Адам устал считать дни прибывания на космической станции ОАК. Память к нему так и не вернулась, но он решил не заморачиваться этим, тем более, что от попытки, что-то вспомнить у него начинает болеть глава. Более-менее ему разрешили свободно передвигаться по станции и смотреть за работой учёных и рабочих. Всё же лучше, чем постоянно сидеть в своей комнате и смотреть на Марс, на который тебя скоро высадят и ты будешь там работать. Станция оказалась небольшой: два научных отсека, один рабочий и один военный, скорее всего его после всех осмотров направят в военный отсек.
—Впечатляет? — спросила Меган, видя как Адам изучает станцию.
—Не очень если честно, — пожал он плечами.
—На Марсе будет больше простора для изучений не только планеты, но и комплекса аргент, — сказала Меган.
—А я что буду там делать? — поинтересовался Адам.
Меган повела Адама в свой кабинет, где с помощью большого монитора наблюдала за происходящем не только на планете, но и не посредственно за всем происходящим рядом с комплексом. Она сказала, что в последнее время у рабочих стали наблюдаться приступы психоза, а некоторые мутировали и стали нападать на других рабочих и аргент-башню. На станции не так много военных, а некоторые их них попросту не справляются с наплывом мутантов.
—Вы об этом знали и прекратили работу? — с недоумением спросил Адам.
—Спокойно Адам, все рабочие прошли проверку и были пригодны к работе на Марсе, так же мы проверили тела мутантов, но ни каких мутировавших клеток в их организме не нашли.
—Но как-то они мутируют ведь?
—Это пока нам не известно, с радиацией на самой планете это не связано, тут все в специальных скафандрах.
—Понятно, — всё ещё с недоверием к своей бывшей, сказал Адам. — А я должен охранять башню и комплекс от наплыва мутантов?
Меган кивнула.
***
После нескольких осмотров и взятых проб крови, Адама всё же командировали на Марс. Перед тем как он запрыгнул в шаттл курсирующий между станцией ОАК и красной планетой, Меган пожелала ему удачи. Адам ни чего не сказал бывшей, он бы легко мог раскусить её ложь с помощью КАСИ, но как только он очнулся от стазиса, то обнаружил, что эта аугментация как и остальные у него не работает, работают, только часть шарифовских и экспериментальных аугментаций. Это его раздражало, летя на красную планету, он начал думать, что на станции ОАК ему специально отключили аугментации.
«Работать с Бобом Пэйджем? Он же Иллюминат, а я хотел выследить их всех», — думал Адам сидя в шаттле.
—Понимаю, для тебя это в диковинку, — улыбнулся капитан шаттла. — Но со временем ты привыкнешь.
—Я увижу Боба Пэйджа? — задал вопрос Адам.
—Не знаю, приятель, не знаю, только если заслужишь его уважение в глазах рабочих.
-А что из себе представляет аргент-энергия?
—Мы сами не знаем, — с лукавил капитан.
Когда шаттл приземлился на Марсе, капитан сообщил Дженсену, чтобы он шёл на железнодорожную станцию ОАК, а она доставит его не посредственно к комплексу, а затем и к башне, так же за пределами комплекса он посоветовал ему носить шлем. Адам послушался и надев специальный шлем пошёл в сторону железной дороги. Ему повезло, что шаттл приземлился рядом с точкой отправления, а иначе бы ему пришлось идти пешком до железнодорожной станции. Из-за красного тумана и низко лежащих облаков ничего не было видно и это настораживало, в этом крылась какая-то тревога.
Сев в прибывший вагончик, Адам поехал к комплексу. Вагончик ехал довольно быстро, но это не мешало Адаму увидеть ядовито-красные просторы Марса и такие же, но редкие облака в некоторых частях планеты. За весь путь он ни увидел ни одной живой души, как будто люди боялись покидать комплекс и окрестности аргент-башни.
«Эх, жалко, что у меня нет аугментации, которая помогла бы узнать, где находится источник заражения», — подумал Адам, подъезжая к комплексу.
Вагончик тем временем уже въехал в здание комплекса и Адам спокойно выдохнул увидев здесь живых людей. Сам комплекс был оснащён по последнему слову техники, и не скажешь что ты на Марсе: стены были сделаны из металла покрашенного в белый цвет, на вокзале стояли аккуратные и такие же металлические скамейки, а возле них стояли клумбы с цветами. Когда поезд прибыл, Адам снял с головы шлем и ещё раз выдохнув пошёл к встречающему его человеку.
—Вы мистер Дженсен, — спросил он.
—Да, прибыл сюда для охраны аргент-башни.
—Отлично, пойдёмте я провожу вас для начала в вашу комнату.
«Тут все очень любезны, явно здесь что-то не так», — подумал Адам и скривил нос.
—Знаю вы тут первый раз и у вас ощущается тревога, но…
—Вы все так говорите и Меган тоже, — усмехнулся Адам.
—Тише, мы тут не хотим распространяться о мутантах, — предупредил встречающий.
—Вы должны были прекратить работы, как только они начали появляться.
—И оставить весь мир без аргент-энергии, а ведь только-только все начали отходить от Панхейского инцидента.
По дороге к своей новой комнате, Адам увидел мед отсек, где на столе лежала пара убитый мутантов. Тела работников ОАК были так изуродованы на столько, что в них не возможно было узнать людей, в другом мед отсеке лежали сошедшие с ума рабочие.
—Это ад, там настоящий ад, — услышал он проходя мимо.
—Не слушайте их, они бредят, — отмахнулся встречающий.
Всё больше и больше Адам начал понимать, что тут что-то не то, и всё больше начал убеждать себя в том, что при любом раскладе он ни за не стал бы работать на Боба Пэйджа, но что поделаешь, устроить бунт на Марсе и бежать на Землю у него вряд ли бы вышло, к тому же он не знает как управлять шаттлом, чтобы направить его со станции или с Марса на Землю.
—Вот ваша комната, переодевайтесь, я буду ждать вас на железнодорожной станции, — улыбнулся сопровождающий.
—Что опять поездка?
—Всего одна и короткая.
Рабочая одежда в которую предложили переодеться Адаму, походила на военную, как будто рабочих тут готовят не к добычи аргент-энергии, а к войне, вот только с кем? Мутанты тут не так давно начали появляться, а по пути в комплекс Адам ни увидел ни одного опасного существа. Переодевшись Джесен вышел из своей комнаты и пошёл на вокзал, где его ждал проводник с которым он доехал до башни- аргент.
—Как видите, тут и наружу выходить не надо, все коридоры ведут к башне, — сказал проводник.
—Ну если тут есть защищённые коридоры, то зачем тогда нужен я?
—Для того, чтобы охранять башню снаружи. Само собой мутанты и психи не сунутся в обитаемые помещения, они… — проводник не успел договорить, как по всему комплексу затрещала серена и военные находящиеся рядом высыпали наружу.
Адам мешкать не стал, он тут же достал свои нанолезвия и побежал вслед за военными, выпрыгнув из вагона. Пробираясь сквозь толпу военных Адам увидел нескольких мутантов, они были готовы напасть на рабочих, которые стояли возле башни и не могли сдвинуться с места. Дженсен тут же прицелился и выстрелил нанолезвиями в одного из мутантов, тот отвлёкся и сразу же бросился на Адама, но тут же получил пулю в лоб от военного.
—Ваши ножи против них безполезны, нужен дробовик либо бензопила, — сказал военный.
—Вы разве не хотите вылечить их мутации? — поинтересовался Адам.
—Шутите, чтобы мы привели заразу в комплекс и на станцию, лучше уж убивать их.
—Понял. Как только один из солдат передал Адаму свой дробовик, тот открыл огонь по мутантам. Прицеливаться пришлось в голову, так как их тела почему-то оказались пуленепробиваемыми.
—Чёрт, патронов не хватает, — сказал Адам и отбросив оружие, пошёл на врага с голыми руками. Мутанты готовы были прокусить ему шею, но он легко откидывал их от себя, пока с остальными сражались военные. Некоторые из мутантов смогли повалить военных и даже повредить их защитные костюмы, они съели бы их, если б Адам не пришёл на помощь и не пробил двум мутировавшим рабочим череп своими нанолезвиями.