Когда Адам вместе с Палачом Рока добрались до аргент-башни, то там уже всё полыхало, а вокруг самой башни ходили не только одержимые, но и какие-то мелкие бесы и зомби-солдаты, среди которых Адам узнал тех, с кем он охранял башню от одержимых. Палач, ничего не сказав, взвёл свой дробовик и первым двинулся в бой, Адам, держа в руках такой же дробовик, последовал вслед за ним. Демонов было слишком много, они окружили Дженсена вместе с безмолвным помощником и норовили их загрызть. Палач Рока действовал словно киборг, он нещадно сдавливал головы бывших работников ОАК, с огромной силой ударял дрожащих в его гигантских ручищах одержимых. Адам только-только успевал убить одного, как тут же появлялся другой, таким темпом патроны в его дробовике закончились, и ему пришлось отбиваться от врагов с помощью нанолезвий. У Палача тоже патроны закончились и он прибег… к простой бензопиле, ехидно улыбнувшись сквозь свой шлем Дженсену.

     — Сколько их тут, — сказал себе Адам. — У меня уже руки устают.

     И снова одержимый готов был съесть Дженсена, но он нехотя насадил его на свои нанолезвия, в ужасе осознав, что он недавно разговаривал с тем, кем был этот зомби. У Палача всё по-другому, он не испытывает, в отличие от Адама, никаких чувств по отношению к бывшим сотрудникам ОАК. Настоящий убийца.

     — Надо как-то отключить подачу аргент-энергии через Марс на Землю, может, тогда демоны успокоятся и вернутся обратно в ад, — предложил Адам Палачу.

     — Хорошая идея, но боюсь, это не поможет, — услышал он голос Самуэля Хайдена.

     — Хайден, как ты сюда попал? — поинтересовался Адам, но Палач указал на рацию, прикреплённую к его броне.

     — Думаешь, они окончательно разбушевались?

     — Вместе с аргент-энергией они проникают на Землю, но мы можем прекратить их вторжение, главное — найти, как отключить башню, — пояснил Хайден.

     В какой-то момент Адаму показалось, что он сходит с ума: аргент-энегия, стражи, ад и всё, с чем он столкнулся в первый день на Марсе. Он видел, во что превратился некогда прекрасный Аргент Д`Нур, как его, словно раковая опухоль, поглотил ад, и он видел чудовищную мутацию бывших сотрудников и солдат ОАК, и теперь всё это грозит Земле. Разобравшись с врагами вокруг башни, Палач ускорил ход, и Дженсену ничего не оставалось, как поспешить за ним.

     Входная дверь была запечатана, похоже, находящиеся там люди смогли на какое-то время спрятаться во внутренних помещениях башни. Палач недолго думал, осмотревшись, он нашёл уязвимое место на башне и тут же запрыгнул к нему, Адам хотел последовать за ним, но сорвавшись, упал на землю. Палач только улыбнулся.

     — Ты б хотя бы помог, — огрызнулся Адам.

     Палач ничего не ответил, он только замахнулся кулаком и сделал пробоину в стене башни.

     «Ну надо же, он и боли не чувствует!» — удивился Дженсен и вновь последовал за напарником.

     В башне всё было перевёрнуто вверх ногами и всё полыхало, как и снаружи. Адам попытался воспользоваться аугментацией, позволяющей смотреть сквозь стены, чтобы найти выживших людей, но она отказалась отключена.

     — Знать бы, кто это сделал, — буркнул он себе под нос.

     Было бы с кем поговорить в этом пекле, но Палач по-прежнему молчал, а Хайден появлялся только тогда, когда нужно дать совет. Дойдя до середины коридора, Палач остановился и затормозил Адама, указывая на то, что что-то ломится сквозь закрытую металлическую дверь.

     «Прекрасно, сатана прислал сюда тяжёлую артиллерию, а у меня нет оружия», — подумал Адам.

     Палач решил идти другим путём, он нашёл ещё одну трещину в стене помещения, где он находился вместе с Дженсеном, и пробил себе новый путь. Они оказались в хранилище оружия, где под завал затарились оружием, после вернулись к двери, в которую всё ещё ломились.

     — Я готов, — кивнул Адам, заряжая РПГ.

     Палач тут же дал залп из такого РПГ по двери. Вместе с ней по комнате разлетелись ошмётки какого-то существа.

     — Фу, что это было? — задался вопросом Адам.

     — Манкубус, — услышал он голос Хайдена. — Если тут один, значит, остальные тоже проникли.

     Команде, состоящей из бывшего агента ОГ29 и Палача Рока, вновь пришлось вступить в бой с демонами. Хайден не врал, ещё один Манкубус. Огромное отвратительное и дурно пахнущее существо с огромным животом и швом посередине, да и ещё с двумя нехилыми пушками. Увидев врагов, он тут же начал стрелять. Адаму и Палачу ничего не оставалось, как уходить от атак и наносить мощные удары.

     — Держу на мушке, — сказал Дженсен, найдя подходящее место для стрельбы из РПГ, но очень скоро понял, что от пушки демона не уйти, его правое орудие было нацелено на Адама.

     — Чёрт, — выругался Дженсен и перекатился на другую позицию.

     Когда у обоих бойцов кончились снаряды для РПГ, то они начали палить по демону из другого оружия. Но броня демона не пострадала, тогда Палач перешёл в наступление, он начал атаковать Манкубуса своей бензопилой. Адам понял, что нужно делать и, подойдя к демону сзади, начал нещадно колоть демона своими нанолезвиями.

     — Сдохни, сдохни! — вырвалось у него изо рта. Он не заметил, как сам начал превращаться в Палача Рока. Наконец, дождавшись, когда демон выдохнется и истечёт кровью, Палач со всей силы пробил демону живот и вытащил из него все внутренности. При виде всего этого Адама чуть не вырвало. Палач только улыбнулся.

     — Отлично, медлить нельзя, надо найти способ отключить подачу аргента в башню, — сказал Хайден.

     — Здесь ничего нет, кроме руин, думаю, пульт управления находится в комплексе, — сообщил Адам.

     — Отлично, веди нас, — весело произнёс Хайден.

     Адам повёл Палача к поезду, который должен доставить их в главный комплекс. По пути туда команда вновь столкнулась с демонами. Им попались мелкие бесы, но они оказались проворными, только Дженсен вместе со своим напарником успевали навести ружья, то демоны тут же телепортировались. Палач Рока, не выдержав, достал свой BFG и открыл залп по демонам.


     — Эй, я не видел у тебя этого оружия! — удивился Адам.

     — А оно всегда при нём, — усмехнулся Хайден.

  — А мне можно?

     Палач что-то не разборчиво буркнул себе под нос, точнее, фыркнул и мотнул головой.

     — Ладно, понял, — сказал Дженсен.

     Очистив от демонов платформу, Адам смог запустить поезд и вместе с напарником двинулся к комплексу. Бой с чудовищами заметно его вымотал, ему казалось, что ещё немного и его аугментации полностью отключатся, к этому его жизнь явно не готовила. Его молчаливый напарник по пути к комплексу только руки разминал, хотя вид у него был отстранённый. Адам попытался с ним заговорить, спросить про мир Аргента, про предателя Валена и про всё остальное, но тот ни слова не сказал. Тогда Дженсен обратился к Хайдену и даже потянулся к рации на поясе напарника, но тот так махнул рукой, что чуть не уронил Адама на пол.

     — Осторожнее с ним, — предупредил Хайден.

     — Ты его хорошо знаешь? — начал Адам.

     — Сейчас не время для разговоров, поговорим, когда будет.

     — Ясно, — понял Дженсен.

  Поезд ехал через добрую половину красной планеты, и Адам, чтобы дать отдых глазам, начал смотреть в единственное окно. Пейзаж за ним не менялся, всё такой же красный, по пути до комплекса не было ни души и не единого демона, похоже, зараза дальше не пошла, но тут… поезд начало вести из стороны в сторону, а вскоре он, слетев с рельсов, перевернулся. Палач успел устоять на ногах, в отличие от Адама, и тот лежал на полу.

     — Что случилось? — поинтересовался Адам.

     — Диверсия, — пояснил Хайден.

     — Демоны и это умеют?

     — Нет, скорее кто-то не хочет, чтобы мы попали в комплекс, — пояснил Самуэль.