Глава 1

-Доброе утро, Адам, — услышал он, как только открыл глаза и попытался понять, где он находится.

   Место, в котором он оказался, напоминало каюту космического корабля, всё здесь, включая и стены, было сделано из металла и отдавало характерным блеском. Когда Адам наконец полностью отошёл от стазиса, он понял, что лежит в капсуле для сна, а рядом с ним стоит… его давняя любовь Меган Рид. Очнувшись, он начал крутить головой в разные стороны, чтобы снять последний морок и понять, где он находится.

   — Спокойно, здоровяк, а то всё здесь разнесёшь, — весело улыбнулась Меган и, нажав кнопку на капсуле, открыла её.

   Адам задышал ещё глубже, как будто ему воздуха не хватало, но Меган не стала нервничать, такое часто бывает с новоприбывшими на ОАК. Дженсен не первый новоприбывший на космическую станцию, поэтому со временем он освоится и, возможно, будет работать здесь.

   — Меган, — первое, что произнёс Адам, очнувшись от стазиса.

   — Узнал меня, я рада, — вежливо сказала девушка, по-прежнему стоя рядом с ничего не понимающим Адамом Дженсеном.

   — Как… как я сюда попал?

   — А ты разве не помнишь?

   — Нет, — признался Адам.

   — Да брось, ты же сам дал согласие на работу в Объединённой Аэрокосмической Корпорации.

   — Если честно, то в последнее время я мало чего помню. Помню только то, что я вышел на след Боба Пэйджа и…

   — Такое часто бывает, когда приходишь в себя после стазиса, — пояснила девушка.

   — Стазиса? Я что, в космосе?

   — Да, на орбите планеты Марс, — улыбнулась Меган и, подойдя к большому иллюмитатору, открыла жалюзи.

   Адам ещё больше удивился, как только увидел в иллюминаторе часть красной планеты. Марс был на расстоянии вытянутой руки. Адам забыл про свои вопросы к бывшей и тут же, выйдя из камеры, подошёл к окну. Поняв, что бывшему для начала стоит прийти в себя, Меган вышла из комнаты и вернулась в кабину управления.

   — Как там новоприбывший? — поинтересовался один из учёных.

   — Пока находится на стадии осознания, где он и что с ним, — вежливо ответила девушка. — Но все показатели стабильны.

— Ещё бы, два года в стазисе, надеюсь, он не вспомнил, как сюда попал, — пожал плечами второй учёный. — А то босс сами знаете что…

   Меган немного замялась. Первое, что вспомнил Адам, когда очнулся ото сна, так это то, что он вышел на след Боба Пэйджа, но это всё, что он помнит, скорее, его можно убедить в том, что он всё же нашёл того, кого искал, и что потом он заключил с ним контракт о добыче аргент-энергии на Марсе. Учёные вопросительно уставились на Меган, видя это, она заверила, что у неё всё под контролем, ведь большинство опасных аугментаций она у него отключила сразу же, как он впал в сон.

   — Сообщите Пэйджу, что новоприбывший очнулся, — передала Меган и ушла в свою каюту.

   — Как скажете, мисс Рид, — кивнул один из учёных.


***




   Адам по-прежнему пытался прийти в себя и вспомнить, как он сюда попал. Неужели Боб Пэйдж и те, кто на него работают, приобрели космическую станцию и теперь работают в космосе? Зачем «Версалайфу» всё это, или он работает не только на «Версалайф», а ещё на кого-то? От всех этих размышлений у него заболела голова и он, схватившись за неё, опустился на пол.

   «Вспомни же, как ты сюда попал», — начал ломать голову Адам.

   «Внимание, у пациента критическое состояние, рекомендую немедленно вернуться обратно в капсулу», — заговорил металлический голос по рации.

   — Это мне? Ладно, ладно, я ложусь, — понял Адам и лёг обратно в капсулу.

   Тут же к нему подошли два врача, похоже, по радио оповестили и их, и они пришли его проведать. Они о чём-то переговаривались между собой, потом стали проверять состояние Адама, поняв, что с его психическим и физическим состоянием всё в порядке, вышли из каюты, оставив Дженсена в полном одиночестве. Вскоре в каюту вошёл один из экипажа и принёс Дженсену новую одежду.

   — Когда полностью придёте в себя, оденьтесь и выходите на мостик, мисс Рид вас ждёт, — вежливо сказал человек и ушёл.

   «И Меган здесь, что вообще происходит»? — подумал Адам.

   Головная боль быстро прошла, и Адам, переодевшись, вышел из каюты. Его ноги ещё не совсем слушались, так и норовили подкоситься и уронить Дженсена на пол, а ещё он не знал, где находится капитанский мостик, благо рядом на стене висит голографическая карта и показывает расположение всех кают и важных комнат на станции. Над картой красовалась эмблема ОАК в виде трёх букв, составляющих пирамиду. Окон и иллюминаторов на станции было достаточно, проходя мимо одних, он видел людей, занятых каким-то делом, мимо других — видел космос и звёзды. Проходящие мимо него учёные всё понимали и не улыбались, видя удивляющегося новичка, а понимающе к этому относились. Наконец Адам пришёл на капитанский мостик, где его ждала Меган Рид. Увидев идущего к ней пружинящий походкой Адама, она приятно улыбнулась.

   — Что-то я не помню, чтобы соглашался на тебя работать, — пробубнил Адам.

   — Ты не на меня будешь работать, а на босса. Я понимаю, что между нами было многое, но ты сам согласился помочь Пэйджу в его нелёгком деле, — призналась Меган. — Так что тебе придётся терпеть и меня.

   — Так босс — Боб Пэйдж?

   — Так точно, — подтвердил один из учёных.

   — Ох, что-то я не припомню такого, — схватившись за голову, сказал Адам.

   — Придёт время, вспомнишь, но это твоя подпись на бланке, — улыбнулась Меган и показала Дженсену планшет с его подписью.

   — И что я должен делать на станции?

   — Это тебе скажет босс, когда выйдет на связь, но я могу частично посвятить тебя в дело.


   Меган начала рассказывать Адаму про то, что ОАК на Марсе занято добычей аргент-энергии, необходимой для работы некоторых объектов и транспорта на Земле. Раньше пытались искать эту энергию на планете Земля, но её ничтожно мало, поэтому после того как на красной планете обнаружили большой источник этой энергии, то решено было отправить туда экспедицию.

   — На Земле страдают аугментированные, а вы устремились в космос, — усмехнулся Адам.

   — Больше не страдают, два года как.

   — То есть? — не понял Дженсен.

   — Да, Адам, ты два года пробыл в стазисе, пока тебя не разбудили по прибытию на станцию.

   Адам всё ещё не мог вспомнить, как он согласился лететь на Марс за аргент-энергией и вряд ли в ближайшее время вспомнит, а пока ему нужно подготовиться к возможно скорой высадке на красную планету. Меган сообщила, что пока его не экспедировали на Марс, у него ещё будут брать все показания, пока не убедятся, что он полностью соответствует требованиям корпорации. Попутно он вспомнил, что до того, как вышел на связь с «Самизатом» в Праге, он видел запись в их компьютере в апартаментах «Хлавни», что иллюминаты собираются строить базу на Луне. Неужели они искали эту аргент-энергию и там?

   «Интересно», — подумал он, — «что стало с Коллером и всеми остальными, кому я помог. А я думал, что недоволен заданием». Тут он вспомнил про Алекс и заметно занервничал, она же не знает, что он в космосе, наверняка, коллектив «Джагернаут» ищет его по всей Праге.

   — Что-то не так, Адам? — с волнением спросила Меган.

   — Алекс, я должен связаться с ней.

   — Она твоя девушка? Наверное, гордится тем, что тебя приняли в ОАК.

   — Нет, не совсем.

   Адам по-прежнему не доверял Меган, поэтому не стал ей рассказывать про Алекс Вегу и о его приключениях в Чешской республике.

— Прости, но по каким-то причинам связь с Землёй потеряна, только Боб может выходить на    связь, попроси у него, но не сразу, — улыбнулась Меган.