Почините занавес

Одинокая башня возвышалась среди деревьев в Туманном лесу. Вокруг всегда был сумрак, солнечные лучи не пробивались сквозь густые кроны и плотную дымчатую завесу.


В башне, в одной из комнат парила книга. Перед ней стояло кресло, а рядом тихо потрескивал поленьями камин.


Поднявшись с кресла, я захлопнул книгу и, подойдя к шкафу, поставил ее на полку. И почему просто не отправил ее туда в полет? Сам не знаю.


— Ну вот. Распрощались с очередными героями. — произнес я, улыбнувшись и уперев руки в бока. — Так, стоит подумывать о создании новых. Луна средь звезд на темном пастбище блуждала… Хм, нет, где-то я это уже слышал.


Вздохнув, я развернулся вокруг своей оси, но не успел сделать и шагу. Передо мной стояла девушка, окруженная голубоватым свечением и, кажется, прозрачная.


— Доволен? — сдвинув брови и сложив руки на груди, спросила она. — Убил нас и теперь радуешься? Вот я тебя сейчас!


— Стоять! — вскрикнул я, узнав в девушке Фриду. Но призрак героя прошел сквозь меня, не в силах схватить. — Мать моя перо с чернильницей. Да меня так удар хватит! Ну и мода нынче пошла у этих персонажей являться к их авторам.


Заложив руки за спину я направился дальше к креслу, но путь мне преградил еще один призрак. На этот раз это оказался Вельдегар. Вид у него был не особо приятный, потому как свою голову парень держал подмышкой.


— Убийство забавы ради — плохая вещь. — покачал призрак своей шей из стороны в сторону. — Какая мораль здесь?


— Как какая? Не убивай героев или они придут мстить? — хохотнул я, наконец опускаясь в излюбленное кресло и закидывая ногу на ногу. — Нет морали в вас. Вы просто были, а теперь вас нет. И о вас все забудут. Как и обо мне, если я вновь не примусь за работу. Где мой дворецкий, чтоб его.


Призраков становилось все больше и больше. Фрида, Вельдегар, старая ведьма, друид, кузнец и его сосед, тысячи погибших в Регове солдат. Даже мне становилось жутко.


Они окружили мое кресло, став приближаться все ближе и ближе, тянуть ко мне свои руки. Становилось не по себе.


— Ладно! — не выдержал я, вскочив со своего места. — Ладно. Есть тут мораль. Весь рассказ на самом деле одна огромная мораль.


— И какая же? — призрак Фриды наклонил голову с такой силой, что она должна была сломаться. Ах, ну да…


— Не тронь, оно и не воняет. — проворчал я себе под нос. — Мораль рассказа очень проста. Мы все привыкли, что добро и наши герои одерживают верх, так? Так. Я же рассказал и показал о том, что не может быть все всегда хорошо. Вы может и легенды, но не всесильные. Я не всесильный! Хотя нет, стоп. Я как раз таки всесильный. Не об этом речь! — я медленно прошелся вокруг того места, над которым до этого парила книга. — Каждый рассказ — это целый мир. Со своими жизнями, своими героями и существами. И каждый мир разный, у каждого мира свой конец. Вашему просто не повезло. Я каюсь, нужно было писать что-то менее мрачное, но таков был задел! Все шло само собой!


— Каждый из нас особенный. — произнесла голова Вельдегара. — У каждого из нас своя собственная душа, мысли, характер, особенности.


— Правда не всегда и не всем их удается раскрыть. — произнес какой-то солдат, выйдя вперед. — Не на всех может хватить времени, но мы и не каждого человека узнаем поближе.


— Да, всегда есть люди который «просто прохожий». — согласилась ведьма. — Мы даже можем не запомнить их внешность. Они просто попались один раз на глаза.


— Но все они: эти просто прохожие, главные герои, помощники, трубадуры и менестрели на главной площади, король в своем замке, — продолжил я, — все они составляют целый мир. И они живут в нем, следят за сменой дня и ночи, едят, спят и прочее, прочее.


— Нам остается лишь стараться не забывать их. Ведь пока мы помним, мы можем вновь прожить вместе с ними удивительные приключения, полные опасностей и радости. — закончил мысль Недгаст.


— Мы обращаемся к тебе, дорогой Читатель! Помни нас, находи других и проживай одну, две, десять, сотни жизней в различных мирах. И пусть это будет тебе в удовольствие!


С потолка стал медленно опускаться занавес, пока все не оказались за ним. Скрытые от глаз Читателя.


— Кажется я забыл починить эту штуку. Ладно, зато уход был эффектный. А теперь проваливайте из моего дома! Тоже мне, нашли приют для героев оконченных рассказов.