-А это место и правда ад, — подметил Адам, осматриваясь по сторонам. Он вместе с Палачом и Валеном стоял на узком клочке земли, находящемся в океане лавы. Всё вокруг плыло, и он не смог рассмотреть, что находится вблизи. Вот только чувство тревоги и обречённости его не покидало, и он на всякий случай схватился за рукоятку Горнила.
— Да, жутковатое местечко, — протянул Вален.
— Сюда попадают души людей, а далее отправляются на фабрику по переработке, поэтому Некравол — город проклятых, — сказал Хайден.
— Я был здесь и мне не страшно, — усмехнулся Палач.
— Ну в таком случае веди нас, раз был, — предложил Адам.
Палач сказал Дженсену, что если души его близких тут есть, то они, скорее всего, на фабрике душ в самом центре Некравола, и что если он хочет их освободить, то ему придётся уничтожить адскую машину.
— Я готов, давно готов, — улыбнулся Адам, держась за своё Горнило.
Команда продолжила передвижение по Некроволу. Пройдя пару миль, Адам увидел огромного демона, стоящего в океане лавы, его передние конечности были прикованы цепями к стене, сам демон стоял, опустив голову, и рыдал огненными слезами.
— У них там что, переворот? — спросил Адам у Палача.
— Этот переворот устроила богиня Аргента — Кан Созидательница, он до сих пор не закончился, — сказал за Палача Вален.
— Тем больше он будет прикован к стене, чем больше его ярость, надо бы его освободить, — заявил Адам.
— Ты что, с ума сошёл? Это наш враг, даже прикованный тоже враг, — огрызнулся Палач.
— Он прав, его страдания только больше укрепляют защиту фабрики, — пояснил Хайден. — Ты же сам освободил двух титанов.
— Это другое, — прохрипел Палач.
— Но ты тем самым ослабил защиту фабрики душ.
— Будь по твоему, только я тебя спасать не буду, если ты упадёшь в океан лавы, — согласился Палач.
Приготовив своё Горнило, Адам внимательно осмотрел стену, к которой был прикован титан, и, найдя место, на которое можно запрыгнуть, он разбежался и запрыгнул наверх, оказавшись над демоном, после чего он пару раз ударил Горнилом по цепи, но цепь не дрогнула, на ней даже не царапинки не было. Адам попробовал ещё раз ударить, но у него не вышло.
— Адам, ты поскорее, а то у нас, кажется, гости, — выкрикнул Вален.
Дженсен оставил попытку высвободить титана и вернулся обратно к команде. Как раз вовремя, поскольку к ним приближались летающие демоны, стреляющие плазмой из своих ртов. Палач сказал, что это какодемоны и победить их не так уж и просто.
— Ничего, прорвёмся, у меня ещё остались патроны в дробовике, — сказал Дженсен.
Как только один из этих демонов подлетел к Адаму, тот пару раз выстрелил в него из дробовика, правда, попал только один раз, второй промахнулся. Демон тут же пульнул в него пучком плазмы, и Адаму пришлось ретироваться, стараясь не попасть под удар и избежать падения в лаву. Палач и Вален легко уходили от атак демонов, похоже, они встречались не впервые. Адам же старался не отставать от своих сотоварищей по оружию, как только демон вновь приблизился к нему, тот тут же рассёк его своим Горнилом. Расправившись с какодемоном, Дженсен поспешил на помощь Валену и Палачу, рассекая врагов своим клинком.
— С такой аргент энергией тебе не будет равных, — усмехнулся Вален.
— Да, вот только цепи я так и не разорвал, — сознался Адам.
— Похоже, его жертва добровольная, его никто не заковывал в цепи, он сам захотел, а против этого твои усилия тщетны, — сказал Палач.
Чем больше команда продвигалась в Некраволе, тем больше на их пути было преград, на сей раз не только какодемоны окружили, но киберманкубусы напали на Палача и его команду. Теперь, когда у Адама в руках появилось Горнило, ему не пришлось больше прятаться, чтобы перезарядить оружие для следующего броска, он смело шёл с Горнилом на манкубусов, разрубая их на куски, даже их укреплённая броня ничто перед Горнилом. А вот с какодемонами пришлось повозиться, Адама они изрядно побесили желанием не попадаться ему под руку.
— Мой тебе совет, Адам, как только один из этих чёртиков подлетит поближе, просто пробей его своей рукой, вот так, — сказал Палач Дженсену пробивая подлетевшего к нему какодемона своей громадной рукой.
— Понял, — кивнул Адам.
Двух какодемонов он подбил, выстрелив из теслы, а затем из оставшихся патронов в дробовике, остальных он, как и советовал Палач, разнёс, пробив их своим кулаком. Вот только после этого вся рука оказалась в ошмётках и потрохах демона.
— Фу, мерзость, — высказался Адам.
Когда с врагом было покончено, команда продолжила идти к центру Некравола, пока не оказалась перед огромной башней, похожей на мифическую Вавилонскую. Адаму показалось, что он очутился в Вавилоне, погружённом в вечный ад.
— Имя тебе Вавилон, — проговорил Дженсен.
— Что? — спросил Вален.
— Это место похоже на мифический Вавилон, а эта башня на…
— Я понял, — проговорил металлическим голосом Хайден.
— Но откуда им знать про Вавилон?
— Кан Созидательница построила эту адскую фабрику, вдохновившись мифами землян, — сказал Хайден.
— Надеюсь, мы с ней не встретимся, а если встретимся, я башку ей разнесу ради своих близких, — сквозь зубы проговорил Адам.
— Не выйдет, Дженсен, я это уже сделал, — усмехнулся Палач.
— Одним врагом меньше.
***
Самуэль Хайден сказал команде, что она на верном пути, фабрика душ находится внутри башни, осталось только пробраться в башню. Для этого нужно было прыгать по небольшим островкам возле башни, а затем подняться наверх к единственному окну. Сделать это оказалось не так уж и просто. Первым пошёл Палач, он легко перепрыгнул на ближайший островок, а затем стал ждать, когда перепрыгнут остальные. Вален тоже легко справился, несмотря на его возраст, а вот Адам чуть не упал в океан лавы, благо Палач поймал его.
— Благодарю, — улыбнулся Адам.
Дальше пришлось прыгать и цепляться за уступы, чтобы не упасть, поскольку остальные островки просто парили в воздухе.
«Что ж, Адам, тебе придётся постараться», — сказал про себя Дженсен и, разбежавшись, уцепился за первый выступ, затем, кряхтя, стал подниматься выше, пока не поднялся на плато, остальные последовали за ним.
— Тут могут быть ловушки, будьте начеку, — предупредил Палач.
— Вас понял, — согласился Адам.
— Нам туда, — указал на окно Вален.
— Хм, снова придётся прыгать, а у меня начинают ноги болеть от этой беготни, — сказал Адам.
— Переберёмся и сделаем передышку, чтобы проникнуть на фабрику душ, — заявил Палач. — В тебе ещё не достаточно ярости.
— Я не такой крушитель демонов, как ты.
— А как же те, кого ты потерял? — спросил Вален.
— Ты о чём?! — не понял Дженсен.
— Разве это не разжигает в тебе ярость.
— Да, есть такое, я хочу их освободить и допросить Меган Рид, если она стоит за этим.
— Твоя девушка? — спросил Вален.
— Бывшая, теперь она работает, а точнее, работала на Пэйджа.
— Если она его ученица, то продолжит его дело, — заявил Палач.
Адам всё ещё помнил слова Боба Пэйджа о том, что главное его испытание ещё впереди. Что, если Палач прав, и за всем этим стоит она? Не хотелось бы встретить её возле адской машины или в самом центре ада в роли верховной жрицы, тогда придётся её убить, а он не готов к этому и вряд ли даст это сделать Палачу или Валену. Может быть, он прав, и у Адама недостаточно ярости, чтобы сокрушать врагов.