А зори здесь тихие...

Фрида вскочила с постели, обливаясь холодным потом. Сон, это был всего лишь сон и с ней все в порядке. Дочь кузнеца на всякий случай еще раз осмотрела и ощупала себя.


Ожогов нет, глаза на месте, руки и ноги тоже целы. Точно сон. Фрида спокойно выдохнула, откидывая в сторону одеяло и спускаясь на прохладный деревянный пол.


На улице было еще темно, хотя в далеке брезжил рассвет. Девушка спустилась на первый этаж, пытаясь пригладить свои взъерошенные седые волосы.


Кузнечного молота слышна не было, огонь в горне кажется тоже не горел. Фрида прошла мимо двери в кузню зная, что никого там уже не увидит.


Прошло уже три года с тех пор, как она вернулась из времени грядущего во время настоящее. А еще через полгода умер отец. Тогда на земле уже были демоны.


Регов отражал несколько массированных нападений и, пока что, все достаточно удачно.


Девушка тоже участвовала в боях. Она вступила в ряды армии как только Король объявил о наборе добровольцев. Отец был против, но Фрида настояла на своем и старик все-таки сдался.


Чудом девушке удавалось выжить в тех самых боях. Была ли это заслуга волшебного меча, или воля случая, или, может быть, ее оберегал кто-то другой. В любом случае она выживала.


Дочь кузнеца распахнула дверь дома, вдохнув теплого воздуха. Она двинулась к главным воротам, уже облаченная в броню и с мечом на поясе. Шлем Фрида надела лишь тогда, когда прибыла к своему отряду.


Солдаты собирались под стеной. Готовили арбалеты, луки, натачивали мечи и алебарды, проверяли оперенье стрел, кипятили масло. Все готовились и ждали новой атаки.


— Ну что, покажем им, что не стоит суваться к нам в город? — задорно спросил один из солдат другого.


— И не раз еще покажем! — отвечал ему тот. — Они будут жалеть что пришли к нам.


Оба рассмеялись, а потом затрубил рог. Стало сразу не до шуток, и под стеной повисла тишина. Фрида примкнула к своему отряду, что стоял второй линией перед воротами.


И Демоны ударили по городу снова. В городские ворота что-то било, заставляя даже упоры сдвигаться со своего места. Защитники тут же старались поддержать их, установить крепче.


— Стоять. Ждать, когда они повалят за стену. — говорил мужчина в оперенном шлеме, на коне двигаясь между рядами солдат.


Но все пошло не по плану. Стена рядом с воротами взорвалась брызгами и осколками камня, разлетающегося в разные стороны и падая на площадь под стену.


Отряд Фриды тоже оказался в зоне поражения и большая его часть была похоронена перед обломками. Девушка оклемалась, поднимаясь с сырой земли и доставая меч.


— Вперед! — взревел оперенный. — За Регов! За Короля!


Со всех сторон прогремели ответные вопли, и солдаты бросились вперед, в атаку на полчища демонов. Дочь кузнеца была не исключением, и две армии столкнулись в битве.


Ворон медленно пролетал над дымящимися зданиями. Покружил немного над площадью, на которой одинокие демоны доедали оставшиеся трупы. Ворон моргнул и каркнул, заставив одного из них посмотреть в небо. А после демон вернулся к практически полностью обглоданному трупу с седыми волосами, в которых была лишь одна рыжая прядь.


Черная птица пролетела дальше, опустившись в развалинах некогда великого замка. Она снова моргнула, глядя с его разрушенной стены на некогда великий город, который теперь лежит в руинах.