Идя вслед за Палачом, Адам думал, что вот-вот из ниоткуда появятся выжившие сотрудники ОАК во главе с Бобом Пэйджем и нападут на него и на его молчаливого помощника. Хотя вряд ли Палача можно назвать помощником, скорее, это Адам является помощником, нежели Палач, чья мощь и ярость в бою поражает. Но на пути к комплексу команда не встретила ни одного препятствия, похоже, там узнали про то, что случилось у аргент-башни, поэтому решили взорвать железную дорогу, чтобы ни один монстр оттуда не доехал до комплекса, если так, значит, есть надежда на то, что там остались живые люди, значит, можно послать сигнал бедствия на Землю.
На полпути к комплексу Адам вместе с Палачом попали в песчаную бурю, которая немного их дезориентировала и затормозила. Адам по привычке собирался активировать защитные линзы для глаз, но вспомнил, что на нём надета преторианская броня, и не стал пользоваться линзами. Оглядываясь по сторонам, Палач, словно чувствуя, что произойдёт что-то нехорошее, передёрнул затвор своего дробовика, Адам же последовал его примеру, держа данное ему оружие наготове. Палач не ошибся, как только буря стихла, откуда ни возьмись появились огромные летающие черепа в ореоле синего свечения. Сначала они просто зависли в воздухе, а потом всем скопом начали атаковать путников, идущих к комплексу.
— Что это, чёрт возьми, такое? — задался вопросом Адам, отстреливаясь от нечисти.
Несколько выстрелов из дробовиков хватило, чтобы отстрелить эту нечисть целиком. Их укусы не могли повредить преторианской броне, хотя Адаму приходилось пару раз трясти руками, чтобы сбросить с брони летающих пираний. Палач же действовал более яростно, как только один из черепов подлетал к нему достаточно близко, он тут же пробивал его своей здоровенной ручищей. В какой-то момент Дженсену показалось, что его напарник получает от этого удовольствие.
— Будем наготове, — проговорил Хайден после битвы. — Могут быть ещё.
— А ты не пояснишь, кто это? — спросил Адам.
Вопрос остался без ответа, и Адаму показалось, что Самуэль Хайден что-то скрывает, даже Палач Рока, зная ответ, но не получив ответ от мозга своего корабля, нахмурил брови, это было видно из-под его шлема.
— А вы знаете, кто это? — спросил Адам у напарника.
Палач утвердительно кивнул, он не собирался что-то скрывать от своего менее сильного напарника, хотя и считал Дженсена слабым звеном.
— И на этом спасибо, — согласился Адам.
Путь до комплекса пешком оказался достаточно долгим, не то, что на поезде, полчаса и ты уже там. Повезло, что на пути больше никто не встретился, и это радовало Адама, хотя всё это затишье наталкивало на мысль о том, что большое сражение ещё впереди. Возможно, сейчас вся армия ада сосредоточена на том, чтобы уничтожить комплекс ОАК. Адам ещё раз попытался заговорить с Палачом, чтобы хоть как-то отвлечься от созерцания безжизненной красной планеты, но его напарник по-прежнему продолжал молчать, как и Самуэль Хайден.
— Эй, ты что, совсем не разговариваешь? — обратился он к Палачу.
Тот остановился и недовольно глянул на Адама, после чего ускорил шаг. Дженсен понял, что его напарник не настроен на разговор совсем, и отбросил дальнейшие попытки заговорить с Палачом. Чтобы не отставать от напарника, Дженсену пришлось тоже ускорить свой шаг и вскоре они оба оказались перед комплексом ОАК, со всех сторон окружённым одержимыми. Увидев идущих в сторону комплекса путников, одержимые переключились с него на них и толпами стали нападать на Адама и Палача Рока.
«Что ж, пора показать всем, что я далеко не лыком шит», — улыбнулся Адам и открыл огонь по одержимым. Как только один из противников оказывался рядом с Дженсеном, тот сразу же протыкал или сносил ему голову своим нанолезвием. Палач действовал куда проще, он разрезал всех своей бензопилой, не давая противникам шанса подойти поближе.
— Эх, мне бы такое оружие, а то устанешь тут дробовик перезаряжать.
Палач, отбившись от толпы монстров, тут же развернулся к напарнику, который был весь в крови одержимых, и бросил ему бензопилу.
— Благодарю, — поймав пилу, сказал Адам.
Отбившись от полчищ одержимых, Дженсен вместе с Палачом направились к комплексу ОАК. Как оказалось, все двери и окна были закрыты, похоже, что здесь готовились к нашествию созданий из ада, превратив его в бронированную крепость. Явно Боб Пэйдж и его товарищи знали о том, что тут происходит, впрочем знали и о том, откуда берётся аргент-энергия, только всё это скрыли от Дженсена, чтобы он не пошёл на попятную.
— Эх, — вздохнул Адам, — если бы у меня работали все аугментации, я бы смог просканировать любую стену и узнать, есть ли тут кто живой, ну или пробить стену и найти проход вглубь.
— Не переживайте так, как только окажемся в Твердыне Рока, я попрошу Палача, чтобы он подключил меня к вам, и я разблокирую ваши аугментации, — заявил Хайден.
Палач только кивнул в одобрение, продолжая осматривать комплекс. Наконец найдя более-менее слабое место, он сначала ударил кулаком по слегка покосившейся двери, а когда появилась заметная трещина, полностью разнёс её.
Здание оказалось целиком покинутым, ни единой живой души внутри не было, хотя проходя мимо лабораторий и столовой, Адам понял, что люди покидали насиженное ими место в спешке: в столовой на столах по-прежнему стояли тарелки с едой, в лабораториях все пробирки и прочие научные принадлежности стояли на местах, ожидая, когда учёные вернутся. Полы и стены были чисты, не единой капли крови не было, и Дженсен подумал о том, что ад обошёл комплекс стороной, но, проходя мимо закрытого со всех сторон помещения, почувствовал запах гнили, как будто бы за стеной копошились полчища манкубусов. Адам подошёл к стене и стал её осматривать, пытаясь понять, что находится за ней.
— За этой стеной должен находиться медотсек, — заявил Хайден.
— Похоже, они там что-то спрятали, — заявил Адам.
Палач догадался, что имел в виду Дженсен и стал бить по стене, пока не проделал там огромную дыру. После этого запах значительно усилился, и Дженсена чуть не вырвало, он пожалел, что, войдя в здание комплекса, он снял с головы шлем, а заглянув в дыру, он понял, откуда появился этот мерзкий запах. Весь пол и все стены были в крови и чьих-то ошмётках, как и больничные койки. Присмотревшись поближе, он понял, что это были останки лежавших тут раненных солдат и одержимых сотрудников ОАК, в том числе и медперсонала, похоже, их тут закрыли, когда все покидали комплекс.
— Да, — протянул Адам, — умеет же Пэйдж жертвовать теми, кто ему не нужен.
Палач тоже был не рад увиденному, это было видно по его сжатым и дрожащим от гнева кулакам. Он пробил в стене очередную брешь и вышел через неё в коридор, Адам тут же поспел за своим напарником.
— Мы должны остановить Пэйджа, он слишком далеко зашёл в своём заигрывании с адом.
— Он прав, надо остановить этого Пэйджа, — сказал Хайден.
— Послушай, Палач, до того как меня отправили к башне, — начал Адам, — я был в комплексе и тут есть отсеки, куда меня не пускали, думаю, что ответы на наши вопросы можно искать там.
Палач внимательно выслушал Адама и одобрительным кивком головы предложил Дженсену отвести его к тем отсекам, чтобы понять, где найти Боба Пэйджа, а затем отыскать его и остановить, пока он не привёл всех демонов на Землю.
***
Поначалу Адам просто водил своего напарника по комплексу, пытаясь вспомнить, где именно проходил эти отсеки. Как ни странно, но карты, показывающей где что находится, не было, перед отходом всю технику в комплексе отключили, дабы не привлекать больше к нему внимания, а может, действительно Пэйдж что-то прячет в этих отсеках, что-то важное, вот и отключил все голокарты на стенах. Адам видел недовольство Палача, которого словно по кругу водили, и ему показалось, что он весь трясётся от этого.
— Что я могу поделать, раньше тут были карты, — пожал плечами Дженсен.
Палач начал осматриваться по сторонам и, увидев прикреплённые к потолку провода, развернулся и побежал в другую сторону. Адам тут же пустился за ним.
— Эй, я за тобой не успеваю, ты что-то нашёл?
Молчаливый напарник Адама затормозил, увидев трансформаторную будку, прикреплённую к стене, и открыв её, разорвал некоторые провода и соединил их с другими, после чего электричество вновь появилось в комплексе. Закончив, он сделал жест рукой для Адама, заставив Дженсена улыбнуться. Когда на стене вновь появилась голокарта, Адам понял, куда нужно идти, и жестом позвал за собой Палача.