Метка на запястье (soulmates!AU, angst)

Его метка была на правом запястье — как и у всех левшей, ничего необычного. Какое-то абстрактное родимое пятно — можно использовать как тест Роршаха для соулмейта. Ведь, помимо носителя, лишь соулмейт способен увидеть метку на запястье нерабочей руки.

Гэндзи был уверен, что сможет увидеть метку Джесси. Каждый раз обещал себе, что при следующей встрече непременно попросит его снять перчатку с левой руки или покажет свою на правой. Но всякий раз находились другие занятия, и тут уж было не до рассматривания меток — их общение проходило настолько легко и непринужденно, что можно было и без всяких меток назвать их соулмейтами.


Однако судьба распорядилась иначе. Очередная их встреча произошла в лазарете Overwatch, где легендарная Ангела Циглер лично вытащила Гэндзи с того света, буквально собрав по кусочкам то, что осталось после сражения с братом, и безнадежно поврежденную правую руку — а также добрую половину тела — пришлось заменить протезами. Совсем другой доктор лечил Джесси, потерявшего руку в ходе очередной миссии.

Левую.


— Ты успел найти своего соулмейта? — спросил Гэндзи переплетая собственные механические пальцы с протезом Джесси.

— А чем ты не мой соулмейт? — легко улыбнулся Маккри, заглядывая младшему Шимаде в глаза.

В Америке к поиску родной души относились намного проще.


Прошли годы, прежде чем Гэндзи сумел простить брата. А вот понять Хандзо он смог намного раньше. Еще в подростковом возрасте, когда метка только-только начинает проявляться, ему сделали татуировку дракона. Она не только помогала управлять клановой силой, но и полностью закрывала запястье. Ибо негоже наследнику могущественного клана якудза отвлекаться от прямых обязанностей, пытаясь найти соулмейта. Хандзо был обречен на одиночество, и только теперь, лишившись собственной метки, Гэндзи смог понять его ношу. Поэтому когда Уинстон объявил о возрождении Overwatch, младший Шимада решил пригласить старшего брата.

Ведь Overwatch — это большая семья, в которой он не будет таким одиноким.


Привыкший к одиночеству, Хандзо приживался с трудом, но спустя год с лишним научился наконец общаться не только с Гэндзи. Иногда говорил с Фарией о стратегии, без стеснения обращался к Ангеле, если нужна была помощь. Но сильнее всего сблизился с Джесси. Сработался со стрелком, с готовностью ходил с ним на миссии. И Гэндзи радовался, глядя на то, как взаимоотношения самых дорогих для него людей выходят за рамки делового сотрудничества — как они садятся в столовой за один столик, как вместе гуляют по природе в свободное время.

Они с Джесси не общались несколько лет, с тех пор, как распался Overwatch. Было глупо сейчас претендовать на его безраздельное внимание.


Праздник в честь успешного завершения первой «настоящей» миссии, в которой приняли участие все агенты Overwatch, был в самом разгаре. Все уже успели принять на грудь, были в разной степени «навеселе». Больше всех, как всегда, было слышно Лену и Райнхардта, заставляющих всех смеяться своими шутками, заливистыми и громогласными соответственно. Иногда к ним присоединялся икающий Торбьорн. Только Ангела и Фария сидели отдельно от всех и, держась за руки, о чем-то шептались. Лишь недавно Гэндзи узнал, что они еще в юности увидели метки друг друга.

Что ж, пусть их с Джесси метки давно утеряны, они тоже нашли друг друга — по-своему. Настоящего соулмейта можно найти и без метки.

Кстати, а где Маккри? Ах вот он, у бара, напивается вместе с Хандзо. И если Джесси держался еще более-менее уверенно, то старший Шимада уже «уплывал» — сгорбился на стуле и что-то ковырял рукой.

Гэндзи замер.

Хандзо вытащил нитку из растрепанной накидки Джесси, с которой тот не расставался даже на вечеринке. Маккри рассмеялся и перехватил красную нитку, не давая лучнику ее утащить.

Гэндзи присмотрелся.

Хандзо намотал нить на мизинец, Джесси мизинцем же ее перехватил.

Младший Шимада так и не окликнул друга. Медленно и бесшумно отошел, стараясь не потревожить уединение соулмейтов.

Хорошо, что на нем была маска.

От судьбы не уйдешь. Если тебе суждено встретить соулмейта, она найдет способ свести вас даже без метки.


Что ж, Хандзо… видимо, ты снова победил.