Тень из прошлого

«Вот», - Хидан бросает в меня пакет, - «это тебе».


«И что же это такое?»


«Подарок. На нашу годовщину»


«Наше что?»


«Наше десятая годовщина. Ну типа ... » Я смотрю на него, и он немного суетится, ощутимо нервничая, - «Прошло около десяти лет с тех пор, как ты выкопал меня из той ямы. Я решил,что сегодняшний день можно назвать годовщиной. И перестань так на меня смотреть, чёрт побери!», - огрызается он, - «ты первый начал, когда ныл про свой день рождения и всё такое»


Я просто поднимаю брови - это ж было почти полгода назад. Видимо мысли у Хидана в голове проходят долгий путь, прежде чем выдать ему какую-то идею. Я возвращаю взгляд на пакет, который держу. Он аккуратно обернут (очевидно, не Хидан это делал), и даже не открывая его, я могу сказать, что это книга.


Я верчу его у руках. Подарок. Я не получал подарков с детства. Подарки - это что-то невинное - вещь, которую вы получаете бесплатно и что с большой вероятностью сделает вас счастливым. Я к ним совсем не привык.


«Это не священная библия джашинистов или что-то типа того, надеюсь?» Я с подозрением смотрю на Хидана и удивляюсь, когда он практически трясётся от предвкушения.


«Просто, блядь, открой его уже!», - рявкает он и протягивает руку, пытаясь сорвать обёртку. Я убираю руку с подарком в сторону, чтобы он не дотянулся, а потом сам снимаю все маленькие тесёмки одну за другой, чтобы бумага оставалась целой. Хидан стонет в отчаянии.


Книга не имеет ничего общего с джашинизмом. Это старый роман, который я долго искал в книжных магазинах. Хидан, который никогда не проявлял ни малейшего интереса к тому, что я читаю, запомнил это, собрал деньги (хотя я знаю, что ему все равно, есть ли у него деньги вообще) и купил его, незаметно для меня. Он даже заставил кого-то обернуть это в подарочную бумагу. Я тронут.


«Ну, так тебе нравится?» - с тревогой спрашивает он.


«Да», - отвечаю я честно, - «Это очень продуманный подарок. Спасибо»


Он улыбается, и его обычная уверенность возвращается.


«Итак - что ты собираешься подарить мне?»



/ * / * / * /



Иногда я думаю, насколько я изменился. Хотелось бы верить, что я по сути тот же человек, что и был. Может, чуть мягче. В основном, довольствуюсь жизнью.


Конечно, я изменился в этих отношениях - думаю, я могу назвать это так - с Хиданом. С годами я начал его узнавать и понимать. Даже начал доверять ему, в разумных пределах, конечно. Доказательством этого является то, что я позволил ему немного узнать меня.


Больше особо ничего не изменилось. Я делаю то же, что и десятилетиями. Я сохранил большинство моих старых привычек. Просто теперь Хидан рядом со мной. Я понимаю, что это довольно значительное изменение, но я всё же верю, что это не сделало меня мягче или менее смертоносным.


Хидан - в основном такой же. Он все еще раздражает меня своей религией, особенно когда он заставляет меня делать что-то, связанное с Джашином: заниматься поисками «священного» свитка, потрошениями священников других религий, избиением других джашинистов после религиозных споров, в которых он частенько проигрывает...


Может, мы не особенно изменились хотя бы потому что, что мы, строго говоря, не совсем люди. Хидан, с его способностью оставаться в живых вообще в любых ситуациях, с проклятием, которое он использует, чтобы связать себя со своими жертвами, своей жаждой крови ...


И я - своими пятью сердцами, нитями, соединяющими их с моими органами и поддерживающими мое тело вместе... маски на спине, швы по всему телу... и, конечно, то, что я вернулся к жизни после смерти, разумеется, я не человек.


Иногда я забываю, кто мы такие. Легко думать о Хидане как о раздражающем мальчишке, ведь он так и ведёт себя большинство времени. Ну, по правде говоря, он, возможно, не так безрассуден, как был раньше. Правда, может он уже не такой шумный, или я просто привык к его болтовне, пронзительным боевым воплям и попыткам спровоцировать меня, когда ему кажется, что с моей стороны ему уделено недостаточно внимания. Было бы более странно, если бы он перестал это всё делать. Возможно, я бы даже скучал по его голосу. Это странная личная мысль, но сейчас подобные мысли меня не беспокоят так, как беспокоили бы несколько лет назад.


Я совсем не против, чтобы он был рядом. Это хорошая замена для десятилетий одиночества.



/ * / * / * /



В городе, в который мы зашли, проходит какой-то фестиваль, огромное количество людей мельтешит на улицах, повсюду висят маски, светильники и другие украшения, а торговцы в наспех построенных лавках продают еду, безделушки, сувениры, игрушки и кучу всякой ерунды.


Я не люблю такие толпы людей, это душно, шум слишком громкий, украшения дурацкие. Хидан, конечно, в восторге.


Он тянет меня к лавке, купить отвратительно сладкое печенье, когда я чувствую, что кто-то наблюдает за мной. Это не обычный взгляд, который можно поймать от прохожего - мой рост, объёмный плащ, закрывающий маски на спине, длинные волосы, стянутые в свободный хвост, мои глаза, так и оставшиеся чёрно-зелеными, и, конечно, швы на моем лице - это всё всегда привлекает ко мне внимание. Не говоря уже о седом орущем идиоте, тянущем меня за рукав от одной лавки со сладостями к другой. Как будто сахар это именно то, что ему нужно, когда он так устал таскаться по фестивалю.


Ненавязчиво оглядываюсь по сторонам, ищу в толпе хозяина безошибочно враждебного взгляда. Я нахожу его и мгновенно понимаю, кто это. Темные волосы, собранные в высокий хвост, остались такими же, как и его глаза, сузившиеся, как будто он уже просчитывал, каким сделать следующий ход. Он повзрослел, и на шее и нижней части лица появился неприятный след от ожогов. Вокруг него трое детей, родных или, может, его учеников, не могу сказать.


Пацан с тенями, взорвавший Хидана на кусочки и похоронивший его в яме. Только он уже не пацан.


Я быстро покупаю своему взволнованному напарнику коробку конфет, чтобы он заткнулся и велю ждать меня в комнате в гостинице. Он смотрит на меня насмешливо, но делает то, что я ему сказал, даже не задавая вопросов.


Я выбираюсь из толпы и выхожу на узкую тихую улицу. Прислоняюсь к стене и жду появления своего противника.


Через несколько минут он подходит, один. Я даже могу прочитать выражение его лица: недоумение, гнев и страх, но он быстро прячет всё за маской безразличия.


«Это действительно ты...», - говорит он, и в его голосе звучит обвинение, не могу удержаться от ухмылки, - «Какузу. Значит, другой парень был тем безумным фанатиком? Хидан?»


Что ж, он хочет поговорить, почему бы и нет? Не совсем понимая зачем, я решил подшутить над ним.


«И ты, единственный и неповторимый, Мальчик-Тень»


«Но как это возможно?» На мгновение он теряет контроль над выражением лица, и я вижу, что он обеспокоен. «Тебя убили, и он… как он мог выбраться? Пятнадцать лет прошло, и вот вы здесь... выглядите совершенно так же»


«Мы бессмертны», - лгу я. Значит, пятнадцать лет... это действительно так много?


«Этого не может быть»


«В отличие от тебя, парень... Время не пощадило тебя»


«Вы чудовища», - заявляет он. Я молчу, но в принципе, с его точки зрения, так и есть.


«Ты очень рискуешь, преследуя меня в одиночку. Не боишься, что эти трое ребят утром найдут твое тело без сердца? Или ты думаешь, что справишься со мной?»


«Ты прогнал фанатика и ждал меня один. Я хотел узнать почему.» Он умён, как я и запомнил. Я киваю.


«Я не хочу с тобой сражаться, но если Хидан тебя увидит, я никак не смогу помешать ему накинуться на тебя».


«Как мило с твоей стороны думать о моем благополучии», - с сарказмом говорит он. Меня начинает утомлять этот разговор, поэтому я решаю перейти к сути.


«Я предлагаю договориться. Я оставлю тебя и тех детей в целости и сохранности. Взамен ты немедленно покинешь этот город»


«А тебе какая от этого польза?» - вдумчиво спрашивает он, - «Ты же знаешь, что когда я вернусь в деревню Листа, я расскажу о вас Хокаге. Мы не предполагали, что Акацуки могут вернуться. Хокаге сейчас ...»


«Я знаю, кто сейчас Хокаге», - перебил его я. То, как он говорит, Хокаге... Будто это должно меня напугать. «И мы больше не Акацуки. Вы можете сказать своему дорогому Джинчуурики, что мы все еще живы, но даже он не может напасть на кого-то на нейтральной территории без значимого повода. И я не даю ему этого повода, не позволяя Хидану убить тебя»


«Ты, конечно, не ожидаешь, что мы позволим вам сбежать?»


«Ты хочешь сказать, что я должен убить тебя, чтобы ты о нас не доложил?»


«Разве ты не хочешь мести?»


«Если тебе так хочется помереть, мальчик-тень, я могу помочь тебе подобрать слова, чтобы меня попросить об этом. Если нет - я предлагаю тебе уйти. Мы не вернёмся в Коноху, во всяком случае, не на твоём веку»


Он молчит, думает. Я наблюдаю, как он обдумывает мои слова, замечаю, что его способности, вероятно, стали сильнее, чем раньше, а я даже не обратил на это внимания. Он был умным парнем, а теперь стал умным мужчиной, поэтому в конце концов он кивает.


«Мы уедем через час. Надеюсь, мы больше никогда не встретимся», - сказал он, и просто ушёл, не оборачиваясь.


Я медленно возвращаюсь к гостинице в глубокой задумчивости. Эта встреча не предвещает ничего, кроме неприятностей. Даже если Коноха не начнёт преследовать нас, всё равно необходимо залечь на дно на какое-то время. Если Хокаге отправит весть другим крупным странам, предупреждая их о нашем присутствии, останется очень мало мест, где мы сможем находиться в относительной безопасности.


Возможно, я должен был убить этого ублюдка из Листа, чтобы выиграть нам время... ну нет, в конце концов это привело бы к огромным проблемам и навлекло бы на нас гнев целой Страны Огня, так или иначе. Пятнадцать лет спокойствия, проведенные с Хиданом... надо же, они пролетели так быстро. Будет ли это всё разрушено из-за этой дурацкой встречи? Если задуматься, удивительно, что наши старые враги не обнаружили нас раньше. Мне совсем не хочется, чтобы это спокойствие закончилось. Я был доволен.


Я нахожу Хидана лежащим на кровати, когда захожу в нашу комнату. Он жуёт целую горсть конфет сразу с необычайно задумчивым выражением лица. Коробка рядом с ним уже наполовину пуста.


«Было весело без меня?» - цедит он.


«Как всегда»


«Не хочешь рассказать мне, чем ты был занят?»


«Не думаю», - говорю я ему, и он вздыхает. Поднявшись, он машет коробкой у меня под носом, пока я не достаю из неё конфету, хотя мне совсем не хочется.


«Короче, я тут думал...», - начинает он медленно. Я опасливо смотрю на него - почему-то мне не нравится тон его голоса, - «Мы не говорили о нашей мести так давно... Я только что придумал отличный план», - Он выжидающе смотрит на меня серьёзным взглядом, но я не отвечаю. Возможно ли, что это совпадение, и он поднимает эту тему сейчас по чистой случайности? «В общем, план такой: мы ждем еще лет сорок, и возвращаемся в Коноху. Все будут старыми и дряхлыми, но мы-то будем такими же, как сейчас, и мы знатно угарим над выражениями их лиц, а?», - его глаза жадно блеснули, - «А этот ублюдок здорово повзрослел, да?»


«Хидан ...», - Я начинаю со вздоха.


«Блядь, Какузу, думаешь я настолько тупой?»


Я полагаю, что это риторический вопрос, поэтому даже не пытаюсь отвечать. Мы молчим в течение нескольких долгих минут. Я, пожалуй, рад, что мне не надо стараться удержать его от погони за теневым пацаном. Через некоторое время он начинает нетерпеливо топать ногой. Хидан не умеет долго сидеть в тишине.


«Ты не думаешь, что должен извиниться?» - огрызается он, - «Хотя похуй - я сам тебе объясню всё. Ты позволил ублюдку уйти, так ведь? Ты ведь знаешь - если бы я так жаждал мести, я бы его уже грохнул, закончил бы вот как раз сейчас. Сколько вообще времени прошло? Двенадцать лет? Чёртова вечность»


«Пятнадцать лет», - поправляю я, - «Но это вряд-ли вечность»


«Это не ответ ...»


«Я не хотел, чтобы ты убил этого ублюдка. Коноха охотилась бы на нас из-за мести... не думаю, что есть хоть крошечный шанс, что они оставили бы нас в покое. Я не хочу вечно быть в бегах - я вполне доволен тем, как наши дела обстоят сейчас. Возможно, нам придётся какое-то время скрываться и быть осторожнее, но всё ещё есть шанс, что когда-то нам это больше не понадобится»


Хидан думает об этом, сунув в рот еще одну горсть конфет. Кажется, он приходит к какому-то соглашению с самим собой, кивает и улыбается.


«Да, я доволен тем, как у нас обстоят дела. Значит, ты отправил меня домой не потому, что подумал, что я не справлюсь с этим пацаном?»


«Нет, совершенно не поэтому. Да и я тоже был там, чтобы вытащить тебя из беды, если что...»


«Да что за хуйня, я бы его без проблем уделал!»


Мне наконец удаётся утешить его израненную гордость сексом и обещанием покупать ему больше сладостей каждый раз, когда он попросит. К счастью, я всегда могу рассчитывать на плотские слабости Хидана, если мне нужно быстро завершить какой-то нежелательный разговор.


Что касается меня, я всю ночь не могу уснуть из-за мыслей, жужжащих в голове, как пчёлы. Пятнадцать лет - это на самом деле не так уж и много по отношению к моей уже прожитой жизни. Я никогда не пытался планировать своё будущее, но это именно то, о чём я сейчас думаю. Будем ли мы такими же через пятнадцать лет? Будем делать то же самое, действовать так же? Кто знает... Возможно, я просто человек привычки, и это вовсе не неприятная мысль.


Вздохнув, я переворачиваюсь на бок и смотрю на Хидана. Он спит на животе, пускает слюни и занимает большую часть кровати. Он думает, что он бессмертен, но говорит, что пятнадцать лет - это целая вечность. Но кто бы мог подумать, что мы проведём столько лет вместе? Может, всё так и останется ещё на долгое-долгое время.


Что ж, полагаю это то, с чем придётся иметь дело потом, а сейчас я решаю, что пора спать.

Аватар пользователяLight peach🍑
Light peach🍑 29.06.24, 13:42 • 27 зн.

Спасибо, очень жду проду👍🏼