-Вот это место, — сказал Адам, указывая Палачу на помещение в конце коридора. Оно было не закрыто, похоже, в спешке покидая комплекс, его сотрудники забыли вслед за медотсеком закрыть и свою секретную лабораторию, только голокарту отключили. Палач, отодвинув Адама за спину, начал всматриваться в узкое оконное отверстие в стене, чтобы понять, что там находится.
— Если ты снимешь шлем, то всё увидишь, — сказал Адам напарнику.
Тот только головой мотнул и продолжил осматривать помещение сквозь окно. Адам внимательно наблюдал за реакцией своего напарника и решил ему помочь, тем более что он сам привёл его к этому помещению в надежде узнать, что там находится. Стены оказались прочные, как и стекло, туда не так уж просто проникнуть. Палач Рока начал всё больше всматриваться в то, что находится за стеклом, наконец, сконцентрировав свой взгляд на одной точке, он начал дышать так, как будто всю дорогу до комплекса бежал, его руки сжались в кулаки. Адам аж отпрянул от него, боясь попасть под руку.
— Что там? — спросил он, зная, что ответа от напарника не получит.
Выпрямившись, Палач Рока начал осматриваться по сторонам и наконец нашёл большую металлическую массивную дверь. Она была частично приоткрыта, поэтому ему не стоило труда раздвинуть её створки, чтобы войти. Как только он это сделал, тут же запахло манкубусами, и Адаму пришлось надеть шлем, чтобы не задохнуться. Палач и Дженсен оказались в тайной лаборатории ОАК. На металлических столах, накрытых ветошью, что-то лежало.
Адам подошёл к одному из столов в центре лаборатории и, стянув с него тряпку, тут же отвернулся. На нём лежал расчленённый манкубус, только к нему были прикреплены какие-то провода, а на голову надето что-то похожее на шлем.
— Они проводили опыты на монстрах, — сказал Адам себе под нос.
Палач Рока знал, что это такое, он уже встречался с киберманкубусами, до этого над демонами экспериментировали учёные во главе с Оливией Пирс, эти демоны с киберимплантами куда опасней обычных манкубусов. Он одной рукой сгрёб со стола какой-то чертёж и, подойдя к расчленённому манкубусу, начал сначала смотреть на него, а потом на чертёж.
— Ты что-то нашёл? — спросил Адам.
Палач тут же своим клинком указал на что-то круглое на теле демона, а потом на то, что было закрыто бронёй на подопытном. Адам понял, поначалу он не рассмотрел, когда сражался с манкубусами, но потом понял, на что указывал Палач — бронёй было закрыто сердце демона, похоже, Боб Пэйдж вступил в сговор с созданиями Ада и решил усилить их оборону.
— Дело плохо, — заключил Самуэль Хайден.
— Эй, ты что, видишь всё, что тут происходит?! — удивился Адам.
— А то, я подключён не только к Твердыне Рока, но и ко всему комплексу, вот и направляю вас.
— Тогда ты и про Пэйджа должен знать?
— Он человек?
— Вроде того, хотя напичкан имплантами.
— Если так, то я его не могу обнаружить на станции, — заключил Хайден.
— Я полагаю, он где-то на одном из спутников Марса, сюда я прибыл в капсуле, — начал Адам.
Палач напрягся, раз уж у него появился новый серьёзный противник, то его напарнику, Дженсену, стоит побольше рассказать о нём и даже попытаться выйти на него, а для этого ему надо заговорить с Адамом, хотя он по-прежнему считал его слабым звеном в команде.
— Ты ведь хочешь знать, как выйти на Пэйджа и предотвратить проникновение на Землю. Думаю, нам нужно вернуться к отсеку управления комплексом и попытаться связаться с Пэйджем.
— Он прав, — подметил Хайден.
Палач только головой мотнул и жестом пригласил Адама вести его к пульту управления комплексом. За узким оконным проёмом Дженсен вновь увидел песчаную бурю и слегка поёжился, вспомнив летающие черепа. Что-то подсказывало ему, что вот-вот из-за угла выпрыгнет очередной монстр.
«Может, мне стоит разделить с Палачом его битву. Может, тогда он начнёт мне доверять», — думал Адам, ведя напарника вслед за собой.
Тут он остановился и осёкся, осматриваясь по сторонам и держа наготове бензопилу, Палач сделал то же самое, хотя с недоверием посмотрел на напарника. По еле освещённому коридору что-то двигалось, Адам расслышал только шум колёс и мотора, а вскоре из тьмы вышло отвратительное создание, что-то среднее между изуродованным телом человека и роботом. Дженсен, не думая, тут же завёл бензопилу и двинулся на монстра. Чудовище ещё и стреляло из своей пушки.
— Какой же ты отвратительный, — сказал Адам, размахивая бензопилой.
Монстр так и норовил подстрелить Дженсена, и Адаму приходилось лавировать, чтобы в него не попали. Наконец, найдя подходящий момент и вновь заведя пилу, он изо всех сил полоснул монстра по телу, распилив его на части. Когда тот хотел пошевелится, Адам тут же разнёс ему голову своим нанолезвием.
Похоже, Палачу это понравилось, и Адам увидел сквозь его шлем, что он улыбнулся, а затем показал знак «класс», подняв большой палец вверх.
— За мной, — отдышавшись, сказал Дженсен.
Чем ближе они подходили к пульту управления комплексом, тем больше отвратительных демонов попадалось им на пути. На этот раз на их пути встретилось ещё более омерзительное создание, оно было вооружено двумя небольшими огнемётами. Похоже, что весь персонал покинул комплекс не по причине бедственного положения на планете, а потому, что они закончили эксперименты над демонами и своими коллегами. Адам тут же вступил в схватку с исчадием ада, вот только подобраться к нему оказалось не так просто, и Дженсену вместе с Палачом приходилось уходить от огненных ударов. Палач приказал Адаму спрятаться в более безопасном месте, и как только тот, повинуясь, спрятался, тот сразу же выстрелил из пушки BFG. Сначала появился сгусток плазмы, а потом вспышка, и демона разорвало на части.
Дженсен одобрительно кивнул и готов был в ответ показать больной палец, но тут возникло другое чудовище, похожее на смесь чёрта и змеи, притом нижняя половина тела у него была кибернетической. Монстр хотел атаковать Палача своим хвостом, постоянно телепортируясь то в одно место, то в другое. Когда он появился в двух шагах от Адама, тот сначала выстрелил двумя оставшимися патронами в дробовике и, дождавшись, когда тот застынет на месте, схватил его за хвост и всей силой швырнул об стену, оставив от него только мокрое место.
— А твой протеже растёт, — подметил Хайден. — И правда хотите сделать из него замену?
Палач кивнул.
— Что ж, думаю, Пэйдж далеко не первый, кто хочет обрушить всю мощь ада на Землю, если так, то я согласен пойти против всех, кто этого хочет, — улыбнулся Адам.
Больше монстров на пути Палача и Дженсена не встречалось, хотя это не утешило Адама после всего увиденного. Наверняка основой состав Пэйдж где-то припрятал, и пора готовиться к битве с усовершенствованными исчадиями ада.
— Мы на месте, — сказал Адам, указывая головой в сторону управления комплексом.
Подойдя к пульту, он тут же начал изучать все провода и жать на кнопки, но пульт оказался отключен. Тогда он последовав примеру Палача и, вскрыв распределительную коробку, начал ковыряться в проводах.
— Есть, — сказал он, восстановив подачу энергии к пульту.
— Кого я вижу, Дженсен, — раздался холодный и устрашающий голос Боба Пэйджа.
Адам чуть головой не ушибся от неожиданности.
— Думаешь, если ты разгадал загадку и сразился с моими творениями, я скажу, где меня найти?
— Скажешь, куда денешься, — прошипел Адам сквозь зубы.
— А вот и нет, я сейчас на полпути к своему могуществу, и ты меня не найдёшь, как и твой дружок, — сказав это, он отключился.
— Ну вот, и где его теперь искать, в аду, что ли, — отшутился Адам, снимая напряжение.
— Я проследил его местоположение, он на Марсе, но не на поверхности, сейчас он движется, о боги, — к Тарас Набад, он хочет заполучить горнило душ.
— Постой, что ещё за горнило душ?
— Демонический артефакт, который может ускорить добычу аргент энергии, достаточно воткнуть его в сердце ада.
— Ну, тогда медлить нельзя, надо отправляться туда.
— Постой, сначала нужно наведаться в Твердыню Рока и разблокировать твои аугментации, тебе понадобится вся твоя смелость и твоё оружие. Тарас Набад — жемчужина Аргент Д`Нур, и она кишит демонами.