Неприятность

    Подойдя к большой толпе кукол, Лу не собирался пробираться в центр. Дома причудливых форм и цветов были построены в круг, а по центру стояла Мокси с малышом. Видимо, она рассказывала «увлекательную» историю о том, как она его сюда притащила. Но это не очень сильно интересовало Лу. Единственное, о чем он сейчас думал — пойти в центр или нет...


    Удивительно, что остальные куклы не обратили на него никакого внимания... Видимо этот ребенок привлек абсолютно всех кукол... Немного оглядевшись по сторонам, он не увидел Мэнди. Видимо, она уже была рядом с Мокси. Но Лу не увидел кое-кого еще... Нигде рядом не было Алана и Тары. Они вряд ли бы сюда пришли, но все-же, их отсутствие немного насторожило Лу.


    Он несколько минут стоял у толпы и ничего не делал. Но через время он все-же сделал шаг вперед. Однако, как только парень шагнул вперед, он почувствовал, что кто-то дернул его за плечо и потянул назад. Лу ту же нахмурился, обернулся и увидел... Алана. И Тару.


    Вот и пропавшая парочка...


    Он выдохнул и с раздражением в голосе спросил:

    — Да сколько можно?! Что тебе от меня нужно, ты когда-нибудь нормально скажешь?


    — Да, — ответил Алан совершенно спокойным голосом. — Только вот ты ведь сам говорил, что лучше не втягивать в это других. Отойдем?


    Блестяще... От лидера города до стрелок за углами...


    Лу закатил глаза и недовольно ответил «Да». Алан ухмыльнулся и пошел вперед. Лу выдохнул и пошел за ним. Выражение лица Тары сразу приняло еще более опечаленный вид, что ни один, ни другой не заметили, ведь они уже отошли от нее... Она поджала губы и скрестила руки, словно сжимаясь в клубок ото всех остальных кукол.


    Лу заметил за спиной Алана странную наплечную сумку. Его это насторожило, но донимать его вопросами по типу «Что-то спер?» он его не собирался, ведь это совершенно его не касалось. Когда они уже почти покинули центра города, Лу обернулся и посмотрел в сторону толпы. Все осталось прежним: куклы радостно смеялись и рвались поближе к ребенку. Толпа буквально «бушевала». Он немного потряс головой, отгоняя от себя спутавшиеся мысли.


    Для начала, нужно наконец разобраться с этим помешанным...


    Лу и Алан добрели до наименее освещенной улицы. Первого это насторожило, но давать заднюю он не собирался. Остановившись между двух рядом стоящих зданий, образовывавших тупик, Алан махнул головой в сторону, подавая знак Лу. Он нахмурился, но последовал за ним.


   Алан встал перед Лу и начал говорить:

    — Хотел разобраться?


    — Изначально, ты зачем-то ко мне полез, так что, да, я бы хотел разобраться, — ответил Лу, скрестив руки.


    — Ну, тогда напряги свою память и пошевели извилинами в поисках ответа вот на такой вопрос: «Что ты сказал Таре?»


   Что... Я...?


   Лу крайне смутил этот вопрос. Он не понимал претензий Алана.


    — Не неси бреда, я не мог сказать ей что-то плохое, я ни с кем кроме Мэнди практически и не разговариваю. Лучше бы вместо подобной фигни задумался о том, почему твоя подружка все время выглядит испуганной.


   Алан нахмурился и стиснул зубы.


    — Если бы не ты... Она...


   Подобная фраза застала Лу врасплох. Он посмотрел на Алана с недопониманием.


    Да что я такого...


    — Хватит придуриваться! Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю!


    ...

   Она...

   Что я ...?


    Лу пытался найти в своей голове ответ на вопрос, но не находил. Наверное, в его жизни произошло слишком много событий для того, чтобы помнить какие-то незначительные фразы. Однако эти фразы казались незначительными лишь ему...


    — Хватит молчать! — Алан подошел ближе, крикнув на Лу.


    Лу выдохнул и приложил ладонь левой руки к лицу.


    — У меня от тебя уже голова болит... Я уже сказал, что ничего не знаю... Не мог бы ты...


    Лу не успел договорить, как Алан со всей силы толкнул его к стене.


    Ч-черт. Вот же...


   Лу почувствовал сильную боль в голове и зажмурился. Он услышал, как Алан достает что-то из сумки, и попытался открыть глаза, но...


    Он тут же ощутил резкую колющую боль в левой руке.

   Что за...


    Лу кое-как открыл глаза. Алана уже не было. Но сейчас это перестало его волновать. Он медленно повернул голову в левую сторону.

   ...


    Его глаза наполнились ужасом, а к головной боли прибавилось учащенное дыхание.


   Как же так... нет...


    Из плеча левой руки Лу торчали нитки и пух. Оно было порвано.


    Этот...

   Вот же...


    Лу попытался пошевелить рукой, но швы разошлись только больше.


    Черт... Замечательно... Мне теперь лежать здесь, пока меня не найдут...? Что за унижение...


     Что... Что мне теперь делать?


    Лу откинул голову к стене.


   Даже если я встану на ноги... Моя рука скорее всего вовсе оторвется... Черт...


   Он пытался оставаться в сознании, но его глаза закрывались сами по себе.


    Голова раскалывается... Но мне нельзя засыпать...


***


    Тара простояла в одиночестве около получаса... Она не знала, что ей делать. Но, через время она заметила на горизонте Алана, стремительно бежавшего куда-то... Тара сделала шаг вперед, собираясь бежать за ним. Но она сразу же остановилась.


    — Нет... Я больше не пойду за ним... Он ведь наверняка... — девушка задумалась буквально на секунду и тут же повернулась в сторону толпы кукол, начав пробираться через нее.


    Пролезая через кукол она все время повторяла «Извините, простите, мне жаль». Наконец-то выбравшись, она увидела малыша, возле которого стояли Мокси и Мэнди, а возле них находились ящики с фонариками. Многие куклы боялись темноты, и несмотря на то, что Агливиль был достаточно хорошо освещен, в некоторых местах света было недостаточно. Куклы все еще не собирались уходить, хотя малыш уже явно устал. Похоже, не только Тара заметила это, ведь Мокси достала громкоговоритель и начала кричать «Пожалуйста, расходитесь!». Блондинка не на шутку испугалась такому заявлению, отчего ее голос сорвался, и она прокричала «СТОЙТЕ!» на всю улицу. Все куклы вдруг уставились на нее. Мэнди, которая стояла с Мокси, почувствовала что-то неладное. Она тихо попросила ее задержать всех еще ненадолго. Мокси не стала расспрашивать подругу и начала говорить на ходу то, что приходило на ум.


    — Д-да! Тара права! Мы ведь... Не спели колыбельную малышу! Да!


    Куклы прослушали сообщение Мокси, и сошлись на том, что оно довольно справедливо. Учитывая то, что они будут спорить минут пятнадцать о том, что именно спеть, Тара выиграла довольно-таки много времени. Мэнди незаметно схватила фонарик, прошмыгнула в толпу и взяла Тару за руку. Они быстро пробрались через бушующих кукол. Отойдя на безопасное расстояние, Мэнди спросила:

    — Алан что-то сделал с Лу?


    — Ого, какая проницательная... — подумала про себя Тара. — Блин... Сказать в лицо подруге Лу это... Это оказалось сложнее...


    Блондинка немного помолчала, но потом зажмурила глаза и начала говорить:

    — Д-да! Прости! Я должна была предпринять что-то раньше! Алан... Он... Он...


    Мэнди ужаснулась, когда услышала то, что задумал друг Тары.


     — Идем! Нужно найти его! Быстрее!


    Тара неуверенно кивнула и побежала за Мэнди. Мэнди прекрасно знала улицы Агливиля, и поэтому она подозревала, куда Алан мог повести Лу.


    — Хорошенько смотри по сторонам! Мы должны найти его как можно быстрее!


    — Угу...


    Мэнди бежала по улице, не переставая оглядываться по сторонам и светить фонариком. Улицы, которые раньше казались красочными, сейчас, в приглушенном свете фонарей, почему-то показались Мэнди серыми. Хотя, она сама не зная почему, бежала так быстро, что все вокруг буквально смешивалось. К счастью, посветив фонариком в очередной тупик, она увидела фигуру Лу.


    Лу, несмотря на головную боль, не закрывал глаз и продолжал сидеть на месте и ждать своей дальнейшей участи. Но вдруг в его сторону ударил яркий поток света, а затем он услышал знакомый голос...


    — Лу! — Мэнди притормозила и сразу же подбежала к парню.


    — Мэнди... — Лу выдохнул с облегчением. — Хорошо, что ты нашла меня первой... — Лу перевел взгляд на Тару. Тара немного смутилась и тут же ответила:

    — Простите! Я... Я никому не скажу! Даю слово!


   Даешь слово?

   ...


    Лу ничего не ответил на это и снова перевел взгляд на Мэнди.


    — Она мне все рассказала! Лу, ты...


    — Ничего... Бывало и похуже... Поможешь?


    — Д-да! Конечно! — Мэнди отбросила фонарик в сторону, сняла с себя жилетку и сделала из нее перевязку для Лу. Правую руку Лу она закинула себе на шею.


    — Нормально себя чувствуешь?


    — Да, надо побыстрее убраться отсюда... — Лу медленно поднялся. Он и Мэнди начали идти вперед.


    — У меня здесь есть дом, а в нем и материалы, я зашью тебе руку... — спокойным голосом сказала Мэнди.


    — Хорошо, а ты сгоняешь мне за новой рубашкой и пиджаком, — Лу обратился к Таре, кинув ей ключи из своего кармана. Тара еле-еле их поймала и нервно кивнула. Она тут же повернулась и побежала в противоположную сторону.


    — Ого, доверил кому-то постороннему такое важное дело?


    — Она не такая, как Алан. Она чувствует вину, и поэтому все сделает, как надо.


    Мэнди закатила глаза:

    — Да уж, твои манипуляторские способности, накопленные долгими годами, никуда не делись.


   Лу ничего не ответил.


    — Блин, прости... — Мэнди поняла, что сказанула лишнего...


    — Да нет, ты все правильно сказала... Знаешь, не пропадать все-таки добру. К тому же это из-за нее Алан на меня набросился. Хоть она и не виновата, косвенно, она к этому причастна... — Лу ненадолго замолчал. — Нам еще долго идти?


    — Почти пришли... еще немного...


    Лу и Мэнди прошли еще пару шагов. Мэнди остановилась перед дверью своего дома. Лу убрал свою правую руку с шеи девушки.


    — Я уже в порядке... Постоять немного смогу.


    Мэнди кивнула и вставила ключ в замочную скважину. Лу медленно зашел в ее дом и сел на пол.


    — Сейчас я принесу нитки и иголку! — Мэнди засуетилась и подбежала к чемоданчику со швейными принадлежностями. Лу молча кивнул.


   Мэнди аккуратно сняла перевязку, села рядом с Лу и начала накладывать швы. Лу ощущал небольшие покалывания, но не чувствовал боли.


    — Что ему от тебя нужно было? Тара рассказала мне о том, что он собирался сделать, но причины я не поняла...


    — Он хотел, чтобы я сознался в том, что что-то сказал Таре. Но я вообще не понимал, о чем он говорил, да и сейчас не понимаю...


    — Ясно... — Мэнди ненадолго замолчала, а затем задала очередной вопрос.


    — Лу... Прости за такой вопрос, но... А что ты почувствовал, когда...


    — Когда Алан проткнул мне плечо? Догадаться, наверное, не сложно...


    — Ну, я не совсем это имела ввиду...


    — Понятно... Ну... Я, на самом деле, не столько волновался за руку, как за то, что меня кто-то найдет...


    — Думаешь, над тобой начали бы насмехаться?


    — Да нет... Просто не хочу, чтобы меня кто-то увидел в подобном состоянии...


    — А я?


    — Ты? Ну... Ты... Ты другая...


    — А? Другая...?


    — После того, как Мокси и остальные открыли портал... Я понял, что все потерял. Я словно... Даже себя потерял... Я и не думал, что кто-то придет спасти меня... Но ты... ты ведь тогда не побоялась... И сейчас...


    Мэнди слегка улыбнулась.


    — Я просто поняла, что очень хочу помогать остальным... Я больше не хочу видеть чьи-либо страдания... А ты? Что будешь делать теперь?


    — Я... Боялся, что другие куклы не смогут отпустить мое прошлое... Но я понял, что это больше не важно. Я больше не буду нравится всем. И несмотря на это, есть куклы, которые меня не отвергнут... Так что, я больше не буду думать об этом, — Лу ненадолго затих.


    — Мэнди... Ты поможешь мне?


    — В чем?


    — ...Как бы не хотелось это признавать, но мне, похоже, нужна помощь во всем.


   Мэнди рассмеялась, что немного смутило Лу.


    — Да я просто так спросила! Конечно я знаю, что тебе нужна помощь! И без меня ты ни в коем случае не справишься!


   Мэнди ненадолго притихла. После она слегка улыбнулась и сказала:

    — Я вообще-то очень сильно за тебя переживала! У меня такое чувство было, что я бежала быстрее, чем, когда проходила Куклорубку!


    — Вот оно как...


    Хоть Лу и ответил спокойно, на самом деле ему было приятно, что за него кто-то так волнуется...


    — Я пару месяцев назад даже подумать о подобном не могла... А знаешь что? Это лишь доказывает то, что все меняются!


    — Ага...


   Мэнди сделала последний шов и отрезала нитку.


   Лу встал и пошевелил рукой.


    — Нормально? — спросила Мэнди, поднимаясь с места.


    — Да... Теперь все точно в порядке. Только нужна новая рубашка и пиджак...


    — Я рада, что могу помочь тебе... — сказала Мэнди, улыбнувшись.


    Вдруг, в дверь кто-то постучал. И у Лу, и у Мэнди сердце ушло в пятки.


    — Это я! Тара!


    Они вдвоем выдохнули с облегчением, и Мэнди открыла дверь. Тара вошла и протянула Мэнди одежду.


    — Тебя никто не заметил? — спросила Мэнди, передавая Лу одежду.


    — Н-нет вроде бы... Нам наверно некоторое время придется посидеть здесь, куклы уже начинают расходиться...


    — Хорошо, подождем час или два, и по очереди уйдем отсюда... — сказал Лу, зайдя за ширму.


    — Я наверно останусь здесь, — ответила Мэнди. — Это мой дом, так что в этом нет ничего подозрительного...


    Лу отодвинул ширму и встал перед зеркалом.


    — Как новенький! — воскликнула Мэнди.


    Тара неуверенно кивнула.


    — Хорошо... Старую одежду я сожгу по пути в Университет... — ответил Лу, выдохнув.


    — Вот это шифровка... Мы как будто преступники... Хотя это во всем Алан виноват... — сказала Тара.


    — Тара! — Мэнди начала пристально смотреть в лицо Тары, положив руки на ее плечи.


    — Ч-что? — Тара не ожидала чего-то подобного и немного растерялась.


    — Ты точно никому не расскажешь? Я доверяю тебе, но боюсь, что Алан может...


    — Я... Больше не буду с ним разговаривать... Я к нему больше не приближусь... Надеюсь он не наделает еще каких-нибудь глупостей из-за меня... Простите... Я больше не доставлю вам проблем...


    Не...

    Доставишь проблем?


    У Лу словно что-то переклинило в голове, и он несколько секунд простоял в ступоре.Обе девушки это заметили.


    — Лу? — Мэнди обеспокоенно произнесла имя парня.


    — Я просто задумался... Мэнди... Ты не против, если я уйду на второй этаж?


    — Нет конечно! Располагайся там, как тебе будет удобно...


    Лу кивнул и поспешил уйти.


    Тара и Мэнди подумали, что Лу просто потребовался отдых, после того, что произошло... Но на самом деле причина была в другом. Ему нужно было кое-что обдумать. Ведь он наконец вспомнил, что произошло тогда... С Тарой...


    Лу поднялся на второй этаж дома Мэнди. Он еще никогда не был в доме того, кто живет в Агливиле. Несмотря на то, что в Университете перевернули все с ног на голову, дома там все-же чем-то, да походили друг на друга. Лу не очень хорошо рассмотрел фасад дома и первый этаж, но он заметил, что дом Мэнди здесь был в форме какого-то цилиндра (В Агливиле, по его наблюдениям, больше не было ни одного подобного дома), на первом этаже стены были розовыми, а пол — бежевого цвета, на втором же все было наоборот. Перфекционист в Лу хотел застрелиться еще больше, когда оказалось, что прикроватная тумбочка стоит не параллельно к кровати... Но Лу уже начинал привыкать к таким странностям, и не сильно зацикливаясь на интерьере, плюхнулся лицом в кровать.


   Я и подумать не мог... 

   Я стольким куклам наговорил гадостей, что даже не всех в лицо помню...

    Как я...

   Лу повернул голову в левую сторону и сжал свою руку.

   Видимо, это плата...?

    За все, что я сделал...


    Лу резко повернулся лицом к потолку и поменял ход своих мыслей.


    Я больше такого не допущу!

    Все... будет хорошо...


***


    — Лу!


    Лу резко поднял голову, когда услышал, что его позвала Мэнди. Он не ожидал, что заснет...


    — Тара уже ушла. Тебе наверно тоже пора...


    Мэнди и Тара мило пообщались, пока Лу пребывал в царстве сновидений. Мэнди убедилась в том, что Таре можно доверять, а также в том, что ей скорее всего понадобиться защита от Алана... Девушка не рассказала новой подруге о том, как встретила Алана, и почему они были друзьями, так что этот вопрос все еще оставался для Мэнди открытым.


    — Д-да... — Лу поднялся с кровати и поправил свой пиджак.


    — Лу... Если что-то будет не так, скажи мне...


    Лу молча кивнул и подошел к лестнице. Сейчас Мэнди стала действительно единственной, кто в случае чего может помочь ему... Он не стал сильно задумываться об этом и начал спускаться.


   Мэнди молча смотрела ему в след.


    — Ты ведь вспомнил, что случилось с Тарой...?


   Лу удивился такому неожиданному вопросу. На секунду он остановился.


    — Да.


   После такого короткого ответа он молча ушел.


   Мэнди понимала, что Лу не хочет вспоминать о чем-то подобном. Она просто хотела убедиться в своих догадках. Тем не менее, для того, чтобы продолжить нормальную жизнь, им нужно будет меньше вспоминать обо всей этой ситуации...


***


    Лу скинул свои старые вещи в топку. Он смотрел на то, как они медленно сгорают...


    Теперь об этом никто не узнает...


   Он еще пару секунд смотрел в огненную бездну, что навлекло его на другие мысли...


    Выглядит...

   Ужасно...

    О чем я думал, когда хотел сжечь здесь Ок...?

   ...


    Лу помотал головой, отбрасывая от себя лишние мысли. Он выдохнул и поспешил скорее покинуть это место.


   Когда Лу добежал до дома, он кинулся на кровать и моментально заснул. Слишком много всего произошло за один день.