Меган и Пэйдж не врали насчёт того, что родные и близкие Адама подключены к адской машине. Они вместе с Палачом и Валеном набрели на комнату, где посередине стояла созданная из плоти и металла машина, похожая на ту, которая была у Элисон Станек в Праге, только здесь люди не стояли, а сидели в металлических креслах. При ближайшем рассмотрении Адам понял, что его родные и близкие не просто сидели в этих креслах, они насквозь были проткнуты чем-то похожим на остриё копья. В этот момент Дженсену хотелось рвать и метать, видя, как страдают его родители и… Вацлав Коллер — который когда-то починил Адама после теракта в Праге. Также к машине была подключена и мать Меган Рид, она уже сдалась, поэтому её тело, нанизанное на остриё, безжизненно подрагивало.
«С ума сойти, она даже собственную мать не пожалела», — схватившись за голову, подумал Адам.
— Адам, смотри, — окликнул Вален Дженсена, разрубая свисающие куски адской опухоли со стены.
Дженсен неохотно обернулся, он был полностью подавлен и по его лицу было видно, что весь его боевой запал сошёл на нет. Но то, что показал ему командир Ночных стражей, вновь привело его в ярость. Возле стены стояло что-то похожее на капсулу, а в ней, словно спящая принцесса, лежала Меган Рид. К ней были подключены какие-то провода, ведущие к адской машине.
— Она питается их аргентом, — заявил Палач.
— Единственный правильный способ это остановить — это прекратить их мучения, — сказал Адам.
Он сначала подошёл к своему отцу, который до сих пор цеплялся за жизнь. Артур Дженсен — бывший военный, поэтому он ещё до сих пор не был сломлен, как мать Меган, и сопротивлялся. Увидев стоящего напротив него сына, он застонал и потянул к нему руку.
— Тише, пап, я освобожу тебя, — проговорил Адам, сдерживая злость и крик отчаяния.
— Лучше убей меня, я больше не в силах выдерживать эту боль, — прохрипел Артур.
— Адам, пожалуйста, нам больно, — взмолилась Марджерин Дженсен.
Адам не знал, как правильно поступить, он ещё раз обошёл машину и посмотрел на болтающегося на острие доктора Коллера, он был ещё жив, но сил на слова в адрес друга у него не было, кажется, он до сих пор не осознал, что с ним произошло. Адаму хотелось прекратить мучение близких ему людей, но он не мог так просто выстрелить в них, совесть не позволяла.
— Она только этого добивается, Адам, об этом говорил тебе Пэйдж, — сказал Палач.
— Да, единственный верный способ — просто уничтожить машину, — согласился Вален.
— Тогда я покончу с этим прямо сейчас.
Дженсен достал свой Горнило и со всей силой ударил по основанию машины. Первый удар не причинил ей вреда, только небольшая царапинка появилась, тогда он ещё раз ударил, на этот раз к нему присоединились Палач и Вален, после чего корпус машины окончательно помялся, и Адам смог одним ударом левой снести его. Всё место залилось ярким ослепительным светом, похоже, душ тут было столько, что, освободившись, они просто заполонили собой комнату. Среди них Вален узнал и души своих солдат, которые глядели на него, паря в воздухе.
— Нет! — раздался визг за спиной команды. — Как ты посмел!
Адам обернулся, позади него стояло то, что раньше было Меган Рид, только сейчас она больше походила на демона, нежели на человека. Её тело было перекачано аргент энергией, что придало некогда красивой девушке демонический облик, её глаза были похожи на глаза змеи, вместо ног у неё был змеиный хвост с остриём на конце.
— Я знаю этого демона, это — хлыст, достаточно слабый, но скользкий демон, — сказал Палач.
— Теперь это моя битва, — сказал Адам, приготовив Горнило.
Перекачанная аргентом и видоизменённая Меган Рид не могла говорить, она только шипела и старалась задеть своим хвостом Адама, который эффектно уворачивался от неё. Но по её глазам было видно: «Чего ты ждёшь, давай, но ты всё равно в проигрыше». Адам ещё сильнее схватился за эфес Горнила и, занеся его над головой, пошёл на демоницу, та увернулась и чуть не сшибла его своим хвостом. Дженсен устоял и снова пошёл на неё с клинком.
— На её теле есть гнойники, это аргент стремится наружу, бей по ним, — выкрикнул ему Вален.
— Как скажешь, капитан, — отозвался Адам.
Атаковать гнойники на теле демоницы оказалось не так уж и просто, Адаму пришлось использовать оставшиеся патроны в дробовике, чтобы стрелять по определённым частям ее тела. От выстрелов по язвам демоница на минуту замирала, но потом ещё больше свирепела и готова была проколоть тело Дженсена своим хвостом.
— Ладно, мы оба будем стрелять, а ты, как только она замедлится, наноси удар, — выкрикнул хриплым голосом Палач.
Демоница двигалась так быстро, что Палач на пару с Валеном не успевали в неё стрелять, да и Дженсен едва успевал замахнуться Горнилом, как тут же его сбивали с ног и готовы были проткнуть. В один из моментов он с силой схватился за кончик хвоста демоницы и потянул на себя, она зашипела.
— Значит, у тебя там аргент? — лукаво спросил Адам и проткнул своим нанолеззвием один из гнойников.
— Агх, — захрипела демоница.
— Что, больно? А каково было моим родным, друзьям и твоей матери, а точнее, матери той, из кого вышла эта гадость, — прохрипел Адам и ещё сильнее потянул за хвост демоницу. Та, поняв, что попалась, начала махать своими когтистыми лапами, пытаясь поцарапать Адаму шлем. Но преторианская броня оказалась настолько крепка, что когти демоницы тут же погнулись.
— Пэйдж был неправ, я не испытываю сожаления, убивая тебя, — улыбнулся Адам и, ухватив демоницу за горло, с силой сдавил его.
— Кстати о Пэйдже, — прохрипела демоница, — ты думаешь, что он мёртв, а нет, он так же накачан аргентом и сейчас он готовится сойти с Марса на Землю.
— Врёшь, я проткнул его тело и сбросил вниз, — прохрипел Адам, ещё сильнее сжимая горло демоницы.
— Нет, он сейчас на пути на Землю, и если хочешь его остановить, то поторопись.
— Она не врёт, Адам, я засёк огромного демона, который сейчас направляется в Царство титана, — заявил Хайден.
-Там находится огромный разлом, через него можно попасть на Землю, — заявил Палач.
— И его я остановлю, — сказал Адам и проткнул пойманную демоницу своими нанолезвиями.
***
Палач сказал Адаму, что единственный путь в Царство титана находится в затерянном городе Гебет, который располагается в самом ядре Марса. Через телепорт из Гебета можно легко попасть в Царство Титана и другие труднодоступные области ада.
— На сей раз я пойду один, это моя битва, — заявил Адам.
— Гебет кишмя кишит демонами, одному тебе через него не пройти, — сказал Палач.
— Я научился кое-чему у тебя, Палач, так что буду теперь как ты, — улыбнулся Адам, издав лёгкий смешок.
— Ну в таком случае удачи тебе.
— Что сам-то делать будешь? — поинтересовался Адам.
— Как только ты расправишься со своим врагом, возвращайся в Гебет, я тебя телепортирую обратно в Твердыню.
— Да, и спасибо за помощь в искуплении моих грехов, — сказал Вален и первый раз за всё путешествие улыбнулся.
— Я полагаю, ты будешь возрождать свою расу?
— Аргент Д`Нур очищен от демонов, я чувствую, что скверна исчезает с лица моего мира, так что да, скоро сюда вернутся люди, и стражи вновь будут их охранять, — улыбнулся Вален и похлопал Адама по плечу.