С чистого листа

Хистория светилась изнутри подобно солнечным лучам, проникающим в комнату сквозь плотные занавески. Она была еще довольно сильно истощена, когда проснулась и увидела рядом со своей кроватью Эрена. Эрена, с мягкой улыбкой покачивающего в руках невероятно прелестного малыша. От нежности этого момента у нее защемило сердце, а улыбка так и просилась на лицо. Она не прерывала их, впитывая в себя эту картину. Почему-то в этот момент это казалось ей невероятно важным.

В голове маячила какая-то странная мысль уже некоторую часть времени, но она не могла ухватить ее, упуская снова и снова. Что же это было? О чем таком важном она думала? Почему на душе так светло и так тоскливо одновременно? Будто Хистории приснился какой-то неприятный и тревожный сон.

Эрен все же почувствовал направленный на него взгляд. Его собственный лучился теплотой, но казался каким-то измученным и бесконечно уставшим. На нее взирали глаза старца, но никак не юноши девятнадцати лет отроду. Быть может, его тревожило то, что ему осталось меньше четырех лет? Ее беспокоило это тоже, заставляя сердце молча горевать от неизбежности злого рока, которого они не в силах были избежать.

— Ты хорошо справилась. Прости, что меня не было рядом.

Эрен протянул руку, переплетая пальцы с ее. Хистория сжала их крепко, поднесла к лицу и ласково потерлась щекой о шершавую ладонь. Ей так не хватало его, а ведь по сути они не виделись совсем немного. Эрен налаживал жизнь на острове после Великого бедствия, произошедшего меньше месяца назад. Ужасающе, на что люди были способны в своей алчности, корысти и жадности. Цивилизация уничтожила сама себя, а Парадиз уцелел буквально чудом и благодаря силе титанов, что защитили остров в день Великого бедствия, как достаточно быстро его окрестила Церковь.

Эрен нужен был всем, везде и по всюду. Как ее король, король целого острова и носитель силы трех титанов, не подвластных никому другому, он вынужден был решать огромную массу вопросов. В особенности касающихся научного прогресса, ведь из-за Великого бедствия природа буквально сошла с ума, отчего некоторые делали не самые утешительные прогнозы.

С помощью силы титанов Эрен и их подданные собирались отстраивать цивилизацию заново. Буквально с нуля, восстанавливать природу, массово застраивать огромный пласт территории. Он разрабатывал планы и стратегию вместе с лучшими людьми их острова. Пока королева прохлаждалась, вынашивая его ребенка.

Хистория покачала головой, мягко улыбаясь и запечатляя все же в голове образ Эрена, осторожно покачивающего ребенка, что казался совсем крохой на фоне своего отца.

— Роды начались преждевременно. Не знаю почему. — она слабо фыркнула. — Наверно, перенервничала. — отозвалась беспечно, отмечая, как отчего-то резко потяжелел его взгляд, полный вины и какого-то невыносимого, неподъемного сожаления.

— Прости… — прошептал он, осторожно прижимая сопящего малыша к себе. — Прости… если бы ты только могла. Мне так жаль. — его слова были бессвязны, бессмысленны для нее, но отчего находили отклик в ее сердце. Она не знала за что он просил прощения, но чувствовала, что это было нечто непостижимо важное и действительно имеющее значение. Ведь из-за какой-то ерунды не проливали слез так горько и так чувственно.

Она облизала пересохшие губы и чуть привстала на локтях. Эрен тут же встрепенулся, глядя на нее встревоженно.

— Не вставай, ты еще слишком слаба.

Хистория закатила глаза.

— Не говори ерунды, я всего лишь родила ребенка! От этого еще никто не умирал.

Эрен нахмурился, качая головой. Не будь его руки заняты спящим младенцем, он бы уложил ее в кровать насильно, если бы мог. Он слишком беспокоился о ней, на ее вкус, но это было… мило? И неожиданно. Она смотрела на него внимательно, и отчего-то ей казалось будто видит в первый раз, будто для них это все в новинку. Но это невозможно, верно? Однако ощущение такое, словно действительно не видела его месяцами, за время которых он изменился до неузнаваемости.

— Вынужден с тобой не согласиться.

— Брось. — фыркнула, закатывая глаза. — Уже завтра я встану с кровати и буду помогать тебе по возможности. А не то народ забудет, как выглядит их королева. Я уже столько времени не покидала комнату.

— Я думаю народ переживет твое отсутствие еще пару недель…

— Эрен.

Упрямости ей было не занимать, а он, казалось, не желал спорить. Это удивило ее, но она не подала виду.

— Я хочу помочь тебе в том, что ты делаешь. — проникновенно произнесла Хистория, вновь взяв его за руку и подсаживаясь чуть ближе. Все тело ныло от любого несанкционированного движения, но черта с два ее это остановит. — Мы построим новый мир вместе, с нуля. Главное не сдаваться и не отчаиваться.

То, как сильно Эрен побледнел на глазах, Хистория заметила сразу. Но не могла понять почему. Он вдруг хриплым голосом произнес, опуская взгляд, пряча от ее взора:

— Я не заслуживаю всего этого.

Хистория покачала головой, кладя руку на его лицо, ласково пробегаясь пальцами по щеке и чуть приподнимая голову.

— Конечно заслуживаешь. Помимо всего прочего, только благодаря тебе мы все живы.

Она говорила от чистого сердца, но почему-то Эрена это не успокоило, а будто усугубило его собственное самобичевание.

— Если бы ты знала. Я творил ужасные вещи, непростительные, отвратительные… — еле слышно, почти одними губами шептал он, смотря куда-то в пустоту.

Хистория поджала губы, чувствуя, как встревоженно зашлось сердце от сильных ударов. Она не понимала о чем он, но прекрасно улавливала его серьезный, непоколебимый настрой. Чтобы там ни было, это сильно тревожило его, не давая успокоиться разуму.

— Ты говоришь с худшей девчонкой в мире, ты забыл? — она качнула головой, слабо усмехаясь и замечая, что все же вернула себе его внимание, заставив вынырнуть из тягостных мыслей. — Так что мы равны, как думаешь? — Хистория взглянула на малыша. Его сморщенное розовое личико заставляло внутри распускаться цветы. Она так любила этот крошечный комочек света. — И как у таких худших людей мог появиться такой солнечный малыш, скажи?

— Луциан… это имя ему очень подходит.

— Да. Я не долго думала на самом деле. Имя само пришло в голову. Ничего, что не посоветовалась с тобой? Тебя не было и я…

— Все нормально. — быстро заверил ее Эрен. — Как я уже сказал, оно ему очень подходит. Несущий свет. Лучше и желать нельзя. — чуть наклонившись, он поцеловал малыша в лоб.

— Мы совсем справимся. — твердо произнесла Хистория, заглядывая ему в глаза. — Вместе.

— Да. — с небольшой заминкой произнес он. — Вместе.