Part XII: The New World

В воздухе еще чувствовался зимний холод, никак не желающий отпустить империю из своих цепких объятий. То тут, то там лежал еще не растаявший снег, несмотря на то, что местами пробивалась молоденькая травка. Легкий порыв ветра взъерошил волосы парня, вышедшего на площадку рядом с дворцом. Экипаж уже был подан. Быстро преодолев расстояние, метров в пять, он сел в карету, приказав кучеру трогаться. Они медленно двинулись к выезду за территорию императорского дворца. Карету слегка трясло при движении по выложенной камнями дорожке.


Чимин смотрел на мелькающие за окном дома. За прошедшие пять лет империя обрела былое могущество. Конечно, не стоит забывать, что путь к этому величию был не такой уж и простой. Несколько восстаний в столице и других городах после коронации Тэхена, к счастью, быстро подавленных. Народ не был готов принять такого правителя. Не человека. Многие не верили в то, что он, и правда наследник трона. Им было проще принять, что Чимин, как маг, проверяющий его, подстроил все, чтобы тот оказался правителем.


Он прекрасно помнил те несколько покушений, на его жизнь и жизнь Тэхена в первый год правления. Преступников сразу же казнили, но, что больше всего удивляло Чимина, так это то, что больше Тэхена заботила не собственная жизнь. Скорее из-за того, что сам он практически бессмертен, а вот Чимин вполне мог умереть от сильного ранения.


Они оба намучились в первый год, подавляя восстания, попутно решая дела империи. Оказалось, что Тэхен был неплохо так подкован в плане политики. Оно и понятно, его изначально готовили к правлению. Уладив конфликты с соседними государствами, взялся за проблемы внутри империи.


В целом, в скорее волнения народа поутихли и власть Тэхена была полностью принята. Недовольные, конечно, остались, но виду не подавали. Прошлый император, окончательно поняв, что потерял все, старался сблизиться с новым правителем, подсказывая, как и, что лучше сделать, но терпение дракона не вечно. Вскоре он заткнул старика и отправил подальше от дворца, выделив не маленький особняк на окраине города. Несмотря на это, несколько раз он пытался сосватать императору одну из своих дочерей, но каждый раз получал вежливый отказ.


Чимин не заметил, как они доехали до того самого особняка, принадлежащего герцогу Чон. Маг вышел из кареты и прошел к воротам белого здания. Встречал его дворецкий. Мужчина указал тому, где искать императора. Тэхен находился в саду. Расслышать, о чем он говорит, ему так и не удалось.


— Скажите мне на милость, почему я последний узнаю о твоем отъезде? — прошипел он, приближаясь к дракону. Только сейчас он заметил, с кем разговаривал император. — Здравствуй, Чонгук. — Парень лишь кивнула в ответ.


— Я собирался сказать тебе, но не хотел отвлекать от дел, зная, что ты поедешь со мной. — спокойно ответил Тэхен. — Впрочем, я и сам минут пять назад подъехал.


— Но это же не значит, что я должен узнавать об этом от прислуги! — воскликнул маг.


— Что ж, если вы закончили, то мы можем пройти в дом, я попрошу накрыть стол. — Чонгук обошел их и направился ко входу. Им не оставалось ничего, кроме как последовать за ним.


Они расположились в одной из комнат за небольшим круглым столиком. Вскоре подали чай и некоторые угощения.


— Могу ли я узнать, что привело ваше величество в наш дом? — Говорил он как всегда спокойно. — Если у вас дело к моим родителям, то они уехали в соседний город и вернутся завтра.


— Да, пожалуй, перейдем к делу. Приехал я не к ним, а к тебе. — Заявление Тэхена его удивило. — На данный момент, я никак не могу установить связь с твоим старшим братом, как ты знаешь, он уехал в одну из соседних стран, но не уточнял в какую, твоя старшая сестра замужем за принцем Кита, а твоей сестре я, уж прости, не доверяю такую ответственность. Это значит, что ты — четвертый претендент на престол, продвинулась в списке. Что скажешь, Чонгук?


— Не совсем понимаю, к чему вы клоните.


— Тэхен, ты же не хочешь…?


— Как раз то, о чем ты подумал. Готов ли ты, Чонгук стать новым правителем империи Меридис? И, если позволишь, Ким Чонгуком? — Фарфоровая чашка выпала из рук парня, разбиваясь на маленькие осколки.


— Это не смешная шутка, Тэхен, — ответил он, не веря словам дракона.


— Я не шутил. Чонгук, я не раз говорил, что не собираюсь править всю свою жизнь, и сейчас я решил, что сделал все, что хотел. Пора передать трон следующему, и единственный разумный вариант для меня — ты. Повторюсь, Джиен я не доверяю, осталось в ее характере что-то не подходящее будущей правительнице, знаешь, я не удивлюсь, узнав, что она состоит в тайном сговоре против меня, а Мунбель только шестой год идет. Я жду ответа, согласен ли ты стать императором?


— Я… Боже, Тэхен, я не верю тебе. Не может быть все так просто. Ты лишил мою семью статуса «императорская», а сейчас добровольно хочешь отдать трон мне! Мне! Я буквально участвовал в покушении на тебя и причастен к той смерти Чимина, если это можно так назвать! И ты серьезно заявился сейчас сюда с таким предложением?!


— Да, я считаю, что ты, как раз таки, лучший вариант. Твой брат сбежал за границы империи, сестры изначально не были столь заинтересованы во власти, им бы важен статус, а твой отец только и делал, что пытался сосватать мне Джиен. Тебя же готовили к трону вместе с Вонхеком, как запасной вариант. У тебя есть все необходимые знания. Я считаю, ты готов занять трон.


~***~


— Вот и все? Завтра ты коронуешь Чонгука и уйдёшь?


— Да, за эти годы я сделал достаточно. Чимин, ты пойдёшь со мной?


— Я… Безусловно я согласен, но ты проживёшь ещё сотни лет, а я максимум ещё сотню. Не хочу оставлять тебя.


— У меня есть решение этого вопроса, дай мне немного времени и я расскажу тебе. Этот способ позволит нам прожить вместе до самой смерти. Но согласен ли ты будешь уйти со мной далеко отсюда?


— Да. Я не знаю, что ты хочешь предложить, но я готов пойти с тобой на другой край света. Тэхен, я слишком люблю тебя, чтобы бросать тебя после стольких лет.


С того разговора прошёл месяц. Чонгук, к большому удивлению своей семьи, был коронован Тэхеном. Уже через пару дней явился его старший брат — Вонхек, и затребовал вернуть трон ему.


— Вернуть трон тебе? — усмехнулся Чонгук. — Ты и правда думаешь, что я сделаю это? Ты пропал на пять лет, ни слуху, ни духу, никакой весточки не посылал, где ты и в порядке ли, и сейчас решил, что сможешь стать императором? Откуда мне знать, что ты не в союзе с какой-нибудь враждебной по отношению к нам страной? Хоть ты и брат мне, но я не могу тебе верить. Император теперь я, по решению прошлого правителя — Тэхена.


— А ты, я смотрю, спелся с этим чудищем, захватившим власть?


— Убирайся, Вонхек, пока я не вызвал стражу.


— Вау, я думал, ты вообще эмоции не испытываешь, или у тебя какой-то лимит на их использование, — раздался рядом голос Тэхена. — Может это какое-то заклятье? Все эмоции за тебя испытывает Джиен, у нее их на двоих точно хватит. — Чонгук лишь бросил на Тэхена злобный взгляд, но ничего не ответил.


Вероятно, новый император надеялся, что при нем останутся два мага, но тут его ждало разочарование. В тот день, когда Тэхен собирался покинуть империю, Чимин уходил с ним. Чонгук был единственным провожающим.


— Почему ты уходишь с ним? Теперь я твой император, разве ты не должен служить мне? — спросил он мага.


— Неужели ты не понял, Чонгук? Я люблю его и не собираюсь оставлять. Я больше не твой подданный, — ответил Чимин, подходя к Тэхену. — У тебя остаётся один маг и этого достаточно. — В этот момент Тэхен оборачивается в свою драконью форму, Чимин быстро забирается ему на спину, готовый к быстрому полету.


— Знаешь, Чимин, ты сильно изменился. Особенно в <i>тот</i> год. Подумать только, от ярого защитника страны, тихого мага, скрытого тенью величия деда, в пособника перевороту за несколько месяцев, насколько силен ты стал за это время. Ты был мне другом, пока наши пути не разошлись настолько сильно. Неужели, Тэхен так сильно повлиял на тебя? Тебя же так изменила любовь к нему, я прав, Чимин? — Но дракон уже скрылся из виду, унося мага с собой. Чонгука никто не слышал, никто не ответил.


~***~


Они вернулись в тот же замок, на окраине материка, видимый всем как развалины, скрытые защитным куполом. Наконец, они вернулись домой. За каменными стенами их ждал Сокджин, единственный обитатель замка, отказавшийся покидать его и перебираться в императорский дворец.


Внутреннее убранство замка, ничуть не изменившееся за эти годы, вызывало ностальгию. Казалось, только вчера они покинули его. А ведь с того момента прошло не малых пять лет. Все же это место не было подвластно времени. Мелкие детали все же давали понят, что все это время замок был обитаем: неубранная посуда на кухне, приоткрытая дверь в комнату самого Сокджина, стол в главном зале, заваленный письмами. И на всех из них было одно имя: «Юнги», с разницей лишь в графе: отправитель или получатель.


— Почему Сокджин не ушел отсюда? — спрашивает Чимин, заходя в их общую с Тэхеном спальню.


— Думаю, здесь роль сыграли сразу два фактора. Понимаешь, моя магия не всесильная. Он может так долго жить и не стареть только здесь, под куполом. И главный минус этой магии заключается в том, что стоит выйти за ее пределы, как время наверстает свое. Если снять купол с замка, то он рассыпится на камни, если Сокджин уйдет за его пределы — тут же умрет. Второй причиной стал Юнги. Знаешь, они ведь общаются так уже лет семьдесят и все никак не сойдутся.


— Из-за привязанности к месту?


— Нет, Юнги, он же не из этого измерения. И он демон, к тому же очень сильный. Он вполне мог бы забрать Сокджина с собой и сделать тоже демоном, но… Сокджин отказывался, всегда, сколько я помню. Юнги не может так просто перемещаться в это измерение, а Сокджин оставался здесь из-за меня. Что же мешает ему сейчас, я не знаю.


— Он оставался здесь, когда ты рушил все подряд? Боялся, что полностью сойдешь с ума здесь в одиночестве?


— Угу. — Тэхен подобрался ближе к нему, сгребая в объятья. — Если бы он меня тогда не останавливал, меня бы сейчас тут не было.


— Значит, мне стоит сказать ему спасибо за то, что ты у меня сейчас есть? — шутливо спрашивает Чимин.


— Можешь и сказать. Я обещал тебе рассказать о моем плане. Он, вообще, касается не переезда на другой конец света. Он связан с перемещением в другое измерение.


— Что? Разве это возможно?


— Да. Я говорю о мире, в котором живет Юнги. Он и Намджун обещали помочь обустроиться, если мы се же решимся. Тот мир не похож на наш, там совсем другое время, нет магии такой, как мы привыкли ее видеть, и первое время будет сложно адаптироваться, но это наш шанс начать новую жизнь. Вдали отсюда, где никто не знает кто мы, где никто не станет пытаться нас убить. Там не будет этой жизни в сотни лет, когда только и остается, что смотреть на то, как все дорогие тебе люди умирают.


— Это… Честно, Тэхен, это звучит пугающе. Возможно, мне просто страшно от того, что придется начинать в совсем незнакомом месте. Я даже представлений не имею о том мире. Дай мне время, чтобы осознать это.


~***~


Он дал окончательный ответ спустя неделю. Чимин просто не мог отказаться. Мысли о новом мире пугали, но одновременно с тем и завораживали. Посмотреть, как живут люди там, за гранью их реальности.


— Сокджин, ты пойдешь с нами? В другой мир, туда, где живет Юнги, — спрашивает в тот же вечер Чимин, пока они со старшим вместе сидят на небольшой замковой кухне.


Из рук Сокджина выпадает тарелка, звонко ударяясь об каменный пол.


— Так вам ничего не помешает быть вместе, а за Тэхеном больше присматривать не надо. Идем с нами.


— Чимин, как я… Я же не могу покинуть это место. И я не маг, как вы с Тэхеном, как мне жить в другом мире?


— Ты не будешь там один. Для нас тоже это что-то новое, неизвестно, будет ли там работать наша магия, но это шанс. Это возможность начать сначала. Соглашайся, ты ничего не теряешь от этого. Если что-то пойдет не так, мы сможем вернуться обратно.


— Хорошо, я думаю, это вполне возможно. Думаю, я бы мог…


— Вот и отлично! Значит готовим перемещение для троих человек. — Голос раздался слишком неожиданно, заставляя Чимина и Сокджина вздрогнуть.


— Боже, зачем же так пугать? — проворчал Пак, оборачиваясь.


— Зачем же так официально, можно просто Намджун, — ответили ему.


Но что больше их удивило, так это стоящий рядом с Намджуном Юнги. За эти годы он совсем не изменился. Смотрел все так же хмуро, словно в замок его притащили против воли, возможно перед этим вырвав из теплой кровати.


— Ты правда согласен уйти отсюда? — неуверенно спросил он, обращаясь к Сокджину.


— Я не знаю, что там в этом мире, но здесь меня больше ничего не держит. Да, я согласен уйти отсюда, но я не хочу в другой мир, я хочу уйти с тобой.


Юнги шумно выдыхает. Идя сюда, он ожидал услышать очередной отказ, подкрепленный какими-то нелепыми оправданиями. не это признание. Юнги за несколько шагов пересекает помещение, подходя к Сокджину вплотную, обхватывает его лицо ладонями и притягивает к себе, целуя.


— Я думаю, нам лучше уйти отсюда. — Намджун хватает Чимина за руку и выводит за собой в коридор.


— Так, когда будет перемещение? И как это все произойдет?


— О, ты же еще ничего не знаешь, сейчас дойдем до Тэхена и я все подробненько расскажу. Уже к концу этого месяца вы будете обживаться на новом месте.


Тэхен находится в главном зале, сидящий за столом с горами книг вокруг, что то и дело обвалятся на него самого. Сколько Чимин не пытался понять, что это за книги, язык ему был не известен.


— Я смотрю, изучаешь книжки, которые я тебе подогнал, — окликает его Намджун. — У нас с Юнги в общем-то все готово, остались так, мелочи.


— Значит, на неделе можем перемещаться?


— Я думал, что к концу месяца, но можно и на неделе, если все успеешь. Так прекрасно осознавать, что из-за вашего неожиданного переезда наконец-то не я буду выслушивать ворчания Юнги. Сокджин согласился уйти отсюда к нему. Ах, еще несколько лет назад мы и подумать не могли, что вы двое обретете свою любовь.


— Намджун, — неожиданно серьезно сказал Тэхен.


— Что?


— Как дела с Хосоком?


— Знаешь, иди к черту, я больше не буду тебе помогать, — обиженным голосом ответил ему демон, показательно складывая руки на груди.


— Не могу, ведь ты уже тут, — пожал плечами Тэхен, заливисто смеясь. Теперь Чимину надо было узнать кто такой Хосок.


~***~


Как Чимин понял, основная работа по перемещению лежала на плечах Юнги и Намджуна. В первую очередь решался вопрос о стране, в которой они будут жить, а в месте с тем покупка жилья. Как сказал Юнги, они выбрали страну наиболее терпимую к отношениям двух парней, без подводных камней, конечно, никуда, но это был один из лучших вариантов. Одновременно с этим Намджун подкинул Тэхену несколько книг, из содержания которых можно было понять основы мироустройства того измерения. Следующей проблемой вставал языковой барьер, преодолевали который с помощью магии. Несколько сложных заклинаний и вот они уже могут говорить, читать и писать сразу на двух языках того измерения. Зачем им второй, Чимин так и не понял, но Намджун объяснял его как вариант для подстраховки, и причин ему не верить в принципе не было. Проблему с документами решили поднять уже после перемещения. Золото из сокровищницы Тэхена им очень даже пригодилось. Оказалось, что монеты из чистого золота дорого оценивались в том мире. По итогу они вполне могли вести безбедную жизнь еще долгие годы. 


— Тэ, ты двести лет эту сокровищницу наполнял, не жалко? — спросил его Чимин.


— Нет, если это может нам в том мире. В любом случае, главное мое сокровище сейчас стоит рядом со мной.


По словам демонов, новый дом будет сильно отличаться от замков, к которым они привыкли. Как и весь мир в целом. Но обещали помочь с адаптацией. И магия у них должна была остаться в распоряжении, только пользоваться ей на публике не стоило.


Юнги нашел возможность обойти магию купола, не позволяющую Сокджину покидать пределы замка. Обратив его в демона в тот же день, когда получил ответ. И в тот же день забрав к себе.


До перемещения оставалось несколько минут. На каменном полу уже была вырисована большая магическая печать, позволяющая им переместиться сначала в мир демонов, а оттуда в другое измерение. Большую часть вещей Намджун перенес еще несколько часов назад. Оставались они.


Ветер небольшими порывами трепал волосы на голове. Был виден алеющий за горами закат. Было странно видеть вместо замка руины. Тэхен снял с него купол, а значит возвращал под власть времени, что превратило его в знакомые руины, видимые раньше на подходе.


Печать под ногами загорается. За этим следует яркая вспышка. И еще одна. Глаза слепит от яркого света. Изменившееся окружение и правда не похоже на то, что они когда-либо видели.


— Добро пожаловать в ваш новый дом, в Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки.