Первым перепрыгнул в окно Палач Рока. Перед этим он разбежался и, сделав большой прыжок вперёд, прыгнул прямо на природный балкон. Вслед за ним последовал Вален, спрятав за спиной свой громадный молот. Адам удивился тому, как престарелый командир армии аргента лихо перепрыгнул вслед за Палачом, а раз он так смог, то и Дженсен сможет. Сосредоточившись, Адам нашёл нужную точку и перепрыгнул, вот только немного не устоял и чуть не свалился в океан лавы, благо его вновь подхватил Палач.

     — Устал? — хрипло спросил он.

     — Да, немного, — отдышавшись, ответил Дженсен.

     — Противников впереди не предвидится, так что можем и передохнуть, перед рывком в самое пекло ада, — переходя на усмешку, согласился Палач.

     — Да уж, — всё ещё переводя дыхание, сказал Адам.

     — Что дальше делать будешь? Когда освободишь души всех, кто подключён к адской машине? — спросил Вален.

     — Выполню обещание, данное Палачу, — ответил Дженсен.

     — Согласишься быть бессмертным? — усмехнувшись, спросил Палач Рока.

     — Да, если это необходимо, Пэйдж не единственный, кто захотел получить аргент энергию, на его место придут другие, — сказал Адам.

     — Они были, я знаю одного человека, кто хотел это сделать, — усмехнулся Палач.

     Адам не стал спрашивать напарника о том, кто был до Боба Пэйджа, Палач Рока почти бессмертный, а значит, за свою жизнь он повидал немало алчущих аргент энергию. Но как человек, который прошёл через ад не один раз, он рассказал Адаму о том, что его ждёт, как только они спустятся на фабрику душ.

     — Зрелище не для слабонервных, тебя там ждут не только демоны, но и горы трупов и страдания людей, попавших на эту фабрику, а главное — души твоих близких, подключённые к адской машине.

     После слов Палача о том, что его ждёт на фабрике душ, у Адама внутри всё сжалось, он буквально кипел от злости, а его Горнило, с которым он не расставался после того как его получил, засверкало ярким голубым светом. Вален понял, чем сильнее ярость человека, тем острее его Горнило. Палач, видя, как растёт ярость Дженсена, только улыбнулся, поняв, что его напарник уже готов занять его место.

     — Ничего, этим меня не сломать. Ладно, отдохнули, а теперь пора в путь, — сказал Адам, вставая с пола.


***



     Поднявшись на самый верх башни и сев в некое подобие клетки, они отправились на фабрику душ. Палач был прав, когда рассказал Адаму, что его там ждёт: чем ниже опускалась клетка, тем меньше становилось стен, их заменяли клетки с иссушенными человеческими телами, некоторые из них были ещё живы и тянули к путникам свои руки. Адам слышал их стоны и от этого им становилось не по себе, он хотел остановить клетку и несмотря на лаву выскочить и освободить всех, кто навечно застрял на фабрике душ.

     — Чем сильнее страдание человека, тем… — начал Хайден.

     Но Палач остановил его изречения, велев заткнуться, а то его напарник вот-вот сойдёт с ума.

     — Здесь не только жители Аргента, но и жители планеты Земля, — сказал Вален.

     — И ад находится на Марсе, — заявил Адам.

     — Вообще-то он вне миров находится, просто благодаря нашим технологиям и вмешательству богов-предателей отсюда самый лёгкий путь в ад, — ответил Вален.

     Клеток с людьми было так много, что Адаму пришлось смотреть в пол, чтобы не видеть страдания людей. Но вскоре он понял, что это бесполезно, вся фабрика душ была усеяна телами людей, некоторые звали на помощь, не понимая, что им отсюда не выбраться, слишком много ловушек подстерегает души, стремящиеся выбраться с фабрики. Некоторые люди горами лежали друг на друге, изредка протягивая руки идущим мимо путникам.

     — Надо покончить с этим, — заявил Адам.

     — Согласен, нанесём огромный удар по фабрике, уничтожив машину, — сказал Вален.

     Тут Палач остановился и, приготовив свой BFG, начал осматриваться по сторонам. Адам ещё сильнее сжал в руке эфес Горнила, а Вален схватился за свой молот.

     — Знакомое шептание, неужели он ожил? — сказал Палач.

     — Ты о чём?

     — Калибос, тот, кто определяет, годна ли душа для аргента или нет.

     — Здесь демоны бессмертны, — сказал Вален.

     — Значит, он ожил и наверняка помнит меня. Ничего, после двух ударов вновь забудет, — облизнув губы, сказал Палач.

     Как ни странно, но на пути команды не встретился ни один демон, что говорило о том, что Калибос жив и, похоже, они его боятся, а может, просто он созвал всех к себе, чуя пришествие своей погибели.

     — У него четыре глаза, но в них не так уж и просто попасть, — начал Палач.

     — Слушаю, — сказал Адам.

     — Он периодически закрывает глаза, но если прицельно стрелять, то меткий выстрел может сделать его слепым.

     — Понял, — сказал Адам.

     Да, Калибос на самом деле был там, и как только он встретился глазами с Палачом, то тут же закрыл их, на что Палач Рока только усмехнулся, для него это не проблема, он готов играть в гляделки с демоном сколько угодно, лишь бы выиграть.

     — Вижу, ты меня помнишь, похвально. Как видишь, я привёл с собой подмогу.

     Адам готов был тут же вступить в бой с чудовищем, но Вален его остановил, сказав, что бой пока не начался.

     — Оу, один из моих напарников уже готов сокрушить тебя, — улыбнулся Палач.

     Он понял, что демон не может долго держать глаза закрытыми, ведь так он пропустит очередную душу, поэтому, как только Калибос открыл глаза, Палач вместе с командой тут же открыли огонь по глазам демона. Один глаз удалось вывести из строя, но у него сразу отрос новый.


     — Издеваешься? Да? — прохрипел Палач.

     — Мне кажется, он подпитывается от машины, — сказал Адам.

     — Мне тоже, после того, как Кан Созидательница и жрецы Деаг были повержены, больше некому возрождать армию демонов, — согласился Палач.

     — Ты знаешь, где машина? Мы попробуем её уничтожить, тогда тебе будет легче победить демона.

     — Она под демоном, так что так просто её не отключить.

     Продолжая стрелять демону в глаза, Палач понял, что запас у него маленький, и сообщил об этом команде, те усиленно продолжили стрелять и вскоре им удалось одолеть Калибоса. Как только они уничтожили все его глаза, то в голове, состоящей из одного лишь мозга, появилась трещина, и Адам пробил её ногой. После чего команда начала дальше продвигаться к адской машине, изредка убивая попадающихся им на пути демонов. Теперь, подкреплённый злобой и ненавистью к Пэйджу и Меган Рид, Адам подобно Палачу сокрушал демонов: то Горнилом, то добивая их после очередного выстрела из дробовика — пробивая их броню и вырывая у них разные конечности, но он не знал, что за подлянку приготовил ему Боб Пэйдж.

     Как только Адам вместе с Палачом и Валеном разделались с демонами и ещё ближе подобрались к адской машине, с ним связалась Меган Рид. Как оказалось, она сейчас находится не на безопасной космической станции, а здесь, в аду. Адам был удивлён тому, что она здесь, хотя больше не питал симпатии к ней.

     — Удивлён, что я здесь? — играя с чувствами бывшего, спросила она.

     — Да, если честно. Это Пэйдж перенёс тебя сюда?

     — Нет, сама спустилась.

     — Мне пришлось его убить, он такое натворил.

     — Как жаль, — всё ещё игриво говорила Меган, — но из него слабый слуга.

     От этих слов Адаму стало не по себе. Как оказалось, это не Пэйдж ею руководил, а она им, и теперь она поняла, что из него не выйдет хорошего слуги. Более того, в свойственной для нее манере Меган сообщила Дженсену, что все его родные и близкие подключены к адской машине.

     — Так это твоих рук дело?

     — А ты догадливый, да моих, Боб только финансировал мои эксперименты.

     — Ах ты чертовка, живо отпусти их! — взревел Адам.

     — Ты же наверняка знаешь, что это невозможно, — игриво сказала Меган.

     — Тогда я сначала убью… — эти слова Адаму давались нелегко. Боб был прав, говоря о том, что он для него придумал. Теперь ему придётся сразиться с Меган Рид, прежде чем освободить души тех, кого он всё ещё любит.