драконом. Тем самым она стала недостойна трона. А если же ты незаконно рожденный сын, то и речи быть не может о власти. — Заговорил Вонхек. Некоронованному принцу явно не нравилось, что кто-то оспаривает его право стать императором, да еще и в день коронации.


 — Не смей говорить такое о моей матери, — прорычал Тэхен. — Разве ваш отец теперь не считается предателем человеческого рода? Он заключал сделку со мной. — Ему никто не ответил. Нечего было отвечать на этот аргумент. — Мои слова могут подтвердить ваши младшие дети, что прошлый месяц жили в моем замке. Что скажете, Джиен, Чонгук? Вы сами призвали дух моего братца и слышали всю правду от него. — Они молчали, сидели, опустив головы и не поднимая на дракона взгляд.


 — Что тебе надо, Тэхен?! Нашел еще один способ испортить нашу жизнь? — не выдержав гнетущего молчания, закричала Джиен, поднявшись со своего места. — Правду он сказал, ты не должен был рождаться, драконий отпрыск!


 — Джиен, что это значит? — обратилась к ней императрица.


 — Ох, Джиен, я еще не успел соскучиться по твоим крикам, прошу, говори тише, — произнес Тэхен. — А теперь к делу, ты разве не рассказала, как по твоей глупости и глупости твоего брата вы призвали дух Тэмина? Душу, заполненную жаждой мести, для того что бы убить меня, а в итоге чуть не умер Чимин? — Голос его стал серьезней. — О том, что не появись вовремя Намджун, он бы сейчас был похоронен, а не сидел рядом с вами? Что ты молишь, Джиен? Проверим мои слова, прочитаем ваши воспоминания?


 — Джиен, он говорит правду? — Девушка молчала, ничего не ответив на вопрос отца. — Чонгук, ответь ты?


 — Да, правда, — ответил младший принц. — Для того, чтобы избавиться от Тэхена мы призвали дух его брата, заключившего сделку с ангелом. От его высочества мы и узнали правду, и в тот день Чимин мог погибнуть. Вина за его смерть полностью бы лежала на наших плечах. Тэхен говорит правду.


 — Они лишь хотели защитить империю и вернуться домой, — в разговор вмешался Чимин. — Более того, подтверждение слов видно на вашем семейном древе. Два дня назад я использовал рассеивание и вот, что стало результатом. — Он магией увеличил портрет императрицы Мунбель и две ветви, идущие от него. — Тэмин был младшим сыном.


 — А это значит, что и весь ваш род незаконные правители. Плюс ко всему, он изменил фамилию и поменял историю, заставив придворного мага стереть все упоминания обо мне и сменить фамилии всех прошлых правителей. Он должен был стать герцогом Чон, а я императором. Сейчас, я требую вернуть мне трон, он по праву наследования мой. И не заставляйте делать это силой, когда все вполне можно решить миром. — Тон Тэхена явно давал понять, что отступать он не собирается. Кто знает, что будет делать дракон, если ему откажут. Переговоры обещают быть долгими.


 — Даже если так, если ты лжешь, то корона не примет тебя. Власть может передаваться только среди нашего рода. Если магия крови не сработает, то ты будешь убит на месте. Запомни это.


~***~


Чимин стоял в своей комнате перед большим зеркалом, поправляя накидку. Маг все еще не мог поверить в то, что Тэхен добился-таки своего. И добился этого без нападения на империю. Компромисса достичь не удалось и старому правители пришлось уступить трон, для сохранения целостности империи и воизбежанее новой войны. Прошло два дня с того разговора. Он прекрасно помнил, как из архивов доставали секретную информацию и, используя заклинание рассеивания, открывали правду. Кусочек за кусочком.


Он помнил безысходность в глазах принцессы. Безысходность, смешанную с яростью и беспомощностью. Джиен поверить не могла в то, что ее отец уступит дракону. Впрочем, не она одни были шокированы. Таки не ставший императором, Вонхек, похоже, навсегда лишился этой привилегии. Мужчина был готов убить дракона на месте, но был беспомощен против такого могущественного мага. Казалось, лишь Чонгука эти изменения не удивили. Конечно, младший принц последний претендент на трон, до него очередь наследования вообще бы не добралась.


Повторную коронация перенесли на после следующий день. В этот раз старый император должен был провести церемонию не для своего сына, а для Тэхена. Незнакомца, так просто явившегося и разрушившего все. И только Чимин был нрад происходящему. И в который раз ощущал себя предателем. Поговорить с Тэхеном ему так и не удалось.


Парень чуть не подпрыгнул на месте, заметив движение за спиной. Он обернулся и обнаружил того, кого даже не ожидал увидеть. В кресле сидел Намджун. Мужчина окинул его оценивающим взглядом, прежде чем сказал:


 — А я смотрю, ты неплохо устроился. Маг при императорском дворе, да еще и император — Тэхен. Не красота ли?


 — Господин Намджун, — маг склонился перед ним. — Я так и не имел возможности отблагодарить вас за мое спасение.


 — Во-первых, не надо обращаться ко мне «господин», я — Намджун, просто Намджун. А во-вторых, это было не так уж и сложно. Было бы проще, не будь ангелы такими тормозящими. — Он замолчал. — Есть какие-то вопросы?


 — Эм… Да, если можно — Демон кивнул. — Почему вас называю демоном, если вы бог Смерти?


 — А, и всего то. Дело в том, что я принадлежу двум мирам. — Он встала со своего места и прошел к окну. — Раньше эти два мира были связанны двумя путями: Ангельский и Демонический, но достаточно давно Ангельский путь разрушили. Часть ангелов и богов осталась здесь, а часть — там. Теперь для того, чтобы попасть в тот мир надо пройти через измерение демонов. Только здесь я считаюсь богом Смерти, а зовут меня демоном из-за того, что там я — четвертый заместитель владыки Тьмы. Один из пяти самых главных демонов, вот меня и недолюбливают здесь.


 — Благодарю за ответ. Вы останетесь на коронацию Тэхена?


 — Нет, я забежал ненадолго, поздравишь его от меня. Мне надо в то измерение бежать. Юнги в очередной раз потерял важную реликвию, а ее какой-то человечишка подобрал. Как же он намучился с заключением сделки, а этот парнишка все пытается вернуть реликвию ее якобы хозяйке. Вот и загремел в больницу. Надо познакомиться сходить, да и давно я в том мире не был.


 — Вот как, — протянул Чимин. — Надеюсь, у вас там все хорошо закончится.


 — Так, пока я не ушел. — Намджун подошел ближе к парню, немного наклоняясь вперед и заглядывая тому в глаза. — Вижу, что тебя что-то тревожит. Давай выкладывай, более чем уверен это связанно с Тэхеном.


 — Мне кажется, что, как только он взойдет на трон, я стану ему не нужен. Не знаю почему, но не покидает чувство, что он меня просто использует. Он же и так сильный маг, зачем ему такой, как я? Он дракон, а я человек. А если и не использует, то времени у него на меня совершенно не будет. — Чимин опустил взгляд. Он ужасался мысли о том, что все случится так, как он думает. — Я понимаю, что лишь беспочвенные тревоги, но мысли не отпускают.


 — О, Чимин. — Мужчина приобнял его за плечи. — Я давно знаю Тэхена, я видел его, когда ты умирал, когда ты лежал там без сознания, и, когда ожил. В какой-то мере, я, как демон и бог Смерти, могу отчасти видеть души и переживания, которые их терзают… — он замолчал. — Он думал тоже самое.


 — Что?! — маг отшатнулся и уставился на Намджуна. — К-как? Этого просто не может быть!


 — Может, Чимин, может. Еще в замке, он думал, что ты хочешь лишь быстрее сбежать, что ты желаешь ему смерти. Почему он дал тебе клинок в тот день, знаешь? Он надеялся, что ты его убьешь. И хотел он этого из-за того, что внушил себе, что ты готов предать его в любую минуту. Этот клинок был равен святому мечу, раны бы не зажили. — Парню не верилось, что все, что сказал Намджун — правда. — Пойми, он правда любит тебя и боится потерять. И ты чувствуешь тоже самое. Я думаю, что тебе уже стоит перестать загоняться по такому поводу. Запомни: Тэхен всегда найдет для тебя время. — Он отошел. — Вынужден попрощаться. И, Чимин, мне становится смешно от того, что ты вообще думаешь о подобном, особенно после того, что между вами было, — он подмигнул. Силуэт мужчины начал таять в воздухе. — Я все о вас знаю.


Чимин покраснел от понимая того, о чем говорил Намджун. Он похлопал себя по щекам, пытаясь отвлечься от нахлынувших воспоминаний. На душе стало как-то спокойнее после слов демона. Почему-то он не видел причин не доверять или сомневаться в его словах.


Парень вышел из комнаты. Уже скоро должна начаться новая коронация, во время которой народу будет оглашен новый правитель. Но до ее начал он должен найти Тэхена.


~***~


Тэхен вновь осмотрел комнату. Она чем-то напоминала ему его спальню в старом замке, но была гораздо светлее. Дракон уже выгнал весьма поднадоевших слуг из помещения, оставаясь в одиночестве. Все же он не привык к такому вниманию к его персоне.


Тэхен вышел на небольшой балкон с видом на город. В голове то и дело всплывали воспоминания. О том, как две сотни лет назад он точно так же стоял и ждал коронации. И о том, что в тот день его и его мать назвали предателями. Ему удалось сбежать, но узнавать о том, что стало с императрицей было невыносимо больно.


 — Я сделал это, — прошептал он, смотря вдаль. — Я вернул трон, принадлежащий мне по праву, и я очищу твое имя от той лживой грязи, что оставил Тэмин, мама. — Его прервал стук в дверь. — Войдите!


В комнату вошел Чимин. Маг не был похож на постоянно робевшего слугу в своем привычном, для этих мест, одеянии. Несомненно, эта одежда шла ему намного больше, чем-то, что он носил в замке Тэхена. Дракон невольно залюбовался парнем, осторожно вошедшим в комнату.


 — Ты уже готов к коронации, — непонятно, вопрос это был или же нет. Тэхен только кивнул. Он присел на край кровати, подзывая мага к себе. Тот послушно сел рядом. — Заходил Намджун, хотел передат тебе поздравления и попрощаться. Сказала, что вернется в другой мир, у Юнги возникли какие-то проблемы.


 — Он опять потерял Сетов меч?


 — А? Да, наверное, он только сказал про какую-то реликвию. А ты откуда знаешь? — удивился Чимин.


 — Он уже несколько сотен лет пытается его вернуть, видимо продвижение в деле. Намджун однажды уже рассказывала об этом. Что-то еще?


 — Эм, вроде нет. Только, могу я задать вопрос?


 — Конечно.


 — Это правда, что ты считал, что я могу предать тебя и специально дал клинок, который тебя убьет? Правда, что ты боялся того, что я просто использую тебя для того, чтобы быстрее сбежать из замка? — Тэхен посмотрел в глаза магу. Светло-голубые, почти белые, с читающихся в них страхом. Чего он боится? Тэхен на секунду заглянул в мысли парня. Боится того, что вопрос мог разозлить Тэхена. Он лишь усмехнулся.


 — Долго ты будешь бояться меня? — вопросом на вопрос ответил он. Но, не дожидаясь ответа, продолжил, — Правда. В тот момент мне не верилось, что человек, тем более пленный, может видеть во мне не монстра, не хозяина и даже не просто друга, а кого-то большего. Скажем так, в день нашего поединка, ты развеял мои сомнения. Это тебе тоже Намджун рассказал?


 — Опять подсмотрел мои мысли? — возмутился Чимин.


 — Ну, возможно. — Он приблизился к магу и прошептал прямо в ухо. — Я буду любить тебя, даже если предашь меня.


 — Я ни за что не придам тебя, — Чимин улыбнулся и, повернувшись к Тэхену, легко поцеловал того в щеку.


 — Только, я не буду править вечно. Что ты будешь делать, когда я оставлю трон? Согласишься ли ты уйти со мной?


 — Я бы с радостью, но не смогу. Я единственный придворный маг, и я не смогу оставить кого-то заменой. Единственный вариант — это моя сестра, у нее есть дар, но в меньшей степени чем у меня и развитие ее магии остановилось со смертью нашего деда, он учил ее и меня.


 — В таком случае, я не вижу проблемы. — Тэхен встал со своего места. — Я буду продолжать обучать тебя, а ты обучишь ее, тем самым оставляя себе замену.


 — Думаешь, я справлюсь?


 — Обязательно… — Тэхен, хотел сказать что-то еще, но в дверь вновь постучали.


 — Скоро начало коронации, вам стоит пройти в тронный зал.


 — Кажется, нам пора, Чимин.


~***~


— Дамы и господа, уважаемые подданные. Все вы помните тот инцидент, произошедший на сорванной коронации два дня назад. Дракон, заявивший право на трон, назвался одним из наследников императорского рода, а именно старшим сыном императрицы Мунбель. Правда это или ложь, точно установить не удалось и по этой причине мы проверим его магией крови. Коли примет его императорская корона — быть ему новым правителем. Если же не, то лжец будет убит на месте, и мы продолжим прерванное два дня назад. — Тэхен подошел к мужчине и опустился перед ним на одно колена, склоняя голову. Бывший император взял в руки золотую корону и возложил ее на голову новому дракону. — Да проверятся его слова и право на трон магией крови! — К ним подошел Чимин. Маг закрыл глаза и вытянул руку вперед, сосредотачиваясь, после чего появилась алая печать. На пару секунд весь зал замер, ожидая результата


 — Корона принимает его. В жилах этого человека течет императорская кровь. Он говорил правду, — проговаривает Чимин, отходя немного в сторону и давая старому императору взглянуть на Тэхенаа. Самый большой камень на короне, ранее прозрачного, белого цвета, налился кроваво-алым, доказывая принадлежность Тэхена к императорской семье. По залу прокатилась волна не то возмущения, не то удивления.


 — Что ж, раз слова твои оказались правдой, — в голосе мужчины можно было уловить нотки разочарования. Он все еще верил, что незнакомец лжет. — Отныне ты, Тэхен… — он был перебит вставшим на ноги драконом:


 — Отныне я, Ким Тэхен, новый император империи Меридис по праву, данному мне моей матерью две сотни лет назад.


 — Преклонитесь же перед новым правителем! — воскликнул Чимин, обращаясь к народу. Люди медленно начали склоняться перед императором, тем самым поклявшись тому в верности. Это же пришлось сделать и бывшим членам императорской семьи. Власть Тэхена была признанна.


 — «Спасибо тебе, Чимин, за помощь и поддержку», — мысленно обратился дракон к магу.