Как только Адам шагнул в портал, открытый Палачом Рока, он очутился в Твердыне. Его молчаливый напарник шагнул вслед за ним и, как только очутился в крепости, тут же пошёл в сторону оружейной полки, находящейся в одной из комнат. Адам последовал вслед за Палачом, ему тоже нужно было подготовиться к встрече с тем, с кем он так хотел встретиться — с Бобом Пэйджем. Самуэль Хайден сказал, что он хочет забрать оттуда Горнило, а затем воткнуть его в сердце ада, для того, чтобы ускорить добычу аргент энергии на Марсе. Знать бы, что представляет собой это Горнило, чтобы понять, с чем он и Палач имеют дело. Палач ходил от одной полки с оружием к другой и смотрел, что ему взять в Тарас Набад. В основном на стене с оружием было огнестрельное, но кое-что выбивалось из всего этого — оружие напоминало старинную секиру, но лезвие было сделано из чего-то… что Адам так и не разобрал. Он хотел дотронуться до секиры, но, услышав тяжёлое дыхание Палача за спиной, передумал.
Молчаливый напарник Дженсена подошёл к нему с огромной пушкой в руках и протянул её Адаму, эта пушка оказалась пулемётом типа «Вулкан».
— Спасибо, но не стоило, с чем же ты пойдёшь? — спросил Адам у Палача.
Тот кивнул на стену, находящуюся напротив Адама, где стоял такой же пулемёт.
— Ого, да у тебя целый арсенал оружия, — похвалил Дженсен Палача. — Слушай, а как выглядит это горнило?
— Ну… — начал Хайден, — это клинок, выкованный из аргент энергии и с печатью Зверя на рукоятке.
— Такой же, как эта секира?
— Да.
— Так она тоже из аргент энергии выкована?
— Частично, а ты задаёшь слишком много вопросов.
— А ты, Хайден, многое скрываешь, — упрекнул Адам искусственный интеллект Твердыни.
— В каком смысле? Что я знаю, я рассказываю, — отмахнулся Хайден. — Да и тебе пора на разблокировку твоих способностей.
— Вот это разговор, — согласился Дженсен.
Палач Рока повёл Адама в одно из помещений своей крепости. Дженсен послушно шёл за своим молчаливым напарником, в конце концов ему необходимо было разблокировать все свои аугментации, тем более, что место, куда они направляются, кишмя кишит демонами, и тут ему понадобятся не только его умения, но и аугментации. Комната, куда привели Дженсена, оказалась одним из шкафов, в которых Палач обычно хранит своё обмундирование.
— Сюда?! — удивлённо спросил Адам.
Палач одобрительно кивнул и рукой пригласил напарника войти. Адам послушно вошёл в комнату. Когда дверь за ним захлопнулась, Палач Рока притащил две светящиеся синим цветом штуковины и вставил их в отверстия напротив двери. Свет в комнате тут же замигал и что-то затрещало, потом Дженсен почувствовал лёгкое покалывание в теле, ему это понравилось, наверное, так Самуэль Хайден включает отключённые аугментации. Но вскоре покалывания превратились в мучительные разряды тока.
— Хайден, у тебя всё в порядке? — спросил Адам.
— Да, некоторые твои ауги были заблокированы, пришлось прибегнуть к шоковой терапии, — признался Хайден.
Когда процедура была закончена, Самуэль Хайден открыл дверь и выпустил Адама из комнаты. Первый раз за всё пребывание на Марсе и в Твердыне Дженсен почувствовал облегчение, теперь ничего не блокировало необходимые ему аугментации, а значит, теперь он может помочь Палачу в его борьбе с демонами.
Пока Палач Рока настраивал телепорт на Тарас Набад, Адам прогуливался по Твердыне, изучая каждый её угол, стараясь не заблудиться и запоминая каждый коридор и каждое ответвление на крепости-корабле. Он и не заметил, как вышел за отдалённый лестничный пролёт и оказался в открытом космосе. Он слегка заволновался и хотел уходить, думая, что его вот-вот затянет и он окажется далеко от твердыни или же задохнётся, но тут было по-другому, как будто он смотрел на космос сквозь огромный иллюминатор.
— Ух ты, а космос и правда красив, — улыбнулся Адам, смотря на звёзды, а затем на планету Земля. То, что он видел сначала на Марсе, а затем в Аргент Д`Нур, не должно случиться на Земле, ни в коем случае этого нельзя допустить.
— Планета Земля и правда хороша, — раздался голос Хайдена.
— Я знаю, что ты всего лишь искусственный интеллект, но ты скучаешь по дому? — спросил Адам у Хайдена.
— В каком-то смысле да, один раз мы её чуть не потеряли, — заявил Хайден.
— В каком смысле? — не понял Адам.
***
Когда телепорт был настроен, Адам вновь надел свою преторианскую броню и вместе с Палачом шагнул в открытый портал. Когда белая пелена перед глазами пропала, Адам очутился перед прекрасным дворцом, который так же как и Ликование был построен из металла и белого камня. Он оказался настолько огромным, что Дженсен почувствовал себя лилипутом в стране Гулливеров.
— Добро пожаловать в жемчужину Аргент Д`Нур — в город Тарас Набад, он был бы потерян, если бы не пришёл Палач, — объявил Хайден.
— Ого, а ты тут герой, — улыбнувшись, подметил Адам.
Не успели Палач и Адам сделать шаг, как из ниоткуда появились крылатые чудовища и с криками набросились на команду. Дженсен не растерялся и тут же стал палить по тварям из данного ему пулемёта, его молчаливый напарник действовал так же, правда, когда к нему подлетала одна из тварей, он тут же сносил ей голову. Адаму не удавалось зацепить демона своими нанолезвиями, зато он мог выстрелить в них из пушки Теслы, и как только тварь оказывалась напротив него, он тут же сносил ей голову своим аугментированным кулаком.
Перебив всех горгулий, Адам вместе с Палачом продолжили продвигаться вглубь города. Поскольку здесь, как и в Ликовании, был воздух, Адам снял с головы шлем и вздохнул поглубже. Воздух оказался свежим и откуда-то пахло водой, Дженсен пытался понять, где находится водоём, но оказалось, что сам город был построен чуть ли не в океане. Огромный водоём находился прямо под ногами, Адам подошёл к краю моста, соединяющего здания Тараса Набада, и посмотрел вниз, пытаясь понять, как высоко над водой построен город.
Чем дальше он продвигался с напарником вглубь города, тем больше он поражался его красотой и величием. После встречи с Валеном он понял, как выглядят жители аргента — так же, как и люди с планеты Земля, только они были более технически развитыми, но для кого были построены такие города, как Ликование и Тарас Набад, где возле стен были возведены огромные каменные статуи стражей и их верных слуг — волков? Адам представил, как люди, не причисленные к Ночным стражам: женщины, дети и мужчины ходят по улицам этого величественного города, идут по своим делам или просто наслаждаются прогулкой.
— Взгляни на это, Палач, разве это не прекрасно, разве ты не видишь всего этого? — обратился он к напарнику.
Палач ничего не сказал, он продолжил идти вперёд, пока огромный мост не оборвался на полпути. Время не пощадило и этот город, хотя в отличие от Ликования он пострадал не так заметно, пострадали только мост и отдельные части зданий, от которых отвалились куски штукатурки. Напарник Адама недолго думая разбежался и, рванув вперёд, зацепился за флагшток, торчащий из стены, перепрыгнул на другую сторону.
— Ладно, — сказал себе Адам, — если Палач смог, то я тоже смогу.
Разбежавшись, Дженсен оттолкнулся от земли и вслед за Палачом перепрыгнул на другой конец моста. Теперь, когда у него работают все аугментации, совершать такие опасные прыжки стало гораздо легче. Вот только ему пришлось немного покрутиться на флагштоке, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Дальше пришлось вскарабкаться на стену, чтобы продолжить путь дальше.
Вновь на пути следования Дженсена и Палача встретилась орда монстров из ада. На сей раз тварей оказалось больше и среди них оказались созданные в лаборатории ОАК киберманкубусы, их слабые места были защищены бронёй, и победить их оказалось не так уж и просто. Адам вместе с Палачом открыл огонь по чудовищам. Как только более слабый противник был побеждён, его место тут же занимал более сильный. Они словно телепортировались откуда-то.
— Вот дьявол, у меня скоро патроны в пулемёте закончатся, — выругался Адам, отбрасывая пулемёт в сторону и запуская бензопилу. Как только какой-нибудь монстр подходил слишком близко к нему, он тут же распиливал его на части. Бензопила оказалась куда эффективней всего оружейного арсенала Палача Рока, даже броню манкубусов удалось распилить вместе с их сердцем.
— То, что доктор прописал, — улыбнулся Адам, чувствуя запал битвы.
Монстры всё появлялись и появлялись, один киберманкубус заменял другого, и снова напарники вступали с ними в бой, распиливая их на куски и нанося сокрушительные удары. Адам видел, как его напарник добил чудовищного паука, воткнув ему в глаз его же механическую ногу. Дженсен решил последовать за своим молчаливым коллегой. Как только ему попался незащищённый манкубус, он выпустил в него всю пулемётную ленту, а затем, когда тот находился в ступоре, вырвал у него сердце и ему же и скормил.
Наконец, победив всех чудовищ, он и его напарник перевели дух и продолжили поиски Горнила. Самуэль Хайден сказал, что такое скопление демонов в одном месте обозначает, что путники на верном пути, и Горнило где-то рядом. Он не ошибся, когда Адам вместе с Палачом поднялись на самый верх одного из величественных зданий Тарас Набада, он увидел огромного демона, лежащего на развалинах одного из домов, в его грудь было воткнуто что-то светящееся. Казалось, что демон спал, но присмотревшись поближе, Адам увидел, что он превратился в огромную каменную фигуру.
— Отлично, мы нашли Горнило, теперь осталось только забрать его и не дать Пэйджу его перехватить, — сказал Адам.
— Если ты это сделаешь, демон оживёт и город падёт, — предупредил Хайден.
Не успел Дженсен задать свой вопрос, как вдруг увидел знакомую человеческую фигуру, быстрым темпом приближающуюся к лежащему демону. Ежу понятно, это — Боб Пэйдж, он словно следил за Адамом и его напарником, и теперь он на шаг ближе к тому, чтобы забрать Горнило из тела демона. Адам хотел достать пулемёт и расстрелять из него Пэйджа, не дав ему завладеть Горнилом, но Палач пресёк это, давая понять, что так он ещё больше повредит клинок Горнила и освободит демона.
— Ладно, — решил Дженсен, — я сам к нему спущусь, пора свести счёты.
Найдя на противоположном здании удобное место, Адам разбежался и прыгнул, уцепившись за выступ. После чего спрыгнул вниз, прибегнув к Приземлению Икара, и направился к Бобу Пэйджу. Палач же решил срезать путь и спрыгнул напрямую, развернувшись в полёте и приземлившись рядом с Адамом.
— Это моя борьба, — сказал Адам.
Палач Рока всё понял и отошёл в сторону, а Адам, приготовив пушку Тесла, пошёл на Боба Пэйджа.
— А вот и ты, Адам, — ехидно улыбнулся Пэйдж, — я не ожидал тебя здесь увидеть, но всё же приятно.
— А уж как мне приятно, — прохрипел Дженсен, готовясь нанести удар.
— Поверь мне, всё это делается ради блага и процветания общества, — начал Пэйдж.
— Жители Аргент Д`Нур точно так же думали. Это не просто энергия — это души людей, мучащихся от вечных болей в аду, и ты смеешь с ними играть?
— Ты ничего не понимаешь, Адам, благодаря этому мир процветает.
— Он и до этого процветал, теперь я знаю, зачем Дэрроу устроил инцидент, опыты с аргентом.
— А ты догадливый, Дженсен, — ехидно улыбнулся Пэйдж.
Адам, держа пушку Тесла с двумя оставшимися зарядами, подошёл поближе к Пэйджу и чуть не обомлел от ужаса: кожа у него оказалась бледная и обвисшая, на её фоне выделялись красные глаза, а импланты на голове выглядели неестественно, прямо как у одного создания в комплексе. Пэйдж не боялся Дженсена, он ещё ближе подошёл к кликну и хотел его вытащить из тела демона, но Адам, набросившись на него, оттолкнул от клинка.
— Всё это во благо народа, Адам, — оттолкнув его от себя, продолжил говорить Пэйдж.
— Нет, не во благо, — сказал Дженсен и выстрелил, но тут же снаряды из пушки Тесла разбились об мощный щит из аргента.
— Видишь, что аргент делает и что можно из него создать, — ехидно улыбнувшись, сказал Пэйдж.
Адам вновь попытался напасть на Пэйджа. Если его не победить, может, удастся сбросить его с высоты, тогда он, даже накаченный аргентом, не уцелеет, хотя он не знал глубину пропасти под городом. Выждав подходящий момент, Дженсен занёс руку на Пэйджа, но тот при всей своей немощности легко перехватил кулак Адама и сжал его со всей силой.
Палач, стоя внизу, видел всю схватку с Бобом Пэйджем и решил помочь напарнику, он легко поднялся к лежащему демону и когда бывший глава «Версалайф» хотел раздавить кулак Адама, тот схватил Пэйджа за грудки.
— А, вот и наш Палач Рока я многое о тебе слышал, они все врали, преуменьшая твою силу, но я вижу твой потенциал.
Палач что-то прорычал и, поднеся руку к горлу Боба Пэйджа, готов был его раздавить.
— Убив меня, ты не освободишь души своих друзей, — обратился он к Адаму.
— Что?
— Да, все, с кем ты был знаком и пересекался когда-то, теперь навечно в аду, из их душ выйдет хороший аргент.
Это подкосило Адама, он вспомнил всех, с кем когда-то пересекался и был знаком: родители, Алекс Вега, мать Меган Рид, доктор Коллер, неужели они мертвы?
— Ты лжешь, — чуть не перешёл на крик Дженсен, хотя готов был сорваться и закричать.
— Нет, они там все в Некроволе, можешь спуститься и посмотреть, — улыбнулся Пэйдж.
— Лжёшь, — прохрипел Адам.
— У меня нет повода лгать тебе.
Тут у Адама что-то переклинило, он затрясся, вспоминая своих родных и друзей и представляя, как они сейчас мучаются в аду по воле Пэйджа и его приближённых. Ему захотелось всадить этому высокомерному выскочке нанолезвия. Палач уже готов был сдавить горло Бобу Пэйджу, но Адам попросил его этого не делать, сказав, что он сам с ним разберётся.
— Думаешь, если ты меня пощадишь, ты спасёшь тех, кого любил? Я оставил тебе напоследок куда более мощное испытание, — откашливаясь, всё ещё улыбался Пэйдж.
— Ах ты, сволочь, — Адам и не заметил, как проткнул своего противника нанолезвиями, после чего сбросил его с тела демона в пропасть. Он громко выкрикнул: «Нет!»
Голова кружилась, ярость и злоба на уже убитого противника готовы были выплеснуться наружу, в ушах звенело. Он вдруг почувствовал, как теряет связь с реальностью, ему хотелось ворваться на космическую станцию ОАК и переубивать там всех, никого не пощадив.
— Я тоже потерял всех, кого любил, — раздался за его спиной хриплый голос.
Адам подумал, что это говорит Хайден, но рядом с ним сидел Палач, сняв свой шлем и смотря на Адама усталыми, но всё ещё горящими глазами. Первый раз за всё путешествие он заговорил, а может, заговорил для того, чтобы утешить своего протеже, оказавшегося в той же ситуации, в какой раньше был он.
— Ты! — удивился Адам.
— Да, говорю, если я об этом. Я не потерял дар речи, просто перестал доверять людям, — улыбнулся Палач.
— Я тоже, — признался Адам.
— За все годы нахождения на Земле и тут я видел лишь предательство, и от перемены мест оно не менялось, — хрипло сказал Палач.
— Но ты спас этот город, тут даже метастазов ада нет, — удивился Адам.
— Только город, но не жителей, их предали те, кому они доверяли, их же боги. Аргент ничуть не лучше мира Земли. Везде есть свои скелеты в шкафу.
— Кем ты был до того как стать…?
— Палачом? Хм, я был морпехом, точнее, сержантом морпехов.
— А я в спецназе служил, а потом…
— Ты очутился сначала на Марсе, а потом на моём корабле. Не каждый явится в Твердыню Рока и не каждый захочет заговорить со мной, для этого надо быть полным безумцем или отважным воином, ты — второе. Поэтому я тебе доверяю.
— А толку-то, мы защитили Горнило, но… я всё… потерял, — Адаму хотелось плакать, но это не выход.
— Ты не вернёшь их к жизни, но если он прав, а это самое плохое, ты можешь освободить души своих близких от вечных мук в Некроволе, — сказал Палач.
— Тогда вперёд, — согласился Адам.