Перед тем как спуститься в самое сердце ада — Некравол, Палач посоветовал Адаму обзавестись собственным Горнилом, зная, что ожидает его напарника в самом сердце города проклятых. Он уже бывал там и видел жутких демонов и машину, высасывающую души из тел людей, находящихся в аду. Тогда им двигало только одно — добраться до последнего жреца преисподней — Деага Грава, и на машину он не обратил внимания. Сейчас начал сожалеть о том, что тогда не уничтожил эту адскую машину.

     — Ну и где нам искать этот клинок? — спросил Адам у Палача.

     — Здесь, — прохрипел тот. — Он находится в самом центре Тарас Набад. Я тоже пытался вытащить Горнило из тела титана, и если бы Самуэль Хайден не предупредил меня о том, что этого делать не стоит, я бы его вытащил, а так я только добыл рукоятку клинка.

     — Отлично, и где она?

     — Здесь, — улыбнулся Палач и достал из-за спины рукоятку Горнила. — Я всегда ношу её с собой, вдруг новое Горнило понадобится. Также у меня есть печать, с её помощью можно сковать новый клинок.

     — Если это мне поможет вызволить друзей из ада, я согласен идти за Горнилом.

     Когда голова у Адама полностью перестала гудеть, а подсознание после услышанного пришло в норму, он вместе с Палачом продолжил изучение Тарас Набада, чтобы найти то место, где можно выковать новое Горнило. Хоть Палач и заговорил с ним, Адам не стремился заговорить со своим напарником. Теперь, когда Боб Бэйдж был побеждён, оставалось только одно — вытащить из ада своих родных и близких. Вот только ещё одна мысль не покидала Адама за всё путешествие по Тарас Набаду — что имел в виду Боб Пэйдж, когда говорил, что главное страдание ждёт Дженсена впереди, что он ещё должен пережить, вступив в схватку с таинственными силами.

     — Пришли, — сказал Палач и, вставив в рукоятку печать, передал её Адаму.

     — Так, и что я должен сделать? — спросил Дженсен.

     — Подойди к колодцу с лавой и окуни туда руку с рукояткой, — сказал Палач.

     Адам поморщился, к этому он не был готов, он даже отступил немного назад.

     — Он имел ввиду окунуть в лаву рукоять с частью печати, только так из новой аргент энергии выкуется новый клинок.

     — Хватит с меня чужих душ, — отмахнулся Адам. — На сей раз я использую свою аргент энергию.

     — А сил у тебя хватит? — поинтересовался Палач.

     — Да, я к этому долго шёл.

     Адам смело опустил руку с рукояткой Горнила в колодец с лавой. В какой-то момент он боялся, что рука, несмотря на то, что она аугментирована, дрогнет, и он выронит ещё не готовое Горнило в лаву. Когда он опустил то, что должно стать клинком, почувствовал, как невиданная энергия наполняет его. Неожиданно руки стали наливаться тяжестью, а правая рука ещё больше обхватила рукоятку.

     — Давай, — прохрипел Палач.

     Адам осторожно вытащил рукоятку, вместе с ней из лавы вышло Горнило, только на сей раз оно светилось голубоватым светом, на лезвии были начертаны какие-то руны.

     — Ух ты, невероятно, — проговорил Адам, осматривая клинок.

     Даже Палач был удивлён увиденному, он никогда не видел такого Горнила, всё оружие стражей, как и их мечи, были выкованы из душ умерших и светились красным светом, а на их лезвии рунами было написано «Страж, помни тех, кто отдал свою душу ради того, чтобы ты держал в руке это оружие». На Горниле Адама было написано: «Страж, помни, это оружие признаёт только тебя».

     — Теперь нам надо спуститься в самое пекло ада, с таким Горнилом ты не проиграешь, — улыбнулся Палач, предчувствуя роковую битву.

     — Раз уж на это пошло, и я теперь тоже как бы Палач…

     — Пока ещё нет, твоя жатва только начинается, — хмыкнул Палач Рока.

     — Ну, стану Палачом, — поправил себя Адам. — Могу ли я кое-кого вернуть из ада?

     — Я же сказал, что только душу можешь вытащить, и всё.

     — А если этот кое-кто жив?

     — Тогда да.

     Адам рассказал палачу про командира Ночных стражей — Валена, который сам себя туда заточил. Палач знал о Валене, а также знал, что он не предатель, как говорил когда-то ВЕГА. Только ближе к схватке с Иконой греха он понял, что командира ночных стражей заставили предать свою команду, а настоящий предатель, а точнее, предательница давно повержена, поэтому он согласился на то, чтобы Вален вместе с ним и Адамом отправился в Некравол.

     — Хорошо, тогда пусть Хайден перенесёт Валена в Твердыню.

     — Нет, — запротестовал Хайден. — Телепорты так не работают, нельзя взять и насильно перенести кого-то в Твердыню. Он должен сам пойти.

     — Вот только я с ним не знаком и вряд ли он меня послушает.

     — Нет проблем, я пойду к нему, — прохрипел Палач.

     Палач сначала вместе с Адамом перенёсся в Твердыню Рока, а потом один отправился за Валеном, который с того момента, когда его покинул Адам, сидел на том же самом месте и смотрел в потемневший от копоти и времени шлем застывшего стража — гиганта.

     — Опять ты, Палач, — недовольно сказал Вален. — Что на этот раз?

     — Нужна твоя помощь.

     Услышав голос Палача, Вален от неожиданности вздрогнул, до этого он слов от него кроме «Крушить и кромсать» не слышал, а потом странник, попавший в мир аргента, замолк.

     — Ты, ты.

     — Да, я говорю, снова, — согласился Палач, сказав, что снова начал верить в людей и что теперь он вместе с напарником отправляется в Некравол и им нужен третий.

   — Моё место здесь, Палач.


     — Ты не предатель, Вален, это всё Творцы и Кан Созидательница, они заставили тебя.

     — Да, она всех нас обманула.

     — Послушай, — сказал Палач, садясь рядом с Валеном, — ты окончательно искупишь свой грех, если пойдёшь с нами. Мой напарник хочет освободить своих родных из Некравола и твою армию, кстати, тоже.

     — Зачем, как я посмотрю им в глаза? — задался вопросом Вален, опустив и помотав головой.

     — Ты не виноват, а теперь идём, — сказал Палач.

     Поняв, что он прощён, Вален вслед за Палачом Рока запрыгнул в телепорт и оказался в Твердыне, где его ждал Адам, всё ещё держа в руках новое Горнило. Как только Вален оказался в Твердыне, он тут же оступился и припал на одно колено. Было видно, что долгие годы сидения в аду и созерцания застывших товарищей по оружию его заметно подкосили. Адам тут же подбежал к старику и помог ему встать на ноги, бросив недовольный взгляд на Палача.

     — Ничего, я понимаю, что скиталец мне не доверяет, — сказал Вален. — Эта железяка так тебе ничего не рассказала?

     — Ты о чём, капитан? — поинтересовался Палач.

     — Я о Хайдене, — усмехнулся Вален.

     — Как странно, я тоже думаю, что он много чего не договаривает, — сказал Адам.

     — Не объяснитесь, доктор Хайден? — обратился Палач к ИИ своего корабля.

     Самуэль Хайден с тех пор, как заговорил Палач, молчал, давая понять, что его пояснения больше не нужны.

     — Чтоб его, ладно, если не хочет, то пусть не говорит, сейчас главное подготовиться к путешествию в Некравол.


***




     Перед тем как отправиться в город проклятых, Палач послал Адама в тюрьму Твердыни, чтобы он немного потренировался на менее сильных демонах, отточил владение Горнилом. А сам, сев за пульт управления кораблём, стал наблюдать за напарником вместе с Валеном. Приготовив Горнило, Адам стал дожидаться, когда появятся пленённые демоны. Они долго себя ждать не заставили, тут же набросились на Дженсена, по ним было видно, что они слишком давно сидят в тюрьме Твердыни и слишком много накопили злобы.

     — Помни, Адам, твой клинок — твоя смелость, не отступай, — предупредил Палач по динамику.

     — Как скажешь, — улыбнулся Адам.

     Как только демоны начали со всех сторон окружать Адама, он одним взмахом своего клинка перерубил их пополам. Осознав силу своего оружия, Адам осмелел и двинулся на демонов, которые затаились в углах тюрьмы.

     — Это у него Горнило? — поинтересовался Вален.

     — Да, теперь оно и у него есть.

     — Я никогда не видел оружие, которое светится синим цветом, — почёсывая затылок, удивился Вален.

     — Похвально, — улыбнулся Палач, — это Горнило заряжено его собственной аргент энергией, поэтому у него другой цвет.

     — Никогда не слышал про такое, но если бы оно было, то…

     — Как только уничтожим адскую машину, то твой мир вновь оживёт, обещаю, — сказал Палач, похлопав своего бывшего командира по плечу.

     Адам всё продолжал кромсать демонов, осознав истинную силу своего нового оружия, плюс он всё ещё кипел от ярости на ОАК и поверженного Пэйджа, что делало его Горнило ещё прочнее. Такой напарник нравился Палачу Рока, и он даже подметил некоторое сходство Адама с собой, но на середине тренировки приказал Дженсену войти в телепорт и перенестись обратно в Твердыню. Ему самому нужны были демоны, чтобы тренировать свои навыки, а Адам грозился всех перебить. Дженсен согласился с напарником и послушно шагнул в телепорт, после чего Палач перенастроил телепорт и открыл его прямо перед входом в Некравол.